Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2015 г. N 176-р в Порядок внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программ
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2010 г. N 700-р)
27 февраля 2015 г.
I. Формирование
бюджетной заявки на получение ассигнований из федерального бюджета за очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка)
1.1. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) ежегодно в срок с 1 сентября по 30 сентября года направляют в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) информацию о потребности в строительстве, вводе в эксплуатацию и наличии объектов капитального строительства Республики Саха (Якутия), имеющих проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы, а также перечень субсидий за счет федерального бюджета, распределяемых бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, необходимых для реализации мероприятий Республики Саха (Якутия).
1.2. Комиссия по рассмотрению бюджетных заявок Республики Саха (Якутия) на получение ассигнований из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ГП РФ, ФЦП и ФАИП) в целях формирования бюджетных заявок Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период ежегодно в срок с 1 октября по 30 декабря рассматривает представленную министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия) информацию и принимает решение о включении объектов капитального строительства Республики Саха (Якутия) в бюджетные заявки на получение ассигнований из федерального бюджета.
1.3. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) ежегодно в сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти, обеспечивают оформление бюджетных заявок по отобранным Комиссией приоритетным объектам капитального строительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями федерального законодательства и согласовывают в обязательном порядке в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия).
1.4. К бюджетным заявкам, формируемым министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия), помимо комплекта документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладывается справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны государственного бюджета Республики Саха (Якутия), по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь пояснительную записку, паспорт объекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
1.6. Бюджетные заявки на мероприятия, не относящиеся к капитальным вложениям и не включенные в федеральные целевые программы, проходят согласование в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).
1.7. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в течение 3-х рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку правильности формирования заявки с учетом:
перечня, приоритетности и объемов финансирования объектов капитального строительства на очередной год и плановый период, включенных (включаемых) в федеральные целевые программы (далее - ФЦП), федеральные адресные инвестиционные программы (далее - ФАИП);
возможности и планируемых объемов софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и внебюджетных источников на указанные объекты;
наличия и правильности оформления пояснительной записки, паспорта объекта и интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета.
1.8. По итогам проверки бюджетной заявки Министерство экономики Республики Саха (Якутия) направляет в министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) согласованную заявку либо, при наличии замечаний, соответствующее заключение.
1.9. После согласования с Министерством экономики Республики Саха (Якутия) министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке направляет бюджетную заявку на согласование первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему финансово-экономический блок.
1.10. После согласования с лицами, указанными в пунктах 1.6 и 1.8 настоящего Порядка, бюджетная заявка вносится на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).
1.11. Заявки, не согласованные с Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим финансово-экономический блок, на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) не вносятся.
1.12. После подписания у Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) направляет бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в федеральный орган исполнительной власти.
1.13. Копия бюджетной заявки, подписанная Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), с входящей отметкой канцелярии (экспедиции) федерального министерства или ведомства предоставляется в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) для свода.
1.14. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) на основе данных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Саха (Якутия) и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Саха (Якутия), депутатам Государственной Думы Российской Федерации - представителям Республики Саха (Якутия).
1.15. Защита бюджетных заявок проводится в сроки и в порядке, установленные федеральными органами исполнительной власти. В целях включения бюджетных заявок Республики Саха (Якутия) ежегодно в сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти, организуется работа по их защите в федеральных органах исполнительной власти с участием представителей министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
1.16. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти в целях включения их в программы на очередной финансовый год и плановый период.
1.17. Отраслевое министерство или ведомство, внесшее бюджетную заявку, обязано в еженедельный срок отслеживать прохождение бюджетной заявки в федеральных органах исполнительной власти и представлять информацию в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) о ходе прохождения бюджетной заявки.
1.18. Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации оказывает содействие министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) в защите и прохождении бюджетных заявок в федеральных органах исполнительной власти.
1.19. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) ежемесячно на планерном совещании у Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) предоставляет информацию о проблемных вопросах согласования бюджетных заявок.
1.20. Итоговым документом, обозначающим окончание работ над бюджетной заявкой Республики Саха (Якутия) в отчетном финансовом году, является:
включение объектов капитального строительства Республики Саха (Якутия), указанных в бюджетной заявке, в проект федерального бюджета или в проекты ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
официальный отказ федерального органа исполнительной власти от включения на очередной финансовый год и плановый период в проект федерального бюджета или проекты ГП РФ, ФЦП и ФАИП объектов капитального строительства.
II. Взаимодействие
с федеральными органами исполнительной власти по получению субсидий из федерального бюджета
2.1. Ответственным за подписание соглашений с федеральными органами исполнительной власти является отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия).
2.2. С момента утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в еженедельном режиме осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти относительно:
сроков выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами РФ и утверждения формы типового соглашения с Республикой Саха (Якутия);
сроков подписания соглашения на предоставление субсидий.
сроков проведения конкурсного отбора
2.3. Отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в еженедельном режиме представляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) информацию по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.4. После выхода нормативного правового акта или распоряжения о распределении субсидий между субъектами РФ и проведения конкурсного отбора, утверждения формы типового соглашения, отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) проводит работу по подготовке проекта соглашения для подписания с федеральными органами исполнительной власти.
2.5. В части капитальных вложений график финансирования к соглашению согласовывается с заказчиком-застройщиком.
2.6. Подготовленное министерством или ведомством Республики Саха (Якутия) для подписания соглашение с визой руководителя министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) представляется на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
2.7. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в срок не более пяти рабочих дней согласовывает проект соглашения в части:
объемов софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внебюджетных источников;
правильности наименований объектов капитальных вложений;
правильности заполнения реквизитов проекта соглашения.
2.8. После согласования в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) согласовывает проект соглашения в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в течение срока не более пяти рабочих дней.
2.9. После согласования с лицами, указанными в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, отраслевое министерство или ведомство представляет проект соглашения на согласование первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему финансово-экономический блок.
2.10. После согласования с первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) проект соглашения в 2-х экземплярах вносится на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).
2.11. Отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) обеспечивает представление подписанного Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для подписания.
2.12. Копия подписанного федеральным органом исполнительной власти соглашения представляется в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
III. Мониторинг реализации мероприятий и объектов капитального строительства государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
3.1. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий финансово-экономический блок, осуществляет контроль за своевременным формированием, согласованием и представлением в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок Республики Саха (Якутия), финансированием и выполнением объектов и мероприятий ГП РФ, ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия), а также за своевременным представлением отчетов в адрес федеральных органов исполнительной власти.
Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий в рамках ГП РФ, ФЦП и ФАИП, министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) представляют в Министерство экономики Республики Саха (Якутия):
а) еженедельно (по четвергам) - оперативную информацию, подписанную руководителем министерства или ведомства Республики Саха (Якутия), о ходе согласования и подписания Соглашений с федеральными органами исполнительной власти и о получении и освоении средств из федерального бюджета по формам в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Порядку;
б) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - информацию о получении и освоении средств федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, финансируемых в рамках ГП РФ, ФЦП и ФАИП, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, отчет по заключению контрактов с подрядчиками в рамках ГП РФ, ФЦП и ФАИП по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
в) ежегодно до 20 декабря отчетного года:
информацию по предварительным итогам получения и освоения средств из федерального бюджета, финансируемых в рамках ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
прогноз объема средств из федерального бюджета, переходящих на следующий год (экономию) с указанием объективных причин неосвоения выделенных средств, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
исполнение индикативных показателей согласно подписанным Соглашениям с федеральными органами исполнительной власти на предоставление субсидий;
г) ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным:
итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий Республики Саха (Якутия) в рамках ГП РФ, ФЦП и ФАИП в отчетном году, остаткам неосвоенных средств из федерального бюджета с указанием причин неосвоения;
информацию по планируемым к подписанию Соглашениям с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Отраслевые министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
3.3. Министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) направляет копию представленного в федеральные органы исполнительной власти отчета в адрес Министерства экономики Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.