Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2012 г. N 120 "Об утверждении административного регламента Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям"

2. Отделу по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных (А.А. Никитина):

2.1. Направить указанный административный регламент для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), согласно постановлению Правительства от 24 декабря 2009 года N 572 "Об утверждении правил подготовки нормативно правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации".

2.2. Обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) Дыдаеву Л.Г.

 

Руководитель

Л.И. Макарова

 

Административный регламент
Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям"
(утв. приказом Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2012 г. N 120)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям (далее - государственная услуга) и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги заявителям.

1.2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие (или намеривающиеся осуществлять) деятельность по разведению и использованию племенных животных, обратившиеся в Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) для получения ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям либо их представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1.3.1.1. в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);

1.3.1.2. на официальном сайте Департамента http://www.sakha.gov.ru/section/108 (далее - сайт Департамента).

1.3.1.3. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая информация:

Местонахождение Департамента - Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 28, каб. 210.

Справочные телефоны Департамента:

приемная: тел/факс (4112) 34-00-71;

отдел по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных, уполномоченный за выдачу ветеринарной справки: (4112) 34-00-22.

Сайт Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/108.

Электронная почта Департамента: epis1@vetsakha.ru.

График работы (приема заявителей) Департамента:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.45;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 14.00.

сведения о руководстве Департамента, о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги и его руководителе; номера кабинетов;

Регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему регламенту);

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

1.3.1.4. в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

1.3.1.5. предоставляется руководителем и специалистами отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента:

при личном обращении заявителей,

по почте: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 28.

по электронной почте Департамента.

по телефону.

1.3.1.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг.

1.3.1.7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, проставленные в полученной после завершения регистрации заявления уведомлении-расписке.

1.3.1.8. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

1.3.1.9. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - Консультант).

1.3.1.10. Консультации предоставляются при личном общении, посредством сайта Департамента, телефонной связи или электронной почты.

1.3.1.11. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности Консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

1.3.1.12. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги;

порядку предварительной записи для подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием заявления и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

порядку получения книги жалоб и предложений.

1.3.1.13. Время консультации не должно превышать 10 минут.

1.3.1.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей консультанты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.1.15. Информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо по электронной почте по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям" (далее - ветеринарная справка).

2.2. Ветеринарная справка выдаётся исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в области ветеринарии - Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия).

2.3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента (далее - специалисты отдела).

2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача ветеринарной справки.

2.6. Срок предоставления государственной услуги - 1 час. 20 мин. с момента регистрации заявления.

В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя Департамента срок предоставления государственной услуги продлевается и не должен превышать 1 дня со дня регистрации заявления.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с (со):

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Собрание законодательства РФ" от 16.06.2008 N 24, ст. 2801; "Парламентская газета" от 19.06.2008 N 39-40; "Российская газета" от 20.06.2008 N 131);

Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Российская газета", N 154, 10.08.1995);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст.776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении Положения о Государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 23.04.2001 N 17, ст. 1714; "Российская газета" от 28.04.2001 N 84);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Собрание законодательства РФ" от 22.06.2009, N 25, ст. 3061);

Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года 428-З N 871-III "О ветеринарии" ("Якутские ведомости" от 12.12.2009 N 74; "Ил Тумэн" от 22.01.2010 N 2);

Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года 428-З N 871-III "О племенном деле в животноводстве" ("Сборник законов РС (Я) за 1993 г.", с. 85);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Закона следует читать как "от 19 мая 1993 г. N 1484-XII"

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года N 276 "О некоторых вопросах ветеринарной службы Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости" от 16.02.2011 N 9; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар" от 05.03.2011 N 18-19);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года N 567 "О Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости" от 25.12.2010 N 82; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар" от 29.01.2011 N 1-5);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" (в редакции от 28 ноября 2011 года N 1073) ("Якутские ведомости" от 23.03.2011 N 16, от 03.12.2011 N 83, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар", от 16.07.2011 N 56-93);

Сборником санитарных и ветеринарных правил "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных". Санитарные правила СП 3.1.089-96, ветеринарные правила ВП 13.3.1320-96;

Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации);

Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (зарегистрировано Министерством юстиции РФ от 05 января 1996 года N 1005);

настоящим регламентом.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Бланки заявлений предоставляются бесплатно.

2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление установленной формы, подписанное заявителем (образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту).

2.10. К заявлению в обязательном порядке прилагаются копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность представителя (оригинал или нотариально заверенная копия).

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и в предоставлении государственной услуги.

2.11.1. Департамент отказывает заявителю в принятии заявления для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя или не соответствуют паспортным данным;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

2.11.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после регистрации заявления Департаментом отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.13.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.2. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.13.3. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.13.4. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество запросов о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.14.3. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.

2.14.4. Определяется путем общественного и ведомственного мониторинга:

количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение вопроса по существу и подготовка справки;

выдача справки.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.

3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявления;

проверка заявления и документов на соответствие требованиям пункта 2.11 регламента;

выдача заявителю расписки-уведомления о приеме заявления и документов либо уведомления об отказе в приеме заявления и документов.

3.2.3. Заявитель обращается в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:

лично;

направляет заявление по почте.

3.2.4. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.

3.2.4.1. Специалист, ответственный за делопроизводство, принимает заявление и документы, проставляет на заявлении штамп с номером входящего документа и датой получения, регистрирует его в системе автоматизированной системе "Дело" (далее - АС "Дело").

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и документов с целью проверки требований, указанных в пункте 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, по итогам проверки заявления и документов делает следующие выводы:

заявление и документы соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента;

заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.4. В случае соответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, самостоятельно изготавливает копии документов, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, возвращает оригиналы документов заявителю, отмечает в заявлении "Заявление принято и выдана расписка-уведомление", заполняет и выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов.

В расписке должно быть указано:

регистрационный номер заявления;

перечень принятых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, его подпись;

телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления;

дата выдачи расписки.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.5. В случае несоответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, отказывает заявителю в принятии документов с указанием причины отказа в приеме документов, отмечает в заявлении "Заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления", заполняет и вручает уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 3 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.6. Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

отказ в приеме заявления.

3.2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в заявлении и регистрация заявления в АС "Дело" или отметка в заявлении о выдаче уведомления об отказе в приеме заявления.

Общий срок административной процедуры с момента подачи заявления составляет 30 минут.

3.2.5. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших по почте.

3.2.5.1. Прием заявления и документов, поступивших от заявителя по почте, осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов, соответствие указанных в заявлении количестве документов.

3.2.5.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи.

3.2.5.3. Выполнив процедуры, указанные в пункте 3.2.5.1 специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт, проставляет на заявлении штамп с номером входящего документа и датой получения, регистрирует его в системе АС "Дело".

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут

3.2.5.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и документов с целью проверки требований, указанных в пункте 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.5.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, по итогам первичной проверки заявления и документов делает следующие выводы:

заявление и документы соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента;

заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.6. В случае соответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, самостоятельно изготавливает копии документов, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, отмечает в заявлении "Заявление принято и выдана расписка-уведомление", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов, вкладывает в конверт расписку-уведомление, направленные заявителем оригиналы документов и опись документов, запечатывает конверт и направляет письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.

В расписке должно быть указано:

регистрационный номер заявления;

перечень принятых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, его подпись;

телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления;

дата выдачи расписки.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.7. В случае несоответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, отмечает в заявлении "Заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления", заполняет и направляет уведомление об отказе в приеме заявления письмом с уведомлением с приложением направленных заявителем документов по описи по адресу, указанному заявителем (приложение N 3 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.8. Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

направление уведомления об отказе в приеме заявления почтой.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в заявлении и регистрация заявления в АС "Дело" или отметка в заявлении о выдаче уведомления об отказе в приеме заявления и квитанция, подтверждающая прием письма почтовым отделением.

Общий срок административной процедуры с момента получения заявления составляет 30 минут.

3.3. Рассмотрение вопроса по существу и подготовка справки

3.3.1. Началом административной процедуры является регистрация принятого заявления в АС "Дело".

3.3.2. Указанная административная процедура состоит из следующих административных действий:

передача заявления и документов руководителю отдела;

передача заявления и документов с резолюцией специалисту отдела;

формирование номенклатурного дела заявителя;

оформление справки.

3.3.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное заявление с документами руководителю отдела для рассмотрения.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.4. Руководитель отдела ставит резолюцию и направляет заявление с документами специалисту отдела для рассмотрения вопроса по существу и оформления справки.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.5. Основанием для начала формирования номенклатурного дела заявителя является поступление заявления с документами специалисту отдела с резолюцией руководителя об оформлении справки специалисту отдела.

3.3.6. Специалист отдела формирует номенклатурное дело заявителя путем брошюрования, которое в дальнейшем хранится в Департаменте.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.7. Основанием для начала процедуры по оформлению справки является сформированное номенклатурное дело.

3.3.8. Специалист отдела путем сопоставления информации по указанному в заявлении наименованию и местонахождению объекта, на который выдается справка (далее - хозяйствующий субъект и/или стадо), с Перечнем неблагополучных пунктов по особо опасным и карантинным заболеваниям по Республике Саха (Якутия) делает следующие выводы:

хозяйствующий субъект и/или стадо благополучен по особо опасным и карантинным заболеваниям по Республике Саха (Якутия);

хозяйствующий субъект и/или стадо неблагополучен по особо опасным и карантинным заболеваниям по Республике Саха (Якутия).

3.3.9. Специалист отдела заполняет справку (приложение N 4 к настоящему регламенту), в которой подчеркивает на основании вывода нужное: благополучно/неблагополучно по особо опасным и карантинным заболеваниям по Республике Саха (Якутия).

3.3.10. В случае, если хозяйствующий субъект и/или стадо неблагополучен специалист отдела заполняет графу "Основания", в котором указываются номер, дата распоряжения главного государственного ветеринарного инспектора об установлении ограничительных мероприятий (карантина) и наименование болезни, по которым установлены ограничительные мероприятия (карантин).

3.3.11. В случае, если хозяйствующий субъект и/или стадо благополучен специалист отдела в графе "Основания" указывает: "Ограничительные мероприятия (карантин) не установлены".

Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 3.3.7 - 3.3.11 составляет 10 мин.

3.3.12. Ветеринарная справка составляется в двух экземплярах на фирменном бланке Департамента: один экземпляр хранится в номенклатурном деле 3 года и передается по истечению срока в архив Департамента, второй - передается заявителю.

3.3.13. Специалист отдела передает оформленные справки на подпись руководителю Департамента либо в его отсутствие заместителю руководителя Департамента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.14. Руководитель Департамента либо в его отсутствие заместитель руководителя Департамента подписывает справку и передает подписанную справку специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.15. Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит исходящий номер, дату на бланке, проставляет на ней оттиск печати Департамента, регистрирует в АС "Дело".

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.16. Результатом административной процедуры является завершение процедуры оформления справки и ее регистрация.

3.3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в АС "Дело" подписанной руководителем Департамента либо в его отсутствие заместителем руководителя Департамента справки.

Общий срок выполнения административной процедуры с момента регистрации заявления составляет 40 минут.

3.4. Выдача справки.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированная в АС "Дело" справка.

3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает справку заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности (в случае выдачи справки представителю).

3.4.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, знакомит заявителя с выдаваемой справкой (оглашает содержание справки).

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.4.4. Заявитель проставляет дату получения справки и расписывается в получении ветеринарной справки на втором экземпляре справки, которая передается специалистом, ответственным за делопроизводство, специалисту отдела для приобщения ее в номенклатурное дело.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.4.5. В случае выбора в заявлении заявителем способа получения справки посредством почтового сообщения должностное лицо, ответственное за делопроизводство, готовит сопроводительное письмо заявителю и направляет его вместе со справкой заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача справки заявителю либо направление справки почтовым сообщением.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении ветеринарной справки на втором экземпляре справки либо квитанция, подтверждающая прием письма почтовым отделением.

Общий срок выполнения административной процедуры с момента регистрации справки составляет 10 минут.

IV. Формы контроля за исполнением положений регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги за соблюдением специалистами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

4.1.3. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

проведение комплексных и тематических проверок.

4.1.4. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях).

4.2.2. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя департамента.

4.2.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Руководитель Департамента несет ответственность за правильность и правомерность регистрации и выдачи справки.

4.3.2. Ответственность специалистов устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.4. Положения, характеризирующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Должностные лица Департамента, при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений Департамента при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами.

4.4.2. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обратиться к руководителю Департамента либо курирующему Департамент заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с письменной жалобой (или в форме электронного документа, а также устного обращения к должностному лицу во время приема граждан) на решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ Департамента и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Жалоба заявителя подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и должна содержать:

наименование Департамента и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 5.7" имеется в виду "в пункте 5.6"

5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи; лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Департамента в соответствии с пунктом 5.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту Департамента
ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Выдача
ветеринарной справки о ветеринарном благополучии
по особо опасным и карантинным заболеваниям"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

          /---------------------------------------------------------------\
          |      1.   Прием и регистрация заявления о предоставлении      |
          |   государственной услуги. Общий срок выполнения - 30 мин. -   |
          |         специалист, ответственный за делопроизводство         |
          \---------------------------------------------------------------/
                                                                 
/----------------------------------------\  /----------------------------------------\
|          при личном обращении          |  |        при поступлении по почте        |
|Прием и регистрация в АС "Дело" - 5 мин.|  |Прием и регистрация в АС "Дело" - 5 мин.|
\----------------------------------------/  \----------------------------------------/
                                                                 
/----------------------------------------\  /----------------------------------------\
|   Проверка заявления и документов на   |  |   Проверка заявления и документов на   |
|    соответствие требованиям п. 2.11    |  |    соответствие требованиям п. 2.11    |
|          регламента - 5 мин.           |  |          регламента - 5 мин.           |
\----------------------------------------/  \----------------------------------------/
                                                                         
/------------------\  /------------------\  /------------------\  /------------------\
|   Заявление и    |  |   Заявление и    |  |   Заявление и    |  |   Заявление и    |
|    документы     |  |  документы не    |  |    документы     |  |  документы не    |
|  соответствуют   |  |  соответствуют   |  |  соответствуют   |  |  соответствуют   |
|   требованиям    |  |   требованиям    |  |   требованиям    |  |   требованиям    |
|п. 2.11 регламента|  |п. 2.11 регламента|  |п. 2.11 регламента|  |п. 2.11 регламента|
|    - 10 мин.     |  |    - 10 мин.     |  |    - 10 мин.     |  |    - 10 мин.     |
\------------------/  \------------------/  \------------------/  \------------------/
                                                                         
/------------------\  /------------------\  /------------------\  /------------------\
|      Выдача      |  |      Выдача      |  |   Направление    |  |   Направление    |
|    заявителю     |  |  уведомления об  |  |    заявителю     |  |  уведомления об  |
|    расписки -    |  |      отказе      |  |    расписки -    |  |    отказе в      |
|  уведомления о   |  |   регистрации    |  |   уведомления о  |  |   регистрации    |
| приеме заявления |  |    заявления     |  | приеме заявления |  |    заявления     |
|   и документов   |  |    - 10 мин.     |  |   и документов   |  | заказным письмом |
|    - 10 мин.     |  |                  |  | заказным письмом |  | с уведомлением - |
\------------------/  \------------------/  |  с уведомлением  |  |      10 мин.     |
                  |                         |     - 10 мин.    |  |                  |
                  |                         \------------------/  \------------------/
                                                                     
          /---------------------------------------------------------------\
          |   2. Рассмотрение вопроса по существу и подготовка справки.   |
          |               Общий срок выполнения - 40 мин.                 |
          \---------------------------------------------------------------/
                                           
          /---------------------------------------------------------------\
          |Передача заявления и документов руководителю отдела - 5 мин. - |
          |         специалист, ответственный за делопроизводство         |
          \---------------------------------------------------------------/
                                           
          /---------------------------------------------------------------\
          |   Передача заявления и документов с резолюцией специалиста    |
          |отдела - 5 мин. - специалист, ответственный за делопроизводство|
          \---------------------------------------------------------------/
                                           
          /---------------------------------------------------------------\
          |         Формирование номенклатурного отдела - 5 мин.          |
          |                    - специалист отдела                        |
          \---------------------------------------------------------------/
                                           
          /---------------------------------------------------------------\
          | Сопоставление специалистом отдела информации по указанному в  |
          |  заявлении наименованию и местонахождению объекта с Перечнем  |
          |    неблагополучных пунктов по особо опасным и карантинным     |
          | заболеванием в РС (Я) и оформление им справки путем заполнения|
          |      по итогам вывода: хозяйствующий субъект и/или стадо      |
          |   благополучен по особо опасным и карантинным заболеваниям    |
          |   по Республике Саха (Якутия), хозяйствующий субъект и/или    |
          |      стадо неблагополучен по особо опасным и карантинным      |
          |     заболеваниям по Республике Саха (Якутия) - 10 мин. -      |
          |                     специалист отдела                         |
          \---------------------------------------------------------------/
                                           
          /---------------------------------------------------------------\
          |     Передача оформленной справки на подпись руководителю      |
          |          (заместителю) - 5 мин. - специалист отдела           |
          \---------------------------------------------------------------/
                                           
               /-----------------------------------------------------\
               |     Подписание оформленной справки руководителем    |
               |(заместителем) и передача специалисту, ответственному|
               |     за делопроизводство, - 5 мин. - специалист,     |
               |        ответственный за делопроизводство            |
               \-----------------------------------------------------/
                                           
               /-----------------------------------------------------\
               |    Регистрация оформленной справки, специалистом,   |
               |     ответственным за делопроизводство - 5 мин.      |
               \-----------------------------------------------------/
                                           
             /---------------------------------------------------------\
             |  3. Выдача справки. Общий срок выполнения - 10 мин. -   |
             |     специалист, ответственный за делопроизводство       |
             \---------------------------------------------------------/
                                                           
      /------------------------------\     /----------------------------------\
      |     При личном получении     |     | При направлении справки по почте |
      |                              |     |                                  |
      \------------------------------/     \----------------------------------/
                                                           
      /------------------------------\     /----------------------------------\
      |    Ознакомление заявителя с  |     |    Направление специалистом,     |
      |  выдаваемой справкой - 5 мин.|     |ответственным за делопроизводство,|
      \------------------------------/     | справки письмом с уведомлением о |
                                          |       вручении - 10 мин.         |
      /------------------------------\     \----------------------------------/
      |Расписка заявителя в получении|
      |       справки - 5 мин.       |
      \------------------------------/

 

     Срок предоставления государственной услуги  -  1 час. 20 мин.  со дня регистрации
заявления.  В случае отсутствия руководителя  и заместителя  руководителя Департамента
срок предоставления  государственной услуги  продлевается и не должен  превышать 1 дня
с момента регистрации заявления.

Приложение N 2
к Административному регламенту Департамента
ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Выдача
ветеринарной справки о ветеринарном благополучии
по особо опасным и карантинным заболеваниям"

 

                                    Руководителю Департамента ветеринарии
                                                 Республики Саха (Якутия)
                                    От __________________________________
                                    _____________________________________
                                         ФИО физического лица или
                                    полное наименование юридического лица
                                    Адрес или юридический адрес: ________
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________
                                    Контактные тел./факс: _______________
                                    _____________________________________
                                    Е-mail: _____________________________
                                    Паспорт серия ______ N ______________
                                    Кем выдан: __________________________
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________
                                    Дата выдачи: ________________________
                                    Идентификационный номер
                                    налогоплательщика ___________________

 

                           Заявление (образец)

 

     Прошу выдать  ветеринарную  справку  о ветеринарном  благополучии по
особо опасным и карантинным заболеваниям.
     Наименование и месторасположение объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Ветеринарная справка необходима для предъявления в _________________
_________________________________________________________________________
     К заявлению прилагаю следующие документы:
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
     3. _________________________________________________________________
     Я согласен на обработку персональных данных ________________________
                                                 дата   Подпись заявителя
     Способ получения справки ___________________________________________
     Заявление принято и выдана расписка-уведомление/заявление не принято
и выдано уведомление об отказе в приеме заявления (нужное подчеркнуть)

 

     Специалист      ________________     _______________________________
                         (подпись)                     (Ф.И.О.)
     "___" _____________ 201___ г.

 

     Расписка-уведомление

 

     Заявление и документы гр. __________________________________________
     Регистрационный номер заявлений ____________________________________
     Перечень принятых документов:
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
     3. _________________________________________________________________
     Телефон  специалиста отдела,  у которого  заявитель  может  получить
информацию о стадии рассмотрения заявления ______________________________
     Способ получения справки ___________________________________________

 

     Документы сданы:                  Документы приняты:
Дата: "___" _____________ 20___ г.     Дата: "___" _____________ 20___ г.
_________________________________      __________________________________
(подпись)             (Ф.И.О.)         (подпись)             (Ф.И.О.)

Приложение N 3
к Административному регламенту Департамента
ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Выдача
ветеринарной справки о ветеринарном благополучии
по особо опасным и карантинным заболеваниям"

 

Департамент ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

Герб Республики Саха (Якутия)

ул. Курашова, 28, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000; тел./факс: 8 (4112) 34-00-71;

e-mail: depvet@vetsakha.ru, http://sakha.gov.ru

_______________ 20___ г. N _____

На N _____ от __________________

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме заявления

 

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) отказывает Вам в принятии документов для предоставления государственной услуги "Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям" по следующему (-им) основанию (-ям), предусмотренным п. 2.11 Регламента:

(нужное подчеркнуть)

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя или не соответствуют паспортным данным;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

 

 

Подпись специалиста

 

 

(фамилия, инициалы специалиста)

Приложение N 4
к Административному регламенту Департамента
ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Выдача
ветеринарной справки о ветеринарном благополучии
по особо опасным и карантинным заболеваниям"

 

Департамент ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

Герб Республики Саха (Якутия)

ул. Курашова, 28, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000; тел./факс: 8 (4112) 34-00-71;

e-mail: depvet@vetsakha.ru, http://sakha.gov.ru

_______________ 20___ г. N _____

На N _____ от __________________

 

 

 

ВЕТЕРИНАРНАЯ СПРАВКА
о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям

 

 

Выдана

 

 

Ф.И.О. заявителя

в том, что

 

 

наименование и местонахождение объекта, на который выдается справка

 

благополучно/неблагополучно (нужное подчеркнуть) по особо опасным и карантинным заболеваниям по Республике Саха (Якутия).

Основания

 

 

 

N, дата распоряжения главного госветинспектора об установлении

 

ограничительных мероприятий (карантина)

Наименование болезни

 

 

 

Руководитель Департамента

Ф.И.О. руководителя

 

М.П.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2012 г. N 120 "Об утверждении административного регламента Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст приказа размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://www.zakon.scli.ru)


Приказом Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 2 ноября 2023 г. N 241 настоящий документ признан утратившим силу с 22 ноября 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2016 г. N 287


Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 2 ноября 2016 г. N 228/1


Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 22 августа 2016 г. N 164


Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2016 г. N 129


Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. N 198


Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 28 марта 2013 г. N 86