Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2017 г. N 317 наименование изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Управления
Гостехнадзора РС (Я)
от 27 мая 2016 г. N 118
Административный регламент
предоставления Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) государственной услуги по регистрации аттракционной техники (аттракционов) и выдача свидетельств о регистрации аттракционной техники (аттракционов)
24 октября 2016 г., 13 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2017 г. N 317 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) государственной услуги по регистрации аттракционной техники (аттракционов) и выдача свидетельств о регистрации аттракционной техники (аттракционов).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками аттракционной техники, в том числе механических аттракционов с приводом (далее - аттракционной техники), либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этой аттракционной техникой (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 3.1 изложен в новой редакции
3.1. Местонахождение и график работы Управления, территориальных подразделений Управления органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
Юридический адрес Управления: г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 40-24-14;
Факс: (4112) 40-24-14;
Телефон доверия: (4112) 40-24-14;
Адрес электронной почты: technadzor@sakha.gov.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://technadzor.sakha.gov.ru
Информация о местонахождениях, контактных телефонах и адресах территориальных подразделений Управления приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
График работы Управления:
Понедельник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
График работы территориальных подразделений Управления:
Понедельник |
08:30 - 16:00 профилактический день (работа с документами) 16:00 - 18:00 прием по обращениям граждан |
вторник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федеральной налоговой службы Республики Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Губина, д. 2;
Почтовый адрес Управления: 677018, г. Якутск, ул. Губина, 2;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 39-30-00;
Факс: (4112) 40-31-97;
Телефон доверия: (4112) 45-24-00;
Адрес электронной почты: opendata@nalog.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: https://www.nalog.ru;
График работы Управления:
понедельник - четверг |
09:00 - 18:00 |
пятница |
09:00-17:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Ярославского д. 37;
Почтовый адрес Управления: 677007, г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37;
Контактные данные Управления:
Телефон: 8 (4112) 39-19-81;
Телефон доверия: (4112) 34-27-02;
Адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.to14.rosreestr.ru;
График работы Управления:
понедельник - пятница |
09:00 - 18:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 09.30 до 18.00 (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед - с 12.30 до 14.00), в пятницу - с 09.30 до 16.15.
Прием по обращениям граждан руководителем Управления проводится в последний четверг месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан заместителем руководителя Управления проводится во 2 и 4 среду месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан главными государственными инженерами-инспекторами в территориальных подразделениях проводится в понедельник с 16.00 до 18.00 часов.
3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подпункт 3.2.1 изложен в новой редакции
3.2.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в письменной форме, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.
3.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, о порядке предоставления государственной услуги размещается непосредственно в помещениях Управления, территориальных подразделений Управления с использованием информационных стендов, на официальном сайте Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), представляется по указанным в пункте 3.1 настоящего регламента телефонам, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", посредством публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (в том числе в виде брошюр, буклетов), а также непосредственно должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.
3.2.3. Информация о МФЦ размещается на официальном сайте Управления и информационных стендах Управления. Порядок взаимодействия Управления и МФЦ определяется соглашением взаимодействующих сторон.
3.3. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);
в) блок-схема, краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
д) порядок получения консультаций;
е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2017 г. N 317 пункт 4.1 изложен в новой редакции
4.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по регистрации аттракционной техники (аттракционов) и выдача свидетельств о регистрации аттракционной техники (аттракционов).
5. Наименование исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Управлением.
5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
а) Федеральной налоговой службой;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
5.3. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.
5.4. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги отсутствует.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) регистрация аттракционной техники с оформлением и выдачей свидетельства о регистрации аттракционной техники;
б) снятие с регистрационного учета;
в) внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракционной техники;
г) отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 6 рабочих дней.
7.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня с момента оформления результатов регистрационных действий.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;*(1)
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);*(2)
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(3);
Налоговым Кодексом Российской Федерации;*(4)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";*(5)
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";*(6)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием";*(7)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"*(8);
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";*(9)
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 года 1485-З N 527-V "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия)"*(10);
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 года N 606 "Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)"*(11);
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги"*(12);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2015 года N 410 "Об утверждении положения о порядке надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Саха (Якутия), и их регистрация";
иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг и регистрации самоходных машин и других видов техники.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление установленной формы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2015 г. N 410 "Об утверждении Положения о порядке надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Саха (Якутия), и их регистрации";
б) паспорт аттракционной техники (на русском языке), выданный изготовителем аттракционной техники, или паспорт аттракционной техники на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык (страницы паспорта аттракционной техники должны быть пронумерованы и сброшюрованы);
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подпункт "в" изложен в новой редакции
в) заверенные в установленном порядке копии:
приказов об организации внутреннего контроля, о назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракционной техники, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракционную технику персонала (для юридических лиц), либо копии договоров на техническое обслуживание аттракционной техники (для индивидуальных предпринимателей);
акта обследования технического состояния аттракционной техники, выданного организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;
сертификата соответствия на аттракционную технику (при наличии);
акта специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокола измерения сопротивления заземлительного контура;
акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или устройстве пути (для стационарных аттракционов);
правоустанавливающих документов на занимаемую аттракционной техникой площадь (земельный участок, помещение).
9.1.1. При внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракционной техники заявитель представляет:
а) заявление установленной формы;
б) паспорт аттракциона с изменениями, внесенными в него организацией, производившей реконструкцию или капитальный ремонт;
в) справку о характере реконструкции или капитальном ремонте, выданную организацией, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт;
г) копию акта обследования технического состояния аттракционной техники, выданного организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;
д) копии документов, подтверждающих изменения сведений о собственнике (владельце, пользователе) аттракционной техники.
9.1.2. При выдаче дубликатов взамен утерянных (пришедших в негодность) документов заявитель дополнительно к комплекту документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента, представляет:
а) объяснительная записка от заявителя с указанием обстоятельств утраты.
9.1.3. При снятии аттракционной техники с регистрационного учета заявитель дополнительно к комплекту документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента, представляет:
а) заявление установленной формы;
б) свидетельство о регистрации аттракционной техники;
в) акт о списании аттракционной техники (для юридических лиц - при снятии аттракционной техники с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией)).
9.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых в Управление для предоставления государственной услуги:
а) документы, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой;
б) заявление составляется по установленной форме, и могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств, оформляются заявителями в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями;
в) документы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре, помещаются в соответствующее дело, и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 9.3 внесены изменения
9.3. После регистрации аттракционной техники паспорт аттракционной техники возвращается заявителю.
Указанные в п. 9.1. настоящего регламента документы могут быть представлены лично, через доверенное лицо или почтовым отправлением, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 9.4 изложен в новой редакции
9.4. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - Управление Федеральной налоговой службы;
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2017 г. N 317 в подпункт "б" внесены изменения
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
9.5. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственной услуги".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) обращение лицом, не имеющим полномочий собственника или представителя собственника аттракционной техники;
б) отсутствие у заявителя права на аттракционную технику;
в) отсутствие у заявителя права на распоряжение данным имуществом;
г) несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
д) представление документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего регламента не в полном объеме.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие технического состояния аттракционной техники представленным документам, выявленное в результате его осмотра.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
12.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
12.2. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 14.1 изложен в новой редакции
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, поступившие в Управление, регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 19 раздела 3 настоящего регламента.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
15.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Управлении (территориальных подразделений Управления):
а) наименование на русском, якутском языках;
б) местонахождение;
в) режим работы.
15.2. Для специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).
15.3. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
15.4. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений, должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
15.5. В местах ожидания должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество сидячих мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
15.6. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.
15.7. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
15.8. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов.
15.9. Прием заявителей в Управлении и территориальных подразделениях Управления осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
15.10. Кабинеты должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:
а) номер кабинета;
б) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица;
в) время перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
15.11. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным ресурсам Управления, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, необходимым при предоставлении государственной услуги.
15.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременный прием двух и более заявителей одним должностным лицом не допускается.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 15 дополнен пунктом 15.13
15.13. Предусматривается возможность предоставления государственной услуги в мобильном офисе - офисе на базе автомобиля, оборудованном компьютером с доступом к информационным ресурсам Управления, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, необходимым при предоставлении государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в филиалах МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальных сайтах Управления, МФЦ, на Едином портале);
б) увеличение на территории Республики Саха (Якутия) количества точек доступа к государственной услуге;
в) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги до одного.
16.2. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) сокращение количества жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
17.1. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
17.2. Порядок предоставления государственной услуги через МФЦ определяется соглашением Управления и МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Состав и последовательность административных процедур (действий)
18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и рассмотрение документов на регистрацию;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) проверка соответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, и идентификация аттракционной техники;
г) проведение технического осмотра;
д) оформление результатов регистрационных действий и выдача соответствующих документов.
18.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
19. Приём и рассмотрение документов на регистрацию
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 19.1 внесены изменения
19.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за государственной услугой.
Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
19.2. При приёме и рассмотрении документов должностное лицо устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:
а) наличие полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, ОГРН, ИНН, и контактных номеров, а фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) отсутствие оснований, указанных в подразделах 10 и 11 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
19.3. При соответствии требованиям, указанным в пункте 19.2 настоящего регламента, должностное лицо вносит запись в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
19.4. При наличии оснований, указанных в подразделе 10 настоящего регламента, заявителю сообщается о принятии решения об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов оформляется в письменном виде, заверяется подписью должностного лиц, скрепляется печатью и передается заявителю.
Если документы направлены почтовым отправлением, то должностное лицо Управления письменно оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет в адрес заявителя в течение одного дня с момента принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
19.5. При наличии оснований, указанных в пункте 11.2 настоящего регламента, должностное лицо Управления оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, заверяет его своей подписью, скрепляет печатью и направляет заявителю в течение одного дня с момента принятия решения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 19.6 внесены изменения
19.6. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 15 минут на одну аттракционную технику, а при приеме документов на несколько аттракционных техник максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждой аттракционной техники.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 19.2. настоящего регламента.
19.7. Результатами административной процедуры являются:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) отказ в предоставлении государственной услуги с выдачей заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 19 дополнен пунктом 19.8
19.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг и расписке о приеме заявления (приложение N 4).
20. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 20.1 внесены изменения
20.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 20.2 внесены изменения
20.2. Должностное лицо формирует межведомственный запрос, подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Управления межведомственных запросов, и направляет в органы и (организации), участвующих в предоставлении государственной услуги:
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2017 г. N 317 в подпункт "а" внесены изменения
а) направление запроса выписки из ЕГРН на земельный участок в Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия);
б) направление запроса выписки из ЕГРИП и (или) ЕГРЮЛ в ФНС России в случае невозможности направления запроса по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия - в УФНС России по Республике Саха (Якутия);
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.
20.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, подтверждающего тот или иной юридический факт, запрос в соответствующие органы не направляется.
20.4. В случае получения ответа на запрос:
а) об отсутствии несоответствий документов требованиям, предъявляемым к документам, указанным в пункте 9.1 настоящего регламента, заявитель допускается к проверке соответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, и идентификации аттракционной техники;
б) о наличии несоответствий документов требованиям, предъявляемым к документам, указанным в пункте 9.1 настоящего регламента, должностное лицо оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, заверяет его своей подписью, скрепляет печатью и направляет заявителю в течение одного дня с момента принятия решения.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 20.5 изложен в новой редакции
20.5. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами, указанными в подразделе 5 настоящего регламента не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9.4. настоящего регламента.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего регламента.
20.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
а) допуск аттракционной техники к проверке соответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, и идентификации аттракционной техники;
б) не допуск аттракционной техники к проверке соответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, и идентификации аттракционной техники.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 20 дополнен пунктом 20.7
20.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в расписке о приеме документов.
21. Проверка соответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, и идентификация аттракционной техники
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 21.1 внесены изменения
21.1. Основанием для начала административной процедуры является допуск аттракционной техники к проверке соответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, и идентификации аттракционной техники.
Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
21.2. Должностное (уполномоченное) лицо проводит проверку соответствия номеров узлов и агрегатов аттракционной техники с записями в паспорте аттракционной техники и других представляемых документов, в том числе:
соответствие места эксплуатации аттракционной техники указанному в Свидетельстве о регистрации;
вид и наименование аттракционной техники;
заводской номер аттракционной техники;
год изготовления аттракционной техники;
сертификат соответствия аттракционной техники;
предприятие-изготовитель аттракционной техники;
соответствие технического состояния аттракционной техники акту обследования технического состояния аттракционной техники, выданному владельцем (арендатором);
соответствие технического состояния аттракционной техники акту обследования технического состояния аттракционной техники с истекшим сроком эксплуатации, выданному специализированной организацией.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
21.3. В случае:
а) соответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, должностное (уполномоченное) лицо заполняет акт осмотра аттракционной техники в двух экземплярах, подписывает с указанием имени, отчества, фамилии, даты, заверяет печатью, делает отметку в заявлении и переходит к совершению регистрационных действий или проведению технического осмотра (при регистрации бывшей в эксплуатации аттракционной техники).
б) несоответствия аттракционной техники данным, указанным в представленных документах, должностное (уполномоченное) лицо оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, заверяет его своей подписью, скрепляет печатью и направляет заявителю в течение одного дня с момента принятия решения;
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 21.4 внесены изменения
21.4. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 20 минут.
Критерием принятия решения является соответствие аттракционной техники данным, указанным в представленных документах.
21.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) допуск аттракционной техники к совершению регистрационных действий;
б) допуск аттракционной техники к проведению технического осмотра;
в) отказ в предоставлении государственной услуги с выдачей заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 21 дополнен пунктом 21.6
21.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка должностных лиц в расписке о приеме документов о результатах осмотра.
22. Проведение технического осмотра аттракционной техники
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 22.1 внесены изменения
22.1. Основанием для начала административной процедуры является допуск аттракционной техники к проведению технического осмотра.
Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
22.2. Должностное лицо проверяет:
а) техническое состояние аттракционной техники на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами и сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей;
б) техническое состояние пассажирских модулей (при наличии), как в составе аттракционной техники, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
22.3. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля.
22.4. Технический осмотр проводится в отношении аттракционной техники, бывших в эксплуатации.
22.5. Технический осмотр не проводится в случае если срок проведения предыдущего технического осмотра не истек.
22.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке технического состояния методами визуального, органолептического контроля - составляет на одну аттракционной техники 30 минут, на пассажирские модули - 15 минут.
22.7. По результатам проведения технического осмотра в случае:
а) установления факта того, что аттракционная техника не отвечает хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией, должностное лицо оформляет акт технического осмотра, подписывает его и выдает заявителю - в этом случае проверка технического состояния аттракционной техники приостанавливается;
б) соответствия представленной аттракционной техники требованиям, установленным нормативной документацией, должностное лицо оформляет и выдает заявителю свидетельство о прохождении технического осмотра.
22.8. Максимальный срок выполнения административного действия по оформлению акта технического осмотра или свидетельства о прохождении технического осмотра составляет 10 минут.
22.9. Повторный технический осмотр аттракционной техники проводится в случае, указанном в подпункте "а" пункта 22.7 настоящего регламента. При представлении аттракционной техники для прохождения повторного технического осмотра проверка технического состояния аттракционной техники проводится только в отношении указанных в акте параметров аттракционной техники, по которым установлено такое несоответствие.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 22.10 внесены изменения
22.10. Максимальный срок проведения административной процедуры при проверке технического состояния методами визуального, органолептического контроля - составляет на одну аттракционную технику 40 минут, на пассажирские модули - 25 минут;
Критерием принятия решения является соответствие представленной аттракционной техники требованиям, установленным нормативной документацией.
22.11. Результатом выполнения административной процедуры является допуск аттракционной техники к совершению регистрационных действий.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 22 дополнен пунктом 22.12
22.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в реестр выданных свидетельств о прохождении технического осмотра.
23. Оформление результатов регистрационных действий и выдача соответствующих документов
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 23.1 внесены изменения
23.1. Основанием для начала административной процедуры является допуск аттракционной техники к совершению регистрационных действий.
Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
23.2. При совершении регистрационных действий оформляются следующие регистрационные документы:
а) свидетельство о регистрации аттракционной техники.
б) свидетельство о регистрации аттракционной техники, а также в книгу регистрации вносятся регистрационные данные, к которым относятся сведения об аттракционной техники и его собственнике, подлежащие обязательному учету.
в) свидетельство о прохождении технического осмотра.
Должностное лицо делает копии (ксерокопии) оформленных документов, заверяет и приобщает к материалам, послужившим основанием для совершения регистрационных действий.
23.3. При внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракционной техники (в случае реконструкции или капитального ремонта, а также изменения сведений о собственнике (владельце, пользователе) аттракционной техники) соответствующие изменения вносятся в свидетельство о регистрации аттракционной техники.
23.4. При утрате свидетельства о регистрации аттракционной техники и (или) свидетельства о прохождении технического осмотра оформляется и выдается заявителю:
а) свидетельство о регистрации аттракционной техники (дубликат);
б) свидетельство о прохождении технического осмотра (дубликат).
23.5. При снятии с учета аттракционной техники в свидетельстве о регистрации аттракционной техники проставляются отметки о снятии ее с учета, свидетельство сдается.
23.6. При снятии с учета аттракционной техники в связи с ее списанием (утилизацией) свидетельство о регистрации аттракционной техники и свидетельство о прохождении технического осмотра сдаются. В случае если заявитель - юридическое лицо, в акте о списании аттракционной техники делается соответствующая отметка, акт возвращается заявителю.
23.7. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 23.2 - 23.6 настоящего регламента составляет 20 минут.
23.8. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя к должностному лицу.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 23.9 внесены изменения
23.9. Должностное лицо:
а) устанавливает личность заявителя;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя собственника;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
г) выдает их заявителю.
Заявитель расписывается в получении свидетельства о регистрации аттракционной техники и других оформленных документов на заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги..
23.10. Документы, послужившие основанием для совершения регистрационных действий, передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело для хранения материалов, послуживших основанием для регистрации аттракционной техники.
23.11. Результатом административной процедуры является выдача соответствующих документов заявителю.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 23 дополнен пунктом 23.12
23.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в государственную информационную систему Управления.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 24 изложен в новой редакции
24. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
24.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента.
24.4 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента, копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос".
24.5. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов
25.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положения настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, включает в себя самоконтроль, выборочные проверки.
25.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет:
проведение самоконтроля - каждый месяц;
проведение выборочных проверок - один раз в год.
25.3. Текущий контроль осуществляется:
должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги - самоконтроль;
должностными лицами аппарата Управления - проведение выборочных проверок.
25.4. Самоконтроль представляет собой сверку данных отчета о предоставлении государственной услуги в информационном ресурсе Управления.
25.5. Выборочные проверки проводятся по решению руководителя Управления по результатам предоставления государственной услуги.
25.6. По результатам проведения выборочных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
26.1. Последующий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
26.2. Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
26.3. Для проведения проверки в Управлении формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
26.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов руководителя Управления). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
26.5. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
26.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
26.7. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
27. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
27.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
27.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия).
27.3. В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим регламентом, а также принятия решений должностными лицами Управления осуществляется на основании приказов руководителя Управления.
28.2. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц
29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
29.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
29.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском или якутском языках на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
в вышестоящие органы, прокуратуру, в случае если обжалуются решения руководителя Управления;
в Управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц.
29.3. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Управления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
30.1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
31.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) настоящим регламентом не предусмотрен.
31.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобы (претензию).
д) ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
31.3. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобы) вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение (жалобы).
32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
32.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в соответствии с пунктом 29.2 настоящего регламента обращение (жалоба, претензия) от заявителя при отсутствии оснований, указанных в пункте 31.2 настоящего регламента, решение должностного лица, имеющего соответствующие полномочия, о начале процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, а также обращение заявителя при личном приеме.
33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
33.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе отсутствующих у него документов, имеющих значение для рассмотрения обращения.
34. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
34.1. Вышестоящим органом государственной власти и должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя являются соответственно Правительство Республики Саха (Якутия), первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий орган, предоставляющий государственную услугу.
35. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 35.1 изложен в новой редакции
35.1. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35.2. Утратил силу.
36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 36.1 внесены изменения
36.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36.2. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы (претензии), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
36.3. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
_____________________________
*(1) "Российская газета", от 25.12.1993 г. N 237.
*(2) "Российская газета", от 08.12.1994 г. N 238-239.
*(3) "Российская газета", от 31.12.2001 г. N 256.
*(4) "Российская газета", от 06.08.1998 г. N 148-149.
*(5) "Российская газета", от 30.07.2010 г. N 168.
*(6) "Российская газета", от 07.05.2002 г. N 80.
*(7) "Собрание законодательства РФ" от 25.11.2013 г. N 47.
*(8) "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.02.2002, N 6, ст. 586
*(9) "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации" от 25.05.2003 г. N 51.
*(10) "Якутские ведомости" 07.07.2015, N 24
*(11) "Якутские ведомости" от 21.07.2015, N 26
*(12) "Якутские ведомости" от 16.07.2011, N 16
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.