9 сентября 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и заключение договоров о закреплении долей квот" (далее Административный регламент).
2. Считать утратившим силу приказ Министра охраны природы Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2010 г. N 01-5/1-222 "Об утверждении формы заявки на закрепление долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Саха (Якутия)".
3. Юридическому отделу (Васильев Е.Д.) направить Административный регламент в течение десяти дней с момента подписания на государственную регистрацию в уполномоченный орган.
4. Службе по взаимодействию со СМИ и общественностью (Сосина А.Я.) после регистрации поместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и опубликовать в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения данного приказа возложить на Первого заместителя министра охраны природы Республики Саха (Якутия) Добрянцева А.А.
Министр |
В.А. Григорьев |
Административный регламент
Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и заключение договоров о закреплении долей квот"
(утв. приказом Министра охраны природы Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2012 г. N 01-05/1-189)
9 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и заключение договоров о закрепление долей квот" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществляемых по запросу физического лица или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий по распределению указанных долей квот в отношении водных биологических ресурсов во внутренних пресноводных водных объектах Республики Саха (Якутия) (далее - Республика) и заключению договоров о закрепление долей квот.
Регламент регулирует правоотношения, возникающие при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Регламент не применяется в отношении анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", и видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по распределению указанных долей квот в отношении водных биологических ресурсов во внутренних пресноводных водных объектах Республики и заключению договоров о закрепление долей квот.
1.2. Круг заявителей: юридические лица, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц, а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, которым представлен (представлены) в пользование рыбопромысловый участок (рыбопромысловые участки) для осуществления промышленного рыболовства на территории Республики Саха (Якутия).
Заявителем может выступить представитель заявителя с предъявлением доверенности, подтверждающей полномочие на предоставление заявки с приложением документов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Место нахождения органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу: Управление водных биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Управление): г. Якутск, ул. Курашова, 30/1 (2 этаж, каб. NN 201, 210, 211);
почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 30/1, каб. N 211.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: 42-53-34, 42-28-65.
1.3.3. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody (далее - сайт Министерства);
электронный адрес для направления обращений: uvbr@rambler.ru.
1.3.4. График работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00). Часы приема заявителей и иных заинтересованных лиц: понедельник - пятница с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.pgusakha.ru, официальном сайте Министерства www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody, на стендах в местах предоставления услуги.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) почтовый адрес Министерства, Управления;
б) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
в) справочный номер телефона Управления, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
г) график работы Управления;
д) текст настоящего Регламента;
е) блок-схема предоставления государственной услуги;
ж) бланк заявки.
1.3.7. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес Управления;
б) справочный номер телефона Управления;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) текст настоящего Регламента с приложениями;
д) блок-схема предоставления государственной услуги;
е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.8. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу;
2) почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;
3) сведения об Управлении, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
4) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Управления;
5) наименование государственной услуги;
6) наименования федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
7) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
8) способы предоставления государственной услуги;
9) описание результата предоставления государственной услуги;
10) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
11) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
12) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
13) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
15) основания для отказа в предоставлении услуги;
16) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
17) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
18) показатели доступности и качества государственной услуги;
19) сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления данной государственной услуги (далее - консультант):
- при личном обращении по адресу: г. Якутск, ул. Курашова 30/1, каб. 201;
- по телефону (4112) 42-28-65;
- по электронной почте: uvbr@rambler.ru.
1.3.10. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Управления.
Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.
1.3.11. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и заключение договоров о закрепление долей квот".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия). Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - Управление водных биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).
Для получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги: Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание приказа о распределении между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства и размещение приказа на официальном сайте Министерства в сети Интернет, заключение с заявителями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- отказ в распределении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 61 день с даты окончания срока приема заявок.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Предоставление государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и заключение договоров о закрепление долей квот" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", // "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4178;
Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431);
Федеральным законом от 20.12.2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" // (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1, ст. 5270);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" // (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16 (ст. 1693);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 г. N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" // (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34 (ст. 3921);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.11.2009 г. N 500 "О порядке закрепления долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства" // "Якутия", от 01.12.2009 г., N 222;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 31.12.2011 г. N 1179 "Об утверждении положений о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" // "Якутские ведомости", N 6, 28.01.2012 г.;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги";
Положением об Управлении водных биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), утвержденным приказом министра охраны природы Республики Саха (Якутия) от 07 февраля 2011 года N 01-05/1-38;
Приказом министра охраны природы Республики Саха (Якутия) от 3.04.2009 г. N 01-05/1-76 "Об организации деятельности по осуществлению полномочий в области водных биологических ресурсов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Заявка установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
в) в случае наличия у заявителя береговых производственных объектов заявителем предоставляется справка о среднесуточном объеме переработки готовой рыбной продукции, составленная на основании и с приложением следующих документов:
Для подтверждения права на движимое имущество - заполненные формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств (ОС-6), а также технические паспорта оборудования;
документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающее оборудование соответствует санитарно-гигиеническим требованиям (акты территориального органа Роспотребнадзора России);
документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (заверенные заявителем копии технических паспортов оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода).
По инициативе заявителя к заявке могут быть приложены следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуального предпринимателя;
б) в случае наличия у заявителя береговых производственных объектов:
документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах Республики Саха (Якутия):
Для подтверждения прав на недвижимое имущество - нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на объект недвижимости либо нотариально заверенная копия договора аренды с отметкой о государственной регистрации договора аренды и заверенная копия технического паспорта здания (сооружения). При этом договор аренды в отношении должен быть заключен на весь срок действия договора о закреплении долей квот.
г) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
д) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
Размер задолженности не должен превышать 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
Заявки принимаются с 15 августа по 30 октября расчетного года.
Не допускается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии заявки на закрепление долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Саха (Якутия) (далее - заявки на закрепление долей квот) для рассмотрения являются:
- заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
- заявителем неправильно заполнены документы, необходимые для закрепления долей квот, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
- заявка представлена позже 30 октября расчетного года.
2.8. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является:
- представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
- на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
- нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут).
2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствует.
2.10. Данная государственная услуга предоставляется ее получателям бесплатно.
Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2013 г. N 01-05/1-345 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов для предоставления государственной услуги:
- время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2013 г. N 01-05/1-345 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Срок регистрации документов заявителя для предоставления государственной услуги при подаче документов производится в журнале регистрации заявок не более 5 (пяти) минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей.
Место для приема заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания и приема заявителей в отношении требований к освещению, пожарной безопасности, инженерному оборудованию должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Местом ожидания заявителей является коридор Управления водных биологических ресурсов.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей в количестве не менее 2 (двух) штук.
В помещениях Управления, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Соблюдение срока предоставления государственной услуги определяется как отношение фактического срока предоставления государственной услуги, к сроку предоставления государственной услуги, установленному в административном регламенте. Значение показателя не должно превышать единицы.
Количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги определяется как отношение количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Управление за отчетный период, к общему количеству поступивших жалоб. Значение показателя не должно превышать 0,2.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность должно составлять не более 2 взаимодействий общей продолжительностью не более 30 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга не предоставляется в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявки и документов на закрепление долей квот;
- рассмотрение заявки и документов на закрепление долей квот, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- расчет долей квот в отношении каждого заявителя;
- размещение приказа Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) об утверждении долей квот на официальном сайте в сети Интернет;
- заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- принятие решения о распределении квот осуществления промышленного рыболовства;
- размещение приказа Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства на официальном сайте в сети Интернет.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1.
Административная процедура "Прием и регистрация заявки и документов на закрепление долей квот"
3.3. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем уполномоченному должностному лицу Управления, ответственному за прием заявок и документов, заявки на закрепление долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах Республики Саха (Якутия) с приложением необходимых документов при личном обращении или по почте.
В случае если последний день представления документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый рабочий день, следующий за ним.
Должностным лицом, ответственным за прием заявлений, является главный специалист Управления, выполняющий соответствующие функции (далее - специалист).
Специалист устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги.
Специалист, осуществляет первичную проверку комплекта документов на предмет соответствия документам, прилагаемым к пункту 2.6. Регламента.
Если в заявке не полностью написаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявки.
В случае наличия причин для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. Регламента, специалист отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
В случае отсутствия причин для отказа в приеме документов, специалист принимает документы, регистрирует заявление и ставит входящий номер с датой получения документов на копии описи.
При поступлении документов посредством почтового отправления, специалист обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал) запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
- данные о заявителе;
- Ф.И.О. лица, представившего документы;
- свою фамилию и инициалы.
Максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.
Административная процедура "Рассмотрение заявки и документов на закрепление долей квот, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги"
3.4. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в принятии заявки и наличие полного пакета документов, необходимых для закрепления долей квот.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявки и документов на закрепление долей квот, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является главный специалист Управления, выполняющий соответствующие функции (далее - специалист).
Специалист:
- проверяет соответствие заявителя категории лиц, указанной пункте 1.2. раздела 1 настоящего Регламента;
- проверяет достоверность сведений, представленных заявителем, путем взаимодействия с Федеральной налоговой службой России через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Ленском территориальном управлении Росрыболовства сведения о неуплаченных штрафах и (или) не возмещенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение заявителем законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
- запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) выписку из Единого государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8. Регламента, специалист отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Специалист готовит проект приказа Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и которым отказано в закреплении долей.
Специалист направляет проект приказа Министерства курирующему заместителю министра для утверждения.
После утверждения приказа Министерства он размещается на официальном интернет-сайте Министерства www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody.
Должностным лицом, ответственным за размещение приказа Министерства об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и которым отказано в закреплении долей, является уполномоченное должностное лицо отдела информатизации и защиты информации Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - специалист).
После издания приказа Министерства об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и которым отказано в закреплении долей специалист размещает отсканированную копию приказа Министерства на официальном интернет-сайте Министерства www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody.
Результатом административной процедуры является издания приказа Министерства об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и которым отказано в закреплении долей.
Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства.
Срок предоставления сведений, содержащихся в государственных реестрах - не более 5 дней с даты получения соответствующего запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 дней со дня окончания срока приема заявок.
Административная процедура "Расчет долей квот в отношении каждого заявителя"
3.5. Основанием для начала административного действия является издания приказа Министерства об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и которым отказано в закреплении долей, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за расчет долей квот в отношении каждого заявителя, является главный специалист Управления, выполняющий соответствующие функции (далее - специалист).
Специалист на основании приказа Министерства об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и которым отказано в закреплении долей производит расчет долей квот в отношении заявителей, за которыми закрепляются доли, утверждает долю каждого.
Специалист направляет проект приказа Министерства об утверждении долей квот курирующему заместителю министра для утверждения.
После утверждения приказа Министерства специалист уведомляет заявителя об издании приказа Министерства об утверждении долей квот способом, указанным в заявке.
Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства об утверждении долей квот.
Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства и направляет данное решение в Ленское территориальное управление Росрыболовства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с даты издания приказа Министерства об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и которым отказано в закреплении долей.
Административная процедура "Размещение приказа Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) об утверждении долей квот на официальном сайте в сети Интернет"
3.6. Основанием для начала административного действия является издание приказа Министерства об утверждении долей квот.
Должностным лицом, ответственным за размещение приказа Министерства об утверждении долей квот, является уполномоченное должностное лицо отдела информатизации и защиты информации Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - специалист).
После издания приказа Министерства об утверждении долей квот специалист размещает отсканированную копию приказа Министерства на официальном интернет-сайте Министерства www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody.
Результатом административной процедуры является размещение приказа Министерства об утверждении долей квот на официальном интернет-сайте Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня с момента издания приказа Министерства об утверждении долей квот.
Административная процедура "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3.5. Основанием для начала административного действия является издание приказа Министерства об утверждении долей квот или протокол аукциона с данными о поступлении доплаты за квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов или долю, а в случае перехода права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому - также договор, на основании которого осуществляется переход права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому.
Должностным лицом, ответственным за заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, является уполномоченное должностное лицо Управления, выполняющий соответствующие функции (далее - специалист).
Специалист на основании приказа Министерства об утверждении долей квот заключает договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов с заявителями в отношении каждого вида водных биологических ресурсов в соответствии с районами промысла.
Специалист подготавливает проекты договоров в 2 экземплярах. После подписания договоров регистрирует их в журнале. Договора заключаются сроком на 10 лет.
Результатом административной процедуры является регистрация заключенных договоров в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с даты издания приказа Министерства об утверждении долей квот.
Административная процедура "Принятие решения о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства"
3.5. Основанием для начала административного действия является регистрация заключенных договоров в журнале регистрации.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства, является уполномоченное должностное лицо Управления, выполняющий соответствующие функции (далее - специалист).
Специалист на основании заключенных договоров и приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации подготавливает проект приказа Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства (далее - приказ Министерства).
В случае отсутствия в ежегодном приказе Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации указанных в заявке водных биологических ресурсов в определенном районе промысла, указанные водные биологические ресурсы не включаются проект приказа Министерства.
Специалист направляет проект приказа Министерства курирующему заместителю министра для утверждения.
Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства.
Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства.
Данная административной процедура должна быть исполнена до 30 декабря.
Административная процедура "Размещение приказа Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства на официальном сайте в сети Интернет"
3.6. Основанием для начала административного действия является издание приказа Министерства о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства.
Должностным лицом, ответственным за размещение приказа Министерства о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства, является уполномоченное должностное лицо отдела информатизации и защиты информации Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - специалист).
После издания приказа Министерства о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства специалист размещает отсканированную копию приказа Министерства на официальном интернет-сайте Министерства www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody.
Результатом административной процедуры является размещение приказа Министерства о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства на официальном интернет-сайте Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента издания приказа Министерства о распределении квот для осуществления промышленного рыболовства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Заместителем министра охраны природы Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Заместителем министра охраны природы Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).
Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуг
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерство при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий ( бездействий) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностного лица либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом министерства либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя, наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.10 Заявитель имеет право на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензий).
Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2013 г. N 01-05/1-345 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
охраны природы Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Распределение между юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями долей
квот добычи (вылова) водных, биологических
ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия)
и заключение договоров о закрепление долей квот"
Блок-схема
Административного регламента Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и заключение договоров о закрепление долей квот"
9 сентября 2013 г.
/------------------------------------------------\
|Представление заявителем заявки и документов на |
|закрепление долей квот, (далее соответственно - |
|заявка, документы) в Управление водных |
|биологических ресурсов |
\------------------------------------------------/
|
/---------------\ |
|Направление | |
|заявителю | |
|уведомления об | |
|отказе в | |
|принятии заявки| |
|для | |
|рассмотрения | |
\---------------/
/------------------------------------------\
| |Прием и регистрация заявки и документов на|
\--------|закрепление долей квот Ответственный |
|главный специалист Управления. |
|Продолжительность - 5 минут |
\------------------------------------------/
/--------------------\ /----------------------------------------------\
|Направление | |Рассмотрение заявки и документов на |
|заявителю | |закрепление долей квот, формирование и |
|уведомления об |--|направление межведомственных запросов в |
|отказе в закреплении| |органы, участвующие в предоставлении |
|долей квот и причина| |государственной услуги Ответственный главный |
|отказа | |специалист Управления. Срок - 28 дне - со дня |
| | |окончания срока приема заявок. |
\--------------------/ \----------------------------------------------/
|
Расчет долей квот в отношении каждого заявителя Ответственный - главный специалист Управления. Срок - 28 рабочих дней с даты издания Приказа Минприроды PC (Я). |
/------------------------------------------\
|Размещение приказа Министерства охраны |
|природы Республики Саха (Якутия) об |
|утверждении долей квот на официальном |
|сайте в сети Интернет |
|Ответственный - специалист отдела |
|информатизации и защиты информации |
|Министерства. |
|Срок - 5 рабочих дней с даты издания |
|Приказа Минприроды PC (Я). |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Заключение договоров с закреплении долей |
|квот добычи (вылова) водных биоресурсов |
|Ответственный главный специалист |
|Управления. |
|Срок - 30 дней - с даты издания Приказа |
|Минприроды PC (Я). |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Принятие решения с распределении квот для |
|осуществления промышленного рыболовства |
|Ответственный - главный специалист |
|Управления. |
|Срок - до 30 декабря текущего года. |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Размещение приказа Министерства охраны |
|природы Республики Саха (Якутия) с |
|распределении квот для осуществления |
|промышленного рыболовства на официальном |
|сайте в сети Интернет |
|Ответственный - специалист отдела |
|информатизации и защиты информации |
|Министерства. |
|Срок - 3 рабочих дня с даты издания |
|Приказа Минприроды PC (Я). |
\------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства
охраны природы Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Распределение между юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями долей
квот добычи (вылова) водных, биологических
ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия)
и заключение договоров о закрепление долей квот"
Форма заявки
677000, Республика Саха (Якутия)
г. Якутск, ул. Дзержинского, 3/1
министру охраны природы
Республики Саха (Якутия)
Григорьеву В.А.
от __________________________
(полное и сокращенное наименование,
организационно-правовая форма
- для юридического лица)
от __________________________
(фамилия, имя, отчество, данные документа,
удостоверяющего личность, - для
индивидуального предпринимателя)
_______________________________
(место нахождения, контактный телефон)
________________________________
(индивидуальный номер налогоплательщика)
_________________________________
(банковские реквизиты)
Заявка
на закрепление долей в общем объеме квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления
промышленного рыболовства во внутренних водных
объектах Республики Саха (Якутия)
Прошу закрепить за____________________________
(наименование заявителя)
в соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 23 ноября 2009 года N 500 "О порядке закрепления долей в
общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для
осуществления промышленного рыболовства" доли квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов на основании сведений об объеме водных
биоресурсов, добытых (выловленных) в целях промышленного рыболовства за 4
года, предшествующие расчетному году, по видам водных биоресурсов и
районам промысла на основании государственной отчетности по добыче
(вылову) водных биоресурсов, предоставляемой в органы рыбоохраны, и на
основании государственной статистической отчетности по производству
рыбной продукции /-\ с учетом объемов квот заявителя, выделенных в
\-/
соответствии с приказами органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации и разрешениями на добычу (вылов) водных биологических ресурсов,
выданными на основании этих приказов, согласно следующей таблице:
____________________________________________________________________
(наименование района промысла в соответствии Постановлением Росстата
от 24.01.2007 г. N 12 "Об утверждении статистического инструментария
для организации в системе Росрыболовства статистического
наблюдения за уловом рыбы, добычей других водных биоресурсов
и производством рыбной продукции")
Виды водных биоресурсов |
Наименование муниципального района (городского округа) |
1 год | 2 год | 3 год | 4 год |
Отметка о соответствии сведений данным Рыбохозяйственного реестра:
соответствует / не соответствует
__________ / ________________________ _____________
(подпись) (должность и ФИО лица (дата)
осуществившего сверку)
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов, заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя (в случае необходимости);
в) в случае наличия у заявителя береговых производственных объектов
заявителем предоставляется справка о среднесуточном объеме переработки
готовой рыбной продукции, составленная на основании и с приложением
следующих документов:
Для подтверждения права на движимое имущество - заполненные формы
федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов
основных средств (ОС-6), а также технические паспорта оборудования;
документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающее оборудование
соответствует санитарно-гигиеническим требованиям (акты территориального
органа Роспотребнадзора России);
документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой
рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (заверенные заявителем
копии технических паспортов оборудования и акты приемки в эксплуатацию
оборудования рыбоперерабатывающего завода).
По инициативе заявителя к заявке могут быть приложены следующие
документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или
нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была
осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении
изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный
акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для
юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема
документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для
индивидуального предпринимателя;
б) в случае наличия у заявителя береговых производственных объектов:
документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности
или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить
переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами
третьих лиц и расположенные в границах Республики Саха (Якутия):
Для подтверждения прав на недвижимое имущество - нотариально
заверенная копия свидетельства о праве собственности на объект
недвижимости либо нотариально заверенная копия договора аренды с отметкой
о государственной регистрации договора аренды и заверенная копия
технического паспорта здания (сооружения). При этом договор аренды в
отношении должен быть заключен на весь срок действия договора о
закреплении долей квот.
г) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
д) справка из налогового органа по месту государственной регистрации
заявителя о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за последний отчетный период.
Размер задолженности не должен превышать 25 процентов балансовой
стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за
последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере,
превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим
установленному требованию, если он обжалует наличие указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и
решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
Прошу уведомить о принятом решении по телефону N 8-411хх-ххххх / по
почте по адресу: 67700, г. Якутск,
(написать способ уведомления)
____________________________________________
(подпись руководителя юридического лица
или индивидуального предпринимателя или
их уполномоченных представителей)
___________________
М.П. (дата подачи заявки)
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства
охраны природы Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Распределение между юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями долей
квот добычи (вылова) водных, биологических
ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия)
и заключение договоров о закрепление долей квот"
Бланк министерства _______________________
охраны природы (наименование заявителя)
Республики Саха (Якутия) _______________________
Дата, исходящий номер (почтовый индекс и адрес
заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ЗАЯВКИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
По результатам представления заявки и документов, зарегистрированных
от "___"_________20__г. N_______, полученных от ЗАЯВИТЕЛЯ
Наименование:_______________________________________________________
Местонахождение:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
представленных для закрепления долей в общем объеме квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного
рыболовства во внутренних водных объектах Республики Саха (Якутия),
выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
/---\
| |заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренный
| | |пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, документы
| |по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним
\---/предъявляемым
/---\заявителем неправильно заполнены документы, необходимые для
| |распределения квот, или представленные документы имеют подчистки
| | |либо приписки, и справления, потертости, искривления печатей,
| |зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также
\---/исполнены карандашом
| |
В соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента
предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия)
государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и
заключение договоров о закрепление долей квот", Вам отказывается в
принятии заявки для рассмотрения.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Первый Заместитель министра охраны природы
А.А. Добрянцев
Приложение N 4
к Административному регламенту Министерства
охраны природы Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Распределение между юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями долей
квот добычи (вылова) водных, биологических
ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия)
и заключение договоров о закрепление долей квот"
Бланк министерства _______________________
охраны природы (наименование заявителя)
Республики Саха (Якутия) _______________________
Дата, исходящий номер (почтовый индекс и адрес
заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в закрепление долей квот и причинах отказа
По результатам рассмотрения заявки и документов, зарегистрированных
от "___"________20__ г. N______, полученных от ЗАЯВИТЕЛЯ
Наименование:_______________________________________________________
Местонахождение:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
представленных для закрепления долей в общем объеме квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного
рыболовства во внутренних водных объектах Республики Саха (Якутия),
выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
| |
/---\на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в
| |установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб,
| | |причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им
| |законодательства Российской Федерации или международных договоров
\---/Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных
биоресурсов
/---\нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним
| |доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора
| | |(в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым
| |Расторгнут)
\---/
В соответствии с пунктом 2.8. Административного регламента
предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия)
государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и
заключение договоров о закрепление долей квот", Вам отказывается в
закреплении доли.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Первый Заместитель министра охраны
природы Республики Саха (Якутия)
А.А. Добрянцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2012 г. N 01-05/1-189 "Об утверждении Административного регламента Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в водных объектах Республики Саха (Якутия) и заключение договоров о закреплении долей квот"
Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 29 декабря 2012 г. N 99
Приказом Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2018 г. N 01-05/1-679 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2014 г. N 01-05/1-481
Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2013 г. N 01-05/1-345