Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 2 апреля 2015 г. N 696)
3 сентября 2015 г., 7 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - Порядок) определяет условия разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета Нерюнгринского района (далее - Бюджет).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
- муниципальная программа (далее - программа) - документ, содержащий увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленных на достижение стратегических целей и решение тактических задач социально-экономического развития Нерюнгринского района, взаимоувязанный с программами республиканского уровня. Утверждается Нерюнгринской районной администрацией на срок 5 лет и является неотъемлемой частью муниципального бюджета.
В отдельных случаях, в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовыми актами
Нерюнгринской районной администрации могут быть установлены иные сроки реализации муниципальных программ, участниками которых являются организации по регулируемым видам деятельности:
- основные параметры программы (подпрограммы) - цели, задачи, показатели (индикаторы), результаты реализации программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей программы (подпрограммы);
- бюджетная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган Нерюнгринской районной администрации по отбору и экспертизе программ, созданный в целях повышения эффективности реализации программ, внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат;
- подпрограмма (стратегическое направление) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках программы;
- целевой индикатор - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи программы;
- непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации программы;
- конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации программы (подпрограммы);
- ответственный исполнитель программы - структурное подразделение Нерюнгринской районной администрации, отраслевое управление - главный распорядитель бюджетных средств (далее ГРБС), уполномоченное на выполнение мероприятий соответствующей программы;
- соисполнители программы - органы местного самоуправления (структурные подразделения администрации) Нерюнгринского района, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности программы и определенные в качестве исполнителей отдельных подпрограмм или мероприятий программы;
- цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации;
- задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации программы (подпрограммы);
- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
- ожидаемый результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Нерюнгринского района, которое отражает выгоды от реализации программы (подпрограммы);
- эффективность - соотношение результата с затратами на его достижение;
- факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников программы и негативно влияющие на ход реализации программы (подпрограммы);
- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров программы.
1.3. Муниципальные программы разрабатываются в разрезе подпрограмм (направлений). Программа может включать в себя несколько подпрограмм (направлений), направленных на достижение конкретных целей в рамках программы. Деление программы на подпрограммы (направления) осуществляется исходя из масштабности, сложности решаемых проблем, отраслевой принадлежности поставленных задач, а также необходимости рациональной организации решения этих задач.
Подпрограммы (направления), направленные на достижение конкретных целей, включают в себя расходы текущего характера, в том числе и текущий ремонт объектов, за исключением расходов, отказ от финансирования которых не повлияет на достижение целей программы и не приведет к резкому ухудшению ситуации в определенной сфере деятельности.
В состав программы включается подпрограмма (направление) "Управление программой", включающая мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности органа, ответственного исполнителя программы, а также расходы на его содержание (включая содержание имущества).
В состав программы также может включаться подпрограмма (направление) "Развитие и модернизация отрасли", обеспечивающая интенсивное развитие отрасли. К мероприятиям подпрограммы (направления) относятся: капитальное строительство и реконструкции объектов находящихся в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район", расходы на капитальный ремонт объектов и приобретение предметов длительного пользования, дорогостоящего оборудования. Объем финансирования подраздела приводится в соответствие с утвержденным первоначальным бюджетом. При необходимости дополнительного финансирования данного раздела изменения вносятся в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка.
Ответственный исполнитель и соисполнители программы обязаны представить финансово-экономическое обоснование мероприятий каждой подпрограммы (направления) в Управление экономического развития и муниципального заказа и в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации.
1.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ или отдельных подпрограмм утверждается решением Нерюнгринского районного Совета депутатов о бюджете Нерюнгринского района, в составе программной структуры расходов бюджета по соответствующей программе. При этом до принятия программной структуры формирование бюджета осуществляется в существующей ведомственной классификации расходов.
1.5. Программа, предусматривающая финансирование включаемых в нее мероприятий за счет внебюджетных средств, должна содержать указание на источник финансирования, а так же описание механизма и условий использования указанных средств.
1.6. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ в установленных сферах деятельности осуществляет Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (далее - УЭР и МЗ).
1.7. В работе с программами выделяются следующие этапы:
- формирование программы;
- экспертиза и оценка разработанной программы;
- утверждение программы;
- внесение изменений в программу;
- управление программой и контроль за ходом ее выполнения.
II. Формирование муниципальной программы
2.1. Разработка программы осуществляется на основании Перечня муниципальных программ Нерюнгринского района (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Нерюнгринской районной администрации.
2.2. Непосредственным исполнителем подготовки Перечня муниципальных программ является Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации.
2.3. Перечень муниципальных программ формируется и утверждается в срок до 25 декабря года, предшествующего году утверждения программ с указанием ответственных исполнителей, в соответствии с:
- основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования "Нерюнгринский район";
- полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Для включения в перечень муниципальных программ исполнитель направляет в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации пояснительную записку - обоснование необходимости разработки программы, которая должна быть составлена в краткой лаконичной форме и в обязательном порядке должна включать:
- содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
- указание цели и ее обоснование;
- способы решения проблемы, обоснование системы подпрограмм, предполагаемый перечень мероприятий;
- предполагаемую потребность в финансовых ресурсах и предполагаемые источники финансирования мероприятий;
- указание предполагаемого ответственного исполнителя и соисполнителей программы;
- обоснование ориентировочных сроков и этапов реализации программы;
- предполагаемую эффективность от реализации программных мероприятий.
Муниципальные программы разрабатываются на основании утвержденного Перечня муниципальных программ и утверждаются не позднее 15 августа года, следующего за утверждением перечня муниципальных программ.
2.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы, включенный в Перечень муниципальных программ:
- разрабатывает проект программы (самостоятельно, либо осуществляет отбор разработчика в соответствии с действующим законодательством и выдает ему задание на разработку проекта программы);
- осуществляет текущий контроль за ходом разработки и реализации программы, целевым использованием бюджетных средств и деятельностью соисполнителей по реализации программы;
- заключает с организациями договоры, соглашения (муниципальные контракты) о закупке товаров, выполнении работ и/или оказании услуг, необходимых для реализации программы;
- согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки ее выполнения, объемы, источники финансирования;
- несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) Паспорт муниципальной программы, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Паспорт программы представляет собой краткое содержание основных разделов программы.
2) Нормативно правовое обеспечение.
3) Характеристика текущей ситуации.
В разделе необходимо представить развернутую постановку проблемы, включая SWOT-анализ текущего состояния, с указанием объективных показателей (табл. N 1).
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации программы должен включать: характеристику реализации муниципальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с лучшей практикой в других муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия), со средними значениями аналогичных показателей по Республике Саха (Якутия), в целом по Российской Федерации.
Таблица 1.
SWOT - анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Возможности |
Угрозы |
SWOT - анализ текущего состояния должен быть направлен на выявление:
- преимуществ (сильных сторон), способствующих развитию определенной сферы деятельности;
- недостатков (слабых сторон), сдерживающих и негативно влияющих на развитие определенной сферы деятельности;
- возможностей, оказывающих положительное влияние на развитие определенной сферы деятельности;
- угроз, оказывающих негативное влияние на развитие определенной сферы деятельности.
В результате SWOT - анализа выявляются наиболее значимые факторы, влияющие на развитие сферы реализации муниципальной программы. На основании SWOT - анализа определяется перечень проблем, оказывающих негативное влияние на ситуацию в заданной сфере деятельности.
В случае, если для решения проблемы в предыдущий программный период реализовывались целевые программы, в данном разделе необходимо отразить итоги реализации целевой программы, а также обосновать необходимость продолжения мероприятий по решению данной проблемы.
Проблемы должны соответствовать следующим требованиям:
- проблема по своему содержанию должна соответствовать проблемам, изложенным в программе социально-экономического развития Нерюнгринского района, с учетом положений долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2030 года;
- проблема должна соотноситься с вопросами местного значения (полномочиями) органов местного самоуправления в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- проблема должна находиться в сфере компетенции органа - ответственного исполнителя программы;
- проблема не должна быть слишком общей (глобальной);
- формулировка проблемы должна быть изложена кратко и лаконично;
- проблемы не должны дублироваться;
- обоснование проблемы должно подтверждаться статистическими и фактическими материалами.
Точное определение проблем является важным, поскольку на их основе осуществляется постановка целей и выбор наиболее приемлемых мер для их достижения.
После определения перечня проблем необходимо определить и обосновать причины их возникновения, а также определить основную проблему, на решение которой будет направлена программа.
Анализ текущей ситуации должен быть представлен за последние три года, что позволит наглядно выявить преимущества и недостатки в конкретной отрасли, динамику ее развития. Источниками информации для проведения анализа могут служить данные статистики, ведомственные данные, данные муниципальных образований, данные анкетирования предприятий или физических лиц, сведения, размещенные в сети Интернет, данные предприятий и организаций.
Данный раздел может включать графические изображения (диаграммы, графики), таблицы.
4) Цели и задачи муниципальной программы
В разделе должны быть представлены развернутые формулировки основной цели и основных направлений программы, направленных на достижение основной цели программы.
Основная цель программы должна отражать конечные результаты реализации программы и должна быть направлена на решение главной проблемы. При этом задачи должны быть направлены на решение проблем, обозначенных в предыдущем разделе.
Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
- идентичность (цели должны соответствовать целям, изложенным в стратегических документах вышестоящего уровня);
- реальность (цели должны быть реальными);
- законность (цели должны соответствовать полномочиям органов местного самоуправления);
- специфичность (цель должна соответствовать компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации программы);
- конкретность и измеримость (из формулировки цели должны быть ясны индикаторы ее достижения).
Основное направление программы определяет конечный результат реализации совокупности мероприятий в рамках достижения цели реализации программы в конкретной отрасли.
В данном разделе должно быть представлено описание подпрограмм (основных направлений), необходимых для достижения цели программы, и указаны основные мероприятия, включенные в состав подпрограммы (направления) муниципальной программы, а также ожидаемые конечные результаты реализации программы.
Сформулированные основные направления должны быть необходимы и достаточны для достижения основной цели.
5) Система программных мероприятий
Раздел программы должен содержать программные мероприятия, которые предполагается реализовать для достижения целей и задач программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах.
Перечень мероприятий программы должен быть представлен в виде приложения к программе по форме приложения N 2.
Сведения об объектах, требующих расходов на проведение текущих ремонтов, необходимо отразить в приложении N 4
6) Ресурсное обеспечение программы
В разделе должны быть указаны параметры финансирования на весь период реализации программы, с разбивкой по годам, с учетом средств федерального, республиканского, местного бюджетов, средств хозяйствующих субъектов (внебюджетные источники).
Указанные объемы ресурсного обеспечения программы носят индикативный характер.
Окончательные объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы устанавливаются решением о бюджете Нерюнгринского района на очередной финансовый год и плановый период.
В текстовой части программы необходимо в краткой и лаконичной форме изложить обоснование общих объемов ресурсов, необходимых для реализации программы, а также обосновать включение тех или иных источников финансирования в качестве ресурсного обеспечения. В качестве обоснования могут служить федеральные и республиканские планы и программы, планы и инвестиционные программы коммерческих организаций.
В данном разделе в обязательном порядке должен быть представлен отдельный блок "Управление программой". В нем отражаются расходы на содержание органа - ответственного исполнителя программы, если он является отдельным юридическим лицом.
В текстовой части программы информация о финансировании программы представляется в сводном виде по следующей форме:
Таблица 2
Ресурсное обеспечение программы
Источник финансирования |
тыс. руб. |
Всего: |
|
федеральный бюджет |
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
бюджет Нерюнгринского района |
|
внебюджетные источники |
|
7) Ожидаемые результаты и перечень целевых индикаторов и показателей программы
Раздел должен содержать прогнозируемые значения целевых индикаторов, соответствующих цели и основным направлениям (подпрограммам) программы.
В текстовой части программы должны быть представлены итоговые результаты реализации программы.
Таблица 3
Оценка реализации программы
Наименование подпрограммы (мероприятия) |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий год (t) |
Результаты реализации программы |
||
t-3 |
t-2 |
t-1 |
|||||
Подпрограмма N 1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N 2 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N n |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Примечание: В столбце "Результаты реализации программы" указывается конечный результат реализации программы.
Целевые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели и охватывать все существенные аспекты достижения цели реализации подпрограммы);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации подпрограммы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации подпрограммы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки подпрограммы). Преимущественно показатели должны основываться на данных государственной и муниципальной статистики;
актуальность (выбранный показатель должен быть актуальным с точки зрения оценки социально-экономического развития Нерюнгринского района);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ);
обоснованность (показатель должен иметь документальное подтверждение);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования) (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Индикаторы должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам или определяться на основе данных статистических отчетов, отчетов ИФНС, Пенсионного фонда и иных форм отчетности (с указанием номеров граф, столбцов, наименований показателей), использующихся при расчете индикаторов, позволяющих проверить точность полученных данных.
Индикатор основной цели программы должен отображать совокупность выполнения индикаторов всех подпрограмм программы.
Индикаторы подпрограмм должны быть увязаны с целью программы и с целями подпрограмм (стратегических направлений).
В качестве наименования индикатора используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления.
Перечень индикаторов программы и подпрограмм должен максимально совпадать с перечнем индикаторов по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленным Указом Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
В отдельных случаях, в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) может быть установлен иной перечень индикаторов (показателей) программы.
Каждая цель программы и подпрограммы должна отражать показатели, характеризующие достижение социально-экономической эффективности.
Достижение социально-экономической эффективности означает изменение экономической, социальной, экологической, культурной и т.д. среды. Целевые индикаторы программ и подпрограмм должны отражать не то, что делает орган местного самоуправления - ответственный исполнитель программы, а результат влияния его деятельности (т.е. социально-экономические результаты).
Сведения о целевых индикаторах должны быть представлены согласно приложению N 3.
8) Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Раздел с учетом специфики должен содержать показатели, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения программы, эффективности расходования средств бюджета, эффективности реализации программных мероприятий по годам или этапам в течение всего срока реализации программы.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности программ (в случае необходимости).
9) Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Раздел должен содержать подробное описание системы управления программой и контроля за ходом ее реализации в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
10) Приложения к программе:
- система программных мероприятий (приложение N 2);
- система целевых индикаторов (приложения N 3);
- перечень объектов, требующих расходов на текущий ремонт, финансируемых в рамках муниципальной программы (приложение N 4);
- перечень объектов капитального строительства, реконструкции и капитальных ремонтов, финансируемых в рамках подпрограммы (направления) "Развитие и модернизация отрасли" (приложение N 5 форма 1);
- перечень предметов длительного пользования, дорогостоящее оборудование, финансируемых в рамках подпрограммы (направления) "Развитие и модернизация отрасли" (приложение N 5 форма 2).
III. Экспертиза и оценка разработанной программы
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 7 июня 2016 г. N 630 в пункт 3.1 внесены изменения, вступающие в законную силу с момента официального опубликования названного постановления
3.1. Разработанный проект программы и материалы к нему направляются разработчиком для экспертизы одновременно в УЭР и МЗ, Управление финансов, осуществляющее исполнение бюджета Нерюнгринского района, юридический отдел, в случае необходимости - в независимые экспертные организации и размещается на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет в разделе "Электронная библиотека" на странице "Антикоррупционная деятельность" во вкладке "Реестр проектов нормативно - правовых актов органов местного самоуправления, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе" и на странице "Муниципальные программы" во вкладке "Проекты разработанных программ".
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта программы, особенностей сферы реализации программы, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки и реальные объемы финансирования, оценку эффективности и осуществления контроля за ходом ее реализации.
Для оценки реальных объемов финансирования программы необходимо представить распределение планируемых объемов финансирования по источникам финансирования в разрезе задач, мероприятий и кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) с расчетами - обоснованиями затрат по форме согласно приложению N 6.
При формировании муниципальной программы на 2017-2021 годы мероприятия, реализуемые программой, представить в виде структуры кода классификации расходов бюджетов. Структура кода целевой статьи включает в себя код программного направления расходов, код подпрограммы, код основного мероприятия и код направления расходов. Код основного мероприятия целевой статьи соответствует задаче подпрограммы или стратегическому направлению. Код направления расходов соответствует мероприятию подпрограммы по форме согласно приложению N 12.
При оценке проекта программы особое внимание следует обращать на:
- наличие плана реализации программы (реалистичность и достаточная проработанность стратегии достижения целей, оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков, связанных с достижением поставленных целей и задач, возможные сценарии изменений с учетом рисков, оценка внутренних и внешних условий, необходимых для успеха проекта);
- соответствие проблемы (задачи) нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти, собственных полномочий;
- соответствие проекта программы законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления Нерюнгринского района;
- социальную эффективность (указание социальных эффектов, достигаемых в ходе выполнения программы, их влияние на развитие других сфер жизни района в муниципальной перспективе);
- экономическую эффективность (оценка конкурентоспособности товаров и услуг, производимых в ходе реализации программы, эффективность программы с точки зрения затрат и уровня технологий, требуемых для достижения целей);
- финансовую эффективность (наличие стартовых условий для начала деятельности, объемы финансовых результатов в ходе реализации, эффективность финансовой политики, наличие дополнительных финансовых ресурсов, кроме средств бюджета);
- бюджетную эффективность (соизмеримость затрат местного бюджета, требуемых для выполнения целей программы, с величиной поступлений или экономией бюджетных средств, наличие инструментов для оценки бюджетной эффективности программы);
- результативность программы (значительность перемен для того, на что она направлена, наличие плана оценки достигнутого эффекта и параметров для его измерения и описания, планирование дальнейшей стратегии с учетом результатов проведенной оценки, возможности привлечения дополнительных средств);
- использование опыта других организаций и взаимодействие с ними (установление связей с действующими программами, возможность кооперации с другими программами для достижения стратегических целей развития Нерюнгринского района).
3.2. Экспертная оценка проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта программы в соответствующие организации (органы).
3.3. Заключения УЭР и МЗ, Управления финансов, юридического отдела, направляются разработчику программы.
3.4. В случае, если заключения УЭР и МЗ, Управления финансов, юридического отдела содержат замечания и предложения по проекту программы, разработчик в течение 15 календарных дней со дня получения заключения организует доработку проекта программы.
3.5. Доработанный проект программы направляется повторно в УЭР и МЗ, Управление финансов, юридический отдел для оценки и получения положительного заключения.
3.6. Перед предоставлением главе муниципального образования "Нерюнгринский район" проекта программы на подписание, разработанный проект программы направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Нерюнгринский район" на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований, где проходит экспертизу. Экспертная оценка проводится в течение 10 рабочих дней.
3.7. Перед предоставлением проекта программы главе муниципального образования
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 2 апреля 2015 г. N 696 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.