Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 9 августа 2016 г. N 200п
Порядок
планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков городского округа "город Якутск"
I. Общие положения
1.1. Порядок планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "город Якутск" (далее - Порядок) направлен на реализацию положений статьи 13 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" посредством автоматизации процессов планирования и осуществления закупок при формировании и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа "город Якутск" и целевыми программами Республики Саха (Якутия), Российской Федерации.
1.2. Целью настоящего Порядка является интеграция процессов планирования и осуществления муниципальных закупок с программно-целевым планированием расходов бюджета городского округа "город Якутск".
1.3. Реализация настоящего Порядка направлена на решение следующих задач:
- введение единого порядка планирования и осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа "город Якутск";
- внедрение планирования и обоснования закупок товаров, работ, услуг в реализации муниципальных программ, государственных программ Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации;
- осуществление оценки эффективности закупок и их влияния на реализацию мероприятий муниципальных программ городского округа "город Якутск", государственных программ Республики Саха (Якутия), Российской Федерации.
1.4. Порядок программно-целевого планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "город Якутск" устанавливает порядок и правила:
а) формирования, утверждения и ведения плана закупок;
б) формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок;
в) обоснования закупок.
1.5. Процедуры, не регламентированные положениями настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
II. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- модули программно-целевого планирования закупок - подсистема муниципальной автоматизированной информационной системы городского округа "город Якутск" в сфере закупок "АЦК-планирование" и "АЦК-мунзаказ", обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок при формировании и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа "город Якутск", программами Республики Саха (Якутия), Российской Федерации;
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа "город Якутск" и осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- заказчик - бюджетными, автономными учреждениями, созданными Окружной администрацией города Якутска, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Окружной администрации города Якутска, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- субсидия на осуществление капитальных вложений - субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа "город Якутск";
- "АЦК-планирование", "АЦК-мунзаказ" - муниципальная автоматизированная информационная система городского округа "город Якутск" в сфере закупок;
2.2. Термины, используемые в Порядке и не указанные в настоящем разделе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Окружной администрации города Якутска.
III. Формирование, утверждение и ведение планов закупок
3.1. Планы закупок ежегодно формируются, утверждаются и ведутся заказчиками городского округа "город Якутск" на 3 года в МАИС "Закупки Якутска" ("АЦК-планирование", "АЦК-мунзаказ") постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
3.2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями городского округа "город Якутск", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными Окружной администрацией города Якутска, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Окружной администрации города Якутска, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Окружной администрацией города Якутска, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Окружной администрации города Якутска, осуществляющими закупки в рамках переданных им Окружной администрацией города Якутска, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Окружной администрации муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.4. Планы закупок для обеспечения нужд городского округа "город Якутск" формируются лицами, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям бюджетных средств для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, но не позднее 25 октября текущего финансового года;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя бюджетных средств;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований, но не позднее 25 октября текущего финансового года;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее десяти рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3.2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Окружной администрации города Якутска;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, планы закупок.
3.5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
3.6. В планы закупок включаются:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий муниципальное образование - в отношении плана закупок для обеспечения муниципальных нужд;
д) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
е) идентификационный код закупки;
ж) цель осуществления закупки;
з) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
и) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
к) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
л) срок исполнения контракта с разбивкой по месяцам;
м) обоснование закупки, сформированное в соответствии с Правилами обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования";
н) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
п) информация об общественном обсуждении закупки товара, работы, услуги;
р) отдельной строкой общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае, если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
3.7. Лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и положениями настоящего Порядка. Внесение изменений в Планы закупок осуществляется в случаях:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов управления территориальными внебюджетными фондами муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решениями Якутской городской думы о внесении изменений в решение о бюджете городского округа "город Якутск" на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, Законов Республики Саха (Якутия), решений Якутской городской думы, поручений Главы городского округа "город Якутск", Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Якутской городской думы о бюджете городского округа "город Якутск", законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия);
г) реализации решения, принятого муниципальным заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использования экономии, полученной при осуществлении закупок в соответствии с Порядком учета и использования средств бюджета городского округа "город Якутск", полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
е) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) в иных случаях, установленных нормативным правовым актом Окружной администрации города Якутска о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
3.8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
3.9. В течение трех рабочих дней со дня формирования плана закупок в автоматизированной системе "АЦК-мунзаказ" заказчики уведомляют о формировании плана закупок Уполномоченный орган - Управление муниципальных закупок и Департамент финансов Окружной администрации города Якутска.
3.10. Размещение в единой информационной системе планов закупок осуществляется в соответствии с Правилами размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 1168 и в соответствии с регламентом взаимодействия АИС "АЦК-мунзаказ" и единой информационной системы.
IV. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков
4.1. Планы-графики на очередной финансовый год формируются, утверждаются и ведутся заказчиками на основе утвержденных в установленном порядке планов закупок по форме, приведенной в приложении к требованию к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
4.2. Планы-графики формируются и ведутся заказчиками в АИС "АЦК-мунзаказ" ежегодно на один год и утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками - со дня доведения до соответствующего заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными Окружной администрацией города Якутска, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, Окружной администрацией города Якутска, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Окружной администрации города Якутска, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Окружной администрацией города Якутска, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Окружной администрации города Якутска, осуществляющими закупки в рамках переданных им Окружной администрацией города Якутска, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Окружной администрации города Якутска муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Планы-графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок не позднее 25 декабря текущего финансового года с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики - в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств городского округа "город Якутск" муниципальными органами управления территориальными внебюджетными фондами:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете городского округа "город Якутск" на рассмотрение Якутской городской думы;
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 4.2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя: формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете городского округа "город Якутск" на рассмотрение Якутской городской думы;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 4.2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете городского округа "город Якутск" на рассмотрение Якутской городской думы;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 4.2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете городского округа "город Якутск" на рассмотрение Якутской городской думы;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами, органами управления территориальными внебюджетными фондами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4.4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляются от лица муниципальных заказчиков, заказчиков, передавших этим заказчикам свои полномочия.
4.5. В планы-графики закупок включается информация по каждой закупке, предусмотренная в соответствии с Требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554.
4.6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
4.8. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
4.9. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований).
4.10. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
4.11. Закупка товара, работы, услуги осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком. Закупка товара, работы, услуги, не предусмотренная планом-графиком, осуществлению не подлежит.
4.12. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменения до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
в) изменения даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) реализации решения, принятого заказчиком по итогам проведенного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;
д) использования экономии, полученной при осуществлении закупок в соответствии с Порядком учета и использования средств бюджета городского округа "город Якутск", полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным Постановлением от 25 февраля 2016 года N 41п "Об утверждении порядка учета и использования средств бюджета городского округа "город Якутск".
е) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) внесения изменений в информацию, предусмотренную пунктом 5.5 настоящего Порядка;
и) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком.
4.13. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
4.14. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
4.15. Размещение в единой информационной системе планов-графиков закупок осуществляется в соответствии с Правилами размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 1168.
V. Обоснование закупок
5.1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
5.2. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов.
5.3. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:
а) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Закона о контрактной системе;
б) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
5.4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
5.5. По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.
5.6. В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
5.7. Обоснование закупок осуществляется муниципальными заказчиками и заказчиками городского округа "город Якутск" в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации:
а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;
б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.
5.8. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, обоснованию подлежит годовой объем закупок в соответствии с вышеизложенными пунктами.
5.9. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном Законом о контрактной системе и настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 9 августа 2016 г. N 200п "Об утверждении Порядка планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.