Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 17 июля 2015 г. N 197п
Административный регламент
предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов для формирования сводного списка участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска", а также выдаче соответствующих решений о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении субсидии для приобретения жилых помещений (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме (далее - заявители), являющимся работниками бюджетной сферы города Якутска, соответствующим требованиям, установленным в постановлении Окружной администрации города Якутска по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы N 180п от 28.09.2012 г.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение и график работы отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, на которые в соответствии с положениями о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.1.1. Функции по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы" осуществляются уполномоченным коллегиальным органом Окружной администрации города Якутска - Межведомственной комиссией по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы" (далее по тексту - Комиссия). В состав Комиссии входят руководители и представители ведомств, учреждений Окружной администрации города Якутска.
1.3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы организации, муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которое необходимо для получения муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (далее - Департамент) по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, кабинет 13 (Отдел целевых программ).
1.3.2. Справочные телефоны отраслевого (функционального) органа структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамент: г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, каб. 13 (Отдел целевых программ).
График работы:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00
График работы по приему документов, консультации:
Понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 12.15 перерыв на обед с 12.15 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Департамента: +7 (4112) 22 60 18, факс: +7 (4112) 22 60 18.
2) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия)
Адрес: г. Якутск, ул. Ярославского, 37
Телефон:(4112) 45-39-51
Режим работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:30. Сб. - Вс. выходной
E-mail: mjs@optilink.ru
3) Управление Федеральной миграционной службы по РС (Я)
Адрес: г. Якутск, ул. Кирова 13
Телефон: (4112) 34-46-94
Режим работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00. Сб. - Вс. Выходной;
4) ГУП РС (Я) "Республиканский Центр технического учета и технической инвентаризации"
Адрес: 677000 г. Якутск, ул. Кирова, 28
тел.: (4112) 42-85-67,
факс: (4112) 42-94-39,
e-mail: gu_rcti@mail.ru
Режим работы: Пн. - Пт. с 9:00 до 17:00, в субботу: 09:00-13:00. Вс. выходной;
5) ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)"
Адрес: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18,
Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru
Режим работы клиентской службы МФЦ:
Вторник-суббота с 8.00 до 20.00, без перерыва.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
1.3.3. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска (либо при наличии - Адрес официального сайта органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (указываются, если такие услуги включены в соответствующий перечень), адрес его электронной почты (адреса их электронной почты):
Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://якутск.рф и региональном портале государственных и муниципальных услуг e-yakutia.ru.
Адрес официального сайта Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия): www.rosreg.sakha.ru.
Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ РС (Я)": www.mfcsakha.ru и в региональном портале государственных и муниципальных услуг e-yakutia.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется посредством личного общения заявителей, телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет), средств массовой информации, распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Отдела целевых программ подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Отдела целевых программ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на сотрудника отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении сотрудник Отдела целевых программ, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если сотрудник Отдела не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Сотрудники Отдела целевых программ готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Начальник отдела либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается руководителем Департамента, или его заместителем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале входящей корреспонденции Департамента.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации
1.5.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается Отдел целевых программ, предназначенном для приёма документов от заявителей на получение муниципальной услуги.
1.5.3. На информационных стендах Отдела целевых программ и в помещении, где он располагается, предназначенном для приёма документов от заявителей на получение муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
б) схема размещения должностных лиц номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
в) порядок приема заявителей;
г) образец заполнения заявления (приложение N 1 к Административному регламенту);
д) порядок получения консультаций;
е) блок-схема выполнения муниципальной услуги (приложение N 2);
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комиссии;
з) извлечения из текста настоящего Регламента;
и) порядок обжалования решений, действий или бездействия членов комиссии, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по постановке на учет граждан в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения) Окружной администрации города Якутска, на который (ое) в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
2.2.1. Функция по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы" осуществляется Комиссией. В состав Комиссии входят руководители и представители ведомств, список которых утверждается распоряжением Окружной администрацией города Якутска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие организации:
1) Департамент;
2) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);
3) ГУП РС (Я) "Республиканский Центр технического учета и технической инвентаризации";
4) ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
Получение заявителем выписки из ЕГРП для последующего предоставления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и органы государственных внебюджетных фондов в целях получения государственных и муниципальных услуг не требуется. Данную информацию указанные органы обязаны запрашивать у Росреестра самостоятельно. (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ч. 1 ст. 7).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является одно из следующих действий:
- вручение (выдача) заявителю уведомления Комиссии о постановке на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы";
- вручение (выдача) заявителю уведомления Комиссии об отказе в постановке на учет по подпрограмме "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня предоставления заявителем полного комплекта документов.
2.5.2. При выявлении неправильности заполнения и (или) предоставления неполного пакета документов срок приостановления предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 3), ст. 50-53);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; N 27 ст. 3410);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.98 года N 219 "Об утверждении правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 8, ст. 963);
6) Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 739);
7) Подпрограмма "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы", утвержденной Постановлением Окружной администрации Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года N 180п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы" ("Якутские ведомости", N 20, 21.02.2012);
8) Порядок предоставления работникам бюджетной сферы города Якутска субсидий и формирования сводного списка работников бюджетной сферы города Якутска, имеющих право на получение субсидии на приобретение жилого помещения по договорам участия в долевом строительстве в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 14 апреля 2015 года N 103п "Об утверждении положения "О порядке предоставления субсидий из местного бюджета в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013-2017 годы" ("Эхо столицы", N 42, 17.04.2015);
9) "Устав Городского округа "Город Якутск", утвержденный решением окружного Совета г. Якутска от 25.06.2007 N РОС-51-1 ("Эхо столицы", N 7, 29.01.2008);
10) Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Эхо столицы", N 98, 20.12.2011);
11) Устав Департамента;
12) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальные акты городского округа "город Якутск".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для участия в подпрограмме гражданин в установленный срок согласно опубликованному в средствах массовой информации городским округом "город Якутск" извещению подает в Окружную администрацию города Якутска заявление на участие в подпрограмме по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и следующий пакет документов (копии документов (копии всех страниц), заверенные нотариально или с предъявлением подлинника для сверки):
1. Паспорт участника программы и супруга (или супруги), (страницы - фото, дата и место выдачи, регистрации, семейное положение, дети) и его копия;
2. Паспорта всех несовершеннолетних членов семьи (детей в возрасте от 14 до 17 лет включительно) и иных иждивенцев, (страницы-фото, дата и место регистрации) и их копии;
3. Свидетельство о регистрации брака, о расторжении брака и их копии;
4. Свидетельства о рождении детей (в возрасте до 14 лет) и их копии;
5. Разрешение органов опеки, решение суда (при необходимости);
6. Справка Ф-3 о составе семьи от паспортной службы по месту регистрации Гражданина и по месту нахождения недвижимого имущества жилого назначения (жилой дом, жилое помещение), справку N 8 или справку от УФМС России по Республике Саха (Якутия) с указанием даты и срока регистрации в случае отсутствия сведений о регистрации в указанных домах в паспортно-регистрационном управлении Департамента;
7. Свидетельства ИНН всех совершеннолетних членов семьи и их копии;
8. Правоустанавливающие документы на недвижимость по месту регистрации семьи и их копии (свидетельство о государственной регистрации права, ордер, договор социального найма, технический паспорт);
9. Правоустанавливающие документы на недвижимость, принадлежащую на правах собственности гражданину, членам его семьи, и их копии (свидетельство о государственной регистрации права, ордер, договор социального найма, технический паспорт);
10. Справка с Республиканского Центра Технической Инвентаризации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество Гражданина и членов его семьи (г. Якутск, ул. Кирова, 28), включая детей до 1998 г.р. и дополнительно на девичью фамилию супруги;
11. Копия трудовой книжки (все страницы) участника подпрограммы и платежеспособных членов семьи, заверенная организацией - работодателем;
12. Документы, подтверждающие инвалидность (при наличии):
- справка из учреждений медико-санитарной экспертизы, подтверждающая факт наличия инвалидности с установленным сроком инвалидности, и ее копии;
- согласие в письменной форме на обработку персональных данных.
2.7.2. Заявление на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы" и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны заявителем или лицом, имеющим право действовать от имени заявителя на основании предоставленного полномочия (доверенности).
2.7.3. Документы должны быть заполнены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
2.7.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представляются в виде оригинала или копии (с предъявлением подлинника для сверки п.п. 1-7 п. 2.7.1. настоящего Регламента) на бумажном носителе.
2.7.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются в Департамент лично заявителем либо его доверенным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.8.1. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1. Справка Ф-3 о составе семьи от паспортной службы по месту регистрации Гражданина и по месту нахождения недвижимого имущества жилого назначения (жилой дом, жилое помещение), выданная не ранее 1 месяца до даты сдачи документов в Муниципалитет из паспортно-регистрационного управления Департамента, паспортных столов ведомств и учреждений, на балансе которых находятся дома, в которых зарегистрированы заявитель и члены его семьи;
2. Документы, подтверждающие признание жилого помещения по месту проживания Гражданина непригодным для проживания либо о нахождении жилого помещения в многоквартирном жилом доме, признанном аварийным или имеющем 60 и более процентов износа (при наличии);
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4. Сведения о получении государственной или муниципальной поддержки на улучшение жилищных условий. ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
2.9. Указания на запрет требовать от заявителя представления иных документов и информации
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Непредставление полного перечня документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента за исключением документов указанных в пункте 2.8. Регламента;
2) Предоставление недействительных документов (с истекшим сроком действия, подписанных неуполномоченными лицами, без печати и т.д.);
3) Предоставление документов неуполномоченным лицом.
2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
2.11.1. Поступление обращения заявителя или уполномоченного им лица о приостановлении рассмотрения представленных им документов;
2.11.2. Поступление ответа на запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения проверки/сверки документов гражданина, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
2.11.3. Не предоставление в установленные сроки на запросы сведений, документов, находящихся в распоряжении государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;
2.12.2. Несоответствие Граждан требованиям для участия в подпрограмме, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Регламента;
2.12.3. Предоставление Гражданином недостоверных сведений.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе, без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на безвозмездной основе, без взимания платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.15.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, в том числе по предоставлению дополнительных и уточненных документов.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16.1. Заявление на участие в подпрограмме регистрируется в Отделе целевых программ непосредственно при приеме полного пакета требуемых документов.
2.16.2. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер, указывается время и дата его приема.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.17.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещение должны быть оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской с информацией о наименовании, местонахождении, режиме работы.
2.17.3. Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.17.4. Помещение должно содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей, рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, сотрудникам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги в полном объеме.
2.17.5. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста, ведущего прием документов.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
1. номера кабинета;
2. должности лица, ведущего прием;
3. графика приема.
2.17.6. Специалист, осуществляющий прием документов, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.17.7. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.17.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов, заявлений.
2.17.10. Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается к месту ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения справочных сведений.
2.17.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к их оформлению;
2) образец заявления;
3) информация о требованиях, предъявляемых к гражданам, желающим получить муниципальную услугу;
4) сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
5) извлечения из настоящего административного регламента.
2.17.12. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг e-yakutia.ru;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги от 3 раз;
- продолжительность приема не более 30 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону 22-60-18, с использованием информационно-коммуникационных технологий 22-60-18.
2.18.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Департамента, ответственных за выдачу разрешений, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Муниципальная услуга не предоставляется в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
2.19.2. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф, а также в едином портале государственных и муниципальных услуг e-yakutia.ru в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
2.19.3. Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Состав административных процедур:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы":
3) подготовка документов для рассмотрения Комиссии, в том числе получение по межведомственному взаимодействию по запросам дополнительных документов, сведений;
4) рассмотрение документов и принятие решения на заседании Комиссии;
5) оформление принятого Комиссией решения: издание распоряжения или подготовка обоснованного отказа;
6) выдача заявителю принятого Комиссией решения.
3.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является устное (письменное, в том числе в электронной форме) обращение гражданина или его законного представителя в Департамент. Предоставление заявителем каких-либо документов для данной процедуры не требуется.
3.2.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
- информирование о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов;
- информирование заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- консультация по иным вопросам, отнесённым к полномочиям Отдела целевых программ настоящим Административным регламентом.
3.2.3. Срок исполнения процедуры не более 30 минут с момента обращения заявителя.
3.2.4. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом Департамента ответственным по предоставлению информации о порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы".
3.2.5. Критерии принятия решений отсутствуют.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем исчерпывающего ответа, информации по вопросам предоставления услуги.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры отсутствует.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы" является обращение работника бюджетной сферы города Якутска с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением полного комплекта документов, согласно пункту 2.7. регламента. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
3.3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- устанавливается предмет обращения, личность заявителя, проверяется докум
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.