Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 9 марта 2016 г. N 64
"Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы"
30 мая 2016 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение развития культурно-досуговой деятельности" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Создание условий для духовно-культурного развития народов Якутии на 2012-2019 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2016 г. N 184 в пункт 2 постановления внесены изменения
2. Определить Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Порядок
предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 марта 2016 г. N 64)
30 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения реализации творческих проектов по созданию, сохранению, распространению и освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере литературы. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные Порядком.
1.3. Под творческим проектом социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей свою деятельность в сфере литературы, понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию творческих проектов по созданию, сохранению, распространению, освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы:
популяризация классической и современной литературы;
пропаганда литературного наследия среди населения;
создание условий для профессионального и творческого развития писателей Республики Саха (Якутия);
поддержка творческой молодежи и содействие в подготовке творческих кадров;
проведение мероприятий и общественных акций на межрегиональном общероссийском и международном уровне.
1.4. Субсидия предоставляется по итогам проведения отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) на основе решения Конкурсной комиссии.
1.5. Объем предоставляемой субсидии определяется согласно формуле, но не более установленного предела доведенных объемов финансирования на финансовый год:
S = Rосн + Rпроч
где:
S - размер субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации, рублей;
Rосн - расходы на проведение мероприятий, реализуемых по творческому проекту, рублей;
Rпроч - прочие расходы, связанные с реализацией творческого проекта, рублей (включаются в размер субсидии при обосновании соответствующих расходов).
1.6. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере культуры.
1.7. Конкурсный отбор на предоставление субсидии проводится один раз в год.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2016 г. N 184 в пункт 1.8 Порядка внесены изменения
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
II. Условия участия в конкурсе и предоставления субсидии
2.1. Участие в конкурсе принимают организации-заявители, соответствующие следующим критериям:
1) наличие сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) наличие периодического печатного издания;
3) наличие творческого проекта, соответствующего положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2016 г. N 184 пункт 2.2 Порядка изложен в новой редакции
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) предоставление заявки на участие в отборе;
2) представление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых устанавливается пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;
4) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
5) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
6) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
III. Подготовка и представление заявок на участие в конкурсе
3.1. Не менее чем за 14 календарных дней до начала срока приема заявок Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 30 календарных дней.
3.2. Объявление о проведении конкурса включает:
1) даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядок их представления и рассмотрения;
3) место приема документов, наименование и адрес Уполномоченного органа;
4) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) перечень документов, представляемых участниками конкурса;
6) целевое назначение субсидии;
7) размер (объем) финансирования.
3.3. Организация-заявитель для участия в конкурсе представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на бумажном и электронном носителе по форме, утвержденной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) творческий проект, т.е. описание комплекса мероприятий, направленных на создание, сохранение, распространение и освоение культурных и духовных ценностей в сфере литературы;
3) заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;
4) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации-заявителя (протокол или приказ).
3.4. Все листы документов на участие в конкурсе на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы, каждый документ отдельно.
3.5. Если в заявке на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных.
3.6. Организация-заявитель может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
3.7. Основанием отказа в принятии заявки является:
представление организацией-заявителем более одной заявки;
представление заявки после окончания срока приема таких заявок.
3.8. Регистрация заявок производится Уполномоченным органом в день их поступления в журнале регистраций заявок на участие в конкурсе (далее - журнал регистраций), с указанием даты, времени приема и номера заявки.
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9
IV. Конкурсная комиссия и порядок проведения конкурса
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек.
Информация о составе Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
В состав Конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также, по согласованию, из представителей общественных объединений и организаций.
Председатель Конкурсной комиссии и его заместитель назначаются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.
4.2. Комиссия после окончания приема документов рассматривает поступившие от организаций-заявителей заявки и документы на предмет соответствия заявок условиям и критериям предоставления субсидии, оценивает творческий проект по критериям, утвержденным приложением N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
4.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.
4.7. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
4.8. Сумма баллов определяется каждым членом Конкурсной комиссии по каждому творческому проекту. В целях определения коэффициента рейтинга творческого проекта указанные баллы суммируются.
Победитель конкурса определяется на итоговом заседании конкурсной комиссии по определению победителей конкурса на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.
Победителем конкурса считается организация-заявитель, набравшая наибольшее количество баллов.
4.9. В случае, если организации-заявители набрали одинаковое количество баллов, победителем признается организация-заявитель, заявка которой подана ранее, в соответствии с журналом регистрации.
4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, который подписывают председательствующий и секретарь Конкурсной комиссии.
4.11. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
4.12. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.13. Конкурсная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет протокол в адрес Уполномоченного органа.
4.14. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его проведения.
4.15. На основании протокола Конкурсной комиссии Уполномоченный орган утверждает своим приказом получателя субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия протокольного решения Конкурсной комиссии.
4.16. Основанием отказа в предоставлении субсидии является несоответствие организации-заявителя условиям и критериям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
4.17. В адрес организаций-заявителей, Уполномоченный орган направляет в письменном виде уведомления об итогах конкурса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
4.18. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
V. Порядок предоставления и использования субсидии
Контроль за выполнением условий предоставления субсидии
5.1. С победителем конкурса в срок не позднее одного месяца со дня утверждения итогов конкурса заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2016 г. N 184 пункт 5.2 Порядка изложен в новой редакции
5.2. Соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в письменной форме и содержит следующие обязательные условия:
целевое назначение, размер субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
5.4. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;
поддержка политических партий;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
уплата неустойки, пени, штрафов;
производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;
на капитальный ремонт и строительство;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
приобретение автотранспорта;
прочие расходы, не связанные с реализацией творческого проекта.
5.5. Получатель субсидии в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в Уполномоченный орган следующие отчеты:
аналитический (содержательный) отчет о проведенной работе по реализации программы Организации, включающий в себя перечень проведенных мероприятий и их сроки, анализ эффективности проведенной работы, по форме, установленной Уполномоченным органом;
финансовый отчет, документально подтверждающий данные о проведенной работе по реализации творческого проекта и расходах по сумме субсидии, согласно утвержденной смете расходов, по форме, установленной Уполномоченным органом.
5.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии его получателем осуществляются Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).
5.7. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представленных в Уполномоченный орган данных и нецелевое использование предоставленной субсидии в соответствии с законодательством.
5.8. В случае нарушения получателем субсидии условий и целей, установленных при их предоставлении, Уполномоченным органом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
5.9. В срок не позднее 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
5.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
5.11. Не использованные в текущем финансовом году получателями субсидии остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления отчетов об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию творческого проекта, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
В случае, если средства субсидии не возвращены в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получателем субсидии в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Уполномоченным органом в судебном порядке.
VI. Оценка эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Уполномоченным органом.
Эффективность использования субсидии за отчетный период оценивается Уполномоченным органом на основании представленных получателем субсидии отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, по форме утвержденной Уполномоченным органом.
6.2. Эффективность использования субсидии определяется Уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии.
6.3. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
а) количество изданной продукции в сфере литературы;
б) количество территорий (муниципальные районы и городские округа) на которых реализован творческий проект;
в) количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду литературного наследия среди населения и популяризацию классической и современной литературы.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально
ориентированным некоммерческим организациям,
осуществляющим свою деятельность в сфере литературы
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере литературы
на право получения субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
1.1. Заявление на участие в конкурсе
Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации |
|
Наименование проекта | |
Вид деятельности | |
Название организации (полностью, в соответствии с уставом) |
|
ФИО, должность руководителя организации |
|
Юридический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации | |
Контакты руководителя организации (телефон, факс, email) |
|
ИНН/КПП организации | |
ОГРН организации, дата регистрации организации |
|
Сайт организации в сети Интернет |
|
Периодическое печатное издание |
|
Численность работников организации |
|
Численность добровольцев организации |
|
Численность учредителей | |
организации (участников, членов) |
|
ФИО, должность руководителя проекта |
|
Контакты руководителя проекта (телефон, факс, email) |
|
Сроки реализации проекта (в формате с дд.мм.гг. - до дд.мм.гг.) |
|
Краткое описание проекта |
1.2. Проект "Название (наименование) проекта"
1.2.1. Информация об организации-заявителе (дата создания
организации. Основные направления деятельности организации.
Реализованные проекты).
1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта
(описание проблемы, на решение которой направлен проект с приведением
количественных и качественных показателей).
1.2.3. Целевая группа проекта (описание количественного и
качественного состава).
1.2.4. Цель и задачи проекта.
1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий проектов, сроки их
реализации.
N п/п | Этапы реализации проекта |
Резуль- тат этапа |
Срок реа- лиза- ции этапа |
Исполни- тель этапа (член проектной команды/ партнер/ подрядчик и т.д.) |
Финансовое обеспечение этапа |
Прочие материа- льные ресурсы |
|
средст- ва субси- дии |
вклад из других источ- ников |
||||||
1. | Подготовитель- ный этап |
||||||
1.1. | |||||||
1.2. | |||||||
1.3. | |||||||
2. | Основной этап | ||||||
2.1. | |||||||
2.2. | |||||||
2.3. | |||||||
3. | Заключительный этап |
||||||
3.1. | |||||||
3.2. | |||||||
3.3. |
1.2.6. Смета на реализацию проекта: предполагаемые поступления
(запрашиваемая сумма, вклады из других источников) и планируемые
расходы. Обоснование сметы.
1.2.6.1. Смета на реализацию проекта
N п/п | Наименование расходов |
Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.) |
Стои- мость единицы (руб.) |
Общая стои- мость проекта (руб.) |
Софинанси- рование (руб.) (указать источники) |
Запра- шивае- мая сумма (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору): - в том числе НДФЛ: страховые взносы на заработную плату (___%): |
|||||
1.1. | Руководитель | |||||
1.2. | Бухгалтер | |||||
1.3. | ... | |||||
2. | Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать): |
|||||
2.1. | ... |
Полная стоимость проекта:
Вклад из других источников:
Запрашиваемая сумма:
Руководитель ___________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ______________ Ф.И.О.
1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов по
статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских
расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже
имеющихся средств организации, включая денежные средства, иное
имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд
добровольцев).
1.2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта (описание
количественных и качественных показателей<*>).
Ожидаемые результаты реализации Проекта | Количество | |
1 | Количество изданной продукции в сфере литературы | |
2 | Количество территорий (муниципальные районы и городские округа), на которых реализован проект |
|
3 | Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду литературного наследия среди населения и популяризацию классической и современной литературы |
- - - - - - - - - - -
<*> Отдельно необходимо указать качественные показатели
1.2.8. Дальнейшее развитие проекта (описание деятельности,
организованной в рамках проекта после завершения сроков его реализации).
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в предоставлении субсидии из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным
некоммерческим организациям Республики Саха (Якутия) по результатам
конкурса, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) ознакомлен и согласен.
______________________________________ __________ _____________________
(наименование должности руководителя
некоммерческой организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" _________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально
ориентированным некоммерческим организациям,
осуществляющим свою деятельность в сфере литературы
Критерии
оценки творческих проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере литературы на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
N п/п |
Наименование критериев |
1. |
Соответствие творческого проекта направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий творческого проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации творческого проекта) |
2. |
Социальная эффективность творческого проекта (воздействие на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
3. |
Реалистичность творческого проекта (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий творческого проекта, наличие необходимых ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей творческого проекта, предоставление информации об организации в сети Интернет) |
4. |
Обоснованность творческого проекта (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям творческого проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
5 |
Экономическая эффективность творческого проекта (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна, объем предполагаемых поступлений на реализацию творческого проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество). |
Для оценки творческого проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному критерию;
1 - проект в малой степени соответствует данному критерию;
2 - проект в незначительной части соответствует данному критерию;
3 - проект в средней степени соответствует данному критерию;
4 - проект в значительной степени соответствует данному критерию;
5 - проект полностью соответствует данному критерию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 марта 2016 г. N 64 "Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 марта 2016 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 15 марта 2016 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 августа 2023 г. N 447
Изменения вступают в силу с 28 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2022 г. N 838
Изменения вступают в силу с 4 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 июля 2022 г. N 406
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Положения подпункта 2, подпункта "б" подпункта 3, подпункта 8 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2021 г. N 482
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.
Подпункт 9 пункта 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 июня 2021 г. N 180
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2020 г. N 200
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 22 января 2019 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2016 г. N 184