Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация
о месте нахождения и графике работы Департамента, способах получения информации
2.1. Место нахождения Департамента и его почтовый адрес: 677005, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 30/1.
Электронный адрес Департамента: depokn@sakha.gov.ru;
Интернет-сайт Департамента: http://depohran.sakha.gov.ru
Телефоны Департамента:
приемная Департамента: (4112) 50-64-81;
отдел контроля, надзора и учета охраны объектов культурного наследия: (4112) 50-64-85, 50-84-86.
Прием по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09:00-18:00 |
Вторник |
09:00-18:00 |
Среда |
09:00-18:00 |
Четверг |
09:00-18:00 |
Пятница |
09:00-18:00 |
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется непосредственно в Департаменте, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Департамента в сети Интернет - http://depohran.sakha.gov.ru.
Справочные телефоны
структурных подразделений Департамента, исполняющих государственную функцию
2.3. Телефоны Департамента:
N |
Номер телефона |
Наименование должностей, структурных подразделений |
1. |
(4112) 50-64-80 |
Руководитель |
2. |
(4112) 50-64-82 |
Заместитель руководителя |
3. |
(4112) 50-64-85 |
Отдел контроля, надзора и учета объектов культурного наследия |
Адрес
официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты
2.4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента: http://depohran.sakha.gov.ru размещается следующая информация:
местонахождение, часы приема, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
план работы отдела контроля, надзора и учета объектов культурного наследия на год;
процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
формы акта по результатам проверки, предписания, протокола об административном правонарушении;
порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц;
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции.
Порядок
получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При личном приеме заинтересованного лица должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, дает устный ответ в течение 10 минут. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заинтересованного лица, должностное лицо Департамента предлагает ему направить в Департамент письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме, или назначает другое удобное для него время консультации.
При письменном обращении заинтересованного лица ответ выдается заинтересованному лицу, либо направляется по почте в его адрес, в случае поступления обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Порядок, форма и место размещения
указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.6. На информационных стендах Департамента, официальном сайте Департамента - http://depohran.sakha.gov.ru, и на Едином портале размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
сроки и основания проведения проверок;
порядок проведения проверок и оформление результатов проверок;
обязанности должностных лиц и ограничения при проведении проверок;
принимаемые меры по результатам проверки;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, проводящих проверки;
другая необходимая информация.
Сведения
о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
2.7. В случае привлечения в ходе проведения проверок экспертов и экспертных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за услуги экспертов и экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции, не взимается.
Сроки исполнения государственной функции
2.8. Срок проведения документарной и/или выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.9. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.11. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.