Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки административный процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании таких разрешений" осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения;
2) направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в аннулировании такого разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 3.2 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.2.1. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом заявления, поданному в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов (Приложение N 4).
К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
3.2.2. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.2.3. Предоставление муниципальной/государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
г) направление межведомственных запросов в органы государственной и муниципальной/государственной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной/государственной услуги;
д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной/государственной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной/государственной услуги.
3.2.4. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной/государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги.
3.2.5. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.2.6. Заявитель вправе совершать следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной/государственной услуги, ГАУ "МФЦ РС (Я)" для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная/государственная услуга предоставляется бесплатно);
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной/государственной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной/государственной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.
3.2.7. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. Рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения
Пункт 3.3.1 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего
Административного регламента, о принятии решения по даче согласия на передачу прав и обязанностей в порядке, предусмотренными пунктами 2.8.1.-2.8.4. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок административной процедуры до 1 рабочего дня.
3.3.2. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая предусмотренного пунктом 2.8.1., 2.8.3., 2.8.4. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.4. Сотрудник Департамента осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, сотрудник Департамента обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия, путем регистрации заявления в порядке делопроизводства.
Действие совершается в день поступления заявления.
Пункт 3.3.5 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
3.3.5. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, сотрудник Департамента осуществляет возврат заявления с приложением документов в ГАУ "МФЦ", в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, в случае получения заявления в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ - заявителю электронным письмом. Сотрудник Департамента осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов, В письме указывается на отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о предоставлении недостающих документов сотрудником Департамента, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты, либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
3.4. Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций.
3.4.2. Направление запросов осуществляется сотрудником Департамента.
3.4.3. Сотрудник Департамента осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти, органы муниципальной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.
Запрос, оформляемый на бланках Департамента должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.4.4. Запрос с использованием системы регионального межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью сотрудника Департамента.
3.4.5. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
Пункт 3.4.6 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
Результатом административной процедуры при приеме заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ является прием, регистрация заявления, направление электронного уведомления о получении его заявления либо направление уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, либо в порядке делопроизводства.
Подраздел 3.5 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения
3.5.1. Уполномоченный специалист Департамента, либо специалист Учреждения по итогам рассмотрения документов и сведений, принимает одно из следующих решений:
1) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории либо аннулирование такого разрешения.
2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории либо отказ аннулирования такого разрешения.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.
3.5.2. Подготовленный проект решения по услуге представляется для проверки должностному лицу:
1) в случае наличия замечаний по оформлению документа проект решения по услуге возвращается ответственному исполнителю на доработку;
2) в случае правильности оформления проектов документов, должностное лицо визирует проект решения по услуге;
3) в случае согласия с принятыми решениями и правильности оформления документов должностное лицо, подписывает проект решения по услуге.
3.5.3. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является наличие в Департаменте документов (сведений), необходимых для принятия решения по услуге и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление уполномоченным специалистом документа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной/государственной услуги и его подписание должностным лицом.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является передача проекта решения по услуге специалисту, ответственному за выдачу результата заявителю.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до 1 часа.
3.5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, готового результата по услуге.
Специалист, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие административные действия:
- регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале;
- выдает под роспись в графе соответствующего журнала регистрации подготовленный документ либо направляет результат по услуге почтовым отправлением, либо направляет результат в электронной форме на "Личный кабинет" заявителя в ЕПГУ и (или) РПГУ.
Выдача результата предоставления муниципальной/государственной услуги производится в помещении Департамента ежедневно в рабочее время и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
В случае неявки заявителя или его уполномоченного представителя в установленный срок результат предоставления муниципальной/государственной услуги хранится в Департаменте, до востребования.
В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет письмо почтовым отправлением.
При обращении за предоставлением муниципальной/государственной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)" результат предоставления муниципальной/государственной услуги направляется в ГАУ "МФЦ РС (Я)" для выдачи результата заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.