Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефону в отделе опеки и попечительства, а также на официальном сайте МО "Мирнинский район" в сети Интернет и информационных стендах.
2.2. Местонахождение и почтовый адрес Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19; код города 41136, факс 4-51-37; официальный сайт МО "Мирнинский район" Республика Саха (Якутия) www.алмазный-край.рф
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги и сайте МО "Мирнинский район" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3. Местонахождение и почтовый адрес Отдела опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д.19, кабинет N 104, код города 41136, телефон 4-62-46, факс 3-20-49; адрес электронной почты www.opekamomr@mail.ru
Часы работы отдела:
Понедельник, четверг 8.30 - 18.00
Вторник, среда прием граждан, 8.30 - 18.00
Пятница 8.30 - 12.45
Перерыв на обед: с 12.45 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок исполнения государственной услуги - в течение рабочего дня.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на распоряжение денежными средствами, принадлежащими несовершеннолетнему гражданину" заявитель представляет заявление о разрешении на распоряжение денежными средствами несовершеннолетнего по установленной формы.
В заявлении должны быть указаны:
- источник денежных средств (пенсия, наследство, материальная помощь и т.д.);
- реквизиты счета, открытого на имя подопечного (номер счета, номер филиала и отделения сбербанка);
- цели использования денежных средств;
- в случае необходимости перевода денежных средств на иной счет - реквизиты этого счета;
- обязательство опекуна (попечителя) представить отчет и документы, подтверждающие расходование денежных средств либо перечисление денежных средств на иной счет.
Одновременно с заявлением о разрешении на распоряжение денежными средствами, принадлежащими подопечному гражданину, заявитель представляет следующие сведения:
- паспорт опекуна (попечителя) и подопечного (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие принадлежность денежных средств подопечному и их размер (копия сберегательной книжки, справка банка, свидетельство о праве на наследство);
- копия сберкнижки, с реквизитами счета, открытого на имя опекуна (попечителя) или подопечного в случае необходимости перевода денежных средств на счет;
- документы, подтверждающие необходимость расходования денежных средств в интересах подопечного.
В течение 1 месяца после реализации денежных средств опекун (попечитель) представляет в орган опеки и попечительства отчет о реализации денежных средств по установленной форме.
После предоставления опекуном (попечителем) отчета и документов, подтверждающих целевое расходование денежных средств, специалист приобщает данные документы в личное дело.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Государственная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- графика работы.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано необходимой оргтехникой.
2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, размещаются в местах ожидания и оборудуются:
- информационными стендами;
- образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.