Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Составление проекта государственного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда
1. Составление проекта государственного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда основывается на:
Законом Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2014 г. 1365-З N 287-V пункт 1 части 1 статьи 47 изложен в новой редакции
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
Пункт 1.1 изменен с 6 декабря 2017 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2017 г. 1919-З N 1395-V
1.1) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
2.1) утратил силу с 6 декабря 2017 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2017 г. 1919-З N 1395-V
Пункт 3 изменен с 6 декабря 2017 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2017 г. 1919-З N 1395-V
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия);
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. 1490-З N 537-V часть 1 статьи 47 дополнена пунктом 3.1
3.1) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. 1490-З N 537-V пункт 4 части 1 статьи 47 изложен в новой редакции
4) государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений государственных программ) Республики Саха (Якутия).
2. Проект государственного бюджета и проект бюджета Территориального фонда составляются в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия), в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Проект государственного бюджета и проект бюджета Территориального фонда составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
5. Непосредственное составление проекта государственного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
6. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и представляется им в орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета Территориального фонда.
7. Прогноз консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) разрабатывается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) при непосредственном участии органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.