Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Порядок представления и утверждения бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период представляется Правительством Республики Саха (Якутия) в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона Республики Саха (Якутия) не позднее принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней направляется Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в постоянные комитеты Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для подготовки замечаний и предложений, а также в Счетную палату Республики Саха (Якутия) для подготовки заключения.
4. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета Территориального фонда, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета Территориального фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) заслушивает доклад Правительства Республики Саха (Якутия), доклад председателя Счетной палаты Республики Саха (Якутия) о заключении Счетной палаты Республики Саха (Якутия) на указанный проект закона, содоклад председателя постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации и принимает решение о принятии или об отклонении данного законопроекта.
В случае принятия Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Территориального фонда, определенные частью 4 настоящей статьи.
6. В случае отклонения Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период указанный законопроект рассматривается в порядке, определенном статьей 53 настоящего Закона.
7. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) распределение расходов бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;
3) текстовые статьи проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.
8. При рассмотрении в третьем чтении проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом.
9. Рассмотрение поправок к проекту закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Внесение изменений в закон Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, установленном частью 4 статьи 58 настоящего Закона, положения закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
11. Счетная палата Республики Саха (Якутия) готовит заключение на проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период до начала рассмотрения его Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.