Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63
1. Обсуждение законопроекта во втором чтении начинается с рассмотрения таблицы поправок, принятых ответственным комитетом и рекомендованных для внесения в текст законопроекта. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст данного законопроекта.
2. Если у депутатов имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий ставит сначала на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения.
3. Если таблица поправок, принятых ответственным комитетом и рекомендованных для внесения в текст законопроекта, не была принята, то на голосование ставятся отдельно поправки по каждой структурной единице (разделу, главе, статье, части, пункту, абзацу) законопроекта, включенной в таблицу поправок. Поправки принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
4. При рассмотрении таблицы поправок, отклоненных ответственным комитетом, председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против рекомендаций ответственного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные ответственным комитетом к отклонению, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.
5. Если депутаты соглашаются с мнением ответственного комитета об отклонении поправок, председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
6. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, депутаты не соглашаются с предложением ответственного комитета, то председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
7. При отсутствии поправок на голосование ставится законопроект в целом.
8. Решение по отдельным положениям, отдельным статьям законопроекта принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
9. Решение о принятии законопроекта во втором чтении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
10. Постановление Государственного Собрания по законопроекту принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
11. В случае, если принятый во втором чтении законопроект не требует доработки, председательствующий может по предложению ответственного комитета либо депутата поставить на голосование вопрос о принятии закона. Если решение о принятии закона не будет принято, то работа над законопроектом продолжается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
<< Статья 62 Статья 62 |
Статья 64 >> Статья 64 |
|
Содержание Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17 апреля 2008 г. N 17-IV "О Регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.