В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий в дорожной деятельности, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Республики Саха (Якутия):
от 15 декабря 2014 г. N 459 "О Порядке предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)";
от 13 марта 2015 г. N 45 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. N 459";
от 29 декабря 2015 г. N 542 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. N 459".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
Е. Чекин |
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2017 г. N 68)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139 и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, критерии отбора, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальное образование - сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ Республики Саха (Якутия);
строительство автомобильной дороги - комплекс технологических, инфраструктурных и управленческих процессов по сооружению автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (далее - ремонт автомобильной дороги);
объекты - автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименованиями объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту.
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - комплекс работ по замене, восстановлению и (или) устройству покрытий территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтранс) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с соглашениями.
Расчетный размер субсидии на проектирование и строительство, реконструкцию автомобильных дорог определяется на основании проектно-сметной документации или расчета стоимости проектно-изыскательских работ.
II. Цель предоставления и расходования субсидий
Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления следующих полномочий в дорожной деятельности:
по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитального ремонта и ремонта;
по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
III. Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора, уровень софинансирования и принцип распределения субсидий
3.1. Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитального ремонта и ремонта, вне границ населенных пунктов.
3.1.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается, исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтрансом) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением;
в) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов);
г) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;
д) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за предыдущий год;
е) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков);
ж) наличие проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог;
з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта для автомобильных дорог первой, второй, третьей, четвертой технической категории либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта, выданного уполномоченным органом, для автомобильных дорог пятой технической категории при финансировании из бюджета Республики Саха (Якутия);
и) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемые за счет средств местного бюджета.
3.1.2. Критерием отбора для предоставления субсидий является: муниципальное образование является муниципальным районом.
3.2. Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских, сельских поселений и городских округов.
3.2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается, исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Минтрансом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением;
в) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов);
г) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;
д) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за предыдущий год;
е) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков);
ж) наличие правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
з) наличие оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
и) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ) и расчета сметной стоимости на ремонтные работы;
к) наличие положительного заключения по результатам проверки достоверности сметной стоимости, выданного уполномоченным органом;
л) наличие проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт с положительным заключением государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета.
3.2.2. Критерием отбора для предоставления субсидий является: муниципальное образование является сельским поселением, городским поселением, городским округом.
3.3. Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа "город Якутск".
3.3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается, исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтрансом) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением;
в) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов);
г) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;
д) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за предыдущий год;
е) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков);
ж) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ) и расчета сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта;
з) наличие положительного заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта, выданного уполномоченным органом;
и) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, реализуемой за счет средств местного бюджета.
3.3.2. Критерием отбора для предоставления субсидий является: муниципальное образование является городским поселением, городским округом, за исключением городского округа "город Якутск".
3.4. Уровень софинансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) должен быть не более 98% от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
3.5. Распределение субсидий производится по следующим принципам:
а) в размере 100% средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия);
б) по прочим заявкам сумма субсидий определяется Комиссией в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и в размере, не превышающем стоимость проекта за минусом обязательств муниципального образования по финансированию проекта;
в) при ограниченном объеме субсидий Комиссией при распределении учитывается следующие приоритеты:
наличие правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);
более ранняя дата регистрации заявки на предоставление субсидии.
Отбор муниципальных образований производится согласно разделу IV настоящего Порядка.
IV. Порядок отбора муниципальных образований
4.1. Минтранс до принятия государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год размещает на официальном сайте извещение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидии местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) по всем направлениям использования с указанием срока приема документов для участия муниципальных образований в отборе на предоставление субсидии. При этом срок приема документов устанавливается не менее 15 рабочих дней с даты размещения извещения.
4.2. Муниципальные образования в сроки, установленные извещением, представляют в Минтранс:
4.2.1. Для участия в отборе на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальным ремонтом и ремонтом, следующий комплект документов:
а) заявку на предоставление субсидии;
б) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета;
в) выписку из бюджета, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
г) обязательство муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением;
д) копию муниципального правового акта о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда;
е) копию перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;
ж) план финансирования проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, а также их капитального ремонта и ремонта, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
з) копию отчетности N 3-ДГ (мо) за предыдущий год;
и) копию карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков);
к) проектно-сметную документацию на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог (оригинал или копия);
л) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта для автомобильных дорог первой, второй, третьей, четвертой технической категории либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта, выданного уполномоченным органом, для автомобильных дорог пятой технической категории при финансировании из бюджета Республики Саха (Якутия).
4.2.2. Для участия в отборе на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, городских поселений и городских округов следующий комплект документов:
а) заявку на предоставление субсидии;
б) копии правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) копию документа оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
г) дефектные ведомости (ведомости объемов работ) и расчет сметной стоимости на объекты ремонта;
д) копию положительного заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты ремонта;
е) проектную документацию на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
ж) план финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (поселений, городского округа) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
з) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета;
и) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходных обязательств;
к) обязательство муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением;
л) копию муниципального правового акта о формирования и расходования муниципального Дорожного фонда;#
м) копию перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;
н) копию отчетности N 3-ДГ (мо) за предыдущий год;
о) копию карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков).
4.2.3. Для участия в отборе на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа "город Якутск", следующий комплект документов:
а) заявку на предоставление субсидии;
б) дефектные ведомости (ведомости объемов работ) и расчет сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта;
в) копию положительного заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта;
г) план финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городских поселений и городских округов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
д) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, реализуемой за счет средств местного бюджета;
е) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходных обязательств;
ж) обязательство муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением;
з) копию муниципального правового акт о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда;
и) копию перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;
к) копию отчетности N 3-ДГ (мо) за предыдущий год;
л) копию карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов капитального ремонта и ремонта (с выделением наиболее проблемных участков).
4.3. Минтранс в день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку в АИС "Дело".
4.4. Для рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и принятия решения о распределении суммы субсидии в целях подготовки проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) приказом Минтранса создается комиссия в составе не менее 6 человек с участием представителей Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Комиссия). Положение о комиссии утверждается приказом Минтранса.
4.5. Документы, представленные муниципальными образованиями, рассматриваются Комиссией на предмет полноты представления комплекта документов и соответствия заявки муниципального образования критериям отбора и условиям предоставления субсидии в течение 30 рабочих дней со дня завершения приема документов.
Решение Комиссии об отборе муниципальных образований оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии.
В протоколе Комиссии отражается перечень муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии, и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор.
4.6. При признании муниципального образования не прошедшим отбор на предоставление субсидии, в протоколе указываются основания:
а) представление неполного комплекта документов (перечисляются наименования отсутствующих документов);
б) несоответствие муниципального образования критерию отбора на предоставление субсидии;
в) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии (перечисляются условия).
4.7. После подписания протокола об отборе муниципальных образований в течение 5 рабочих дней Минтранс издает приказ об утверждении итогов отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и формирует предложения для включения в проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
4.8. Минтранс с момента вступления в силу постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) выписывает и направляет органам местного самоуправления уведомления о предоставлении бюджетных ассигнований.
4.9. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается сторонами в течение 20 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
Соглашение оформляется по утвержденной Министерством форме.
4.10. На каждую субсидию подписывается отдельное Соглашение о предоставлении субсидии, в котором содержатся следующие сведения:
а) размер предоставляемых субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
г) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
д) график перечисления субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
ж) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
з) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
и) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
к) осуществление закупок через Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
4.11. Допускается внесение в Соглашение изменений, касающихся объектов (наименование, протяженность, замена объекта другим объектом, увеличение или уменьшение количества объектов, уровень софинансирования и распределения суммы субсидии по объектам).
V. Оценка эффективности и показатели результативности предоставления субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минтрансом, исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями следующих показателей результативности предоставляемых субсидий:
а) для субсидий, предоставляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, - протяженность вводимых в эксплуатацию или приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог (км) или искусственных сооружений (п.м);
б) для субсидий, предоставляемых на проектирование, - наличие/отсутствие проектно-сметной документации;
в) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, - протяженность или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв. м) или искусственных сооружений (п.м);
г) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в границах городских поселений и городских округов, - площадь отремонтированных дворовых территорий, проездов к дворовым территориям и тротуаров (м2).
VI. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков
6.1. Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашениями.
6.2. При наличии средств в Дорожном фонде Республики Саха (Якутия) Минтранс вправе проводить дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка. При этом срок приема документов устанавливается не менее 5 рабочих дней с даты размещения извещения.
6.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
VII. Основания и предельный объем приостановления, сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения условий предоставления субсидий
7.1. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
7.3. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
VIII. Контроль за целевым использованием средств субсидий
8.1. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется органами финансового контроля Республики Саха (Якутия), Минтрансом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Минтрансу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.
8.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
ПЛАН
финансирования проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, а также их капитального ремонта и ремонта ____________________________________ на 201___ год
N |
Наименование объектов |
Мощности по проекту |
Проектная организация |
Дата и номер положительного заключения экспертизы |
Стоимость работ по проекту, руб. |
План финансирования в 20____ г. всего, рублей |
в том числе по годам: |
Протяженность вводимых в эксплуатацию и приведенных в нормативное состояние дорог/ИССО |
||||
км |
п. м |
Из средств ФБ, рублей |
Из ДФ РС (Я), рублей |
Средства местного бюджета, рублей |
км |
ИССО, п. м |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ______________ ______________ тел. _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
ПЛАН
финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (поселений, городского округа) ____________________________________ на 201_ год
N |
Наименование объекта капитального ремонта/ремонта |
Дата и номер положительного заключения экспертизы |
Ввод мощностей по плану |
Стоимость ремонта всего, рублей |
в том числе: |
||
автодорог, км |
искусственных сооружений, п. м |
Из ДФ РС (Я), рублей |
Средства местного бюджета, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________ ______________ тел. _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
ПЛАН
финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа "город Якутск" ____________________________________ на 201_ год
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование объектов ремонта |
Дата и номер положительного заключения экспертизы |
Ввод мощностей по плану |
Стоимость ремонта всего, рублей |
в том числе: |
||
Площадь дворовых территорий, км |
Площадь тротуар, м2 |
Из ДФ РС (Я), рублей |
Средства местного бюджета, рублей |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________ ______________ тел. _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2017 г. N 68 "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 2 марта 2017 г. N 8, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2017 г., в "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 19 апреля 2017 г. N 13
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2019 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 февраля 2019 г. N 31
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 марта 2018 г. N 81
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2017 г. N 273