Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок рассмотрения предложений об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок
1. Предложения об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок вносятся по инициативе субъектов права законодательной инициативы, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков Республики Саха (Якутия) (далее - инициаторы) на рассмотрение постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия).
2. К рассмотрению постоянно действующей налоговой комиссией при Правительстве Республики Саха (Якутия) принимаются предложения об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, представленные не позднее 1 июля текущего года.
Рассмотрение предложений, указанных в абзаце первом настоящей части, поступивших после указанного срока, переносится на следующий год.
3. Предложение об установлении новой налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки оформляется в виде заявки на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в настоящий Закон (далее - заявка), которая должна содержать:
1) формулировку предполагаемой к введению налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки;
2) вид налога, размер налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки;
3) обоснованное предложение о сроке введения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки в действие;
4) обоснованное предложение о периоде действия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки;
5) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить налоговую льготу и (или) пониженную налоговую ставку, и их предполагаемый перечень;
6) примерную оценку доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), выпадающих в результате введения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, данную на весь период действия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки;
7) цель установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки;
8) предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки;
9) оценку эффективности налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, произведенную в соответствии со статьей 9.1 настоящего Закона.
4. К заявке прилагаются заявления налогоплательщиков, предположительно подпадающих под действие предлагаемой к установлению налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, о разрешении доступа к сведениям, содержащимся в заявке, составляющим налоговую и коммерческую тайну, членам постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха. (Якутия), иным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в целях исполнения их функций.
5. В случае, если в качестве инициаторов выступают налогоплательщики или объединения налогоплательщиков, то заявки вносятся на рассмотрение постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), координирующим сферу деятельности, к которой относятся инициаторы.
6. Форма составления заявки и форма заявления налогоплательщиков, указанного в части 4 настоящей статьи, утверждаются решением Правительства Республики Саха (Якутия).
7. Постоянно действующая налоговая комиссия при Правительстве Республики Саха (Якутия) при соответствии заявки требованиям, установленным частями 2-5 настоящей статьи, рассматривает указанную заявку и принимает решение о целесообразности установления новой налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки.
8. При несоответствии заявки требованиям, установленным частями 2-5 настоящей статьи, указанная заявка рассмотрению постоянно действующей налоговой комиссией при Правительстве Республики Саха (Якутия) не подлежит.
9. В случае одобрения заявки постоянно действующей налоговой комиссией при Правительстве Республики Саха (Якутия) разрабатывается проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в настоящий Закон.
10. В случае отклонения заявки инициатору направляется выписка из протокола постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.