Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства рублики Саха (Якутия)
от 29 мая 2013 г. N 174
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) работодателям, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, на возмещение части затрат на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия)
20 июля, 24 декабря 2015 г., 25 августа 2016 г., 31 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
а) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии);
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в соответствующий бюджет в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2017 г. N 27 в подпункт "д" внесены изменения
д) положение об обязательной проверке Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - уполномоченный орган) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
е) оценку эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;
ж) сроки и формы представления отчетности об использовании предоставленных субсидий.
1.3. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и в сроки, установленные законодательством.
1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) выступает уполномоченный орган.
II. Критерии отбора получателей субсидий, цели и условия предоставления субсидий
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 299 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность на территории Республики Саха (Якутия) (далее - работодатели), которые организуют оплачиваемые общественные работы в сельской местности Республики Саха (Якутия) для безработных граждан и граждан, ищущих работу, зарегистрированных в установленном порядке в государственных казенных учреждениях Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения" (далее - работники).
2.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат работодателей на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2017 г. N 27 пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3. Критерием отбора работодателей является соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) работодатели не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченным органом на осуществление цели, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2015 г. N 506 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных работодателем ежемесячных затрат на выплату заработной плату работнику, но не более размера минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия), установленного республиканским (региональным) соглашением между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и Республиканскими объединениями работодателей, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.6. Условиями предоставления субсидии работодателю, прошедшему отбор, являются:
а) предоставление полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
б) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2017 г. N 27 в подпункт "в" внесены изменения
в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г"
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
е) утратил силу.
См. текст подпункта "е"
III. Порядок предоставления субсидий работодателям
3.1. Предоставление субсидий работодателям через государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения" (далее - Центры занятости населения) производит уполномоченный орган.
3.2. Извещение о проведении отбора работодателей ежеквартально утверждается приказом уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора работодателей размещается на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора работодателей размещается на срок не менее 15 рабочих дней.
3.3. В извещении указываются:
а) целевое назначение субсидий;
б) дата начала подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;
г) место подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
д) сроки и время приема документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
е) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
ж) официальный сайт, на котором размещено извещение.
3.4. Для получения субсидии работодатель предоставляет в Центр занятости населения следующие документы:
а) заявление на участие в отборе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) наличие заверенных копий расходных документов, подтверждающих выплату заработной платы работникам, участвующим в оплачиваемых общественных работах и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
в) заверенные копии документов, подтверждающих трудовые отношения с работниками;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2017 г. N 27 пункт 3.4 дополнен подпунктом "г"
г) справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером (последнее - при наличии).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2017 г. N 27 пункт 3.5 изложен в новой редакции
3.5. Прием документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка (далее - пакет документов) осуществляется центрами занятости населения в течение срока, указанного в извещении.
Центр занятости населения оформляет пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер.
Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
из Федеральной налоговой службы выписку в отношении работодателей из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об отсутствии у работодателя задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
сведения Государственной инспекции труда в Республике Саха (Якутия) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у работодателя просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении работодателем средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Сведения об отсутствии процедуры банкротства проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия), расположенного по месту государственной регистрации работодателя или на официальном сайте "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве".
Работодатель вправе самостоятельно предоставить документы, перечисленные в настоящем пункте.
3.6. Проверка соответствия работодателей критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, осуществляется на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - Межведомственная комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема пакета документов.
Межведомственные комиссии создаются при Центрах занятости населения. В состав Межведомственных комиссий входят представители Центров занятости населения, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию), объединений работодателей (по согласованию), профессиональных союзов (по согласованию), специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), налоговых органов (по согласованию), органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), представители общественности (по согласованию).
Количество членов Межведомственной комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников Центра занятости населения не должно превышать одной трети от общего количества членов Межведомственной комиссии.
Регламент Межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
3.7. Пакеты документов работодателей не возвращаются и подлежат хранению в деле уполномоченного органа не менее трех лет со дня завершения отбора работодателей, т.е. со дня размещения приказа уполномоченного органа о перечне работодателей - получателей субсидии.
3.8. Решение о том, что работодатель прошел отбор (или не прошел отбор) принимается Межведомственной комиссией в зависимости от соответствия работодателя критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком. Решение Межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания Межведомственной комиссии.
При равных условиях преимущество на получение субсидии имеет работодатель, чей пакет документов на участие в отборе поступил раньше.
3.9. Межведомственные комиссии направляют протоколы в Центры занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центры занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
В течение 5 рабочих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.