Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений.
2. Правительство Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия):
1) в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" в 2017 году в сумме 1 636 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 636 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 1 636 тыс. рублей;
2) в Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" в 2017 году в сумме 2 331 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 2 431 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 2 431 тыс. рублей;
3) в Европейский институт омбудсмена в 2017 году в сумме 30 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 30 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 30 тыс. рублей.
3. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
4. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.
5. Установить, что в 2017 году размер республиканского материнского капитала "Семья", предусмотренного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", составляет 139 716,68 рублей.
6. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
7. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых пятнадцати рабочих дней 2017 года.
9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 года 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2016 год, направляются в 2017 году на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований.
10. Остатки средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 года 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по капитальному ремонту многоквартирных домов и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направляются в 2017 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.
11. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2014 года 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, направляются в 2017 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.
12. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) целевых средств, добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели.
13. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований в сумме 130 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на исполнение судебных актов о взыскании с казны Республики Саха (Якутия);
2) бюджетных ассигнований в сумме 2 942 419,7 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы;
3) бюджетных ассигнований в сумме 25 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов, на проведение мероприятий, связанных с ежегодным отчетом о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
4) бюджетных ассигнований в сумме 56 497 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов, на окончательные расчеты, материально-техническое обеспечение, проведение ликвидационных мероприятий и создание новых структур;
5) бюджетных ассигнований в сумме 220 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Прикладные научные исследования" раздела "Общегосударственные вопросы", на финансирование программы комплексных научных исследований в Республике Саха (Якутия);
6) бюджетных ассигнований в сумме 48 813,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", на оказание услуг (выполнение работ) в сфере животноводства;
7) бюджетных ассигнований в сумме 47 113,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", на оказание услуг (выполнение работ) в сфере растениеводства;
8) бюджетных ассигнований в сумме 45 604,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", на оказание услуг (выполнение работ) учреждениями, обеспечивающими исполнение государственной функции по предоставлению государственной поддержки в области агропромышленного комплекса;
9) бюджетных ассигнований в сумме 32 909 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов, на финансирование расходов по оплате труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), выполняющих функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников;
10) бюджетных ассигнований в сумме 1 717 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Обеспечение проведения выборов и референдумов" классификации расходов, на финансирование расходов, связанных с проведением выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти Республики Саха (Якутия);
11) бюджетных ассигнований в сумме 20 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на реализацию проектной деятельности государственных органов Республики Саха (Якутия);
12) бюджетных ассигнований в сумме 445 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) при наступлении гарантийных случаев;
13) бюджетных ассигнований в сумме 74 391 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" раздела "Образование", на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики на 2014 - 2019 годы", в том числе мероприятий по проведению Года молодежи в Республике Саха (Якутия);
14) бюджетных ассигнований в сумме 330 634 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общее образование" раздела "Образование", на финансирование реализации государственного образовательного стандарта общего образования;
15) бюджетных ассигнований в сумме 50 ООО тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на создание мультимедийных исторических парков "Россия - моя история";
16) бюджетных ассигнований в сумме 86 739,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на реализацию мероприятий Программы Правительства Республики Саха (Якутия) по повышению эффективности управления региональными финансами;
17) бюджетных ассигнований в сумме 21 826 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Среднее профессиональное образование", на увеличение с 1 сентября 2017 года размера базовой части государственной академической стипендии для обучающихся профессиональных образовательных организаций.
14. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия).
15. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый при определении объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), имеет значение, равное 0,9.
16. Установить интегрированный индекс роста расходов при определении общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Закону Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З N 523-III "О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)" в размере 1,0.
17. Установить интегрированный индекс роста расходов при определении общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений Республики Саха (Якутия), на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Закону Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 523-З N 1091-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений" в размере 1,0.
18. Средства в сумме 1 566 550,6 тыс. рублей, поступившие в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в виде безвозмездных поступлений от государственных организаций, направляются на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) строительство объекта "Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком" на сумму 1 091 550,6 тыс. рублей;
2) разработка проектно-сметной документации на строительство конгрессно-выставочного центра, государственного музыкального театра, всемирного центра мамонта на сумму 275 000 тыс. рублей;
3) приобретение драгоценных камней и драгоценных металлов на восполнение Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) на сумму 200 000 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.