Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 28 ноября 2013 г. N 312п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок формы N 3, о составе семьи, с места жительству и выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск"
17 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок формы N 3, о составе семьи, с места жительства и выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск" (далее - регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, муниципальных учреждений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учрежденными и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом физическим лицам, собственникам и нанимателям жилых помещений, расположенных на территории городского округа "город Якутск", юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов местного самоуправления), имеющим соответствующие права, полномочия, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы отраслевых (функциональных органов структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, на которые в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги.
Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются отделами паспортно-регистрационного управления МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (далее - МКУ "ДЖО").
Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы паспортных отделов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которое необходимо для получения муниципальной услуги:
- ул. Дзержинского, д.21, тел. 22-60-13, 22-60-59;
- ул. 50 лет Советской Армии, д. 33, тел. 44-94-90;
- пр. Ленина, д. 42, тел. 36-75-40;
- ул. Можайского, д. 25, тел. 23-09-75;
- п. Марха, ул. О. Кошевого, д. 67, тел. 20-44-34;
- п. Хатассы, ул. Ленина, д. 46, тел. 40-95-15;
- п. Тулагино, ул. Первомайская, д. 4, тел. 20-75-57;
- п. Кангалассы, ул. 26 Партсъезда, д. 2, тел. 20-05-12
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.15;
перерыв с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- ул. Дзержинского, 31/1, тел. 22-52-10;
- ул. Лермонтова, д. 178/1, тел. 32-16-45;
- ул. Шавкунова, д.103/1, тел. 43-48-62
График работы:
вторник-суббота: с 9.00. до 17.15.
перерыв с 13.00. до 14.00.
воскресенье, понедельник - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по участию в предоставлении муниципальной услуги МКУ "ДЖО": телефоны +7 (4112) 22-60-13, 22-60-46, факс: 22-60-59.
1.3.3. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адрес его электронной почты.
Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.якутск.рф и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgusakha.ru.
Адрес электронной почты МКУ "ДЖО": spuizh@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений (о ходе предоставления указанных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством:
1. личного общения МКУ "ДЖО" с заявителями непосредственно в местах размещения паспортных отделов;
2. телефонной связи;
3. информационно-телекоммуникационных сетей общего пользование (в том числе в сети Интернет);
4. средств массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей МКУ "ДЖО" подробно и в корректной форме информируют обратившиеся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности паспортиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности паспортиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого паспортиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении паспортист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если паспортист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1. изложить суть обращения в письменной форме;
2. назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3. дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону указанному заявителем.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Начальник паспортно-регистрационного управления готовит разъяснения в пределах его компетенции.
Директор МКУ "ДЖО", либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. Письменный ответ подписывается директором МКУ "ДЖО", или его замести гелем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя Ответ направляется письмом (на бумажных носителях) электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения у секретаря МКУ "ДЖО".
Если подготовка ответа в течение 15 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению директора МКУ "ДЖО" срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 15 дней.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрках, буклетах и т.п.)
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стадах в помещении, где располагаются паспортные отделы, предназначенные для приёма документов от заявителей на получение муниципальной услуги размещается следующая информация.
Сведения о графике (режиме) работы паспортных отделов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в помещении, где располагаются паспортные отделы, предназначенные для приёма документов от заявителей на получение муниципальной услуги размещается следующая информация.
На информационных стендах и в помещении, где располагаются паспортные отделы, предназначенные для приёма документов от заявителей на поручение муниципальной услуги размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовые актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность паспортно-регистрационного управления;
- извлечения из текста настоящего Регламента;
- блок-схема выполнения муниципальной услуги (приложение N 2 к регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о количестве зарегистрированных граждан в одном жилом помещении и технических характеристиках помещения по форме N 3, о составе семьи, с места жительства, выписки из (домовой) поквартирной карточки;
- схема размещения паспортиста, режим приёма граждан;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) паспортистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Нумерация разделов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче справок формы N 3, о составе семьи, с места жительства и выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск"
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче справок формы N 3, о составе семьи, с места жительства, выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск".
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 февраля 2014 г. N 16п в пункт 2.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения) Окружной администрации города Якутска, на который (ое) в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги.
Функция предоставление муниципальной услуги осуществляется паспортистами паспортно-регистрационного управления МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск". По запросам граждан, справка о составе семьи, может выдаваться на базе ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
При предоставлении муниципальной услуги паспортист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в указанные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является одно из следующих действий:
- выдача справок формы N 3, о составе семьи, с места жительства и выписки из (домовой) поквартирной карточки;
- мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя с полным комплектом документов, составляет не более 10 минут.
При поступлении межведомственных запросов с помощью электронной системы управления, срок исполнения муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня.
При доставке межведомственных запросов курьером, срок исполнения муниципальной услуги не позднее пяти рабочих дней.
При неполном предоставлении документов исполнение муниципальной услуги приостанавливается до полного предоставления пакета документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
3. Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4. Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";
6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
7. Постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года N 221-п "О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 221п"
8. Постановлением Окружной администрации города Якутска от 03 ноября 2011 года N 195-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 195п"
9. Постановлением Окружной администрации города Якутска от 18 января 2012 года N 04-п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 03 ноября 2011 года N 195-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 04п"
10. Положением, утвержденным Приказом МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" от 30 мая 2012 года N 12/1-од "О содержании, порядке предоставления справок формы N 3, о составе семьи, с места жительства и выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск";
11. Уставом городского округа "город Якутск";
12. Настоящим Административным регламентом.
Источниками официального опубликования нормативных правовые актов являются:
- официальный сайт Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;
- газета "Эхо столицы"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявители или их законные представители, претендующие на получение справок формы N 3, о составе семьи, места жительства и выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск" представляют согласно Положению от 30 мая 2012 года N 12/1-од "О содержании, порядке предоставления справок формы N 3, о составе семьи, с места жительства и выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск" следующие документы:
1. Паспорт заявителя;
2. Свидетельство о рождении детей (при наличии детей);
3. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, либо договор или технический паспорт с регистрацией права собственности в случаях, если сделка была совершена до 26 декабря 1998 года, ордер, договор социального или специализированного найма жилого помещения, выписка из решения профкома);
4. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме.
При письменном обращении заявитель представляет оригинал заявления (Приложение N 1 к Регламенту). Заявление составляется в свободной форме, но в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый или электронный адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути заявления;
- личную подпись;
- дату написания;
Иные документы, необходимые, по мнению гражданина для рассмотрения заявления, могут предоставляться по его усмотрению.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Для предоставления муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе вправе предоставить следующие документы, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
- копия свидетельства о праве собственности на жилое помещение юридического лица - в случае, если право собственности зарегистрировано на юридического лица;
- технический паспорт жилого помещения;
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления иных документов и информации
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента за исключением документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
Непредставление документов, подтверждающих права и полномочия заявителя или представителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление обращения заявителя или уполномоченного им лица о приостановлении выдачи справок;
- не предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление недостоверных документов (с истекшим сроком действия, признанных недействительными и т.д.);
- предоставление неполного комплекта документов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательней для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе, без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результат предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут (в паспортных отделах).
Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги зависит от скорости продвижения электронной очереди (в паспортном отделе по ул. Дзержинского, д. 21) и составляет не более 30 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение гражданина о выдаче справок формы N 3, о составе семьи, с места жительства и выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа "город Якутск" (приложение N 1 к Административному регламенту) регистрируется секретарем в течение одною дня с момента его поступления. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Центральный вход в здание, в котором расположен Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Отдела, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Отдела для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условием для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги, с продолжительностью приема не более 30 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение паспортистами ПРУ МКУ "ДЖО", ответственных за прием документов, выдачу справок, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) паспортистов ПРУ МКУ "ДЖО" при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных Центров предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, настоящим регламентом и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Окружной администрацией города Якутска
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска (официальном сайте Отдела) и Едином портале в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента. Адрес официального сайта О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.