Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2010 г. N 01-04/0650-н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия)"

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Министр

В.А. Новиков

 

Зарегистрировано в Регистре НПА исполнительных органов гос. власти РС(Я)

N гос. регистрации RU140022010354 от 11 октября 2010 года

Департаментом по гос. правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами РФ АПиП РС(Я)

 

Административный регламент
исполнения государственной функции по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2010 г. N 01-04/0650-н)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета (далее -административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.2. Государственная функция по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин PC (Я)).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010);

Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З N 1095-III (ред. от 14.10.2009) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)";

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 N 449 (ред. от 01.03.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии".

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Минфин PC (Я);

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Минфина PC (Я).

Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Часы работы Минфина PC (Я):

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

Перерыв на обед 13.00 - 14.00.

Почтовый адрес для направления в Минфин PC (Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов PC (Я).

Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru

Телефоны:

Приемная (4112) 423-627;

Организационно-контрольный отдел (4112) 423-517, 423-627;

Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145

Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263;

Департамент по бюджету (4112) 325-094

Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375;

Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649;

Департамент республиканского казначейства (4112) 343-354;

Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649;

Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 344-919, 342-960;

Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-112, 398-113, 398-114, 398-116.;

Операционный отдел (411) 342-991, 342-994, 343-743;

Департамент по доходам (4112) 340-855;

Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616;

Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139;

Департамент государственного долга (4112) 423-551;

Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566;

Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635;

Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849;

Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987;

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644;

Департамент производственных отраслей (4112) 421-378;

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;

Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300;

Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650;

Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 421-379:

Отдел бюджетного учета и сводной отчетности (4112) 420-082, 423-508, 423-622, 341-704;

Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624;

Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829

Контрольно-аналитический отдел (4112) 344-380, 343-966;

Первый отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 325-131;

Второй отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 343-932;

Отдел ревизий получателей средств господдержки, целевых программ (4112) 342-245;

Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853;

Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов (4112) 482-187, 341-147;

Отдел финансирования и анализа местных бюджетов (4112) 423-651, 482-188, 482-189;

Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112) 422-091, 421-834;

Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134;

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729;

Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 423-610, 342-955;

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина PC (Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции: подготовка проекта закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)- до 01 июня текущего года.

2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год";

составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год" в Правительство Республики Саха (Якутия).

3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год":

3.3.1 Департаменты и самостоятельные отделы Минфина PC (Я) в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют не позднее 01 апреля текущего года в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы за отчетный финансовый год согласно данным годового отчета с визой руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой курирующего заместителя министра финансов:

- пояснительную записку к проекту закона по расходам в письменном и электронном виде в программном комплексе "ХРАНИЛИЩЕ" в разрезе ведомств (по подразделам), которая содержит анализ исполнения расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) к годовым назначениям по отчету по курируемым отраслям и отражает приоритеты финансирования отрасли в течение года и произошедшие изменения в сравнении с прошлым годом, результаты использования бюджетных ассигнований по республиканским целевым программам, в том числе целевых федеральных средств и бюджетных ассигнований главными распорядителями в отчетном финансовом году, а также причины и факторы, оказавшие влияние на их исполнение;

- приложения к закону Республики Саха (Якутия) об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов (департамент по доходам);

2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (департамент по доходам);

3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (департамент государственного долга);

6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (департамент государственного долга).

- информацию по исполнению постановлений Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

- информацию по исполнению статей закона о бюджете.

3.3.2. Департамент межбюджетных отношений совместно с департаментом по доходам представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word с анализом исполнения доходов местных бюджетов за отчетный финансовый год по данным годового отчета, обязательств государственного бюджета по финансовой помощи местным бюджетам, с кратким анализом исполнения расходов местных бюджетов.

3.3.3. Департамент по доходам представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word с анализом исполнения доходов с указанием причин перевыполнения или недопоступления доходов в бюджет, с отражением произошедших изменений в сравнении с прошлым годом.

3.3.4. Департамент бюджетно-финансового контроля представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word с информацией о контрольно-ревизионной деятельности за отчетный финансовый год.

3.3.5. Департамент государственного долга представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word по исполнению по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), анализа состояния государственного внутреннего долга; исполнение программы государственных внутренних заимствований; исполнение программы предоставления государственных гарантий Республики Саха(Якутия) с указанием причин, оказавших влияние на их исполнение.

3.4. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

3.4.1. Департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в письменном и электронном виде не позднее 10 апреля текущего года в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов дополнительные документы и материалы за отчетный финансовый год согласно данным годового отчета с визой руководителя департамента или самостоятельного отдела или курирующего заместителя министра финансов, для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

1) сведения о состоянии государственного долга на первый и последний день отчетного финансового года (департамент государственного долга);

2) отчет об исполнении инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) (отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ;

3) сведения об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) (департамент межбюджетных отношений совместно с департаментом по доходам, сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов);

4) отчет об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (департамент социальной сферы и науки);

5) сведения об исполнении резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) (департамент республиканского казначейства совместно со сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов);

6) сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (департамент производственных отраслей);

7) сведения о предоставленных государственных гарантиях (департамент государственного долга);

8) расшифровка расходов по другим вопросам разделов функциональной структуры расходов (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

9) сведения об исполнении республиканских целевых программ (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов совместно с департаментом республиканского казначейства);

10) сведения о состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений (департамент бюджетного учета и отчетности).

3.5. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О проекте закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год" и иных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

3.5.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов в срок до 10 мая текущего года обеспечивает свод и формирование следующих материалов и документов:

проекта закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год";

проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "О проекте закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год";

приложений к законопроекту;

пояснительной записки к законопроекту;

сопроводительного письма к проекту закона;

дополнительных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.5.2. Сформированный пакет документов после визирования руководителями департаментов и самостоятельных отделов предоставляется для визирования министру финансов Республики Саха (Якутия) или первому заместителю министра, затем согласовывается в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и представляется в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.5.3. Не позднее 01 июня текущего года проект закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством, с сопроводительным письмом Президента Республики Саха (Якутия) представляются Правительством Республики Саха (Якутия) в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.5. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год" приведена в приложении к административному регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятию решений специалистами, осуществляется должностными лицами Минфина PC (Я).

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.

4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина PC (Я) в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.

5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина PC (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Поступившее в Минфин PC (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.

По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:

- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;

- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина PC (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).

В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина PC (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Минфина PC (Я) в судебном порядке.

5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

 

Приложение

к административному регламенту

по исполнению государственной функции

по составлению проекта закона об исполнении

государственного бюджета PC (Я)

Блок-схема
прохождения административных процедур по составлению проекта закона "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год"

 

/------------------------------------\ /--------------------------------\        /---------------------------------\
|Отдел финансирования и кредитования | |     Департамент госдолга:      |        | Департаменты и самостоятельные  |
|       инвестиционных программ:     | |Пояснительная записка по        |        | отделы Минфина РС(Я) в пределах |
|Отчет об исполнении инвестиционной  | |исполнению по источникам        |  /-----|             компетенции:        |
|программы Республики Саха (Якутия)  | |финансирования дефицита         |  |     |Пояснительная записка по расходам|
|Пояснительная записка               | |государственного бюджета PC (Я),|  |     |к проекту закона в письменном    |
\------------------------------------/ |анализа состояния               |  |     |и электронном виде в программном |
                                    |  |государственного внутреннего    |  |     |комплексе "ХРАНИЛИЩЕ" в разрезе  |
/--------------------------\        |  |долга, исполнения программы гос.|  |     |ведомств (по подразделам)        |
| Департамент межбюджетных |        |  |внутренних заимствований,       |  |     |Информация по исполнению         |
|          отношений:      |        |  |программы предоставления        |  |     |постановлений Государственного   |
|Пояснительная записка;    |        |  |гос. гарантий PC (Я) с указанием|  |     |собрания (Ил Тумэн)              |
|Сведения об исполнении    |        |  |причин, оказавших влияние на их |  |     |Информация по исполнению         |
|консолидированного бюджета|-------\|  |исполнение,                     |  |     |статей закона о бюджете          |
|Республики Саха (Якутия)  |       ||  |Сведения о состоянии госдолга   |  |     \---------------------------------/
|(в части местных бюджетов)|       ||  |на первый и последний день      |  |
\--------------------------/       ||  |отчетного финансового года,     |  |      /-------------------------------\
                                   ||  |Сведения о представленных       |  |      |Департамент бюджетно-финасового|
/-----------------------------\    ||  |государственных гарантиях       |  | /----|             контроля:         |
|Департамент производственных |    ||  \--------------------------------/  | |    |пояснительная записка в формате|
|          отраслей:          |    |\---------\      |                     | |    |word с информацией о           |
|Сведения о предоставлении и  |    |                                          |контрольно-ревизионной         |
|погашении бюджетных кредитов |    |   /--------------------------------------\   |деятельности за отчетный       |
|(доп.материалы);             |--\ \--|Сводный отдел консолидированного      |   |финансовый год.                |
|Пояснительная записка        |  |     |республиканского бюджета:             |   \-------------------------------/
\-----------------------------/  |     |Проект закона; проект постановления   |
                                 |     |Правительства РС(Я);                  |
/----------------------------\   \----|Приложение к закону по расходам:      |    /--------------------------------\
|Департамент республиканского|         |Расходы государственного бюджета      |    |     Департамент по доходам:    |
|      казначейства:         |         |РС(Я) по разделам, подразделам        |    |Пояснительная записка с анализом|
|Отчет о расходовании средств|         |функциональной классификации расходов;|    |исполнения доходов с указанием  |
|резервного фонда            |--------|Расходы государственного бюджета РС(Я)|---|причин перевыполнения или       |
|Правительства РС(Я)         |         |по ведомственной структуре расходов;  |    |недопоступления доходов в       |
|Сведения об исполнении      |         |Свод пояснительной записки;           |    |бюджет; Приложения по доходам;  |
|республиканских целевых     |         |Проект постановления Правительства    |    |Сведения об исполнении          |
|программ (в части кассового |         |РС(Я);                                |    |консолидированного бюджета      |
|исполнения)                 |         |Сведения об исполнении республиканских|    |Республики Саха (Якутия)        |
\----------------------------/         |целевых программ (доп. материалы);    |    |(доп. материалы)                |
                                       |Сведения по исполнению                |    \--------------------------------/
                                       |консолидированного бюджет РС(Я)       |
                                       |(Сведения по ГБ РС(Я) и свод          |    /----------------------------\
                                       |доп. материалов)                      |    |Департамент бюджетного учета|
                                       |Сопроводительные письма;              |    |        и отчетности:       |
                                       |Формирование пакета документов;       |---|сведения о состоянии        |
                                       |Согласование.                         |    |кредиторской задолженности  |
                                       \--------------------------------------/    |бюджетных учреждений.       |
                                                           |                       \----------------------------/
                                                           
/-------------------------------\      /---------------------------------------\   /---------------------------------\
|Визирование проекта закона     |      |Проект закона об исполнении            |   |Представление проекта            |
|об исполнении государственного |      |государственного бюджета РС(Я) со всеми|   |закона в Правительство РС(Я)     |
|бюджета РС(Я) руководителями   |-----|приложениями и материалами,            |   |для представления в ГС (Ил Тумэн)|
|департаментов и самостоятельных|      |установленными бюджетным               |   |РС(Я)                            |
|отделов                        |      |законодательством                      |   \---------------------------------/
\-------------------------------/      \---------------------------------------/                
    |                                                                                           |
    |     /---------------------------------\           /---------------------------------\     |
    |     |  Визирование проекта закона об  |           |Согласование проекта закона в    |     |
    \----|   исполнении государственного   |----------|соответствии с регламентом работы|-----/
          |бюджета РС(Я) министром финансов |           |Правительства РС(Я)              |
          |              РС(Я)              |           \---------------------------------/
          \---------------------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2010 г. N 01-04/0650-н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия)"


Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 31 декабря 2010 г. N 84


Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 16 июля 2021 г. N 01-04/1024-Н настоящий документ признан утратившим силу с 3 августа 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 13 сентября 2016 г. N 01-04/1197-Н