Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений.
2. Правительство Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия):
1) в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" в 2018 году в сумме 1 636 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 636 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 1 636 тыс. рублей;
2) в Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" в 2018 году в сумме 2 431 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 2 431 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 2 431 тыс. рублей;
3) в Европейский институт омбудсмена в 2018 году в сумме 30 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 30 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 30 тыс. рублей.
3. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
4. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.
5. Установить, что в 2018 году размер республиканского материнского капитала "Семья", предусмотренного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", составляет 139 716,68 рубля.
6. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
7. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области этнологической экспертизы.
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых пятнадцати рабочих дней 2018 года.
9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
10. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2018 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 года 1758-З N 1073-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, направляются в 2018 году на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2017 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований.
11. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия).
12. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) целевых средств, добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели.
13. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований в сумме 130 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных актов о взыскании с казны Республики Саха (Якутия);
2) бюджетных ассигнований в сумме 8 905 872,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мер по повышению заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия);
3) бюджетных ассигнований в сумме 25 000 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на проведение мероприятий, связанных с ежегодным отчетом о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
4) бюджетных ассигнований в сумме 256 497 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на окончательные расчеты, материально-техническое обеспечение, проведение ликвидационных мероприятий и создание новых структур;
5) бюджетных ассигнований в сумме 29 267,5 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), выполняющих функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников;
6) бюджетных ассигнований в сумме 350 030,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Обеспечение проведения выборов и референдумов" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов, связанных с проведением выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти Республики Саха (Якутия);
7) бюджетных ассигнований в сумме 30 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию проектной деятельности государственных органов Республики Саха (Якутия);
8) бюджетных ассигнований в сумме 20 502,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" классификации расходов бюджетов, на реализацию комплексной программы Республики Саха (Якутия) "Социально-экономическое развитие северных и арктических районов Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
9) бюджетных ассигнований в сумме 1 090 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) при наступлении гарантийных случаев;
10) бюджетных ассигнований в сумме 55 067,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий Программы Правительства Республики Саха (Якутия) по повышению эффективности управления региональными финансами на 2017 - 2019 годы;
11) бюджетных ассигнований в сумме 10 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив в Республике Саха (Якутия).
14. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), имеет значение, равное 0,9.
Установить на основании среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений муниципального района значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений, используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности указанных поселений, равным 0,9.
Часть 15 изменена с 28 февраля 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2018 г. 1952-З N 1463-V
15. Правительству Республики Саха (Якутия) заключить с главами муниципальных районов и городских округов соглашения, направленные на достижение показателей экономического развития Республики Саха (Якутия), в рамках исполнения условий соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия).
16. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, предоставленные из федерального бюджета в плановом периоде 2019 и 2020 годов, распределяются между субъектами Российской Федерации в приоритетном порядке:
1) на реализацию на территории Республики Саха (Якутия) проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах;
2) на предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
3) на предоставление субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по исполнению органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений;
4) на возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса и (или) финансовое обеспечение затрат указанных организаций, возникших в связи с установлением льготных тарифов;
5) на реализацию мер по повышению заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия);
6) на обеспечение государственных гарантий прав на получение образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.