Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2015 г. N 381 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 июля 2013 г. N 257
Положение
о порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы"
26 октября 2015 г., 26 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и условий предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы" (далее - субсидии):
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 подпункт 1 изложен в новой редакции
1) на поддержку деятельности некоммерческих организаций коренных малочисленных народов Севера, в том числе на укрепление материально-технической базы общин коренных малочисленных народов Республики Саха (Якутия);
2) на поддержку социально-значимых программ (проектов) по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ;
3) на поддержку социально-значимых проектов национально-культурных объединений.
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
1.3. Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)" (далее - программа (проект)).
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган).
1.6. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на основе решений конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы" по итогам проведения конкурсного отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.7. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)": общины коренных малочисленных народов Российской Федерации; казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в целях развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.
II. Условия и критерии отбора получателей субсидии
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. Условия предоставления субсидии:
представление заявки на участие в отборе;
представление социально ориентированной некоммерческой организацией, претендующей на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых предусмотрен пунктом 2.3 настоящего Положения;
соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;
наличие согласия социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
социально ориентированная некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии, зарегистрирована и осуществляет деятельность не менее одного года до даты подачи заявки на участие в отборе на получение субсидии;
социально ориентированная некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в установочном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;
полное устранение социально ориентированной некоммерческой организацией, претендующей на получение субсидии, нарушений условий предоставления субсидий по ранее полученным субсидиям;
отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
социально ориентированная некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии, не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации, приостановления ее деятельности.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) наличие конкурсной документации для участия в конкурсном отборе программ (проектов) для предоставления субсидии, указанной в пункте 2.3 настоящего Положения;
б) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям пункта 1.7 настоящего Положения.
2.3. Для участия в конкурсном отборе программ (проектов) для предоставления субсидии социально ориентированная некоммерческая организация в сроки, установленные уполномоченным органом, представляет следующую конкурсную документацию:
1) заявка, содержащая наименование проекта (программы), цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты их реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат с их обоснованием по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2
3) копии учредительных документов;
4) утратил силу.
См. текст подпункта 4
5) документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера организации-заявителя на получение субсидии;
6) уведомление, подписанное уполномоченным лицом организации-заявителя об отсутствии в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) опись вложенных документов, содержащих наименование всех прилагаемых документов.
2.4. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченным органом запрашивается у налогового органа выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, документы, подтверждающие отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5
2.6. Кроме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
2.7. В случае обращения для участия в конкурсе от имени некоммерческой организации доверенного лица, доверенное лицо представляет:
документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица.
2.8. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. При отсутствии согласия на обработку персональных данным включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
III. Порядок проведения конкурсного отбора программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций
3.1. Объявление о проведении конкурсного отбора программ (проектов) размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет за десять календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и содержит:
условия конкурсного отбора программ (проектов);
критерии и порядок оценки программ (проектов);
место, срок и порядок представления документов для участия в конкурсном отборе;
порядок определения объема предоставляемых субсидий;
порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора.
3.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может составлять менее двадцати одного календарного дня.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Заявителями могут быть руководитель некоммерческой организации или доверенное лицо, выступающее от имени некоммерческой организации.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
3.7. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.8. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа, не позднее дня подачи заявки, регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
3.9. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте или электронным каналам связи, она, не позднее дня поступления, регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
3.10. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
3.11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
3.12. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. В случае обнаружения несоответствий в представленных документах, уполномоченный орган, не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявки, запрашивает у организации, представившей заявку, дополнительную информацию для устранения несоответствия. Заявитель должен предоставить уполномоченному органу дополнительную информацию для устранения несоответствия до окончания срока приема заявок.
3.13. Уполномоченный орган отказывает в допуске к участию, если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, и несоответствие не устранено до истечения срока приема заявок.
3.14. Заявители извещаются по любой доступной форме связи о допуске или основаниях для отказа в допуске к участию заявки к конкурсному отбору не позднее двух рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.15. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
3.16. Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор программ (проектов) в течение 7 рабочих дней со дня завершения приема заявок.
3.17. По итогам конкурсного рассмотрения программ (проектов) конкурсная комиссия, не позднее окончания срока конкурсного отбора, оформляет оценочную, итоговую и сводную ведомость (согласно приложениям N 2, 3, 4).
3.18. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
3.19. Протокол конкурсного отбора со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий подшиваются и утверждаются конкурсной комиссией в последний рабочий день до истечения сроков конкурсного рассмотрения.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 пункт 3.20 изложен в новой редакции
3.20. Протокол конкурсного отбора направляется для рассмотрения в Межведомственную комиссию по присуждению грантов Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - Межведомственная комиссия) не позднее двух рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией.
На основании положительного решения Межведомственной комиссии уполномоченным органом готовится проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о присуждении субсидий и в течение двух рабочих дней со дня оформления решения Межведомственной комиссии направляется на согласование в установленном порядке. Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) о присуждении субсидий размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3.21. Уполномоченный орган не направляет уведомления участникам конкурса о результатах конкурсного рассмотрения поданных ими заявок.
3.22. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
3.23. При рассмотрении проектов (программ) на заседании конкурсной комиссии в случае полного отсутствия заявок или в случае отказа в допуске всех поступивших заявок, конкурс в течение 3 рабочих дней со дня завершения приема заявок признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
3.24. Уполномоченный орган:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им субсидий;
обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
IV. Предоставление и использование субсидий
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 пункт 4.1 изложен в новой редакции
4.1. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня размещения распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о присуждении субсидии на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет заключает с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по форме, утвержденной уполномоченным органом.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
1) целевое назначение, размер субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
4) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением, и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
6) при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат - порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и (или) соглашениями о предоставлении субсидий;
7) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
10) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная настоящим Положением;
11) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
4.3. Субсидии перечисляются уполномоченным органом на банковские счета социально ориентированных некоммерческих организаций в течение 7 банковских дней с момента заключения соглашения.
4.4. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации осуществляют следующие виды расходов:
оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;
оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);
арендную плату;
командировочные расходы;
прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта).
За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
осуществление деятельности, несоответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";
оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;
поддержка политических партий;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
уплата неустойки, пени, штрафов;
производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;
на капитальный ремонт и строительство;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством;
прочие расходы, не связанные с реализацией программы (проекта).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 пункт 4.5 изложен в новой редакции
4.5. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов), которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии. Максимальный срок использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 в пункт 4.7 внесены изменения
4.7. Получатели субсидий в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в уполномоченный орган отчеты установленной формы:
об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 приложение дополнено пунктом 4.8
4.8. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.
V. Порядок определения объема субсидий
5.1. На основе баллов, полученных каждой программой (проектом), в соответствии с итоговой ведомостью (приложение N 3) конкурсная комиссия, не позднее окончания срока конкурсного отбора, формирует рейтинг программ (проектов).
5.2. По итогам рассмотрения программ (проектов) конкурсная комиссия, не позднее окончания срока конкурсного отбора, оформляет сводную ведомость (приложение N 4). Победителями конкурсного отбора определяются организации, получившие максимальные баллы согласно сводной ведомости.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 в пункт 5.3 внесены изменения
5.3. Максимальный размер субсидий одному победителю конкурса не может превышать 500 тысяч рублей.
абзацы второй - четвертый утратили силу.
См. текст абзацев второго - четвертого
Минимальный размер субсидий не может быть ниже 50 тысяч рублей.
Размер субсидии на каждую заявку определяется конкурсной комиссией по каждому направлению по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- коэффициент от 0,2 до 1,0;
- сумма, запрашиваемая социально ориентированной некоммерческой организацией в заявке.
Коэффициент устанавливается на основе шкалы:
, если ;
, если ;
, если ;
, если ;
, если ;
где - итоговый балл по сводной ведомости.
5.4. При равенстве полученных баллов, преимущественное право на получение субсидии в порядке перечисления имеет организация:
ранее не получавшая субсидию;
подавшая заявку раньше.
5.5. После определения суммы средств на конкретную программу (проект), при наличии нераспределенного остатка средств, предназначенных на субсидии, выбирается следующая программа (проект) согласно сформированному рейтингу. На последнюю программу (проект) субсидия предоставляется в размере оставшихся средств, который может быть меньше расчетной.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 наименование изложено в новой редакции
VI. Порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий предоставления субсидий и остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидии - она подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. N 470 пункт 6.5 изложен в новой редакции
6.5. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии письменное уведомление с предложением о добровольном возврате средств. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением.
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
6.6. Если средства субсидий в случаях, указанных в пунктах 6.2, 6.3 и 6.5 не возвращены получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.