Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 22 декабря 2017 г. N 417
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных заказчиков для предоставления субсидии на реализацию мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор) муниципальных заказчиков для предоставления субсидии на реализацию мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" (далее - Движение добрых дел).
2. Организатором конкурсного отбора является Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия).
3. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Государственный заказчик - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
Уполномоченный орган - Государственное казенное учреждение "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)"
Муниципальный заказчик - муниципальный район (городской округ) Республики Саха (Якутия), претендующий на получение субсидии на реализацию мероприятий Движения добрых дел;
Участник - муниципальное образование Республики Саха (Якутия), на территории которого реализуется мероприятие Движения добрых дел;
Субсидия - средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемые Муниципальному заказчику на реализацию мероприятий Движения добрых дел.
4. Конкурсный отбор Муниципальных заказчиков осуществляется Межведомственной комиссией. Персональный состав и Положение о Межведомственной комиссии утверждает Государственный заказчик.
5. Государственный заказчик осуществляет:
1.1. Опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок. Информация о приеме заявок на участие в конкурсном отборе размещается не позднее 01 сентября года, предшествующего планируемому году распределения субсидий. Завершение приема заявок - не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому году распределения субсидий;
5.2. Назначение даты заседания Межведомственной комиссии.
5.3. Размещение на официальном сайте решений по итогам Конкурсного отбора.
6. Уполномоченный орган осуществляет:
6.1. Прием заявок.
6.2. Ведение реестра заявок.
6.3. Учет и хранение представленных на Конкурсный отбор заявок.
6.4. Анализ заявок муниципальных заказчиков на соответствие критериям, изложенным в пункте 10 настоящего Порядка.
6.5. Подготовку материалов к заседанию Межведомственной комиссии.
6.6. Ведение протокола заседания Межведомственной комиссии.
6.7. Методическую и консультативную помощь участникам Конкурсного отбора.
7. Участниками являются муниципальные образования Республики Саха (Якутия), на территории которых реализуются мероприятия Движения добрых дел.
8. Субсидии предоставляются на строительство (реконструкцию) (без оснащения оборудованием, инвентарем и мебелью) следующих объектов капитального строительства:
объекты многоквартирного (не более 4 квартир) жилья для молодых специалистов;
детские дошкольные учреждения вместимостью до 50 мест;
малокомплектные объекты общего образования вместимостью до 60 мест;
школы-сады вместимостью до 70 мест;
объекты физической культуры и спорта;
объекты культуры;
многофункциональные объекты (культурно-спортивные, культурно-административные и др.).
9. Условия предоставления субсидий:
9.1. Наличие в бюджете Муниципального заказчика бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году мероприятий, на которые предоставляется субсидия.
9.2. Наличие потребности в строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства заявляемой мощности, согласованное с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности (образование, культура, физическая культура и спорт).
9.3. Соответствие земельного участка, предоставляемого для строительства (реконструкции) объекта, градостроительной документации (схеме территориального планирования, генеральному плану, правилам землепользования и застройки, проектам планировки и межевания территории).
9.4. При строительстве объектов - использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр проектной документации повторного применения, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2017 г. N 1098/пр и имеющей положительное заключение государственной экспертизы (инженерных изысканий, проектной документации повторного использования и модифицированной проектной документации, достоверности определения сметной стоимости).
9.5. При реконструкции объекта - утвержденная в установленном порядке проектная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы (инженерных изысканий, проектной документации, достоверности определения сметной стоимости).
9.6. Наличие у Муниципального заказчика специалистов, осуществляющих строительный контроль в соответствии с действующим законодательством, либо наличие договора об осуществлении строительного контроля с уполномоченной организацией.
9.7. Наличие технической возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта к сетям инженерной инфраструктуры.
10. Критериями отбора являются:
10.1. Отсутствие выявленных фактов нецелевого использования Муниципальным заказчиком субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий Движения добрых дел в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии.
10.2. Отсутствие фактов неисполнения Муниципальным заказчиком условий Соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке".
10.3. Соответствие заявки требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 1.5, 2.4 Положения об общереспубликанском движении добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" и настоящему Порядку.
10.4. Наличие технической возможности подключения к существующим сетям инженерной инфраструктуры.
11. Для участия в Конкурсном отборе Муниципальный заказчик в установленный срок направляет Государственному заказчику заявку согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
11.1. Для объектов, незавершенных строительством, получавших субсидии в предшествующие годы (переходящих):
а) выписку из нормативного правового акта Муниципального заказчика, устанавливающую расходные обязательства Муниципального заказчика на весь период строительства (реконструкции) объекта, на исполнение которого предоставляется Субсидия в объеме, необходимом для осуществления софинансирования за счет Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом установленного уровня софинансирования или гарантийное обязательство по осуществлению софинансирования.
В случае софинансирования строительства (реконструкции) объекта капитального строительства за счет средств муниципального образования, на территории которого планируется или ведется строительство (реконструкция) объекта прилагается выписка из нормативного правового акта соответствующего муниципального образования, устанавливающая расходные обязательства муниципального образования на весь период строительства (реконструкции) объекта, на исполнение которого предоставляется Субсидия в объеме, необходимом для осуществления софинансирования за счет Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом установленного уровня софинансирования или гарантийное обязательство по осуществлению софинансирования;
б) титульный список переходящего объекта капитального строительства, утвержденный Муниципальным заказчиком.
11.2. Для вновь начинаемых объектов:
а) выписку из нормативного правового акта Муниципального заказчика, устанавливающую расходные обязательства Муниципального заказчика навесь период строительства (реконструкции) объекта, на исполнение которого предоставляется Субсидия в объеме, необходимом для осуществления софинансирования за счет Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом установленного уровня софинансирования или гарантийное обязательство по осуществлению софинансирования;
б) заключение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности (образование, культура, физическая культура и спорт) о потребности в строительстве (реконструкции) объекта заявляемой мощности;
в) копию нормативного правового акта муниципального образования о выделении земельного участка для строительства (реконструкции) объекта;
г) копию заключения по обследованию технического состояния здания, выполненного специализированной организацией (при строительстве нового объекта взамен аварийного);
д) титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства, утвержденный муниципальным заказчиком;
е) при направлении субсидии на строительство объектов:
документ, подтверждающий использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства;
копию положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий;
копию экспертизы достоверности определения сметной стоимости строительства;
копию документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию разрешения на строительство;
ж) при направлении субсидии на реконструкцию объекта:
копию положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации,
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта;
копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию разрешения на строительство;
з) согласованную с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики информацию о наличии технической возможности подключения к существующей инженерной инфраструктуре.
11.3. Копию протокола общего собрания жителей населенного пункта в случае строительства (реконструкции) объекта социально-культурного назначения, муниципального жилья для молодых специалистов с приложением подписей участников собрания.
11.4. Выписку из Закона Республики Саха (Якутия) о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции на территории населенного пункта муниципального образования Республики Саха (Якутия) (при наличии).
12. Заявка с приложенным комплектом документов предоставляется в Уполномоченный орган в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
13. Заявки муниципальных улусов (районов) Республики Саха (Якутия) в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления регистрируются Уполномоченным органом в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Государственного заказчика.
14. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки проводит ее проверку на соответствие требованиям пунктов 9, 10 настоящего Порядка, наличие требуемых документов согласно пункту 11.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, ненадлежащего оформления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (не соблюдена типовая форма, заполнены не все графы и строки, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи) Уполномоченный орган возвращает их на доработку. Муниципальный заказчик вправе в течение 3 (трех) рабочих дней со дня возврата документов на доработку повторно представить в Уполномоченный орган доработанные документы.
15. Муниципальный заказчик имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.
16. Межведомственная комиссия рассматривает представленные Муниципальными заказчиками документы и принимает решение об итогах конкурсного отбора в сроки, установленные Государственным заказчиком, но не позднее чем через 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом. Протокол Межведомственной комиссии размещается на официальном сайте Государственного заказчика в течение одного дня с даты принятия решения Межведомственной комиссией.
17. На основании протокола Межведомственной комиссии итоги распределения субсидии оформляются приказом Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), который является основанием для разработки проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия).
Решение о финансировании строительства (реконструкции) объектов в рамках Движения добрых дел принимается на срок бюджетного планирования в пределах предусмотренных государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
18. Межведомственная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
а) сметная стоимость объекта капитального строительства превышает предельную стоимость объекта капитального строительства, определенную в соответствии с пунктом 2.4 Положения об общереспубликанском движении добрых дел "Моя Якутия в XXI веке";
б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.
19. В случае если сумма направленных заявок превышает лимит средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий Движения добрых дел в планируемом году, средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) распределяются между Муниципальными заказчиками следующим образом:
в первую очередь - Муниципальным заказчикам, получившим субсидии в предшествующие годы, в части финансирования завершения начатого строительством (реконструкцией) объекта (переходящие объекты);
во вторую очередь - Муниципальным заказчикам, предоставившим заявки на строительство объектов в рамках проведения подготовки мероприятий республиканского значения;
в третью очередь - Муниципальным заказчикам на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых объектов, расположенных на территории населенного пункта муниципальных образований, где действует запрет розничной продажи алкогольной продукции, установленный законом Республики Саха (Якутия);
в четвертую очередь - Муниципальным заказчикам на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых объектов, (не менее 30% общего объема средств, направляемых на реализацию общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году).
20. Перечень Муниципальных заказчиков, финансируемых в рамках Движения добрых дел в планируемом году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.