Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проверочных мероприятий;
2) принятие решения об исполнении государственной функции;
3) проведение проверок, реализующих:
а) надзор за состоянием объектов культурного наследия;
б) надзор за содержанием, сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия;
в) надзор за выполнением условий охранных обязательств;
4) принятие мер по результатам проверки.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 18 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Осуществление административных процедур в электронном виде не предусмотрено.
3.4. Административные процедуры в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.5. Административные процедуры в отношении органов местного самоуправления осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом N 131-ФЗ.
Административная процедура
"Планирование проверочных мероприятий"
3.6. Основанием проведения плановых мероприятий по контролю является "План работы отдела контроля, надзора и учета объектов культурного наследия на год" (далее - План), который утверждается ежегодно руководителем Департамента. Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года за N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.6.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица отдела контроля, надзора и учета объектов культурного наследия.
3.6.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.6.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.6.4. Утвержденный руководителем Департамента ежегодный План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" - http://depohran.sakha.gov.ru либо иным доступным способом.
3.6.5. Департамент ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Прокуратуру Республики Саха (Якутия) для согласования проект Плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на предстоящий год.
Прокуратура Республики Саха (Якутия) рассматривает проект ежегодного Плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения министру о проведении совместных плановых проверок.
Департамент рассматривает предложения Прокуратуры Республики Саха (Якутия) и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Республики Саха (Якутия) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный План проведения плановых проверок.
Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органа государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.6.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный План проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.6.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.6.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.6.9. Критерием принятия решения о включении плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного Плана проведения плановых проверок являются основания, указанные в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение руководителем Департамента ежегодного Плана проведения плановых проверок, подготовленной по типовой форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
3.6.11. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение ежегодного Плана проведения проверок на официальном сайте Департамента в сети Интернет - http://depohran.sakha.gov.ru.
Административная процедура
"Принятие решения об исполнении государственной функции"
3.7. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении проверки являются:
а) для плановых проверок - наступление срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом;
б) для внеплановых проверок:
1) поступление сообщений от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации:
а) о ненадлежащем состоянии объектов культурного наследия и их территорий и нарушениях режима его зон охраны;
б) о нарушениях законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия при их использовании, сохранении и популяризации;
в) о ненадлежащем содержании объектов культурного наследия и их территорий.
2) истечение срока проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленных охранным обязательством и актом технического состояния объекта культурного наследия.
3) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4) причинение вреда или угроза возникновения причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.7.1. Порядок согласования Департаментом с Прокуратурой Республики Саха (Якутия) проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение Прокуратуры Республики Саха (Якутия) для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель Департамента (или его заместитель) и руководитель отдела госконтроля.
3.7.3. Должностное лицо подготавливает проект приказа Департамента о проведении соответствующей проверки, которым оформляется соответствующее решение.
В проекте приказа указываются:
1) наименование Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) наименование объекта культурного наследия и его категорию историко-культурного значения;
6) местонахождение объекта культурного наследия;
7) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
8) сроки (период, дату) проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
9) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
10) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
11) даты начала и окончания проведения проверки.
3.7.4. Принятие решений об исполнении государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с соблюдением требований Федерального закона N 294-ФЗ, постановления Правительства РФ N 489 и Приказом Минэкономразвития России N 141.
3.7.5. Принятие решений об исполнении государственной функции в отношении органов местного самоуправления осуществляется с соблюдением требований Федерального закона N 131-ФЗ и Приказа Генпрокуратуры России N 222.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.8. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.7.9. Критерием принятия решения является наличие оснований, изложенных в пункте 3.7. настоящего Административного регламента.
Приказом Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 12 мая 2017 г. N 119-ОД пункт 3.7.10 изложен в новой редакции
3.7.10. Результатом исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки является издание приказа руководителя (или его заместителя) о проведении проверки. Приказ Департамента оформляется в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 141.
3.7.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа руководителя (или его заместителя) о проведении проверки в Журнале регистрации приказов Департамента по основной деятельности.
3.7.12. Копия приказа Департамента хранится в отделе госконтроля.
Административная процедура
"Проведение проверок, реализующих надзор за состоянием объектов культурного наследия"
3.8. Надзор за состоянием объекта культурного наследия проводится в форме плановой и (или) внеплановой выездной проверки.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ руководителя или заместителя руководителя о проведении проверки, а в случае проведения внеплановой подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.8.2. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, являются руководитель Департамента (или его заместитель) и должностные лица отдела госконтроля.
3.8.3. По прибытии на проверяемый объект культурного наследия должностное лицо проводит обследование состояния и фотофиксацию объекта культурного наследия, его территории и зон охраны.
При организации и проведении данной проверки должностное лицо Департамента запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках информационного взаимодействия при организации и проведения проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, находящиеся в распоряжении Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия исполняющего функцию по контролю (надзору), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, представляемых лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.8.4. Мероприятия по надзору за состоянием объекта культурного наследия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона N 131-ФЗ и Приказа Минэкономразвития России N 141.
3.8.5. Проведение мероприятий по надзору за состоянием объекта культурного наследия, исключающих взаимодействие должностных лиц Отдела госконтроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками и (или) пользователями объекта культурного наследия не регулируется Федеральным законом N 294-ФЗ и Приказом Минэкономразвития России N 141.
3.8.6. Мероприятия по надзору за состоянием объекта культурного наследия в отношении органов местного самоуправления проводятся с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом N 131-ФЗ.
3.8.7. Срок выполнения административной процедуры в отношении физических лиц составляет 15 рабочих дней, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 20 рабочих дней, в отношении субъектов малого предпринимательства 50 часов, а микропредприятий 15 часов соответственно.
3.8.8. Срок выполнения административной процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть продлен в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица руководителем Департамента, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении физических лиц и 20 рабочих дней в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а в отношении субъектов малого предпринимательства 50 часов, а микропредприятий 15 часов.
3.8.9. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.8.10. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекту культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
3.8.11. Результатом выполнения административной процедуры является акт осмотра, составленный по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
3.8.12. Акт осмотра хранится в материалах проверки в Департаменте.
3.8.13. Акт осмотра регистрируется в журнале контрольных мероприятий Главного управления.
Административная процедура
"Проведение проверок, реализующих надзор за содержанием, сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия
3.9. Надзор за содержанием, сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия проводится в форме плановой и (или) внеплановой документарной и (или) выездной проверки.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ руководителя или заместителя руководителя о проведении проверки, а в случае проведения внеплановой подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.9.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель Департамента (или его заместитель) и должностные лица отдела госконтроля.
3.9.3. При проведении документарной проверки должностное лицо при необходимости запрашивает и получает у пользователя и (или) собственника документы, относящиеся к объекту культурного наследия, связанные с целью проверки.
Должностное лицо изучает полученные и хранящиеся в Департаменте документы с целью проверки соблюдения требований об обеспечении неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия и его территории, обеспечения режима содержания земель историко-культурного назначения, обеспечения доступа к объекту культурного наследия, наличия согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных и хозяйственных работ на объекте культурного наследия и его территории и наличия информационных надписей, обозначений.
3.9.4. При проведении выездной проверки должностное лицо проводит обследование объекта культурного наследия с применением фотофиксации объекта культурного наследия и его территории.
Должностное лицо изучает данные, полученные в ходе обследования, и документы, представленные пользователем и (или) собственником, а также хранящиеся в Департаменте, с целью проверки соблюдения требований об обеспечении неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия и его территории, обеспечения режима содержания земель историко-культурного назначения, обеспечения доступа к объекту культурного наследия, наличия согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных и хозяйственных работ на объекте культурного наследия и его территории и наличия информационных надписей, обозначений.
При организации и проведении документарных/выездных проверок должностное лицо Департамента запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках информационного взаимодействия при организации и проведения проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, находящиеся в распоряжении Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия исполняющего функцию по контролю (надзору), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, представляемых лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.9.5. Мероприятия по надзору за содержанием, сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона N 294-ФЗ и Приказа Минэкономразвития России N 141.
3.9.6. Мероприятия по надзору за содержанием, сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия в отношении органов местного самоуправления проводятся с соблюдением требований Федерального закона N 131-ФЗ.
3.9.7. Срок выполнения административной процедуры в отношении физических лиц составляет 15 рабочих дней, а в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 20 рабочих дней, в отношении субъектов малого предпринимательства 50 часов, а микропредприятий 15 часов.
3.9.8. Срок выполнения административной процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть продлен в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица руководителем Департамента, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении физических лиц и 20 рабочих дней в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а в отношении субъектов малого предпринимательства 50 часов, а микропредприятий 15 часов.
3.9.9. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.9.10. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекта культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
3.9.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) Акт проверки соблюдения требований содержания, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекта культурного наследия по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту;
3.9.12. Акт проверки соблюдения требований содержания, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекта культурного наследия хранится в материалах проверки в Департаменте.
3.9.13. Акт проверки соблюдения требований содержания, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекта культурного наследия в течение 3-х рабочих дней направляется пользователю и (или) собственнику объекта культурного наследия.
3.9.14. Акт проверки соблюдения требований содержания, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекта культурного наследия регистрируется в журнале контрольных мероприятий Департамента.
Административная процедура
"Проведение проверок, реализующих надзор за выполнением условий охранных обязательств"
3.10. Надзор за выполнением условий охранных обязательств, проводится в форме плановой и (или) внеплановой документарной и (или) выездной проверки.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ руководителя или заместителя руководителя о проведении проверки, а в случае проведения внеплановой подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.10.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель Департамента (или его заместитель) и должностные лица отдела госконтроля.
3.10.3. При проведении документарной проверки должностное лицо при необходимости запрашивает и получает у пользователя и (или) собственника документы, относящиеся к объекту культурного наследия, связанные с целью проверки.
Должностное лицо изучает полученные и хранящиеся в Департаменте документы с целью проверки соблюдения требований и условий охранного обязательства пользователя (собственника) объектом культурного наследия.
3.10.4. При проведении выездной проверки должностное лицо проводит обследование объекта культурного наследия с применением фотофиксации объекта культурного наследия и его территории.
Должностное лицо изучает данные, полученные в ходе обследования, и документы, представленные пользователем и (или) собственником, а также хранящиеся в Департаменте, с целью проверки требований и условий охранного обязательства пользователя (собственника) объектом культурного наследия.
При организации и проведении документарных/выездных проверок должностное лицо Департамента запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках информационного взаимодействия при организации и проведения проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, находящиеся в распоряжении Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия исполняющего функцию по контролю (надзору), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, представляемых лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.10.5. Мероприятия по надзору за выполнением условий охранных обязательств в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона N 294-ФЗ и Приказа Минэкономразвития России N 141.
3.10.6. Мероприятия по надзору за выполнением условий охранных обязательств в отношении органов местного самоуправления проводятся с соблюдением требований Федерального закона N 131-ФЗ.
3.10.7. Срок выполнения административной процедуры в отношении физических лиц составляет 15 рабочих дней, а в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 20 рабочих дней, в отношении субъектов малого предпринимательства 50 часов, а микропредприятий 15 часов.
3.10.8. Срок выполнения административной процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть продлен в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица руководителем Департамента, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении физических лиц и 20 рабочих дней в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении субъектов малого предпринимательства 50 часов, а микропредприятий 15 часов.
3.10.9. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.10.10. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекта культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
3.10.11. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки выполнения условий охранного обязательства по форме в соответствии с приложением 8 к настоящему Административному регламенту.
3.10.12. Акт проверки выполнения условий охранного обязательства наследия хранится в материалах проверки в Департамента.
3.10.13. Акт проверки выполнения условий охранного обязательства в течение 3-х рабочих дней направляется пользователю (собственнику) объекта культурного наследия.
3.10.14. Акт проверки выполнения условий охранного обязательства регистрируется в журнале контрольных мероприятий Департамента.
Административная процедура
"Принятие мер по результатам проверки"
3.11. Основанием начала выполнения административной процедуры являются:
1) выявление деяния, содержащего признаки состава административного правонарушения, в том числе неисполнения ранее выданного предписания;
2) выявление ненадлежащего состояния объекта культурного наследия, зафиксированного в акте осмотра;
3) выявление нарушения требований законодательства об охране объектов культурного наследия, зафиксированного в акте соблюдения требований содержания, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекта культурного наследия;
4) выявление неисполнения условий охранного обязательства, зафиксированного в акте проверки выполнения условий охранного обязательства.
3.11.1. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, являются руководитель Департамента (или его заместитель) и должностные лица отдела госконтроля.
3.11.2. В случае выявления в ходе проверки административного правонарушения должностное лицо, ответственное за ее проведение, принимает меры по привлечению виновного лица к административной ответственности.
Полномочия по составлению протокола об административном правонарушении и проведению административного расследования возлагаются на должностных лиц Департамента на основании приказа Департамента.
Процессуальные документы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляются по форме в соответствии с приложениями 9-17 к настоящему Административному регламенту.
Совершение процессуальных действий, в том числе проведение административного расследования, составление протокола об административном правонарушении и направление протокола для рассмотрения дела об административном правонарушении по подведомственности, осуществляется в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.11.3. В случае выявления деяния, содержащего признаки состава преступления, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет материалы проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия.
3.11.4. В случае выявления ненадлежащего состояния объекта культурного наследия или нарушения требований законодательства об охране объектов культурного наследия должностное лицо выдает лицу, нарушившему требования законодательства об охране объектов культурного наследия, предписание, содержащее требование об устранении нарушений законодательства об охране объектов культурного наследия.
3.11.5. В случае невозможности исполнения предписания по причинам, не зависящим от лица, нарушившего требования законодательства об охране объектов культурного наследия, такое лицо вправе не позднее, чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания обратиться в Департамент с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения.
Руководитель Департамента и должностное лицо, выдавшее предписание, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также доводы, приведенные лицом, нарушившим требования законодательства об охране объектов культурного наследия, в обоснование своего ходатайства, и принимает решение о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Решение о продлении срока исполнения предписания оформляется в виде письменного ответа с указанием нового срока исполнения предписания.
Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания оформляется в виде письменного ответа с указанием причин отказа.
Рассмотрение вопроса о продлении срока исполнения предписания, либо отказа в его продлении не может превышать 7 рабочих дней с момента получения Департаментом соответствующего ходатайства.
3.11.6. Принятие мер по результатам проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона N 294-ФЗ.
3.11.7. Принятие мер по результатам проверки в отношении органов местного самоуправления проводятся с соблюдением требований Федерального закона N 131-ФЗ.
3.11.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, за исключением процессуальных сроков, предусмотренных для отдельных действий законодательством об административных правонарушениях.
3.11.9. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.11.10. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекта культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
3.11.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) предписание по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту;
2) направление протокола об административном правонарушении в компетентный орган для рассмотрения дела об административном правонарушении;
3) направление материалов проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия.
3.11.12. Предписание хранится в материалах проверки в Департаменте.
3.11.13. Копия предписания направляется лицу, нарушившему требования законодательства об охране объектов культурного наследия.
3.11.14. Направление протокола об административном правонарушении производится в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.11.15. Направление материалов проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия оформляется письмом.
3.11.16. Копия письма о направлении материалов проверки хранится в материалах проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.