Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Контрольно-счетная палата города Якутска
1. Контрольно-счетная палата города Якутска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Якутской городской Думой и подотчетным ей.
2. Контрольно-счетная палата в соответствии с настоящим Уставом и нормативным правовым актом Якутской городской Думы обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Якутской городской Думы.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" нормативным правовым актом Якутской городской Думы могут быть предусмотрены иные должности в составе Контрольно-счетной палаты.
7. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. Срок полномочий лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, составляет пять лет.
8. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
9. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Требования для замещения должностей инспекторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются нормативным правовым актом Якутской городской Думы в соответствии с законодательством.
10. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Якутской городской Думы. Смета Контрольно-счетной палаты утверждается в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
11. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом Якутской городской Думы и (или) регламентом Контрольно-счетной палаты.
13. Председатель Контрольно-счетной палаты и лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, назначаются на должность Якутской городской Думой.
14. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Якутскую городскую Думу:
1) Председателем Якутской городской Думы;
2) депутатами Якутской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Якутской городской Думы;
3) Главой округа.
15. Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Якутскую городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя Контрольно-счетной палаты. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты.
16. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя Контрольно-счетной палаты и лиц, замещающих предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, устанавливается нормативным правовым актом Якутской городской Думы в соответствии с настоящим Уставом.
17. Председатель Контрольно-счетной палаты, лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, и работники аппарата Контрольно-счетной палаты, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
18. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Саха (Якутия).
19. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
20. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
21. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) представляет в Якутскую городскую Думу отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в соответствии с нормативным правовым актом Якутской городской Думы;
4) без доверенности представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями, а также населением городского округа;
5) присутствует на заседаниях Якутской городской Думы, вправе присутствовать на заседаниях постоянных комиссий Якутской городской Думы и рабочих групп, участвовать в совещаниях, проводимых Главой городского округа "город Якутск", заместителями Главы городского округа "город Якутск", руководителями органов Окружной администрации города Якутска при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
8) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) исполняет другие обязанности в соответствии с направлениями деятельности и полномочиями Контрольно-счетной палаты.
22. Нормативным правовым актом Якутской городской Думы может предусматриваться, что в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности может исполнять лицо, замещающее предусмотренную в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должность.
23. Лица, замещающие предусмотренные в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи должности, возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
24. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского округа "город Якутск", муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
25. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Якутской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.