Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Полномочия главы городской администрации
1. Глава городской администрации обладает следующими полномочиями:
1) руководит деятельностью городской администрации на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации;
2) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих городской администрации;
3) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим;
4) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского поселения в суде, в также органах государственной власти и управления;
5) подписывает договоры и соглашения;
6) представляет на утверждение городского Совета депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;
7) представляет на рассмотрение городского Совета депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;
7.1) организует деятельность по обеспечению законности устава муниципального образования в течение 3-х месяцев после вступления в силу Федеральных законов и законов Республики Саха (Якутия), обуславливающих необходимость приведения устава муниципального образования в соответствие с ними;
8) представляет на утверждение городского Совета депутатов планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение поселения в случаях принятия соответствующего федерального закона или закона Республики Саха (Якутия);
10) разрабатывает структуру городской администрации и вносит его на рассмотрение городского Совета депутатов;
11) назначает на должность руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности;
12) заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
13) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования;
14) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании и ликвидации их последствий;
15) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств муниципального образования;
16) организует взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления муниципального района;
17) организует разработку и исполнение программ и планов социально-экономического развития поселения;
18) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
19) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры муниципального образования.
2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.