Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 05.02.2016 г. N 29п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее - регламент), согласно приложению к настоящему постановлению, разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания услуги.
1.2. Заявителями и получателями являются физические или юридические лица (далее - заявители), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление образования с заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее - муниципальная услуга) в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации:
- через портал государственных и муниципальных услуг: e-yakutia.ru
Время ожидания запроса - 15 минут;
- в образовательных муниципальных учреждениях, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы (далее - организация) городского округа "город Якутск";
- в Управлении образования Окружной администрации города Якутска (далее - Управление образования).
1.4. Сведения о местонахождении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов для справок содержатся в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
1.5. Сведения об Управлении образования:
Юридический адрес:
677000, г. Якутск, пр. Ленина, 15, тел.: 8 (4112) 34-10-54.
Официальный сайт Управления образования http:yaguo.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч, перерыве 13:00 ч. до 14:00 ч.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Прием по личным вопросам проводится начальником Управления образования еженедельно по понедельникам с 16.00 ч. до 18.00 ч.
1.6. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов Управления образования, образовательных учреждений также размещены на официальном сайте Управления образования, сайтах образовательных муниципальных учреждений, а также на информационных стендах в образовательных муниципальных учреждениях.
1.7. Для получения информации об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ на территории городского округа "город Якутск" заявитель вправе обратиться в Управление образования, образовательную организацию:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- по адресу электронной почты:
- через портал государственных и муниципальных услуг.
Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменной форме или устно обратиться в Управление образования, как учредителю с мотивированным по существу обращением.
1.8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.9. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.10. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется уполномоченными на то лицами образовательных учреждений и управления образования при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется:
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных Интернет-сайтах управления образования, образовательных учреждений;
- путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях, которые должны содержать копии учредительных документов, сведения о бесплатных и платных услугах, требования к воспитанникам, обучающимся и родителям (законным представителям), соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан настоящий Регламент.
1.12. Родители (законные представители) вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами Управления образования, образовательных организаций.
Информация о деятельности Управления образования, образовательных организаций, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал.
1.13. Образовательное учреждение размещает учредительные документы на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте образовательной организации. Организация осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" образования".
2.2. Содержание информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного образования включает:
- информацию о реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- информацию о реализации дополнительных образовательных программ и технологий, в том числе коррекционной направленности;
- информацию об условиях созданных в образовательных учреждениях, для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- информацию о количестве и видах групп, в которых реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
2.3. Содержание информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования:
- перечень реализуемых в образовательных муниципальных учреждениях программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ и учебно - методических комплектов;
- количество классов и наличие свободных мест в первых - одиннадцатых (двенадцатых) классах общеобразовательного учреждения;
наличие свободных мест в классах компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, если таковые классы имеются;
- наличие свободных мест в специальных (коррекционных) группах, классах общеобразовательного учреждения, если таковые группы, классы имеются;
- перечень документов, представление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение;
- режим занятий обучающихся.
2.4. Содержание информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ образовательными муниципальными учреждениями дополнительного образования:
- перечень о реализуемых дополнительных общеобразовательных программах;
- перечень документов, представление которых необходимо для зачисления в учреждение дополнительного образования;
- режим занятий обучающихся;
- наличие свободных мест в объединениях дополнительного образования.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление официальной информации по интересующему заявителя вопросу о реализации в образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ, либо уведомление об отказе в предоставлении информации. Информация предоставляется заявителю выбранным им способом.
Предоставление муниципальной услуги по настоящему Регламенту осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги 15 минут.
2.6. Минимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет один рабочий день, после обращения в Управление образования или в образовательное учреждение, если необходимость в сборе дополнительной информации отсутствует.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет три рабочих дня, если имеется необходимость сбора дополнительной информации.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.7. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (СанПин 2.4.1.3049-13, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 15.05.2013);
- Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 года N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Распоряжение Окружной администрации города Якутска от 13.02.2014 N 133р "О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за территориями городского округа "город Якутск";
- Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 года N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 года N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04 июля 2014 года N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
2.8. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о предоставлении услуги, заполненное в бумажном или электронном виде, по форме, согласно приложению N 1 к административному регламенту. В заявлении указывается форма предоставления информации.
При устном обращении заполнение заявления по установленной форме не требуется.
2.9. Прием заявления об оказании услуги и прилагаемых к нему документов обязателен.
2.10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- в заявлении на предоставление информации не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, или почтовый, электронный адрес либо номер телефона, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.11. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменным уведомлением, составленным по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и направленным почтой либо иным доступным способом.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
2.12. Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям, установленным действующими СанПиНами, противопожарной безопасности, антитеррористической защищённости и охраны труда.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- наличие доступных каналов получения публичной информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ;
- оперативность предоставления услуги;
- удобный график приема заявителей.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
2.15. Электронная форма предоставления муниципальной услуги не требует никаких дополнительных процедур и мероприятий и исполняется в соответствии с требованиями настоящего регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- сбор информации (при необходимости) и подготовка ответа на заявление;
- направление ответа заявителю.
Блок схема административных процедур приводится в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административной процедуры: "регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования или образовательную организацию, оказывающие услугу.
Заявитель обращается в Управление образования или образовательную организацию, оказывающие услугу в очной или заочной форме.
При выборе очной формы заявитель обращается лично. Личный прием в Управлении образования, образовательной организации проводится уполномоченными на то лицами.
При личном приеме заявитель услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного заявления о предоставлении услуги заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют подготовки дополнительной информации, ответ на заявление с согласия заявителя услуги может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
При выборе заочной формы обращения заявитель обращается одним из следующих способов:
- по почте;
- по телефону;
- с использованием электронной почты;
- с использованием онлайн-формы на сайте Управления образования или образовательной организации, оказывающих услугу.
Заявление подлежит регистрации специалистом, отвечающим за документооборот и передачи руководителю для наложения резолюции в течение одного рабочего дня.
3.3. Описание административной процедуры: "сбор информации (при необходимости) и подготовка ответа на заявление".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к лицу, уполномоченному предоставлять услугу.
Лицо, уполномоченное предоставлять услугу по настоящему Регламенту, проверяет заполнение заявления по форме согласно приложению N 1.
Письменное заявление подлежит рассмотрению в течение трех рабочих дней, с даты его поступления в Управление образования, образовательное учреждение, оказывающие услуги.
Лицо, уполномоченное предоставлять услугу, осуществляет сбор информации и готовит ответ заявителю.
3.4. Описание административной процедуры: "направление ответа заявителю".
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный исполнителем и подписанный руководителем Управления образования, образовательным учреждением, ответ на заявление.
Ответ подлежит регистрации специалистом, отвечающим за документооборот.
Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае, если заявитель оформил заявление с нарушениями, т.е. не по форме согласно приложению N 1 настоящего Регламента, лицо, уполномоченное предоставлять услугу, отказывает заявителю в приеме заявления письменным уведомлением, составленным по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и направляет решение почтой, либо иным доступным способом.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
3.5. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного дня со дня их поступления в Управление, Учреждение;
- поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю - в течение 15 дней с момента регистрации;
- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 дней с момента подписания ответа.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.7. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
3.8. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует межведомственное (межуровневое) взаимодействие.
3.9. Сумма сроков выполнения административных действий составляет 3 дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, уполномоченными предоставлять услугу.
4.2. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги лицами, уполномоченными ее предоставлять в Управлении образования и образовательной организации, осуществляется руководителем Управления образования и организации соответственно, либо лицом его замещающим, в форме постоянного мониторинга.
4.3. По результатам текущего контроля руководителем Управления образования, образовательным учреждением, либо лицом его замещающим, даются распоряжения по устранению выявленных нарушений.
4.4. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.5. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем Управления образования, образовательного учреждения, оказывающих услугу, либо лицом его замещающим.
4.6. Контроль осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.7. Плановые контрольные мероприятия включаются в годовой план работы Управления образования, образовательного учреждения, оказывающих услугу на очередной календарный год и проводятся согласно плану не чаще одного раза в год.
При плановых контрольных мероприятиях могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в течение календарного года по решению руководителя Управления образования, образовательного учреждения, оказывающих услугу, либо лица его замещающего. Основаниями для проведения внеплановых контрольных мероприятий являются: поступление информации, обращений или жалобы о нарушении положений настоящего Регламента. По результатам лицами, осуществлявшими контрольные мероприятия, даются распоряжения по устранению выявленных нарушений.
4.9. Ответственность лиц, уполномоченных предоставлять услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.10. Лица, уполномоченные предоставлять услугу, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и должностных обязанностей при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации.
4.11. Персональная ответственность лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции, трудовом договоре либо приказом.
4.12. Лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, несут дисциплинарную ответственность:
- за ненадлежащее выполнение административных действий, установленных настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.13. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), правовыми актами главы и (или) Окружной администрации города Якутска.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, уполномоченных предоставлять услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
5.3. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Необоснованный отказ от предоставления муниципальной услуги, некачественное осуществление муниципальной услуги.
5.5. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.6. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.7. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.9. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.10. Отказ лица, уполномоченного предоставлять услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Ответ на обращение не дается:
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.13. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О данном решении заявитель уведомляется.
5.15. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) лица, уполномоченного предоставлять услугу, является жалоба заявителя, направленная главе Амурского муниципального района, заместителю главы администрации, курирующему управление образования, начальнику управления образования, руководителю образовательного учреждения.
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.17. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
5.18. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.19. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.20. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять услугу.
5.21. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.22. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять услугу. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе городского округа "город Якутск", заместителю главы городского округа "город Якутск", курирующему Управление образования, начальнику Управления образования, руководителю образовательной организации.
5.23. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.24. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения лица, уполномоченного предоставлять услугу в Управлении образования, образовательном учреждении, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.