Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2017 г. N 447-р настоящее распоряжение снято с контроля
1. Принять к сведению информацию об итогах работы с обращениями граждан и организаций в Республике Саха (Якутия) за 2015 год согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия):
2.1. Обеспечить строгое выполнение требований федерального и республиканского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, для чего:
продолжить работу по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений, обращений в форме электронного документа;
постоянно и планомерно проводить работу по повышению уровня информационно-аналитического обеспечения работы с обращениями граждан и организаций, ежеквартально анализировать характер и содержание поступивших обращений граждан и организаций, выявлять причины, порождающие обоснованные жалобы, и принимать меры к их устранению;
рассматривать на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) показатели эффективности работы с обращениями граждан и организаций;
принять необходимые меры по укреплению исполнительской дисциплины в целях недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан и организаций, повысить личную ответственность специалистов за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов; ввести в практику проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан и организаций с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности;
принять необходимые меры по организации регулярного информирования населения через средства массовой информации, в том числе с использованием официальных сайтов на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия), о наиболее актуальных вопросах реализации полномочий, находящихся в компетенции исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
выработать дополнительные меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения заявителей по вопросам, решение которых входит в компетенцию соответствующих органов государственной власти.
2.2. Применять при работе с обращениями граждан и организаций Методические рекомендации и документы Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления.
2.3. В целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций:
2.3.1. Провести Общереспубликанский день приема граждан и приурочить его к знаменательным датам Республики (Якутия).
2.3.2. Провести по отдельному плану прямые эфиры руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.4. Утвердить Методические рекомендации к составлению отчета по работе с обращениями граждан и организаций в отчетном году в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) и органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2.5. Представить до 15 января 2017 года отчет по работе с обращениями граждан и организаций в 2016 году в Департамент внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) с приложением статистических данных.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) принять соответствующие меры по исполнению всех положений, изложенных в пункте 2 настоящего распоряжения.
4. Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.):
4.1. Вести работу по оценке уровня работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с Методикой определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций, утвержденной приказом Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2014 г. N 12-ПА.
4.2. Осуществлять организационно-методическое взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) при работе с обращениями граждан и организаций, в применении Методических рекомендаций и документов Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления.
4.3. Проводить семинары среди руководителей и работников исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по теме "О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций".
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 марта 2016 г. N 280-р "Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за 2015 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля