Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов,
необходимых для согласования перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения по Нерюнгринскому
району, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе"
Блок-схема
процедуры оформления разрешительной документации на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
/---------------------------------------------------------------------\
| Заявитель подает в Управление, МФЦ заявление о выдаче решения о |
|согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с|
| приложением документов в соответствии с п. 2.7.1. настоящего |
| Регламента |
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------\
| Заявление и |
| документы |
\-------------------/
/-------------------------------------\ /-----------------\
| Прием и регистрация заявления и | | Документы |
| прилагаемых к нему документов. |----- | соответствуют |
| Специалист проверяет наличие | | требованиям |
| оснований для отказа в приеме | | |
| документов, предусмотренных п. 2.9. | | |
| настоящего Регламента | /-----| |
\-------------------------------------/ | \-----------------/
/---/ |
Да | Нет |
| |
/-------------------------------------\ /-------------------------\
| Специалист регистрирует заявление и | | Специалист уведомляет |
| документы и передает лицу | | заявителя о наличии |
| ответственному за предоставление | | препятствий для |
| услуги - 1 день | | регистрации заявления и |
| | |возвращает ему документы |
| | | - 1 день |
\-------------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------\ /-------------------------------------------\
| Лицо, ответственное за | | Лицо, ответственное за предоставление |
| предоставление | | муниципальной услуги, формирует и |
| муниципальной услуги, |-|направляет межведомственный запрос в органы|
| проверяет наличие | | для получения сведений согласно п. 2.8. |
| оснований для отказа в | | настоящего Регламента - 5 дней |
| предоставлении или | | |
| приостановлении | | |
| муниципальной услуги, | | |
|предусмотренных п. 2.9. | | |
|настоящего Регламента - | | |
| 3 дня | | |
\------------------------/ \-------------------------------------------/
\-----------------\
/-------------------\
| основания для |
/------|отказа отсутствуют |
| \-------------------/
Да Нет
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Лицо, ответственное за | | Лицо, ответственное за |
| предоставление муниципальной | | предоставление муниципальной |
|услуги, подготавливает решение о | |услуги, подготавливает решение об|
| согласовании переустройства и | | отказе в согласовании |
| (или) перепланировки жилого | | переустройства и (или) |
| помещения - 20 дней | |перепланировки жилого помещения -|
| | | 20 дней |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Лицо, ответственное за | | Лицо, ответственное за |
| предоставление муниципальной | | предоставление муниципальной |
| услуги, направляет подписанное | | услуги, направляет подписанное |
| начальником Управления решение о | |начальником Управления решение об|
|согласовании переустройства и (или)| | отказе в согласовании |
| перепланировки жилого помещения | | переустройства и(или) |
| заявителю - 2 дня | |перепланировки жилого помещения -|
| | | 2 дня |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель подает в Управление заявление о выдаче акта приемочной |
| комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого |
| помещения с приложением документов в соответствии с п. 2.7.1. |
| настоящего Регламента |
\----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Заявление и документы |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Специалист регистрирует заявление и |
|документы и передает лицу, ответственному|
| за предоставление услуги - 1 день |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Лицо, ответственное за предоставление |
| муниципальной услуги, проверяет наличие |
|документов согласно п. 2.7.1. настоящего |
| Регламента - 3 дня |
\-----------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
|Приемочная Комиссия производит выезд на обследование объекта |
| приемки перепланировки и (или) переустройства жилого |
| помещения и составляет акт приемочной комиссии о завершении |
| работ |
\-------------------------------------------------------------/
/--------------------------------\/-------------------------------------\
| Лицо, ответственное за ||Лицо, ответственное за предоставление|
| предоставление муниципальной ||муниципальной услуги, подготавливает |
| услуги, подготавливает акт || мотивированный ответ об отказе в |
|приемочной комиссии о завершении|| приемке переустройства и (или) |
| переустройства и (или) ||перепланировки жилого помещения - 10 |
|перепланировки жилого помещения || дней |
| - 10 дней || |
\--------------------------------/\-------------------------------------/
/--------------------------------\/-------------------------------------\
| Лицо, ответственное за ||Лицо, ответственное за предоставление|
| предоставление муниципальной || муниципальной услуги, направляет |
| услуги, направляет акт || мотивированный ответ об отказе в |
|приемочной комиссии о завершении|| приемке переустройства и (или) |
| переустройства и (или) || перепланировки жилого помещения |
|перепланировки жилого помещения || заявителю - 2 дня |
| заявителю - 2 дня || |
\--------------------------------/\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.