Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 июля 2012 г. N 667-р приложение изложено в новой редакции
(приложение N 2)
Положение
о комиссии по вопросам государственной кадастровой оценки в Республике Саха (Якутия)
(утв. распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 августа 2011 г. N 797-р)
2 июля 2012 г.
I. Основные положения
1.1. Комиссия по вопросам государственной кадастровой оценки в Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению хода выполнения работ и результатов государственной кадастровой оценки земель и государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, по координации деятельности республиканских министерств, ведомств и органов местного самоуправления.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение в установленном порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в части организации сбора исходных данных для проведения государственной кадастровой оценки земель и государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, рассмотрения хода выполнения работ и результатов государственной кадастровой оценки земель и государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
б) рекомендация состава и плана работ муниципальных межведомственных комиссий по рассмотрению хода выполнения работ и результатов государственной кадастровой оценки земель и государственной кадастровой оценке объектов недвижимости в улусах и городах;
в) анализ практики применения утвержденных показателей государственной кадастровой оценки земель и государственной кадастровой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей и подготовка согласованных предложений по их корректировке;
г) подготовка к рассмотрению в установленном порядке проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам государственной кадастровой оценки земель и государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
2.2. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) заслушивать членов Комиссии, представителей различных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в) представлять Президенту Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
г) члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшую им известной в связи с работой Комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования.
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. В состав Комиссии входят тринадцать членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителей председателя и секретаря Комиссии.
3.2. Юридическое сопровождение Комиссии осуществляет Департамент нормативно-правового обеспечения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
3.3. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии.
3.4. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо (по согласованию с председателем Комиссии) его заместителем, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал финансового года. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании член комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности или в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.8. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
3.9. В протоколе указываются:
номер протокола и дата проведения заседания;
список членов комиссии, присутствующих на заседании;
список лиц, приглашенных на заседание;
список представителей средств массовой информации, присутствующих на заседании;
перечень рассматриваемых вопросов;
решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов;
результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
особые мнения членов Комиссии, оформленные письменно;
предложения и замечания членов Комиссии, поданные в письменном виде.
3.10. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии либо (по указанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в двухдневный срок после их подписания (утверждения).
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.
3.11. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Информация о наличии особого мнения члена Комиссии отражается в соответствующем протоколе заседания Комиссии. Особое мнение члена Комиссии может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.
В протоколе заседания Комиссии напротив данных члена Комиссии (фамилии и инициалов), имеющего особое мнение по принятому Комиссией решению, делается отметка о наличии особого мнения.
3.12. Председатель Комиссии:
руководит Комиссией и председательствует на ее заседаниях;
организует и координирует работу Комиссии;
принимает решения о проведении заседаний Комиссии;
формирует повестку заседаний Комиссии;
представляет на рассмотрение Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим его решения;
распределяет текущие обязанности между членами Комиссии;
утверждает состав рабочих групп и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
3.13. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссией календарный план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
IV. Заключительные положения
Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Президентом, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.