Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 г. N 01-04/0596-н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)"

2. Руководителям департаментов, отделов обеспечить исполнение Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение исполнения государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

4. Признать утратившим силу приказ от 10 апреля 2009 года N 01-04/217н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

В.А. Новиков

 

Административный регламент
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 г. N 01-04/0596-н)

 

1. Общие положения исполнения государственной функции

 

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лица-ми, персональную ответственность должностных лиц Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)) с главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - главные распорядители) в процессе сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее Реестр РС(Я)).

1.2. Исполнение государственной функции сбора, составления и ведения Реестра РС(Я) (далее - государственная функция) осуществляется Минфином РС(Я).

Сбор, составление и ведение Реестра РС(Я) осуществляется путем сведения плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств государственного Республики Саха (Якутия) (далее - реестров ГРБС).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-3 N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)";

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года N 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)";

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии";

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 N 77н "О рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";

настоящим Административным регламентом.

1.4. Составление Реестра РС(Я) осуществляется Минфином РС(Я) на основании реестров ГРБС, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией.

Главные распорядители используют для ведения реестров ГРБС электронную форму предоставляемую Минфином РС(Я) (далее - установленная форма). Установленная форма и методические указания по заполнению формы утверждаются приказом Минфина РС(Я). В целях учета особенностей бюджетного процесса в соответствующем году, приказом Минфина РС(Я) может утверждаться дополнительная версия установленной формы.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является плановый и уточненный Реестр РС(Я) с указанием кодов и наименований расходных обязательств Республики Саха (Якутия), объемов бюджетных ассигнований направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подразделов бюджетной классификации, наименований исполняемых полномочий, совместного ведения с Российской Федерацией, в соответствии с федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.6. В целях настоящего Административного регламента, под плановым Реестром РС(Я) понимается свод плановых реестров ГРБС, используемый для разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с графиком разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - график разработки бюджета).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Минфина РС(Я).

Местонахождение Минфина РС(Я): 677980 г. Якутск, ул. Кирова 12.

Часы работы: с 9:00 до 18:00 часов.

Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.

Реестр РС(Я) и настоящий Административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минфина РС(Я) www.mfsakha.ru.

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Специалисты Минфина РС(Я):

составляют в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года N 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии", графиком разработки бюджета и настоящим Административным регламентом плановый Реестр РС(Я);

составляют в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года N 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии" и настоящим Административным регламентом уточненный Реестр РС(Я) не позднее 15 февраля очередного финансового года;

в месячный срок со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносят изменения в Реестр РС(Я);

в месячный срок со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия), вносят изменения в Реестр РС(Я).

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.

В случае установления несоответствия представленных реестров ГРБС требованиям, указанным в пункте 3.6. и 3.7 настоящего Административного регламента, руководители и специалисты отделов Минфина РС(Я), ответственных за сбор и проверку реестров ГРБС (далее - отделы исполнители), вправе вернуть реестры ГРБС главным распорядителям на доработку.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

 

3.1. Необходимые условия для исполнения государственной функции.

Главные распорядители представляют реестры ГРБС в соответствующий отдел исполнитель Минфина РС(Я) в сроки установленные для представления:

- планового реестра ГРБС, не позднее срока установленного в графике разработки бюджета;

- уточненных реестров ГРБС, не позднее 1 февраля очередного финансового года (уточнение плановых реестров ГРБС после утверждения закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период));

- уточненных реестров ГРБС, в срок, не превышающий 10 дней, со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период));

- уточненных реестров ГРБС, в срок, не превышающий 5 дней, со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия).

3.2. Место исполнения государственной функции.

677980 г. Якутск, ул. Кирова 12, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

3.3. Исполнители государственной функции.

 

Наименование главного распорядителя бюджетных средств Республики Саха (Якутия)

Отдел исполнитель

ФИО руководителя отдела исполнителя

Контактные данные (номер кабинета, номер рабочего телефона, адрес электронной почты отдела исполнителя)

Отдел соисполнитель

ФИО руководителя отдела соисполнителя

Контактные данные (номер кабинета, номер рабочего телефона, адрес электронной почты отдела соисполнителя)

Администрация Президента и Правительства РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16

42-45-15

uprav@minfin.sakha.ru

 

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел обеспечения завоза и госзаказа

Шелковникова Любовь Гаврильевна

4-05

34-05-89

zavoz@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08

42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Государственное собрание (Ил Тумэн) РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Институт управления при Президенте РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Управление делами Президента и Правительства РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел ЖКХ и ТЭК

Лундина Татьяна Васильевна

5-49

42-35-52

mesxoz@minfin.sakha.ru

Главное контрольное управление при Президенте РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Министерство промышленности РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство внешних связей РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Министерство здравоохранения РС(Я)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08

42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство культуры и духовного развития РС(Я)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Министерство образования РС(Я)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство науки и профессионального образования РС(Я)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Министерство по молодежной политике РС(Я)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08

42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Министерство охраны природы РС(Я)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Управление ветеринарии при Министерстве сельского хозяйства РС(Я)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Министерство сельского хозяйства РС(Я)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство финансов РС(Я)

Отдел, исполняющий функции главного распорядителя (До определения отдела, исполняющего функции главного распорядителя, исполнителем является отдел бюджетной политики)

 

 

Департамент государственного долга, Отдел органов власти и правоохранительной службы, Отдел АПК и охраны окружающей среды, Отдел образования, культуры, СМИ и науки, Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта, Отдел ЖКХ и ТЭК, Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, Отдел обеспечения завоза и госзаказа, Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ, Отдел прогнозирования налогов и доходов, Отдел доходов отраслей недропользования, Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов, Правовой отдел, Отдел по мобилизационной работе

 

 

Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я)

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я)

Отдел ЖКХ и ТЭК

Лундина Татьяна Васильевна

5-49

42-35-52

mesxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@ minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство строительства и промышленности строительных материалов РС(Я)

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Министерство экономического развития РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Министерство труда и социального развития РС(Я)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08

42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС(Я)

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство имущественных отношений РС(Я)

Отдел прогнозирования налогов и доходов

Королева Анна Анатольевна

5-21

42-36-33

doxod@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

ГУ "Служба спасения РС(Я)"

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

ГУ "Отряд противопожарной службы РС(Я)"

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Министерство внутренних дел по РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Департамент по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров при Президенте РС(Я)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы РС(Я)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

 

 

 

Департамент по делам народов и федеративным отношениям РС(Я)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию

Отдел доходов отраслей недропользования

Сафонова Мария Николаевна

5-20

42-37-41

almaz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Государственный комитет РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам

Отдел обеспечения завоза и госзаказа

Шелковникова Любовь Гаврильевна

4-05

34-05-89

zavoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Государственный комитет РС(Я) по физической культуре и спорту

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08

42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Комитет государственной архивной службы при Правительстве РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Комитет по делам семьи и детства при Президенте РС(Я)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08

42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Управление государственного строительного надзора РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве РС(Я) (Главгостехнадзор)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Государственная жилищная инспекция РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в РС(Я)"

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

ГУ "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства РС(Я)"

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных

Корякин Николай Николаевич

5-52

42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Департамент охотничьего хозяйства РС(Я) при Министерстве охраны природы РС(Я)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Конституционный суд РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Уполномоченный по правам человека в РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Центральная избирательная комиссия РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Постоянное представительство РС(Я) по Дальневосточному федеральному округу в г. Хабаровске

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ в г. Москве

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

 

 

 

Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы РС(Я)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Департамент по водным отношениям при Министерстве охраны природы РС(Я)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Филиппова Надежда Иннокентьевна

6-30

42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Государственная служба по контролю и надзору в сфере образования и науки при Президенте РС(Я)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Оконешникова Ия Иннокентьевна

5-26

42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Пушмин Виктор Николаевич

5-53

42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16,

42-45-15,

uprav@minfin.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08

42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

3.4. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- сбора и проверки плановых реестров ГРБС;

- сбора и проверки уточенных# реестров ГРБС;

- составления планового и уточненного Реестров РС(Я);

- ведения Реестра РС(Я);

- предоставления выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я);

- импорта реестров в программный комплекс Минфина РС(Я).

3.5. Исполнение государственной функции.

В целях исполнения государственной функции главные распорядители ведут в соответствии со своей компетенцией реестры ГРБС с указанием кодов и наименований расходных обязательств Республики Саха (Якутия), объемов бюджетных ассигнований направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подразделов бюджетной классификации, наименований расходных обязательств в соответствии с федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Ежегодно, в сроки, установленные графиком разработки бюджета, главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) плановые реестры ГРБС по установленной форме.

Ежегодно, в срок не позднее 1 февраля, главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

В срок, не превышающий 10 дней, со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

В срок, не превышающий 5 дней, со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия) главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

3.6. Требования к форматам реестров ГРБС.

Реестры ГРБС с сопроводительным письмом представляются по установленной форме в бумажном формате А4 за подписью руководителя и главного бухгалтера (руководителя финансово-планового подразделения) главного распорядителя. Каждый лист нумеруется, а в верхнем правом углу первого листа указываются контактные данные непосредственного составителя реестра ГРБС: Номер рабочего телефона, Ф.И.О., должность, адрес электронной почты.

Одновременно, реестры ГРБС представляются в электронном виде на флеш-носителе или на адрес электронной почты отдела исполнителя с уведомлением. Реестр ГРБС в электронном виде в обязательном порядке должен соответствовать представленному реестру ГРБС в бумажном виде.

3.7. Требования к заполнению данных в реестрах ГРБС.

В целях исполнения государственной функции главные распорядители заполняют реестры ГРБС по установленной форме.

Вносимые в реестры ГРБС данные должны включать в себя:

- коды и наименования расходных обязательств Республики Саха (Якутия) соответствующие смысловому содержанию соответствующих расходов главных распорядителей;

- объемы бюджетных ассигнований направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия). Объемы должны быть рассчитаны в соответствии с утвержденными на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) индексами и подходами. Заполнение данных за отчетный и текущий период должны соответствовать смысловому содержанию соответствующих расходов главных распорядителей в плановом периоде;

- подразделы бюджетной классификации. Выбор бюджетной классификации осуществляется в соответствии с действующим на момент сбора реестров ГРБС приказом Минфина РФ "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ";

- наименования исполняемых полномочий, совместного ведения с Российской Федерацией, в соответствии с федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- нормативные правовые акты и заключенные от имени Республики Саха ( Якутия) договора и соглашения (отдельные главы, разделы, статьи, пункты, подпункты, абзацы), предусматривающие возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Не указываются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда"), Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты федеральных и республиканских органов исполнительной власти (например: приказы министерств, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется), акты ненормативного характера, договоры гражданско-правового характера.

3.8. Административные процедуры сбора и проверки плановых реестров ГРБС.

Не позднее срока, установленного в графике разработки бюджета, главные распорядители представляют в отдел исполнитель плановые реестры ГРБС.

Руководитель отдела исполнителя после получения плановых реестров ГРБС соответствующих требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты1* и количества полученных листов и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия плановых реестров ГРБС в Минфин РС(Я), датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

В случае установления несоответствия реестров ГРБС требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего административного регламента, руководитель (специалист) отдела исполнителя связывается с ответственными лицами главного распорядителя и уведомляет их о необходимости приведения в соответствие с форматом представленных реестров ГРБС в тот же день. В этом случае, окончательной датой получения реестров ГРБС будет считаться дата получения реестров ГРБС, соответствующих требованиям к форматам, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента.

Руководитель отдела исполнителя вправе дополнительно определить отдел соисполнитель по реестрам ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестров ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов исполнителей и соисполнителей в течение 10 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, отдел исполнитель и соисполнитель уведомляет непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в Минфин РС(Я) в течение 3 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пункте 3.6. и 3.7 настоящего административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 3 дней с момента представления главными распорядителями доработанных реестров ГРБС, отдел исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры сбора и проверки плановых реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя данные всех главных распорядителей.

Результатом административных процедур сбора и проверки плановых реестров ГРБС является плановый Реестр РС(Я), представляющий собой свод плановых реестров ГРБС.

3.9. Административные процедуры сбора и проверки уточненных реестров ГРБС.

Не позднее 1 февраля очередного финансового года, главные распорядители представляют в отдел исполнитель уточненные реестры ГРБС.

Руководитель отдела исполнителя после получения уточенных# реестров ГРБС соответствующих требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты2* и количества полученных листов и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия уточненных реестров ГРБС в Минфин РС(Я), датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

В случае установления несоответствия реестров ГРБС требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, руководитель (специалист) отдела исполнителя связывается с ответственными лицами главного распорядителя и уведомляет их о необходимости приведения в соответствие с форматом представления реестров ГРБС в тот же день. В этом случае, окончательной датой получения реестров ГРБС будет считаться дата получения реестров ГРБС, соответствующих требованиям к форматам, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента.

Руководитель отдела исполнителя вправе дополнительно определить отдел соисполнитель по реестрам ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестров ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов исполнителя и соисполнителя в течение 10 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, отдел исполнитель и соисполнитель уведомляет непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в Минфин РС(Я) в течение 3 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пункте 3.6. и 3.7 настоящего административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 3 дней с момента представления главными распорядителями доработанных реестров ГРБС, отдел исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры сбора и проверки уточненных реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя данные всех главных распорядителей.

Результатом административных процедур сбора и проверки уточненных реестров ГРБС является уточненный Реестр РС(Я), представляющий собой свод уточненных реестров ГРБС.

3.10. Административные процедуры составления планового и уточненного Реестров РС(Я).

В течение 5 дней после завершения административных процедур сбора и проверки плановых и уточненных реестров ГРБС, отдел бюджетной политики составляет свод плановых и уточненных реестров ГРБС.

Результатом свода реестров ГРБС является плановый и уточненный Реестры РС(Я). Административные процедуры составления уточненного Реестра РС(Я) считаются завершенными после утверждения Реестра РС(Я) Министром финансов Республики Саха (Якутия).

Плановый Реестр РС(Я) используется для составления параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае изменения подходов к формированию основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) отделами исполнителями и соисполнителям, с непосредственным участием главного распорядителя, вносятся изменения в представленные плановые реестры ГРБС в электронном виде. В целях учета изменений, отделом бюджетной политики открывается доступ к электронным папкам плановых реестров ГРБС, внесение изменений в которые должно соответствовать изменениям внесенным в реестры ГРБС в бумажном виде.

Отделы исполнители и соисполнители, с непосредственным участием главного распорядителя, вносят изменения и распечатывают окончательные варианты плановых реестров ГРБС для представления за подписью руководителя в отдел бюджетной политики. Отдел бюджетной политики составляет свод реестров ГРБС для формирования основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Административные процедуры составления планового Реестра РС(Я) считаются завершенными после утверждения основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Председателем Правительства Республики Саха (Якутия).

3.11. Административные процедуры ведения Реестра РС(Я).

В срок, не превышающий 10 дней, со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), главные распорядители вносят соответствующие изменения в реестры ГРБС и представляют их в отдел исполнитель по установленной форме.

В срок, не превышающий 5 дней, со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия) главные распорядители представляют в отдел исполнитель уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

Руководитель отдела исполнителя после получения реестров ГРБС соответствующих требованиям по формату представления, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты и количества полученных листов и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия плановых реестров ГРБС в Минфин РС(Я), датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

Руководитель отдела исполнителя вправе дополнительно определить отдел соисполнитель по реестру ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестра ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов исполнителя и соисполнителя в течение 5 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, отдел исполнитель и соисполнитель уведомляет непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в Минфин РС(Я) в течение 2 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пункте 3.6. и 3.7 настоящего Административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 5 дней с момента представления главными распорядителями реестров ГРБС, отдел исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры ведения реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя все изменения, соответствующие закону о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) по всем главным распорядителям.

Результатом административных процедур ведения реестров ГРБС является уточненный Реестр РС(Я) включающий все соответствующие изменения указанные в законе о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), представляющий собой свод данных уточненных реестров ГРБС.

3.12. Административные процедуры предоставления выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я).

Формирование выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я) производится Минфином РС(Я) и представляет собой фрагмент Реестра РС(Я), заверенный Министром финансов Республики Саха (Якутия) либо лицом его замещающим. Фрагмент Реестра РС(Я) должен содержать всю информацию по строке соответствующего расходного обязательства главного распорядителя, в том числе код и наименование сводной строки расходного обязательства.

Выписки из Реестра РС(Я) формируются отделом бюджетной политики по письменным обращениям отделов исполнителей в течение 3 дней.

Выписки из Реестра РС(Я) предоставляются потребителям государственной функции в течение 5 дней после письменного обращения в соответствующий отдел исполнитель.

Выписки из Реестра РС(Я) предоставляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.13. Административные процедуры импорта реестров ГРБС в программный комплекс Минфина РС(Я).

Административные процедуры импорта реестров ГРБС в программный комплекс Минфина РС(Я) осуществляются в порядке установленном отделом автоматизированных систем управления Минфина РС(Я).

Главные распорядители направляют идентичные бумажным вариантам электронные формы реестров ГРБС в отделы исполнители одновременно с вариантом на бумажном носителе. Отделы исполнители, после завершения соответствующих административных процедур и дополнительной проверки (сравнения), вводят проверенные реестры ГРБС в автоматизированную систему бюджетного планирования Минфина РС(Я).

В целях выполнения административных процедур импорта реестров ГРБС в автоматизированную систему бюджетного планирования Минфина РС(Я), могут применяться иные способы автоматизации и технические возможности.

 

1* указанная дата учитывается при проведении квартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

2* указанная дата учитывается при проведении квартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС(Я), ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Руководители и главные бухгалтеры (руководители финансово-плановых подразделений) главных распорядителей осуществляют общий контроль за соблюдением сроков исполнения государственной функции и несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и правильность представляемых сведений в реестрах ГРБС.

4.3. Руководители департаментов, отделов исполнителей, соисполнителей несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность сведений передаваемых для свода в отдел бюджетной политики, за исключением случаев нарушения главными распорядителями требований пунктов 3.6., 3.7., а также несоблюдения сроков исполнения административных процедур отделами соисполнителями и главными распорядителями.

4.4. Руководитель отдела бюджетной политики несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность сведений указанных в Реестре РС(Я), за исключением случаев представления отделами исполнителями реестров ГРБС, несоответствующих требованиям пунктов 3.6. и 3.7. настоящего Административного регламента, а также несоблюдения сроков исполнения административных процедур отделами исполнителями, соисполнителями и главными распорядителями.

4.5. В случае непредставления главными распорядителями реестров ГРБС в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, руководителей департаментов и отделов, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции

 

5.1. Действия (бездействие) и решения руководителей и специалистов департаментов, отделов исполнителей, соисполнителей соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями в устном и письменном виде.

5.2. Обжалование главными распорядителями в устном виде осуществляется путем обращения представителей главных распорядителей к руководителям и специалистам департаментов, отделов исполнителей, соисполнителей, с изложением обоснованных предложений и замечаний к осуществляемым административным процедурам по исполнению государственной функции. Решение по устным предложениям и замечаниям представителей главных распорядителей принимается в тот же день руководителями департаментов, отделов исполнителей, соисполнителей.

5.3. В случае невозможности принятия решения по устному обращению представителей главных распорядителей, главный распорядитель обращается письменно на имя Министра финансов Республики Саха (Якутия) с обоснованными предложениями и замечаниями. Решение в данном случае принимается Министром, с участием всех заинтересованных лиц в течение 5 дней.

6. Санкции за нарушение главными распорядителями административных процедур исполнения государственной функции

 

В соответствии с законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" Министерство финансов Республики Саха (Якутия), в рамках бюджетных полномочий установленных статьей 95 вправе:

- направить представления главным распорядителям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия);

- приостановить операции по лицевым счетам главных распорядителей за нарушение сроков, установленных пунктом 3.5. настоящего Административного регламента;

- приостановить операции по лицевым счетам главных распорядителей за повторное нарушение пунктов 3.6. и 3.7. настоящего Административного регламента.

Основанием для применения указанных санкций является служебная записка руководителей департаментов, отделов исполнителей, соисполнителей и отдела бюджетной политики на имя Министра финансов Республики Саха (Якутия) или лица, его замещающего.

7. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

 

/------------------------------\    /-----------------------------------\
|    Главные распорядители     |    |      Министр финансов РС(Я)       |
|                              |    |                                   |
|       /--------------\       |    |                                   |
|       | реестры ГРБС |       |    |                                   |
\------------------------------/    \-----------------------------------/
                 
/------------------------------\    /-----------------------------------\
| Министерство финансов РС(Я)  |    |     Отдел бюджетной политики      |
|                              |---|                                   |
|  /------------------------\  |    |  /-----------------------------\  |
|  |Отдел исполнитель (сбор |  |---|  |Основные параметры госбюджета|  |
|  |      и  проверка)      |  |    |  |  РС(Я) (Свод реестров ГРБС) |  |
|  |                        |  |    |  |                             |  |
|  |                        |  |    |  |                             |  |
|  |     /--------------\   |  |    |  |      /--------------\       |  |
|  |     | реестры ГРБС |   |  |    |  |      | Реестр РС(Я) |       |  |
\------------------------------/    \-----------------------------------/
                                                   
/------------------------------\    /-----------------------------------\
| Отдел соисполнитель (сбор и  |    |Потребители государственной функции|
|          проверка)           |    |                                   |
|                              |    |                                   |
|       /--------------\       |    |                                   |
|       | реестры ГРБС |       |    |                                   |
\------------------------------/    \-----------------------------------/

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 г. N 01-04/0596-н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)"


Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 25 августа 2010 г. N 55


Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2019 г. N 01-04/0573-Н настоящий приказ признан утратившим силу с 30 апреля 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2016 г. N 01-04/1990-Н


Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2016 г. N 01-04/0887-Н