Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки административный процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании таких разрешений" осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения;
2) направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в аннулировании такого разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале и информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 01 июля 2013 г.
3.3. Рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение заявления лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего
Административного регламента, о принятии решения по даче согласия на передачу прав и обязанностей в порядке, предусмотренными пунктами 2.8.1.-2.8.4. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая предусмотренного пунктом 2.8.1., 2.8.3., 2.8.4. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.4. Сотрудник Учреждения осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, сотрудник Учреждения обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия, путем регистрации заявления в порядке делопроизводства.
Действие совершается в день поступления заявления.
3.3.5. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения осуществляет возврат заявления с приложением документов в ГАУ "МФЦ", в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, в случае получения заявления в электронном виде через Единый портал либо информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) - заявителю электронным письмом. Сотрудник Учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов, В письме указывается на отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о предоставлении недостающих документов сотрудником Учреждения, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Учреждения с присвоением ему номера и даты, либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
3.4. Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в Учреждении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций.
3.4.2. Направление запросов осуществляется сотрудником Учреждения.
3.4.3. Сотрудник Учреждения осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти, органы муниципальной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Учреждения.
Запрос, оформляемый на бланках Учреждения должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.4.4. Запрос с использованием системы регионального межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью сотрудника Учреждения.
3.4.5. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, либо в порядке делопроизводства.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Сотрудник Учреждения осуществляет рассмотрение заявления и полного комплекта документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.8. настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Учреждения осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулирования такого разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Учреждения осуществляет подготовку проекта письма об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения и направляет его руководителю Учреждения для передачи на подписание первому заместителю главы городского округа "город Якутск". Подписанное письмо регистрируется в порядке делопроизводства Администрации и направляется сотрудником Учреждения в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента в ГАУ "МФЦ" для выдачи результата муниципальной услуги заявителю, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента почтовым оправлением заявителю результата муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.5.4. После подготовки проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения, данный проект направляется сотрудником Учреждения, на согласование руководителю Учреждения.
Максимальный срок данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5.5. После согласования проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения руководителем Учреждения, проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения направляются сотрудником Учреждения первому заместителю главы городского округа "город Якутск" на подписание.
Максимальный срок данного действия составляет 2 рабочих дня,
3.5.6. После подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения первым заместителем главы городского округа "город Якутск", сотрудник Учреждения присваивает номер и дату в порядке делопроизводства разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения.
Максимальный срок данного действия составляет 1 рабочий день.
3.5.7. После присвоения номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения, в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения направляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулировании такого разрешения в ГАУ "МФЦ" для вызова заявителя (заинтересованных лиц) на их получение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель (заинтересованные лица) не являются на получение разрешения или решения),
3.5.8. После присвоения номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения, в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.1, настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения направляет письмо заявителю (заинтересованным лицам) о необходимости явиться для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения в Учреждение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель (заинтересованные лица) не являются на получение разрешения или решения).
3.5.9. После присвоения номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения, в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.3., 2.8.4. настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения направляет электронное письмо заявителю (заинтересованным лицам) о необходимости явиться для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения в Учреждение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель (заинтересованные лица) не являются на получение разрешения или решения).
3.5.10. Критерием административной процедуры является соответствие документов, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.5.11. Результатом административной процедуры является выдача (вручение) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения, либо письма Учреждения об отказе в даче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения.
3.5.12. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты, либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения с отметкой о его вручении заявителю и занесением в базу данных в порядке делопроизводства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.