Указ Главы Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2015 г. N 876
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы" в соответствие параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку 7 изложить в следующей редакции:
7. |
Целевые индикаторы Программы |
Рост количества перевезенных грузов на 76,7%, пассажиров на 5,6% |
Рост количества перевезенных грузов на 83,2%, пассажиров на 6,8% |
1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы" таблицу 3 изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
209 814 672,4 |
369 136 776,0 |
Федеральный бюджет |
133 443 101,6 |
239 849 181,4 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
44 345 413,9 |
88 393 514,9 |
Местные бюджеты |
526 122,1 |
762 077,3 |
ОАО "РИК" |
1 729 724,9 |
1 946 543,1 |
Внебюджетные источники |
29 770 309,9 |
38 185 459,3 |
1.3. В разделе 4 "Перечень целевых индикаторов":
1.3.1. Абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:
грузооборот увеличится на 27,1%, объем грузовых перевозок увеличится на 76,7% и достигнет 42,7 млн тонн;
пассажирооборот снизится на 20,9%, количество перевезенных пассажиров увеличится на 5,4%.
На железнодорожном транспорте будут введены в эксплуатацию 439 километров новых линий, обновление парка локомотивов составит 11 единиц.
За время реализации Программы доля протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 29,6%, доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2019 году составит 19,8%.
На внутреннем водном транспорте повысится безопасность и надежность функционирования судоходных гидротехнических сооружений. Количество пассажиров, перевезенных на социально значимых линиях, увеличится на 55,3%.
Развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта обеспечит формирование опорной сети аэропортов, будет построено и реконструировано 4 взлетно-посадочных полос в филиалах ФКП "Аэропорты Севера". Обновление парка самолетов составит 17 единиц.".
1.3.2. Таблицу 4 "Оценка реализации Программы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Железнодорожный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
302,6 |
1117,4 |
1 139,8 |
Воздушный транспорт |
пассажирооборот |
млн. пкм |
4 031,6 |
2997,7 |
3909,6 |
Водный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
2 970,0 |
2841,1 |
2841,1 |
Дорожное хозяйство |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
км |
|
3718,0 |
3 751,3 |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
км |
|
4133,8 |
4 141,7 |
|
Автомобильный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
1 750,0 |
2455,9 |
2607,5 |
Безопасность на транспорте |
количество защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям транспортной безопасности |
% |
22,0 |
44 |
70 |
1.4. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
1.4.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.4.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.4.2. Таблицу 8 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Завершение строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск |
грузооборот |
млн. ткм |
302,6 |
1117,4 |
1 139,7 |
пассажирооборот |
млн. пкм |
35,5 |
50,9 |
54,7 |
|
перевезено грузов |
тыс. тонн |
2 777,7 |
11487,4 |
11717,2 |
|
перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
117,2 |
118,5 |
124,4 |
|
ввод в эксплуатацию новых линий |
км |
- |
439 |
439 |
|
Обеспечение эксплуатационной деятельности |
обновление парка локомотивов |
единиц |
5 |
11 |
11 |
1.4.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.5. В подпрограмме "Воздушный транспорт":
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.5.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.5.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.5.2.1. Таблицу 11 "Расчетные объемы перевозок воздушным транспортом в Республике Саха (Якутия) (базовый вариант)" изложить в следующей редакции:
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
1528,0 |
1678,2 |
1634,1 |
1558,5 |
1055,3 |
1174,7 |
1220,1 |
1293,5 |
1331,0 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
4031,6 |
4310 |
3920,4 |
3336,8 |
2427,3 |
2629,5 |
2775,4 |
2913,2 |
2997,7 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
35 |
38,9 |
35,3 |
32,7 |
23 |
22,7 |
23,3 |
24,1 |
24,8 |
Грузооборот, млн. ткм |
85,9 |
108,4 |
97,2 |
95,8 |
66,0 |
71,9 |
74,9 |
77,2 |
79,4 |
1.5.2.2. Таблицу 12 "Расчетные объемы перевозок воздушным транспортом Республики Саха (Якутия) (интенсивный вариант)" изложить в следующей редакции:
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
1528,0 |
1604,0 |
1686,0 |
1771,0 |
1161,8 |
1863,8 |
1960,0 |
2142,0 |
2223,4 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
4031,6 |
4293,0 |
4553,0 |
4830,0 |
2427,3 |
3004,5 |
3704,3 |
3766,5 |
3909,6 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
30,9 |
40,0 |
41,0 |
41,5 |
43,1 |
Грузооборот, млн. ткм |
86,0 |
96,0 |
101,0 |
106,0 |
66,0 |
73,2 |
77,4 |
81,3 |
84,4 |
1.5.2.3. Таблицу 13 "Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)" изложить в следующей редакции:
Тип ВС |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Всего за 2011-2019 гг. |
Боинг 737-700/800 |
3/3 |
2/2 |
1/1 |
-/- |
0/0 |
-/- |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
9/12 |
Boeing 757-200 Freigt (грузовой) |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
SSJ-100 |
-/- |
1/1 |
1/1 |
-/- |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
3/3 |
DHC-8 Q-400 |
-/- |
-/- |
3/3 |
-/- |
0/0 |
-/- |
-/1 |
-/- |
-/- |
3/4 |
DCH-8 Q-300 |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
-/- |
-/- |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2/5 |
Ми-8 MTB |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/1 |
-/1 |
0/1 |
0/1 |
0/4 |
L-410UVP-E20 |
2/2 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
0/1 |
0/1 |
2/4 |
PILATUS РС-6 |
-/- |
-/- |
|
1/1 |
-/- |
0/2 |
-/1 |
-/- |
-/- |
1/4 |
Diamond DA-40 |
-/- |
1/1 |
|
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
Итого |
6/6 |
4/4 |
5/5 |
4/4 |
0/0 |
1/4 |
1/5 |
1/4 |
1/4 |
22/32 |
* По интенсивному варианту ОАО "Авиакомпания "Якутия" планируется выкуп самолетов DHC-8 Q-400 у ОАО "ВЭБ-Лизинг" в собственность авиакомпании.
1.5.2.4. Таблицу 14 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Обновление парка воздушных судов региональных авиакомпаний |
Авиационная подвижность населения |
пкм на 1 жителя в год |
4213 |
3103 |
4034 |
Перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
1528,0 |
1331,0 |
2223,4 |
|
Грузооборот |
млн. ткм. |
85,9 |
79,4 |
84,4 |
|
Пассажирооборот |
млн. пкм |
4031,6 |
2997,7 |
3909,6 |
|
Перевезено грузов |
тыс. тонн |
35,0 |
24,8 |
43,1 |
|
Обеспечение транспортной доступности населения |
Перевезено пассажиров на социально значимых авиалиниях |
тыс. пасс. |
24,3 |
22,5 |
43,6 |
1.5.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.5.3.1. Таблицу 15 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.6. В подпрограмме "Водный транспорт":
1.6.1. В паспорте подпрограммы:
1.6.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.6.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.6.2. Таблицу 18 изложить в следующей редакции:
Наименование |
Единица измерения |
Прогнозный период |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Объем перевозок |
тыс. тонн |
2692,5 |
3197,8 |
3414,5 |
3493,6 |
3497,1 |
Грузооборот |
млн. ткм |
2477,6 |
2768,5 |
2849,9 |
2838,3 |
2841,1 |
1.6.3. Таблицу 19 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Обновление грузового флота |
Грузооборот |
млн. ткм |
2970,0 |
2841,1 |
2841,1 |
Перевезено грузов |
тыс. тонн |
3031,0 |
3497,1 |
3618,9 |
|
Развитие пассажирского флота |
Пассажирооборот |
млн. пкм |
20,0 |
22,5 |
22,5 |
Перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
256,0 |
363,4 |
371,4 |
|
Обеспечение транспортной доступности населения |
Перевезено пассажиров на социально значимых линиях |
тыс. пасс. |
9,4 |
14,6 |
14,9 |
1.6.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 20 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.7. В подпрограмме "Дорожное хозяйство":
1.7.1. В паспорте подпрограммы:
1.7.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.7.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.7.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.7.2.1. Таблицу 22 "Прогнозируемые объемы финансирования дорожного хозяйства" изложить в следующей редакции:
Годы |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||
Всего |
ТДФ |
Всего |
ТДФ |
|
2012 |
4 801 356,3 |
3 579 944,6 |
5 949 174,2 |
3 579 944,6 |
2013 |
5 951 769,2 |
4 494 241,0 |
7 925 643,2 |
4 463 553,1 |
2014 |
4 529 140,2 |
4 007 194,3 |
6 882 405,9 |
4 450 374,5 |
2015 |
4 383 088,1 |
3 425 051,9 |
6 247 926,1 |
6 047 926,1 |
2016 |
3 712 398,0 |
3 068 073,0 |
5 271 897,8 |
5 271 897,8 |
2017 |
3 673 577,0 |
3 169 420,0 |
5 094 818,1 |
5 094 818,1 |
2018 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494817,7 |
2019 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2020 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494817,7 |
5 494 817,7 |
2021 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2022 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
1.7.2.2. В пункте 1.2 "Региональные автомобильные дороги":
1.7.2.2.1. В абзаце четвертом цифры "11 211,6" заменить цифрами "12504,7", цифры "71" заменить цифрами "71,8".
1.7.2.2.2. В абзаце шестом цифры "249,43" заменить цифрами "199,4".
1.7.2.2.3. В абзаце тринадцатом цифры "10" заменить цифрами "28,5".
1.7.2.2.4. В абзаце семнадцатом цифры "59,6" заменить цифрами "24,0".
1.7.2.2.5. В абзаце девятнадцатом цифры "18,4" заменить цифрами 2,1".
1.7.2.2.6. В абзаце двадцать втором цифры "12,8" заменить цифрами "5,5".
1.7.2.2.7. В абзаце двадцать третьем цифру "3" заменить цифрами "2".
1.7.2.2.8. В абзаце двадцать шестом цифры "69,4" заменить цифрами "70,4".
1.7.2.3. В пункте 1.2 "Региональные автомобильные дороги":
1.7.2.3.1. В абзаце семнадцатом исключить слова "Таким образом, будет ликвидирован грунтовый разрыв на участке "с. Асыма - с. Кобяй".
1.7.2.3.2. Абзац двадцать пятый "В 2020 г. мост через р. Нюя на 114 км автомобильной дороги 1246-й км а/д "Вилюй" - Ленск протяженностью 183,4 пог. м." исключить.
1.7.2.3.3. Задачу 4 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие Перечня автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения (с приложением технических паспортов, технических планов и свидетельств о государственной регистрации и информационных карт на автомобильные дороги местного значения), утвержденного представительным органом местного самоуправления;
б) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
Условиями предоставления субсидии являются наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт являются:
а) наличие проектной документации на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта для автомобильных дорог первой, второй, третьей и четвертой технической категории либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта - для автомобильных дорог пятой технической категории.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов являются:
наличие правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Протокола решения о результатах отбора муниципальных образований на право получения субсидии на софинансирование реализованных работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов или наличие объектов собственности муниципального образования в Соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Распределение субсидий производится по следующим принципам:
а) в размере 100% средств федерального бюджета и обязательств Республики Саха (Якутия) в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия);
б) по прочим заявкам сумма субсидий определяется Комиссией в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и в размере, не превышающем стоимость проекта за минусом обязательств муниципального образования по финансированию проекта;
в) при ограниченном объеме субсидий Комиссией при распределении учитываются следующие приоритеты:
наличие правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);
более ранняя дата регистрации заявки на предоставление субсидии.".
1.7.2.4. После абзаца седьмого пункта 1.4 "Передача автомобильных дорог общего пользования в федеральную собственность" дополнить таблицей N 23 "Прогноз протяженности автомобильных дорог общего пользования"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Предполагается изложить таблицу N 23 "Прогноз протяженности автомобильных дорог общего пользования" в новой редакции
Тыс. руб. | |||||||
Показатели |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования, км |
35 600,0 |
35 592,3 |
36 939,4 |
36 967,6 |
36 999,5 |
37038,7 |
37 052,2 |
Федерального значения |
3 569,0 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
в т.ч. с твердым покрытием |
3 305,8 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
Республиканского значения |
11 437,0 |
11 564,6 |
12 504,7 |
12 522,9 |
12 544,8 |
12 574,0 |
12 577,5 |
в т.ч. с твердым покрытием |
3 333,6 |
3 465,1 |
3 485,1 |
3 503,3 |
3 525,3 |
3 554,5 |
3 558,0 |
Местного значения |
20 504,6 |
20 831,1 |
20 863,6 |
20 873,6 |
20 883,6 |
20 893,6 |
20 903,6 |
в т.ч. с твердым покрытием |
4 400,0 |
3 980,6 |
4 005,6 |
4 015,6 |
4 025,6 |
4 035,6 |
4 045,6 |
1.7.2.5. Таблицу 25 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Таблицу 25" имеется в виду "Таблицу 26"
Таблица 26
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2012 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Реконструкция и строительство автомобильных дорог регионального значения |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, законченных строительством |
км |
23,4 |
3,5 |
51,9 |
Реконструкция и строительство автомобильных дорог местного значения |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, законченных строительством |
км |
0 |
10,0 |
41,3 |
Приведение автомобильных дорог регионального (межмуниципального), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
29 |
29,6 |
31,7 |
Приведение автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Доля протяженность автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
19 |
19,8 |
20,2 |
1.7.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.7.3.1. Таблицу 27 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.8. В подпрограмме "Автомобильный транспорт"
1.8.1. В паспорте подпрограммы:
1.8.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Рост грузооборота на 40,3%, пассажирооборота на 14,5% |
Рост грузооборота на 49,0%, пассажирооборота на 13,4% |
1.8.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.8.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 37 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.9. В подпрограмме "Безопасность на транспорте":
1.9.1. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.9.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 39 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.10. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.11. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.12. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.13. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.14. Приложение N 5 "Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности для обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013-2022 годов по сравнению с 2003-2013 годами" изложить согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
г. Якутск
28 декабря 2015 года
N 876
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2015 г. N 876 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы"
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) от 31 декабря 2015 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 19 января 2016 г. N 2, в "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 19 января 2016 г. N 1
Текст настоящего Указа представлен без приложения 3
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.