Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к Указу Главы Республики Саха (Якутия)
от 17 декабря 2015 г. N 853
Типовая форма договора
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ N __
Г. ЯКУТСК "__" ___________ 20__ Г.
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр
поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)", в лице
генерального директора, действующего (-ей) на основании устава, (далее
- Учреждение) с одной стороны, и организация/индивидуальный
предприниматель (далее - Получатель), с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Учреждение предоставляет Получателю субсидию в размере ________
(________________) рублей 00 копеек для предпринимательской деятельности.
1.2. Финансирование по настоящему договору осуществляется в
соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в соответствии с Условиями и
Порядком оказания государственной поддержки, утвержденным Указом
Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 980 "О
государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие
предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы" (далее
- Государственная программа).
1.3. Основанием для финансирования являются:
протокол Комиссии по проведению конкурсного отбора по мероприятиям
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства N _______ от __
_____________ 20 __ года
приказ о предоставлении субсидии N ________ от __ ________ 20_ года.
1.4. Субсидия предоставляется по мероприятию: "_____________________
_____________________".
2. Обязательства сторон
2.1. Получатель обязуется:
2.1.1. Реализовать проект на территории Республики Саха (Якутия)
согласно документам, представленным для участия в конкурсном отборе.
2.1.2. Исполнять выполнение показателей социально-экономической
эффективности, предусмотренных в соответствии с видом
предпринимательской деятельности ОКВЭД, по которому предоставляется
субсидия, производство прочей продукции, не включенной в другие
группировки.
2.1.3. В случае предоставления Учреждению недостоверных либо
фальсифицированных документов для получения субсидии, а также при
недостижении по результатам года следующих фактических показателей
реализации проекта:
а) количество рабочих мест ед.;
б) налоговые отчисления рублей;
в) выручка от реализации рублей.
более чем на 20%, Получатель субсидии обязуется возвратить сумму
субсидии, указанную в п. 1.1 настоящего договора.
2.1.4. Незамедлительно информировать Учреждение об обнаруженной
Получателем субсидии невозможности реализовать проект в целом либо
нецелесообразности его осуществления по иным причинам и в течение 10
(десяти) банковских дней осуществить возврат Учреждению суммы субсидии.
2.1.5. Предоставлять Учреждению финансовые и иные документы,
касающиеся реализации проекта, обеспечить Учреждению возможность для
проверки фактической реализации проекта.
2.1.6. В случае изменения почтовых и банковских реквизитов,
контактных номеров телефонов Получателя субсидии, состава учредителей и
руководящих лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения
изменений и дополнений в учредительные документы письменно сообщить об
этом Учреждению в течение 10 (десяти) рабочих дней.
2.1.7. В случае нарушения условий предоставления государственной
поддержки получатель не имеет права претендовать на государственную
поддержку в течение 3 (трех) лет с момента совершения нарушения.
2.1.8. Не допускать на период действия настоящего договора
включение в перечень ВЭД видов деятельности, при осуществлении которых
меры государственной поддержки не могут быть оказаны в соответствии с
Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
2.2. Обязанности учреждения:
2.2.1.Учреждение обязуется выплатить Получателю субсидию (грант) в
размере, указанном в пункте 1.1, в течение 10 (десяти) рабочих дней
после подписания на стоящего договора.
2.3. Учреждение имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Получателем субсидии
возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящим Договором.
2.3.2. Осуществлять выборочную проверку достоверности сведений,
предоставляемых претендентом на получение субсидии.
2.3.3. Запрашивать у Получателя субсидии финансовые и иные
документы, касающиеся реализации проекта, в целях мониторинга
эффективности оказания государственной поддержки.
2.3.4. Запрашивать документы, подтверждающие ведение
предпринимательской деятельности и содержащие сведения о количестве
сохраненных и созданных рабочих мест, размере среднемесячной заработной
платы 1 работника, объемах производства продукции, работ и услуг, суммах
уплаченных налогов и сборов и др.
2.3.5. Проводить проверку документов, представленных Получателем
субсидии, а также проверку фактической реализации проекта.
2.3.6. Письменно извещать Заемщика о прекращении или ограничении
выплат субсидии в связи с отсутствием (ограничением) финансирования
главным распорядителем бюджетных средств или нарушением Заемщиком
условий договора.
2.3.7. Осуществлять в отношении Получателя субсидии предусмотренные
законодательством Российской Федерации и настоящим договором действия,
направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения договора о
предоставлении субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Перечисление субсидий осуществляется Учреждением единовременно
на банковский счет получателя.
4. Отчетность и контроль
4.1. Итоговый отчет об использовании субсидии (далее - Итоговый
отчет) представляется Получателем субсидии в Учреждение до 31 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, или по достижении конкретной
задачи, на решение которой направлен проект, и всех показателей
реализации проекта (приложение N 1 к на стоящему Договору).
4.2. К Итоговому отчету Получатель субсидии прикладывает документы,
касающиеся реализации проекта (в соответствии со своей
организационно-правовой формой, а также режимом налогообложения),
согласно приложению N 1 к настоящему договору.
4.3. Учреждение вправе истребовать иные документы, подтверждающие
данные итогового отчета и имеющие отношение к проекту.
4.4. Контроль за использованием финансовых средств и имущества
осуществляется Учреждением на основе отчетов, указанных в пункте 4.1
настоящего Договора, первичных учетных документов и проверки фактической
реализации проекта.
4.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в
документах, имеющихся в распоряжении Учреждения, вызывает обоснованные
сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Получателем
субсидии обязательств по настоящему договору, Учреждение вправе
осуществить выездную проверку по месту фактической реализации проекта.
4.6. Ежегодно в течение 3 (трех) лет Получатель предоставляет по
требованию учреждения сведения о ведении предпринимательской
деятельности в целях мониторинга эффективности оказания государственной
поддержки.
5. Срок действия договора
5.1. Настоящий договор действует с момента его подписания до
выполнения сторонами своих обязательств.
6. Порядок разрешения споров
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий
настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий
предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями,
предусмотренными в государственной программе, Получатель обязан в
бесспорном порядке по письменному требованию Учреждения возвратить
полученную Субсидию в полном объеме в государственный бюджет Республики
Саха (Якутия) в течение 5 дней с момента получения соответствующего
требования. В случае невозврата субсидии Учреждение принимает меры по
взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
7. Заключительные положения.
7.1. Отношения, нерегулируемые настоящим договором, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
7.2. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему
договору обязательств является недопустимым, за исключением случаев,
когда односторонний отказ осуществляется Получателем субсидии при
выявлении им очевидной невозможности получения ожидаемых результатов по
проекту и иных случаев, предусмотренных настоящим договором.
7.3. Настоящий договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из
сторон.
7.4. Подписанием настоящего договора Получатель субсидии выражает
свое согласие на обработку Учреждением его персональных данных,
содержащихся в настоящем договоре и в любых иных документах,
предоставленных им Учреждению, в целях исполнения настоящего договора, в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ. В рамках
вышеуказанного Федерального закона Учреждение может систематизировать,
накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять) использовать,
распространять (в том числе передавать третьим лицам) обезличивать,
блокировать и уничтожать персональные данные Получателя субсидии.
Учреждение может использовать при обработке персональных данных
автоматизированный, механический, ручной и иной способ по усмотрению
Учреждения.
8. Адреса и реквизиты сторон
Учреждение
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр
поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)"
Адрес: 677000, г. Якутск, ул. Ярославского, 3
ИНН/КПП 1435262451/143501001
р/с 40201810800000100002
в УФК по Республике Саха (Якутия) Министерство финансов РС (Я)
л/с 03162035937
БИК 049805001
Получатель
Организация/Индивидуальный предприниматель
_________________________
Тел.:
Адрес:
ИНН
К/с 30101810400000000609
Р/с 40802810776000067645
БИК 049805609
Генеральный директор
_________________________ /ФИО/(подпись)
_________________________ /ФИО/(подпись)
_________________________
Приложение N 1
к договору N ___ от ______________
о предоставлении субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
по реализации проекта
"__________________________________________________________________"
Наименование организации
"__________________________________________________________________"
Наименование проекта
Информация об итогах реализации проекта:
Наименование показателя Значение
(план) Значение
(факт) Отклонение,%
Количество рабочих мест, ед.
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и
бюджеты государственных внебюджетных фондов, руб.
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг), руб.
К отчету прилагаются следующие, надлежащим образом заверенные,
копии подтверждающих документов:
1. Бухгалтерская отчетность за период реализации проекта,
заверенная уполномоченным органом (бухгалтерский баланс и отчет прибылях
и убытках или книга учета доходов и расходов).
2. Налоговая отчетность, заверенная уполномоченным органом (налог
на имущество организаций, страховые взносы (единый социальный налог),
транспортный налог, земельный налог, налог на доходы физических лиц,
налог на имущество физических лиц) в бюджеты всех уровней в зависимости
от применяемой системы налогообложения за период реализации
бизнес-проекта, а также:
2.1. При применении общей системы налогообложения:
налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;
налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость.
2.2. При применении упрощенной системы налогообложения:
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения.
2.3. При применении единого сельскохозяйственного налога:
налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу.
2.4. При применении единого налога на вмененный доход:
налоговая декларация по налогу на вмененный доход для отдельных
видов деятельности.
2.5. При применении патентной системы налогообложения:
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому, при патентной
системе налогообложения.
2.6. Документы, подтверждающие факт уплаты налогов (платежное
поручение и (или) квитанция об оплате налога);
3. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской
Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов,
производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Документы,
подтверждающие факт уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное
медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и
иные вознаграждения физическим лицам (платежное поручение и (или)
квитанция об оплате), на момент сдачи Итогового отчета.
4. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному
социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового
обеспечения за период реализации бизнес-проекта. Документы,
подтверждающие факт уплаты страховых взносов на обязательное социальное
страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по
расходам на выплату страхового обеспечения за период реализации проекта
(платежное поручение и (или) квитанция об оплате).
5. Справка о среднесписочной численности работающих, выданная
уполномоченным органом, за период реализации проекта.
Контактные данные получателя субсидии: (ФИО, должность, тел, e-mail)
_________________________________________________________________________
Получатель субсидии /_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Итоговый отчет предоставил: (ФИО, должность, доверенность N, тел.,
e-mail): ________________________________________________________________
/________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)"
<< Назад |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. N 853 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.