Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике определения показателя
работы с обращениями (запросами)
граждан и организаций исполнительного
органа государственной власти
Республики Саха (Якутия)
Система
показателей и интерпретация оценки показателя работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
|
Показатели |
Интерпретация значений |
||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
||
|
Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями (запросами) граждан и организаций (далее - обращения) |
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями, сформирована в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями; в положениях структурных подразделений отражены задачи и функции по работе с обращениями; в должностных регламентах сотрудников отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений) |
|
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями сформирована не в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями; в положениях структурных подразделений не полно отражены задачи и функции по работе с обращениями; в должностных регламентах сотрудников функции и полномочия по организации рассмотрения обращений отражены недостаточно) |
|
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, не сформирована (не утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями; в положениях структурных подразделений не отражены задачи и функции по работе с обращениями; в должностных регламентах сотрудников не отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений) |
|
Меры по минимизации сроков рассмотрения обращений |
Меры приняты (сроки пересылки в другие органы составляет менее 7 дней; грамотно применяется типовой тематический классификатор; обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами; средний срок рассмотрения обращений не превышает 30 дней, оценка "высокий" 85-100%) |
Меры приняты (сроки пересылки в другие органы составляет менее 7 дней; грамотно применяется типовой тематический классификатор; обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами; средний срок рассмотрения обращений составляют от 30 до 35 дней, оценка "выше среднего" 70-85%) |
Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней; грамотно применяется типовой тематический классификатор; обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами; средний срок рассмотрения обращений составляет от 35 дней до 40, оценка "средний" 50-70%) |
Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней; с ошибками применяется типовой тематический классификатор; не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами; средний срок рассмотрения обращений составляет от 40 до 45 дней, оценка "ниже среднего" 35-50%) |
Меры не приняты (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней; с ошибками применяется типовой тематический классификатор; не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами; средний срок рассмотрения обращений составляет от 45 до 50 дней, оценка "низкий" менее 35%) |
|
Состояние организации личного приема граждан |
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти. Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан. Имеется возможность направления обращения в через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте. Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан. |
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещена на официальном сайте органа государственной власти. Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, не оформляется карточка личного приема граждан. Имеется возможность направления обращения через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте. Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан. |
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти. Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан. Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти. Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан. |
Утвержден график личного приема граждан, который не всегда соблюдается. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти. В журнале и карточке личного приема граждан фиксируются не все вопросы, поставленные гражданами и организациями при личном приеме. Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти. Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан. |
Не утвержден график личного приема граждан. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти. В журнале и карточке личного приема граждан не ведется регистрация вопросов, поставленных гражданами и организациями при личном приеме. Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти. Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан. |
|
Объем жалоб от граждан и организаций на действия (бездействие) сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) |
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций менее 5% |
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 6% до 10% |
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 11% до 15% |
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 16% до 20% |
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций более 20% |
|
Использование анализа письменных и устных обращений граждан в работе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) |
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в месяц (квартал). Результаты анализа используются в работе органа |
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в полугодие. Результаты анализа используются в работе органа |
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в год. Результаты анализа используются в работе органа |
Работа по анализу письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не систематически. Результаты анализа в работе органа не используются.- |
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций не проводится. |
|
Применение мер административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций |
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет 0%. |
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 1% до 5%. |
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 6% до 10%. |
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 11% до 15%. |
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет более 15%. |
|
Учет работы с обращениями (запросами) граждан и организаций при оценке деятельности государственных гражданских служащих РС (Я) |
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев: 1) при проведении аттестации 2) сдаче квалификационного экзамена, 3) при принятии работодателем (представителем нанимателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего РС (Я) 4) при применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания. |
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев: 1) при проведении аттестации, 2) при сдаче квалификационного экзамена, 3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего 4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания. |
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев: 1) при проведении аттестации, 2) при сдаче квалификационного экзамена, 3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего 4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания. |
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев: 1) при проведении аттестации, 2) при сдаче квалификационного экзамена, 3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего 4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания. |
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены при проведении аттестации, сдаче квалификационного экзамена, при принятии работодателем (представителем работодателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего либо о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания. |
|
Оценка ответов на обращения, полученные из исполнительных органов государственной власти РС (Я) |
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев: 1 Соблюдение сроков; 2) наличие необходимых реквизитов в ответе; 3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения; 4) правовая обоснованность принятого решения. |
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев: 1 Соблюдение сроков; 2) наличие необходимых реквизитов в ответе; 3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения; 4) правовая обоснованность принятого решения. |
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев: 1 Соблюдение сроков; 2) наличие необходимых реквизитов в ответе; 3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения; 4) правовая обоснованность принятого решения. |
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев: 1 Соблюдение сроков; 2) наличие необходимых реквизитов в ответе; 3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения; 4) правовая обоснованность принятого решения. |
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены в четырех из четырех случаев: 1 Соблюдение сроков; 2) наличие необходимых реквизитов в ответе; 3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения; 4) правовая обоснованность принятого решения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.