Во исполнение пункта 1.3.1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 N 321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок.
2. Департаменту имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы (Карамзин П.О.), Департаменту имущества промышленности, транспорта и связи (Соломов И.Е.), Департаменту имущества АБК, финансово-кредитных и страховых организаций (Васильева А.И.) принять к руководству настоящий приказ и организовать работу в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3. Департаменту нормативно-правового обеспечения (Артемьева А.В.):
3.1. в трехдневный срок с момента подписания настоящего приказа направить его в установленном порядке для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия);
3.2. опубликовать настоящий приказ после осуществления государственной его регистрации в газетах "Якутия" и "Саха Сирэ";
3.3. разместить настоящий приказ после его официального опубликования во внутренней сети и на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.В. Григорьева |
Утвержден
приказом Министерства
имущественных и земельных отношений
Республики Саха (Якутия)
от 10 июня 2013 г. N П-06-87
Административный регламент
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества в отношении согласования следующих сделок подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция):
а) совершения крупных сделок, в том числе заключаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности предприятия, а также совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;
б) сделок, связанных с предоставлением и получением займов, кредитов, поручительств, получением банковских гарантий и иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, за исключением сделок с недвижимым имуществом;
в) сделок по распоряжению движимым имуществом предприятия, основанного на праве оперативного управления.
1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице его следующих структурных подразделений (далее - Департаменты):
- Департамента имущества агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, средств массовой информации и социальной сферы;
- Департамента имущества алмазно-бриллиантового комплекса, финансово-кредитных и страховых организаций.
- Департамента имущества промышленности, транспорта и связи.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746; "Парламентская газета", N 230, 03.12.2002; "Российская газета", N 229, 03.12.2002);
Законом Республики Саха (Якутия) от 08.11.2012 1125-З N 1135-IV "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия) (новая редакция)" ("Якутские ведомости", N 93, 05.12.2012, "Ил Тумэн", N 49, 14.12.2012);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2011 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 35, 04.06.2011);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 N 321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" ("Якутские ведомости", N 50, 30.07.2011).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжения Министерства о согласовании сделки подведомственного предприятия или мотивированное письмо Министерства об отказе в согласовании сделки.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения представителя предприятия в Министерство;
- по письменным обращениям;
- по телефонам Департамента имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы, Департамента имущества АБК, финансово-кредитных и страховых организаций, Департамента имущества промышленности, транспорта и связи.
Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница - 9.00 - 18.00
Перерыв на обед - 13.00 - 14.00
Суббота - Воскресенье - Выходной день
Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:
677000, г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8.
Электронный адрес: mizo@gov.sakha.ru.
Телефоны Министерства для получения справок по входящей корреспонденции:
Приемная - (4112) 34-16-55;
Департамент имущества агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, средств массовой информации и социальной сферы - 42-39-53, 42-59-87;
Департамент имущества промышленности, транспорта и связи - 42-49-77, 42-47-60, 36-74-50;
Департамент имущества алмазно-бриллиантового комплекса, финансово-кредитных и страховых организаций - 34-26-26.
Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства web: http://sakha.gov.ru/minimush.
2.1.2. На информационном стенде в помещении Министерства и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- регламент выполнения административной функции с приложениями;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
- режим приема заявителей;
- основания приостановления рассмотрения документов;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения справок;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департаментов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получение необходимой информации.
2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с представителями заявителя или с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.1.5. Заявители, представившие в Департамент документы, в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении исполнения государственной функции, об отказе в исполнении государственной функции, о сроке завершения оформления документов и о возможности их получения, в порядке, предусмотренном пунктами 3.27, 3.33, 3.39, 3.40 настоящего регламента.
2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции посредством телефонной связи или личного посещения Департамента.
2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Общие сроки выполнения административной процедуры:
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 рабочих дней со дня регистрации в канцелярии Министерства заявления предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки, предусмотренного пунктами 3.7 - 3.10 настоящего регламента.
2.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 3.28 настоящего регламента, срок исполнения государственной функции приостанавливается со дня подписания письма Министерства о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем в Министерство недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока, указанного в пункте 3.27 настоящего регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений, поступивших в Министерство;
- назначение ответственного исполнителя;
- проверка полноты представленных документов и сведений;
- рассмотрение документов заявителя;
- оформление решения по итогам рассмотрения заявления и выдача (направление) решения заявителю.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявлений, поступивших в Министерство
3.3. Заявителями являются государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), закрепленные за Министерством имущественных и земельных отношений РС (Я) в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) о закреплении субъектов государственного сектора экономики и иных лиц с участием Республики Саха (Якутия) в уставном капитале за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия).
3.4. Заявитель вправе подать заявление и приложенные к нему документы в произвольной письменной форме. Документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными.
3.5. Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации.
3.6. Заявление, материалы, а также прилагаемые к нему документы направляются следующими способами:
- доставка нарочным под расписку;
- направление посредством почтовой связи.
3.7. Заявление должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе, в том числе наименование юридического лица, адрес места нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты;
- вид сделки, ее существенные условия;
- сведения о том, проводились ли закупочные процедуры в порядке Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В случае, если закупка проводится у единственного поставщика, в заявлении необходимо обосновать применение данного способа закупки со ссылкой на конкретный пункт (статью) положения о закупках предприятия;
- перечень прилагаемых документов.
3.8. Заявление должно быть оформлено на бланке предприятия и подписано уполномоченным лицом заявителя.
3.9. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) пояснительная записка с обоснованием формирования цены сделки, включающая в себя пояснение и расчет цены со ссылкой на соответствующие положения нормативно-правовых или локальных (внутренних) актов;
б) документы по проведению закупочных процедур, если проведение таких процедур предусмотрено законодательством.
3.10. В случае согласования сделок, указанных в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего регламента, к заявлению должны быть приложены:
а) копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения, оперативного управления предприятия на имущество, являющееся предметом сделки;
б) справка о балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия;
в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 5 месяцев до его представления (в случае если требование об оценке рыночной стоимости предмета сделки содержится в законодательстве).
3.11. Допускается последующее согласование сделок, но не позднее трех месяцев со дня из совершения, связанных с приобретением драгоценных металлов и драгоценных камней, авансированию золотодобычи, с условием представления всех необходимых документов, указанных в пунктах 3.7 - 3.10 настоящего регламента.
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявлений, поступивших в Министерство, является поступление в канцелярию Министерства заявления предприятия и приложенных к нему документов.
3.13. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов, входящий в Службу делопроизводства Министерства, ответственный за ведение делопроизводства.
3.14. Документы, поступающие в Министерство, проходят первичную обработку, регистрацию, сканирование и прикрепление к входящему номеру, передачу руководству для наложения резолюции.
3.15. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.16. Критерием принятия решения является наличие всех документов и приложений согласно пунктам 3.7 - 3.10 настоящего регламента.
3.17. Способом фиксации результата является регистрация комплекта документов заявителя с отметкой о дате приемки.
3.18. Результатом административного действия является внесение информации о заявителе, входящего номера и даты заявления в автоматизированную систему "Дело-КС" и передача заявления министру (заместителю министра) для определения ответственного структурного подразделения.
Назначение ответственного исполнителя
3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по назначению ответственного исполнителя, является передача должностным лицом, указанным в пункте 3.13 настоящего регламента, поступившего заявления с приложенными к нему документами министру (заместителю министра) в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.
3.20. Министр (заместитель министра), к которому поступило заявление предприятия, определяет в соответствии с приказом Министерства от 07.03.2012 N П-05-20 "Об отнесении субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) и иных юридических лиц к ведению отраслевых департаментов Министерства имущественных и земельных отношений Республика Саха (Якутия)" ответственное структурное подразделение Министерства путем проставления резолюции на заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.21. Руководитель структурного подразделения, к которому поступило заявление предприятия, назначает одного из работников подразделения ответственным исполнителем (далее - куратор предприятия). Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.22. Руководитель структурного подразделения назначает куратора предприятия с учетом его должностных обязанностей.
3.23. Способом фиксации результата административного действия проставление на заявлении предприятия резолюции о назначении куратора предприятия, внесение куратора предприятия в автоматизированную программу "Дело-КС".
3.24. Результатом административного действия является получение куратором предприятия заявления с приложенными к нему документами.
Проверка полноты представленных документов и сведений
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проверке полноты представленных документов является получение куратором предприятия заявления с приложенными к нему документами.
3.26. Куратор предприятия проверяет полноту и комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 3.7 - 3.10 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.27. Если представлен неполный комплект документов, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта письма Министерства в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней. После подписания письма куратор предприятия звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным письмо Министерства о приостановлении исполнения государственной функции.
В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, куратор предприятия передает письмо в канцелярию Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня.
3.28. Срок исполнения государственной функции, указанный в пункте 2.2.1 настоящего регламента, приостанавливается со дня подписания письма Министерства о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем в Министерство недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока, указанного в пункте 3.27 настоящего регламента.
3.29. Непредоставление в установленный срок документов, указанных в пункте 3.27 настоящего регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной функции в порядке, установленном пунктом 3.33 настоящего регламента.
3.30. В случае, если представлен полный пакет документов, куратор предприятия приступает к рассмотрению документов заявителя.
Рассмотрение документов заявителя
3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по рассмотрению документов заявителя, является наличие полного комплекта требуемых документов.
3.32. Куратор предприятия проводит анализ представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству в целях принятия решения о согласовании сделки или об отказе в согласовании сделки предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.33. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
а) непредоставление требуемых документов по письму Министерства согласно пункту 3.27 при предоставлении неполного комплекта документов;
б) сделка не подпадает под действие пункта 1.1. настоящего регламента;
в) сделка противоречит закону или иным правовым актам.
Оформление решения по итогам рассмотрения заявления и выдача (направление) решения заявителю
3.34. При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.33 настоящего регламента, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта письма Министерства с мотивированным отказом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у курирующего заместителя министра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После подписания письма с мотивированным отказом куратор предприятия звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным распоряжение Министерства.
В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, куратор предприятия передает распоряжение в канцелярию Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.35. При отсутствии оснований для отказа, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В проекте распоряжении Министерства о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:
а) наименование предприятия, сделка которого согласовывается;
б) вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия;
в) должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения.
3.36. Проект распоряжения Министерства подлежит согласованию со следующими структурными подразделениями Министерства:
- Департаментом учета государственной собственности и договорных отношений;
- Департаментом нормативно-правового обеспечения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
3.37. Куратор предприятия осуществляет подписание проекта распоряжения о согласовании сделки предприятия у курирующего заместителя министра после получения согласований структурных подразделений Министерства, указанных в пункте 3.36 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.38. После подписания распоряжения Министерства специалист Отдела государственной гражданской службы, кадрам и общим вопросам, ответственный за регистрацию распоряжений Министерства, производит его регистрацию в автоматизированной системе "Дело-КС".
3.39. После регистрации распоряжения куратор предприятия звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным распоряжение Министерства. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.40. В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, куратор предприятия передает распоряжение в канцелярию Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.41. Сформированный пакет документов по согласованию сделки предприятия помещается куратором предприятия в отдельную папку по каждому предприятию.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляют Заместители министра, курирующие Департаменты, в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Руководителем Департамента:
- ежеквартально в виде проверки распоряжений Министерства;
- внепланово по необходимости.
4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.
4.4. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции
5.1. Досудебный порядок
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании регламента.
5.1.2. Заявитель - предприятие вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства:
- заместителю министра имущественных земельных и отношений Республики Саха (Якутия), курирующего Департамент, в случае обжалования действия (бездействия) куратора предприятия;
- министру имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения заместителя министра, курирующего Департамент.
5.1.3. Если заявитель - предприятие не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то данное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента (далее - жалоба).
5.1.5. В жалобе указываются:
полное наименование предприятия;
должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего жалобу;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы.
5.1.6. Жалоба должна быть написана в произвольной письменной форме, с приложением необходимых документов, подтверждающих доводы жалобы.
5.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.9. Заявителю - предприятию направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 2 рабочих дней после принятия решения.
5.1.10. Заявитель - предприятие имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента, фиксируются в системе Дело-КС с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.14. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной услуги и (или) применение дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции) и направление письменных ответов заявителю.
5.2. Судебный порядок
5.2.1. Предприятие может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2013 г. N П-06-87 "Об утверждении административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2020 г. N П-06-175
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2019 г. N П-06-55
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 25 января 2019 г. N П-06-25
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 20 января 2017 г. N П-06-7