11 июня 2013 г., 19 августа 2016 г., 27 июля 2017 г., 10 мая 2018 г., 23 января 2019 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13.04.2012 N 1334 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)".
2. Департаменту учета государственной собственности и договорных отношений (Корнилова С.С.):
2.1. В трехдневный срок после подписания настоящего приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
2.2. В течение десяти дней с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить:
1) опубликование Административного регламента в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);
2) размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 22.07.2010 N П-09-70 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)".
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Афанасьева B.C.
Министр |
Е.В. Григорьева |
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 30 июня 2012 г.
Регистрационный N RU140112012017
Утвержден
приказом Министерства имущественных
и земельных отношений РС (Я)
от 30 мая 2012 г. N П-09-85
(зарегистрирован в Государственном
комитете юстиции РС (Я)
30.06.2012 N RU140112012017)
Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
11 июня 2013 г., 19 августа 2016 г., 27 июля 2017 г., 10 мая 2018 г., 23 января 2019 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства при осуществлении указанной государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
Пункт 3 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства размещена на официальном сайте Министерства https://minimush.sakha.gov.ru, на официальном сайте государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" www.mfcsakha.ru, на Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и (или) на государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги на сайтах, указанных в настоящем пункте не размещаются.
Пункт 4 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на ЕПГУ и (или) РПГУ, официальном сайте Министерства, на официальном сайте многофункционального центра, в средствах массовой информации, предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 5 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
5. На официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и (или) РПГУ, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр) размещается:
место нахождения и график (режим) работы Министерства, Департамента реестра, разграничения собственности и договорных отношений и многофункционального центра;
почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и Департамента;
административный регламент с приложениями;
справочные телефоны Министерства и Департамента, реестра, разграничения собственности и договорных отношений.;
5.1. На информационном стенде Департамента реестра, разграничения собственности и договорных отношений размещаются:
режим работы Департамента реестра, разграничения собственности и договорных отношений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент с приложениями;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
6. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - многофункциональный центр).
II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия).
8. Государственную услугу предоставляет исполнительной орган власти Республики Саха (Якутия) - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
Пункт 9 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
9. Структурным подразделением Министерства, ответственным за прием заявлений от заявителей является Отдел государственной гражданской службы, административного обеспечения и внутреннего контроля (далее - Канцелярия).
Пункт 10 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
10. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент реестра, разграничения собственности и договорных отношений (далее - Департамент).
11. Исключен с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выписка из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - выписка), оформленная согласно приказу Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.04.2008 N П-09-26
- уведомление об отсутствии сведений в Реестре государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - уведомление).
Пункт 13 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 8 (восемь) рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.
Пункт 14 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
14. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации*(1);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ*(2).
- Налоговый кодекс Российской Федерации*(3);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
<3.1> "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
<3.2> "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 08.11.2012 1125-3 N 1135-IV "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия) (новая редакция)"*(4);
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2011 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)"*(5);
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2008 N 14 "О совершенствовании учета государственного имущества Республики Саха (Якутия)"*(6);
- Приказ Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.04.2008 N П-09-26 "Об утверждении форм выписок из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"*(7).
Раздел II дополнен пунктом 14.1 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
14.1. Перечень нормативных правовых актов, - регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства и в Реестре.
Пункт 15 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
15. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, при обращении в Министерство:
а) заявление о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - запрос), в соответствии с требованиями, указанными в пункте 16 Административного регламента (приложение N 3);
б) документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
Указанные заявление и документы могут быть поданы заявителем лично либо направлены в Министерство посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи заявления с полным комплектом документов через многофункциональный центр заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
В случае направления в Министерство заявления с документами посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
15.1. Должностное лицо Министерства не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15.2. Заявление, указанное в пункте 16 настоящего Административного регламента, с требуемым перечнем документов может быть подано заявителем через многофункциональный центр. В случае подачи заявления с полным комплектом документов через многофункциональный центр заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
16. Запрос должен содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя заявителя;
- место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер).
- способ предоставления выписки или уведомления об отсутствии сведений (почтовое отправление, личное обращение);
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление неполного комплекта документов, в соответствии с требованиями пункта 15 Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) в запросе не указаны фамилия гражданина, название организации, направивших запрос и почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ;
б) в запросе не указано наименование запрашиваемого объекта;
в) в запросе не указаны точные адресные ориентиры запрашиваемого объекта;
г) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст запроса не поддается прочтению.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеются.
21. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы - не имеется.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 г. N П-09-89 в пункт 23 внесены изменения
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Срок регистрации запроса в Министерство с момента поступления - один рабочий день.
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
25.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80 пункт 25.2 изложен в новой редакции
25.2. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с удобством доступа, в том числе инвалидам и другим лицам с ограниченными физическими возможностями.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80 Административный регламент дополнен пунктом 25.2.1
25.2.1. Вход в здание Министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80 Административный регламент дополнен пунктом 25.2.2
25.2.2. Инвалидам и другим лицам с ограниченными физическими возможностями оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в здании.
25.3. Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение выписки могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Пункт 25.4 изменен с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
25.4. Места для заполнения документов в Департаменте могут быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в здании.
Пункт 25.5 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
25.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Пункт 25.6 изменен с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
25.6. Рабочие места для приема заявителей в Канцелярии и Департаменте должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Пункт 25.7 изменен с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
25.7. Каждое рабочее место специалиста Канцелярии и Департамента, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 г. N П-09-89 в подпункт 26.1 внесены изменения
26.1. При рассмотрении запроса в Министерстве заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
26.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение конкретного запроса:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
запрашивает, необходимые для рассмотрения запроса документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
уведомляет заявителя о направлении его запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
26.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Министерстве являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Пункт 26 дополнен пунктом 26.4 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
26.4. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок предоставления государственной услуги, отсутствие жалоб на действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07,2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Жалобы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших за отчетный период.
Пункт 26 дополнен пунктом 26.5 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
26.5. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства, по выбору заявителя ввиду отсутствия таких подразделений, невозможно.
Пункт 27 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
27.1. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
27.1.1. Предоставление государственной услуги в части приема заявления о предоставлении государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги предусмотрено на базе многофункционального центра.
27.1.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Министерством соглашения о взаимодействии.
27.1.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляются заявителем в многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра).
27.1.4. Получение результата государственной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения.
27.1.5. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги на базе многофункционального центра, срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.".
27.2. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
27.2.1. Заявитель посредством ЕПГУ и (или) РПГУ может получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
27.2.2. Осуществление заявителем следующих действий посредством ЕПГУ и (или) РПГУ невозможно:
27.2.3. Запись на прием в Министерство и другие организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
27.2.4. Подача заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
27.2.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
27.2.6. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
27.2.7. Получение результата предоставления государственной услуги;
27.2.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги;
27.2.9. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решения Министерства, многофункционального центра и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 28 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
28. Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) включает следующие административные процедуры:
28.1. Прием и рассмотрение запроса заявителя.
28.2. Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений.
29. Прием запроса от заявителя при личном обращении:
Подпункт 29.1 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в том числе и через многофункциональный центр или посредством почтовой связи.
Подпункт 29.2 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
29.2. Специалист Канцелярии проверяет представленные документы на наличие необходимых для получения запрашиваемой информации документов, в соответствии с требованиями пункта 15 Административного регламента.
Подпункт 29.3 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
29.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, должностное лицо Министерства готовит соответствующее уведомление. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
Подпункт 29.4 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
29.4. В случае если представлен полный комплект документов, и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист Канцелярии осуществляет прием запроса заявителя.
Подпункт 29.5 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
29.5. По желанию заявителя при приеме запроса на втором экземпляре запроса специалист Канцелярии по просьбе заявителя или его представителя проставляет отметку о принятии с указанием даты представления запроса.
Подпункт 29.6 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
29.6. Затем специалист Канцелярии производит регистрацию запроса в порядке общего делопроизводства.
Подпункт 29.7 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
29.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
30. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.1. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.2. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.3. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.4. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.5. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.6. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31. Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений:
31.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Департамента к исполнению зарегистрированного в порядке общего делопроизводства запроса заявителя.
31.2. Специалист Департамента должен приступить к формированию не позднее следующего дня после регистрации запроса.
Подпункт 31.3 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31.3. Специалист Департамента осуществляет поиск запрашиваемого объекта в Автоматизированной информационной системе Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).
Подпункт 31.4 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31.4. После того, как объект государственного имущества найден, специалист Департамента осуществляет формирование выписки.
31.5. В случае отсутствия в Реестре сведений о запрашиваемом объекте, специалист Департамента готовит уведомление об отсутствии сведений.
Подпункт 31.6 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31.6. Затем специалист Департамента визирует и передает выписку или уведомление об отсутствии сведений на согласование руководителю Департамента.
Подпункт 31.7 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31.7. Затем специалист Департамента передает согласованную выписку или уведомление об отсутствии сведений на подписание заместителю министра, осуществляющего курирование деятельности Департамента согласно распределению обязанностей между заместителями министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - заместитель министра).
Подпункт 31.8 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31.8. Заместитель министра подписывает выписку или уведомление об отсутствии сведений и передает ее в порядке делопроизводства специалисту Департамента.
Подпункт 31.9 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31.9. Результатом административной процедуры является подписанная заместителем министра выписка или уведомление об отсутствии сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня.
32. Подготовка выписки или уведомления об отсутствии сведений к выдаче:
32.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная заместителем министра выписка или уведомление об отсутствии сведений.
Выписка или уведомление об отсутствии сведений может быть передана заявителю следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в запросе.
Подпункт 32.2 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
32.2. Специалист Департамента осуществляет регистрацию выписки или уведомления об отсутствии сведений в порядке общего делопроизводства.
Подпункт 32.3 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
32.3. Затем специалист Департамента осуществляет сортировку выписок и писем об отсутствии сведений в соответствии со способом предоставления выписки или уведомления об отсутствии сведений, выбранным заявителем. Требования к способу предоставлению информационного сообщения указаны в запросе.
Подпункт 32.4 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
32.4. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет передачу выписки или уведомления об отсутствии сведений на отправку заявителю.
Подпункт 32.5 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
32.5. В случае если способ предоставления - личное обращение, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет размещение выписки или уведомления об отсутствии сведений в соответствующую папку для выдачи выписок и писем.
Подпункт 32.6 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
32.6. Результатом административной процедуры является направление или вручение выписки либо уведомления об отсутствии сведений специалистом Департамента заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Пункт 32 дополнен подпунктом 32.7 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
32.7. В случае поступления заявления через многофункциональный центр должностное лицо передает соответствующий результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр для вручения (выдачи) его заявителю.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 (один) рабочий день.
33. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.1. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.2. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.3. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.4. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.5. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.6. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Раздел III дополнен пунктом 34 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
34. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром
34.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
а) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса, предусмотренного соглашением о взаимодействии, в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг:
в) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
34.2. Основанием для начала административной процедуры "прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов; необходимых для предоставления государственной услуги" является поступление заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе при очной форме обращения заявителя в многофункциональный центр.
34.2.1. Ответственным за выполнение административного действия является работник МФЦ.
34.2.2. При приёме и рассмотрении документов работник МФЦ устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:
а) наличие полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, ОГРН, ИНН, и контактных номеров, а фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
34.2.3. Если, порядком предоставления услуги предусмотрена подача копий документов, ответственное лицо осуществляет сверку предоставленных заявителем копий документов с предъявленными подлинниками в присутствии заявителя и заверяет печатью "Подлиннику соответствует" с указанием даты приёма и фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) работника МФЦ. На печати проставляются подписи как заявителя, так и работника МФЦ,
34.2.4. Заявление, которые подаются через многофункциональный центр, подписываются заявителем либо его представителем в присутствии работника МФЦ, который в свою очередь должен засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) опись принятых документов.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 15 минут.
34.2.5. Если заявитель не может представить документы, удостоверяющие его личность и (или) права действовать от имени получателя услуги непосредственно в момент подачи заявления на получение услуги, то работник МФЦ прекращает прием документов у заявителя,
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
34.2.6. При соответствии представленных документов требованиям, предусмотренным подпункту "б" пункта 34.2.2 настоящего Административного регламента, работник МФЦ регистрирует сведения обо всех представленных заявителем документах в Информационной системе автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ), в том числе документов, не предусмотренных указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
34.2.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям предусмотренным подпункту "б" пункта 34.2.2 настоящего Административного регламента,
34.2.8. Результатами административной процедуры являются:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в АИС МФЦ и расписка в приеме обращения заявителя.
34.3. Основанием для начала административной процедуры "выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является поступление из Министерства результата предоставления государственной услуги.
34.3.1. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю при его обращении в многофункциональный центр.
34.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней (за исключением случая неявки заявителя в установленный срок).
34.3.3. Критерием принятия решения является положительный результат по государственной услуге или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
34.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
34.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в расписке о выдаче документов.
Раздел III дополнен пунктом 35 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
35. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
35.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить почтовым отправлением, подписанное им письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
35.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется согласно пункту 29 настоящего Административного регламента.
35.3. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенные копии документов передаются в Департамент не позднее одного дня со дня регистрации указанного письма.
35.4. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Департамента рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, а также в случае необходимости осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и (или) ошибки и связанные с выдачей указанного документа.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Раздел IV изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем министра либо уполномоченными им должностными лицами.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения обращений заявителей и (или) заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.4. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается министром имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) либо уполномоченными им должностными лицами.
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
4.6. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в том числе в случае поступления жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.8. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в установленном порядке в адрес Министерства:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов заявителей.
4.11. Осуществление заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, не предусмотрено.
Раздел V изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).:В. указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ Министерства, должностного лица Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Предметом: досудебного (внесудебного) обжалования могут являться принятые решения или действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра и организаций; указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий Министерства, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг, утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 N 2010.
5.2.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, предоставление которых не противоречит законодательству Российской Федерации.
5.2.3. Положения настоящего Административного регламента, касающиеся подачи заявителем жалобы на действия (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников, действуют при наличии соглашений о взаимодействии многофункционального центра с указанными организациями при предоставлении государственных услуг.
5.3. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство, многофункциональный центр и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем Министерство, многофункциональный центр и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщают направившему ее лицу, при условии* если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство, многофункциональный центр и организации, указанные в части 1,1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Министерстве, О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Министерстве, многофункциональном центре и организациях, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6. При поступлении жалобы Министерством, многофункциональным центром и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ рассматриваются:
1) документы, представленные заявителем;
2) материалы объяснения, представленные должностным лицом;
3) результаты исследований, проверок.
5.7. Министерство, многофункциональный центр и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Министерства, многофункционального центра и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
- руководителям организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в случае обжалования действия (бездействия) и решения работников указанных организаций;
- руководителю ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)", в случае обжалования действия (бездействия) и решения работника многофункционального центра;
- в Министерство экономики Республики Саха (Якутия), в случае обжалования действия (бездействия) и решения многофункционального центра;
- Заместителю министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), курирующему Департамент, в случае обжалования действия (бездействия) должностного лица Департамента;
- Министру имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)/ в случае обжалования действия (бездействия) и решения заместителя министра, курирующего Департамент;
- в Правительство Республики Саха (Якутия), в случае обжалования действия (бездействия) и решения Министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
5.9. Поступившая жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра, организаций, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлений допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения Министерства, многофункционального центра и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, повлекшие за собой нарушение прав заявителя, в рамках осуществления административных процедур принимается одно из следующих решений:
1) в удовлетворении жалобы отказывается;
2) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, вышестоящему должностному лицу либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на ЕПГУ и (или) РПГУ,
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Административный регламент дополнен разделом VI с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
6.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром на дату подачи уведомления.
_____________________________
*(1) Российская газета, 1993, N 237
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; Парламентская газета, 2001 N 224
*(3) "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998
*(4) "Якутские ведомости", N 93, 05.12.2012
*(5) "Якутские ведомости", N 35 (1029), 04.06.2011.
*(6) "Якутские ведомости", N 7, 06.02.2008
*(7) "Якутские ведомости", N 36, 28.06.2008
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты
27 июля 2017 г., 10 мая 2018 г.
Исключено с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Приложение 2 изменено с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Приложение N 2
к Административному регламенту
23 января 2019 г.
1.1. Блок-схема административной процедуры
1.2. Блок-схема административной процедуры "Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений"
1.3. Блок-схема административной процедуры "Выдача и направление выписки или уведомления об отсутствии сведений к выдаче"
Приложение 3 изменено с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
Приложение N 3
к Административному регламенту
10 мая 2018 г.
Примерная форма бланка заявления
о предоставлении выписки из Реестра государственного имущества
Республики Саха (Якутия)
В Министерство имущественных
и земельных отношений РС (Я)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации из Реестра государственного имущества
Республики Саха (Якутия)
Прошу предоставить информацию из Реестра государственного имущества
Республики Саха (Якутия), в отношении следующих объектов:
1) _________________________________________________________________
характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить ___________
________________________________________________________________________;
(наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер)
2) ...
N | Заявитель |
1 | Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
2 | Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН |
3 | Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания/юридический и фактический адрес |
4 | Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
5 |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
Информацию из Реестра государственного имущества Республики Саха
(Якутия),
(указывается способ получения результата государственной услуги -
почтовым отправлением или лично) прошу предоставить:
1) почтовым отправлением по адресу: ________________________________
почтовый адрес для направления
результата государственной услуги
почтовым отправлением
2) при личном обращении.
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить по
телефону: (_______) ____________________.
Приложение: на л. в 1 экз.
________________________ _________________________________
дата направления запроса подпись заявителя или
его уполномоченного представителя
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю согласие Министерству имущественных и земельных отношений Республики
Саха (Якутия) на обработку моих персональных данных, в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в
целях получения государственной услуги "Выдача информации из Реестра
государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
______________________ _____________________
дата подпись заявителя
По-видимому, в тексте формы документа допущена опечатка. Дату и номер названного Федерального закона следует читать как "от 27.07.2006 N 152-ФЗ"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2012 г. N П-09-85 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 30 июня 2012 г.
Регистрационный N RU140112012017
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 2 июля 2021 г. N П-08-108
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2017 г. N П-09-80
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 г. N П-09-89