Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Контрольно-счетная Палата муниципального образования
1. Контрольно-счетная Палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом.
Контрольно-счетная Палата подотчетна районному Совету депутатов.
Контрольно-счетная Палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетная Палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной Палаты.
Председатель контрольно-счетной Палаты назначается решением районного Совета сроком на 5 лет.
Порядок организации и деятельности контрольно-счетной Палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрольно-счетной Палате, утверждаемым районным Советом депутатов и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия).
3. Контрольно-счетная Палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны предоставлять в контрольно-счетную Палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной Палатой, подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
6. Контрольно-счетная Палата является юридическим лицом.
7. Расходы, необходимые на осуществление деятельности контрольно-счетной Палаты, предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете.
8. Место нахождения контрольно-счетной Палаты- 678170, Республика Саха (Якутия), город Мирный, улица Ленина, д. 19.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.