2. Департаменту учета государственной собственности и договорных отношений (Корнилова С.С.):
2.1. В трехдневный срок после подписания настоящего приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
2.2. В течение десяти дней с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить:
1) опубликование Административного регламента в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);
2) размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 22.07.2010 N П-09-70 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)".
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Афанасьева B.C.
Министр |
Е.В. Григорьева |
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 30 июня 2012 г.
Регистрационный N RU140112012017
Утвержден
приказом Министерства имущественных
и земельных отношений РС (Я)
от 30 мая 2012 г. N П-09-85
(зарегистрирован в Государственном
комитете юстиции РС (Я)
30.06.2012 N RU140112012017)
Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
I. Общие положения
1. Административный регламент государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства при осуществлении указанной государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
3. Информацию о месте нахождения, графике работы структурных подразделений Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги (приложение N 1), а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- единый портал государственных и муниципальных услуг;
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
- интернет-сайт Министерства;
- индивидуальное консультирование;
- информационные стенды в местах предоставления государственной услуги;
- средства массовой информации.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации, предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги и интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- график работы структурных подразделений Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги;
- номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
- адрес интернет-сайта Министерства;
- номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры (приложение N 2);
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия);
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
6. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - многофункциональный центр).
II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия).
8. Государственную услугу предоставляет исполнительной орган власти Республики Саха (Якутия) - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
9. Структурным подразделением Министерства, ответственным за прием заявлений от заявителей является Отдел государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов (далее - Канцелярия).
10. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в части объектов капитального строительства, является Департамент учета государственной собственности и договорных отношений (далее - Департамент).
11. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в части земельных участков, является Департамент по земельным отношениям (далее - Департамент).
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выписка из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - выписка), оформленная согласно приказу Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.04.2008 N П-09-26
- уведомление об отсутствии сведений в Реестре государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - уведомление).
13. Срок предоставления государственной услуги - 10-дневный срок со дня поступления запроса.
14. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации*(1);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ*(2).
- Налоговый кодекс Российской Федерации*(3);
- Закон Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 г. N 412-III "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)"*(4);
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2011 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)"*(5);
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2008 N 14 "О совершенствовании учета государственного имущества Республики Саха (Якутия)"*(6);
- Приказ Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.04.2008 N П-09-26 "Об утверждении форм выписок из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"*(7).
15. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, при обращении в Министерство:
а) заявление о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - запрос), в соответствии с требованиями, указанными в пункте 16 Административного регламента;
б) документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
16. Запрос должен содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя заявителя;
- место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер).
- способ предоставления выписки или уведомления об отсутствии сведений (почтовое отправление, личное обращение);
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление неполного комплекта документов, в соответствии с требованиями пункта 15 Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) в запросе не указаны фамилия гражданина, название организации, направивших запрос и почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ;
б) в запросе не указано наименование запрашиваемого объекта;
в) в запросе не указаны точные адресные ориентиры запрашиваемого объекта;
г) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст запроса не поддается прочтению.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеются.
21. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы - не имеется.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
24. Срок регистрации запроса в Министерство с момента поступления - один рабочий день.
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
25.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
25.2. Места ожидания в Канцелярии и Департаментах должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
25.3. Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение выписки могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
25.4. Места для заполнения документов в Департаментах могут быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в здании.
25.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
25.6. Рабочие места для приема заявителей в Канцелярии и Департаментах должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
25.7. Каждое рабочее место специалиста Канцелярии и Департаментов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
26.1. При рассмотрении запроса в Министерстве заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
26.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение конкретного запроса:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
запрашивает, необходимые для рассмотрения запроса документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
уведомляет заявителя о направлении его запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
26.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Министерстве являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
27.1. Предусмотрено предоставление Министерством государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
28. Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) включает следующие административные процедуры:
1) Прием запроса от заявителя при личном обращении.
2) Прием запроса от заявителя, полученного по почте.
3) Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений.
4) Подготовка выписки или уведомления об отсутствии сведений к выдаче.
5) Выдача выписки или уведомления об отсутствии сведений при личном обращении.
29. Прием запроса от заявителя при личном обращении:
29.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в Министерство заявителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
29.2. Специалист Канцелярии проверяет представленные документы на наличие необходимых для получения запрашиваемой информации документов, в соответствии с требованиями пункта 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
29.3. В случае если представлен неполный комплект документов, специалист Канцелярии передает заявителю представленные документы и может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
29.4. В случае если представлен полный комплект документов, и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист Канцелярии осуществляет прием запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
29.5. По желанию заявителя при приеме запроса на втором экземпляре запроса специалист Канцелярии по просьбе заявителя или его представителя проставляет отметку о принятии с указанием даты представления запроса.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
29.6. Затем специалист Канцелярии производит регистрацию запроса в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
29.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
30. Прием запроса от заявителя, полученного по почте:
30.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, по почте.
30.2. Специалист Канцелярии производит регистрацию запроса, поступившего по почте, в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
30.3. Затем специалист Канцелярии передает зарегистрированный запрос специалисту Департамента.
30.4. В случае если представлен неполный комплект документов, специалист Департамента готовит соответствующее уведомление. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 Административного регламента.
30.5. В случае если представлен полный комплект документов и соответствует предъявляемым требованиям, специалист Департамента осуществляет формирование выписки.
30.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
31. Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений:
31.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Департамента к исполнению зарегистрированного в порядке общего делопроизводства запроса заявителя.
31.2. Специалист Департамента должен приступить к формированию не позднее следующего дня после регистрации запроса.
31.3. Специалист Департамента осуществляет поиск запрашиваемого объекта в Автоматизированной информационной системе Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
31.4. После того, как объект государственного имущества найден, специалист Департамента осуществляет формирование выписки.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.
31.5. В случае отсутствия в Реестре сведений о запрашиваемом объекте, специалист Департамента готовит уведомление об отсутствии сведений.
31.6. Затем специалист Департамента визирует и передает выписку или уведомление об отсутствии сведений на согласование руководителю Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
31.7. Затем специалист Департамента передает согласованную выписку или уведомление об отсутствии сведений на подписание заместителю министра, осуществляющего курирование деятельности Департамента согласно распределению обязанностей между заместителями министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - заместитель министра).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
31.8. Заместитель министра подписывает выписку или уведомление об отсутствии сведений и передает ее в порядке делопроизводства специалисту Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
31.9. Результатом административной процедуры является подписанная заместителем министра выписка или уведомление об отсутствии сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.
32. Подготовка выписки или уведомления об отсутствии сведений к выдаче:
32.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная заместителем министра выписка или уведомление об отсутствии сведений.
Выписка или уведомление об отсутствии сведений может быть передана заявителю следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в запросе.
32.2. Специалист Департамента осуществляет регистрацию выписки или уведомления об отсутствии сведений в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
32.3. Затем специалист Департамента осуществляет сортировку выписок и писем об отсутствии сведений в соответствии со способом предоставления выписки или уведомления об отсутствии сведений, выбранным заявителем. Требования к способу предоставлению информационного сообщения указаны в запросе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.
32.4. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет передачу выписки или уведомления об отсутствии сведений на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
32.5. В случае если способ предоставления - личное обращение, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет размещение выписки или уведомления об отсутствии сведений в соответствующую папку для выдачи выписок и писем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
32.6. Результатом административной процедуры является подготовленная к выдаче выписка или уведомление об отсутствии сведений специалистом Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
33. Выдача выписки или уведомления об отсутствии сведений при личном обращении:
33.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения выписки или уведомления об отсутствии сведений.
33.2. Перечень документов, представляемых заявителем, при получении выписки или уведомления об отсутствии сведений.
Для получения выписки или уведомления об отсутствии сведений юридическое лицо должно представить:
- копии документов, подтверждающие полномочия его представителя;
- документы, удостоверяющие личность представителя.
Для получения выписки или уведомления об отсутствии сведений физическое лицо должно представить:
- документы, удостоверяющие личность;
- в случае обращения представителя физического лица - копии документов, подтверждающие полномочия его представителя;
- копии документов, удостоверяющие личность представителя.
33.3. Отсутствие документов, указанных в пункте 33.2. Административного регламента, является основанием для отказа в выдаче выписки или уведомления об отсутствии сведений.
33.4. При наличии документов, специалист Департамента осуществляет формирование записи о дате и времени выдачи выписки или уведомления об отсутствии сведений в журнале. Заявитель ставит в журнале подпись и дату получения выписки или уведомления об отсутствии сведений. После этого специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет выдачу выписки или уведомления об отсутствии сведений заявителю.
Максимальный срок выполнения данных действий 15 минут.
33.5. Специалист Департамента в порядке делопроизводства осуществляет размещение документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данных действий 15 минут.
33.6. Результатом административной процедуры является выдача выписки или уведомления об отсутствии сведений заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
34. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в Министерстве.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.
35. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в Административном регламенте, к должностным лицам Министерства может быть применено дисциплинарное взыскание в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
36. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 15 Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено в пункте 15 Административного регламента для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены в пункте 18 Административного регламента;
6) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_____________________________
*(1) Российская газета, 1993, N 237
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; Парламентская газета, 2001 N 224
*(3) "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998
*(4) "Якутские ведомости", N 10, 26.02.2005
*(5) "Якутские ведомости", N 35 (1029), 04.06.2011.
*(6) "Якутские ведомости", N 7, 06.02.2008
*(7) "Якутские ведомости", N 36, 28.06.2008
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты
1. Адрес Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, 677000
2. Телефон приемной Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия): (4112) 34-16-55, факс 42-13-63
3. Телефон Руководителя Департамента учета государственной собственности и договорных отношений: (4112) 34-28-50
4. Телефон специалиста Департамента учета государственной собственности и договорных отношений, ответственного за предоставление государственной услуги: (4112) 34-28-50
5. Телефон Руководителя Департамента по земельным отношениям: (4112) 34-47-63
6. Телефон специалиста Департамента по земельным отношениям, ответственного за предоставление государственной услуги: (4112) 42-01-61
7. Адрес электронной почты: mizo@gov.sakha.ru
8. Адрес сайта в сети Интернет: http://sakha.gov.ru/minimush
Режим работы
с заявителями по предоставлению государственной услуги
1. Структурное подразделение, ответственное за прием, осуществляет прием запросов от заявителей по рабочим дням в рабочее время с 10:00 ч. до 17:00 ч. каб. 311 Министерства;
2. Структурное подразделение, ответственное за выдачу результатов предоставления услуги, осуществляет выдачу выписок из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) по рабочим дням в рабочее время с 10:00 ч. до 17:00 ч. каб. 411, каб. 323 Министерства;
3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Министерства устанавливается с 13:00 ч. до 14:00 ч.
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет и режиме работы с заявителями ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)"
1. Адрес ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)": г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, 677000
2. Контактные телефоны: 1616 (для городских номеров, МТС, Мегафон), 408-099 (для абонентов Билайн)
3. Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru
4. Адрес сайта в сети Интернет: http://www.mfcsakha.ru
5. Режим работы:
Вторник - суббота с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Приложение N 2
к Административному регламенту
1.1. Блок-схема
административной процедуры "Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении"
/----------\ /--------------------------\
| Начало | | Проверка специалистом |
|процедуры |- Канцелярии |
| | | комплектности и |
| | | правильности оформления |
| | | документов заявителя |
\----------/ \--------------------------/
|
/------------\ /---------------\ /----------\
| Документы | НЕТ | Объяснение | | Возврат |
|соответствуют|----| выявленного |----документов|
|требованиям? | | несоответствия| |заявителю |
| | | | | |
\-------------/ \---------------/ \----------/
ДА | |
| |
/-------------------------\ /---------\
| Прием и регистрация | | Конец |
|запроса, передача запроса |-------------------- процедуры|
|специалисту Департамента, | | |
| в порядке общего | | |
| делопроизводства | | |
\--------------------------/ \----------/
Срок выполнения административной процедуры 1 день
1.2. Блок-схема
административной процедуры "Прием запроса от заинтересованного лица, полученного по почте"
Начало процедуры |
|
/---------------------\ /------------------\ /-----------------------\
|Регистрация входящего | | | | Проверка специалистом |
|обращения специалистом|| Передача запроса |-| Департамента |
| Канцелярии в порядке | | специалисту | | комплектности и |
| общего | | Департамента | |правильности оформления|
| делопроизводства | | | | документов заявителя |
\----------------------/ \------------------/ \-----------------------/
|
/-----------------------\ /------------\
| Формирование | НЕТ | Документы |
| специалистом |-----|соответствуют|
| Департамента | |требованиям? |
|уведомления об отказе в| | |
| предоставлении | | |
|государственной услуги | | |
\-----------------------/ \-------------/
| | ДА
/----------------------\ /------------\
|Подписание, регистрация| | Конец |
| и направление | | процедуры |
| уведомления |-----| |
| специалистом | | |
|Департамента об отказе | | |
| в предоставлении | | |
|государственной услуги | | |
| заявителю в порядке | | |
|общего делопроизводства| | |
\-----------------------/ \-------------/
Срок выполнения административной процедуры 3 дня
1.3. Блок-схема
административной процедуры "Формирование выписки из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
/-----------\ /----------------\ /------------\ /-------------------\
| Начало | | Осуществление | | | ДА | |
| процедуры || поиска |-| |---| Автоматизированное|
| | | специалистом | |Сведения об | | формирование |
| | | Департамента | | объекте | | выписки из реестра|
| | | заданного | | (найдены?) | | |
| | | объекта | | | | |
| | |государственного| | | | |
| | | имущества | | | | |
| | | | | | | |
\-----------/ \----------------/ \------------/ \-------------------/
| |
НЕТ | /------------------------------\
| | Подготовка специалистом |
\--| Департамента уведомления об |
| отсутствии сведений либо |
|выписки из реестра, визирование|
|ответственного за формирование |
| результата услуги |
\-------------------------------/
|
/--------------------------\
| Подписание заместителем |
| министра уведомления об |
| отсутствии сведений либо |
| выписки из реестра |
\---------------------------/
|
/------------\
| Конец |
| процедуры |
\-------------/
Срок выполнения административной процедуры 4 дня
1.4. Блок-схема
административной процедуры "Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче"
/----------\ /------------------------\ /-----------------------------\
| Начало | |Регистрация специалистом| | Сортировка исходящих пакетов|
|процедуры ||Департамента исходящего |-| документов по способу |
| | | пакета документов в | | предоставления результатов |
| | | порядке общего | | услуги |
| | | делопроизводства | | |
| | \------------------------/ \-----------------------------/
| | |
\----------/ /---------------\ /-------------\ /-------------\
| Размещение | | Способ | | Передача |
| специалистом | ДА |предоставления| НЕТ |специалистом |
| Департамента |---| (лично?) |----|Департамента |
| документов в | | | | исходящего |
|соответствующей| | | | пакета |
| папке для | | | | документов |
|предоставления | | | | на отправку |
| заявителю | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
\---------------/ \--------------- \-------------/
| |
| /----------\ |
| | Конец | |
\------------------ |процедуры | ---/
\----------/
Срок выполнения административной процедуры 1 день
1.5. Блок-схема
административной процедуры "Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении"
/---------\ /------------------\ /---------------\ /--------------\
| Начало | | Прием и проверка | | Документы | |Отказ в выдаче|
|процедуры| | специалистом | | соответствуют | | результатов |
| | | Департамента | | требованиям | | услуги |
| | | документов, | | | НЕТ | |
| |-| необходимых для |-| |----| |
| | | получения | | | | |
| | |результатов услуги| | | | |
\---------/ \------------------/ \---------------/ \--------------/
ДА | |
/-----------------------\ |
| Формирование | |
| специалистом | |
| Департамента записи о | |
|факте выдачи результатов| |
| услуги | |
\------------------------/ |
| |
/-----------------------\ |
| Выдача специалистом | |
|Департамента результатов| |
|услуги заинтересованному| |
| лицу | |
\------------------------/ |
| |
/-----------------------\ /--------\
|Размещение специалистом | | Конец |
|Департамента документов |--|процедуры|
| в архив | | |
\------------------------/ \---------/
Срок выполнения административной процедуры 1 день
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2012 г. N П-09-85 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 30 июня 2012 г.
Регистрационный N RU140112012017
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 2 июля 2021 г. N П-08-108
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2017 г. N П-09-80
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 г. N П-09-89