Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 30 августа 2010 года N 233
Положение
о Комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия)
13 августа 2012 г., 23 марта 2015 г.
1. Комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) координирует формирование электронного правительства в Республике Саха (Якутия), а также организации контроля за ходом его создания.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), действующими правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2015 г. N 370 в пункт 3 приложения внесены изменения
3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Главой Республики Саха (Якутия)
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке, реализации и контролю исполнения плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Саха (Якутия);
б) выработка предложений, рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и реализации мер, направленных на использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам в электронном виде;
в) повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
г) повышение эффективности межведомственного информационного взаимодействия и обеспечению интеграции государственных и муниципальных информационных систем;
д) подготовка и рассмотрение информационно-аналитических и методических материалов по вопросам внедрения информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
е) проведение экспертизы проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с формированием электронного правительства в республике;
ж) повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе использования информационных технологий;
5. Комиссия для выполнения своих основных задач имеет право:
1) организовать разработку концепций, стратегий и планов по вопросам формирования электронного правительства и информационного общества в Республике Саха (Якутия), в том числе по вопросам перевода и оказания государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде;
2) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
3) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
4) приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), представителей общественных объединений, научных и других организаций;
5) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также ученых и специалистов;
6) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и вносить их в установленном порядке.
7) рассматривает проекты программ, в том числе долгосрочных целевых республиканских, ведомственных, направленных на внедрение и использование информационных технологий, в том числе в области перевода и оказания государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде;
8) координирует планирование и использование органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) бюджетных средств на осуществление ими своей деятельности по внедрению и применению информационных технологий в области перевода и оказания государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде;
9) осуществляет оценку эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по внедрению и использованию информационных технологий при переводе и оказании государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2015 г. N 370 в пункт 6 приложения внесены изменения
6. Комиссия с участием заинтересованных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) разрабатывает ежегодный план работ, который утверждается председателем Координационного совета при Главе Республики Саха (Якутия) по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Саха (Якутия).
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует проект повестки дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся по инициативе его руководителя по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2015 г. N 370 в пункт 9 приложения внесены изменения
9. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии и утверждается председателем Координационного совета при Главе Республики Саха (Якутия) по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Саха (Якутия).
Ответственный секретарь направляет членам Комиссии и заинтересованным органам исполнительной власти и местного самоуправления копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2015 г. N 370 в пункт 10 приложения внесены изменения
10. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Национальное агентство "Информационный Центр при Главе Республики Саха (Якутия)".
11. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.