2. Управлению экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации в срок до 24.08.2015 утвердить постановлением Нерюнгринской районной администрации ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированный в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 27 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органами местного самоуправления Нерюнгринского района, на которые возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее - отраслевое управление), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4. Главным распорядителям бюджетных средств - МКУ Управление образования Нерюнгринского района (Вицина О.А.), МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.), Нерюнгринской районной администрации (отдел ценовой и тарифной политики Сергеева А.С.) в срок до 01.09.2015 установить порядок расчета и утверждения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к ним, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Порядок расчета), утвердить их значения в отношении курируемых муниципальных учреждений, которым доводится муниципальное задание.
5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Нерюнгринского района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями средств бюджета Нерюнгринского района.
6. Действие пункта 9 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пункта 17 (за исключением подпункта "г"), пунктов 18 - 23, 29 - 33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
7. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24 - 28 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 30 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
9. Подпункт "г" пункта 17 и подпункт "ж" пункта 25 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
10. Признать утратившими силу постановление Нерюнгринской районной администрации от 03.05.2011 N 896 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нерюнгринского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
12. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
13. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по экономике, финансам и торговле Хворову Ю.В.
И.о. главы района |
А.Н. Дорогань |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 21 августа 2015 г. N 1409)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Нерюнгринского района (далее - главные распорядители средств бюджета), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в информационной системе "АЦК-Планирование".
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Нерюнгринского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения).
б) муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления Нерюнгринского района, на которые возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее - отраслевое управление).
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Нерюнгринского района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным постановлением Нерюнгринской районной администрации.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевые управления в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 9 настоящего Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Абзацы второй и девятый пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Абзацы второй и шестой пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 10 настоящего Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), на основании Порядка расчета, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемого отраслевыми управлениями.
Порядком расчета может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевым управлением
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги:
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (.формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказание муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 17 настоящего Положения (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Подпункт "г" пункта 17 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением Нерюнгринской районной администрации (уточняется по необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Нерюнгринского района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается постановлением Нерюнгринской районной администрации, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Порядком расчета может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Управлением экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации и Управлением финансов Нерюнгринской районной администрации иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определятся в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается отраслевым управлением локальным актом по согласованию с Управлением экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации и Управлением финансов Нерюнгринской районной администрации (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Нерюнгринского района на очередной финансовый год и плановый период).
Действие пункта 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru).
Пункт 24 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Нерюнгринской районной администрации в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Пункт 25 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
Подпункт "ж" пункта 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
26. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 25 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 27 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 28 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением Нерюнгринской районной администрации (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Действие пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Нерюнгринского района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 30 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
31. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются отраслевым управлением.
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
32. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значение размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, отраслевым управлением, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Нерюнгринского района на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренные в бюджете Нерюнгринского района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления ему субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
36. Отраслевые управления вправе утвердить методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые (отраслевые) перечни.
37. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении финансов Нерюнгринской районной администрации.
38. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевым управлением с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение), типовая форма соглашения предусмотрена приложением 3 к настоящему Положению. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 38 настоящего Положения.
40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Нерюнгринского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования установленные пунктом 39 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия
41. Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляю, в отраслевые управления отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
42. Контроль над выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно отраслевые управления в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.
Управляющий делами |
В.А. Табуркин |
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета,
отраслевого управления)
______________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
/-----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N<1> | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по ОКУД |0506001 |
___________________________________________________________________________________________________________________ |--------|
___________________________________________________________________________________________________________________ Дата | |
___________________________________________________________________________________________________________________ |--------|
| |
Виды деятельности муниципального учреждения по сводному | |
реестру |--------|
___________________________________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
___________________________________________________________________________________________________________________ |--------|
___________________________________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД | |
___________________________________________________________________________________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) \--------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах<2>
Раздел ______
/---------\
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________ Уникальный номер | |
____________________________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________________________________________________________________________ перечню \---------/
____________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
текущий финансовый год |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
наименование | код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/-----------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\-----------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя Объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
теку- щий финан- совый год |
20___ год (оче- редной финан- совый год) |
20___ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20___ год (2-й год плано- вого перио- да) |
20___ год (оче- редной финан- совый год) |
20___ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20___ год (2-й год плано- вого перио- да) |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
наимено- вание |
код | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/-----------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\-----------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<4>
Раздел ______
/---------\
1. Наименование работы _____________________________________________________________________________________________ Уникальный номер | |
____________________________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________________________________________________________________________________ перечню \---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы<5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы | Значение показателя качества работы | ||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
текущий финансовый год |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование | код | |||||||||||
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание
/-----------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\-----------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя объема работы |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
текущий финансо- вый год |
20___ год (очере- дной финан- совый год) |
20___ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20___ год (2-й год плано- вого перио- да) |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
наименование | код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание
/-----------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\-----------------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании<6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Главные распорядители бюджетных средств, отраслевые управления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания<7> __________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания<8> ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-------------------------------------
<1> Номер муниципального здания присваивается в информационной системе АЦК - Планирование.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и
работ
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> Но не реже 1 раза в квартал.
<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого
оно считается выполненным, при принятии отраслевым управлением в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем средств
бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от
выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/------------------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N<1> | |
\------------------------/
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "___" _____________ 20___ г.
/-----------\
| Коды |
|-----------|
Наименование муниципального учреждения Форма по ОКУД | 0506001 |
_____________________________________________________________________________________________________ |-----------|
_____________________________________________________________________________________________________ Дата | |
_____________________________________________________________________________________________________ |-----------|
| |
Виды деятельности муниципального учреждения по сводному реестру | |
_____________________________________________________________________________________________________ |-----------|
_____________________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
_____________________________________________________________________________________________________ |-----------|
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД | |
_____________________________________________________________________________________________________ |-----------|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД | |
Периодичность _______________________________________________________________________________________ |-----------|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, | |
установленной в муниципальном задании) \-----------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах<2>
Раздел ______
/---------\
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________ Уникальный номер | |
____________________________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________________________________________________________________________ перечню \---------/
____________________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | |||||||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
исполне- но за отчетный год |
утвержде- но в муниципа- льном задании на текущий год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | ||||||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наиме- нование показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
исполне- но за отчетный год |
утверж- дено в муници- пальном задании на текущий год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
||||||||
наиме- нование |
код | ||||||||||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<3>
Раздел ______
/---------\
1. Наименование работы _____________________________________________________________________________________________ Уникальный номер | |
____________________________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________________________________________________________________________________ перечню \---------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы | |||||||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
исполнено за отчетный год |
утверж- дено в муници- пальном задании на текущий год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель объема работы | Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
исполне- но за отчетный год |
утверж- дено в муници- пальном задании на текущий год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Руководитель (уполномоченное лицо) _______________________ _______________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
-------------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе "АЦК - Планирование".
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой ив муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ о указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
Типовая форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
г. ___________________ "___" _____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления Нерюнгринского района, на
который возложены координация и регулирование деятельности организаций в
соответствующей отрасли (сферах управления))
(далее - Распорядитель средств) в лице _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________,
(наименование, дата, номер
нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________
(наименование муниципального учреждения
Нерюнгринского района)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Распорядителем средств субсидии из бюджета
Нерюнгринского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее -
муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Распорядитель средств обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с
порядком нормативных затрат за оказание муниципальных услуг, нормативных
затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств,
выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого
имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества,
сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
имущество учреждения, утвержденным Распорядителем средств.
2.1.2. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с
графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к
настоящему Соглашению, начиная предоставление Субсидии в срок не позднее
одного месяца с начала очередного финансового года на ___________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Распорядитель средств вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании
показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных
услуг (выполняемых работ).
2.2.2. Перечислять сумму Субсидии исходя из объема фактически
выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления
аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от
установленного объема муниципального задания, невыполнение которого не
является основанием для уменьшения Субсидии.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказание
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Распорядителя средств об изменения
условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на
изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Распорядителю средств с
предложением об изменении размера Субсидии, в связи с изменением в
муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем
(содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением. Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение ___________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Распорядитель средств Учреждение
Местонахождение Местонахождение
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель
__________________________________ __________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Типовой форме Соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии(1) | Сумма, рублей |
- до ___________________________ | |
- до ___________________________ | |
- до ___________________________ | |
... | |
ИТОГО |
(1) - по решению Распорядителя средств информация может быть приведена в
разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую
(выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Распорядитель средств __________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Учреждение Руководитель __________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 21 августа 2015 г. N 1409 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Действие пункта 9 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пункта 17 (за исключением подпункта "г"), пунктов 18 - 23, 29 - 33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24 - 28 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Подпункт "г" пункта 17 и подпункт "ж" пункта 25 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 27 августа 2015 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2024 г. N 2174
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и применяются при формировании муниципального задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2020 г. N 261
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2019 г. N 1676
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2017 г. N 240
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.