В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" от 26 апреля 2016 г. N 1619-3 и государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. N 934, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "1619-З N 791-V"
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту пищевой и перерабатывающей промышленности (Афанасьев В.В.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
3. Департаменту организационно-контрольной работы, государственной службы и кадров (Винокуров И.И.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня его регистрации.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель |
П.Н. Алексеев |
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) 3 марта 2017 г.
Регистрационный N RU140032017164
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы
(утв. приказом МСХ и ПП РС (Я) от 7 февраля 2017 г. N 70)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1556 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса" и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий согласно подпрограмме "Развития кооперации и малых форм хозяйствования на селе" в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. N 934.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сельскохозяйственный сбытовой кооператив, действующий не менее 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.
б) развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на уплату части взносов (не более 8 процентов от общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и объектов аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
в) субсидия на развитие материально-технической базы - средства, передаваемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на счет неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, открытый в кредитной организации, для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Республики Саха (Якутия) сельскохозяйственного потребительского кооператива.
1.3. Главным распределителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).
1.4. Показатели результативности устанавливаются исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидии.
1.5. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
1.6. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
а)* подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи соответствующего заявления на отбор получателей субсидий;
б)* представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.
Юридические лица, созданные в текущем году, зарегистрированные в текущем году, предоставляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.
в) предоставляемые копии документов, подтверждающих их фактических затрат, должны быть заверены руководителем юридического лица и скреплены печатью;
г) наличие письменного согласия на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) наличие письменного обязательства о представлении Министерству отчетности об использовании средств субсидий, предоставленных в порядке, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении и в порядке и в сроки, установленные в Соглашении;
е) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции;
ж)* включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве;
з) предоставление Министерству лицом, претендующее на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.24 настоящего Порядка, и соблюдение сроков предоставления документов;
1.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
а) у лица получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у лица, претендующего на получение субсидии, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в)* получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.23 настоящего Порядка;
1.8. Перечень единых документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе:
а) декларация, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
б) справка по установленной Министерством форме, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью подтверждающая, что лицо, претендующее на получение субсидии не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
в) выписка из реестра акционеров юридического лица, либо иной документ, подтверждающий соответствие заявителя требованию, указанному в подпункте г) пункта 1.8 настоящего Порядка;
г) наличие письменного обязательства о представлении Министерству отчетности об использовании средств субсидий, предоставленных в порядке, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, и в порядке и в сроки, установленные в Соглашении;
д) наличие письменного согласия на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепляется печатью (при наличии печати)).
II. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства.
2.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидии (далее - отбор) не может быть менее 10 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.
2.3. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
б) наименование субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
в) категории получателей субсидии;
г) условия предоставления субсидии;
д) форма заявления на участие в отборе;
е) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе;
ж) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
2.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.
2.5. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявлений на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 2 рабочих дней.
2.6. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.
2.7. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
2.8. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива.
2.9. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации, претендующим на получение субсидии, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.
2.10. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.24 настоящего Порядка.
2.11. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.
2.12. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору составляется отдельный журнал регистраций.
2.13. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе.
2.14. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях несоответствия условиям предоставления субсидии, перечень которых установлен в пункте 1.7 настоящего Порядка, несоблюдения требований пунктов 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, а также несоответствия получателей субсидий, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности представленной заявителем информации в представленных Министерству документах или непредставление не в полном объеме пакет документов, перечень которых установлен в пункте 2.24 настоящего Порядка, о чем делается пометка в журнале регистраций.
2.15. Перечень получателей субсидии утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.
2.16. Перечень получателей субсидии размещается на официальном сайте Министерства не позднее дня, следующего за днем его утверждения.
2.17. Министерство в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень получателей субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.
2.18. Субсидия предоставляются# на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий, содержащего:
целевое назначение, размер субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
значения показателей результативности предоставления субсидий;
порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии;
перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная настоящим Порядком;
ответственность за не достижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидий;
размещение информации о закупках товаров, работ и услуг в единой информационной системе в сфере закупок через АРМ "Корпоративного заказчика" региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) (РИС "WEB-Торги-КС") в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.19. Типовая форма Соглашения утверждена Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 30.12.2016 г. N 2025-н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 01-04/2025-Н"
2.20. При заключении с получателями субсидии Соглашений должно быть соблюдено требование о соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения условиям, предусмотренным подпунктами а), б), в), г) и д) пункта 1.7 настоящего Порядка.
2.21. В адрес лиц, не прошедших отбор, Министерство направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий.
2.22. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на счет неделимого фонда получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Субсидии за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам перечисляется на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
2.23. Цель предоставления субсидий - для развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
2.24. Для участия в отборе получателей субсидии лицо, претендующее на получение субсидии, предоставляет в Министерство:
а) заявление на участие в отборе получателей субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
б) при обращении за субсидией на мероприятие, предусмотренное абзацем вторым подпункта б) пункта 1.2 настоящего Порядка:
заверенная копия проектно-сметной документации производственных объектов с положительным заключением государственной экспертизы (в случае предоставления субсидии на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством РФ является обязательным, положительным заключением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости капитального строительства);
сводный сметный расчет;
в) при обращении за субсидией на мероприятие, предусмотренное абзацем третьим подпункта б) пункта 1.2 настоящего Порядка:
заверенная копия коммерческих предложений на приобретение оборудования и техники;
г) при обращении за субсидией на мероприятие, предусмотренное абзацем четвертым подпункта б) пункта 1.2 настоящего Порядка:
заверенная копия коммерческого предложения на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
д) при обращении за субсидией на мероприятие, предусмотренное абзацем пятым подпункта б) пункта 1.2 настоящего Порядка:
заверенная копия договоров лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и объектов аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
е) заверенная копия технико-экономического обоснования и бизнес-плана, предусматривающего:
использование субсидии в срок не более 18 месяцев со дня поступления средств на счет неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива;
использование имущества, закупаемого за счет субсидии, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;
направление собственных средств со счета неделимого фонда в размере не менее 40% затрат по всем платежам на развитие материально-технической базы кооператива, софинансируемых за счет средств субсидии;
включение в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием средств субсидии;
возврат за счет имущества сельскохозяйственного потребительского кооператива бюджетных средств в случае его ликвидации до истечения срока действия соглашения о предоставлении субсидии (5 лет);
обеспечение создания не менее 1 нового постоянного рабочего места на каждые 10 млн. рублей субсидии на развитие материально-технической базы перерабатывающего предприятия;
ж) заверенная копия долгосрочного (на 3 года) плана финансово-хозяйственной деятельности кооператива, утвержденного уполномоченным органом управления сельскохозяйственного потребительского кооператива;
з) заверенная копия учредительных документов;
и) заверенная копия свидетельств на право собственности и (или) договора аренды на здания, помещения, сооружения для производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции и (или) пищевой промышленности (при наличии);
к) план расходов на развитие материально-технической базы перерабатывающего предприятия по форме, утвержденной приказом Министерства;
л) заверенная копия документа о правах на земельный участок (при строительстве и (или) реконструкции производственных объектов);
м) заверенная копия разрешения на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов;
2.25. Отбор получателей субсидии проводится до 31 декабря текущего финансового года в соответствии с кассовым планом Министерства.
2.26. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств, в размере не превышающей 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат, при этом срок использования средств государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам составляет не более 18 месяцев со дня ее получения.
2.27. Показателем результативности предоставления субсидии в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших средства государственной поддержки, является:
создание новых рабочих мест;
объем производства мяса и субпродуктов пищевых убойных животных (при направлении мясной промышленности);
объем производства цельномолочной продукции и (или) масла (при направлении молочной промышленности);
объем производства плодоовощных консервов, включая дикоросов;
объем заготовки, переработки картофеля и овощей;
объем производство# рыбной продукции (при направлении рыбной промышленности).
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии в порядке, установленным# Соглашением, обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
3.2. Сроки и формы предоставления получателями субсидий отчета о достижения значений показателей результативности устанавливается в Соглашении.
3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений, установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателей результативности предоставления субсидий.
3.4. Получатели субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны предоставить в Министерство отчет об использовании средств субсидии в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.4. В случае не достижение# значений показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с гражданским законодательством.
4.5. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 - 4.5 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 7 февраля 2017 г. N 70 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы"
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) 3 марта 2017 г.
Регистрационный N RU140032017164
Текст приказа опубликован в парламентской газете "Ил Тумэн" от 10 марта 2017 г. N 9
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2018 г. N 176 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2017 г. N 672
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на отношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2017 г. N 560
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2017 г. N 165