Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 132п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 22 февраля 2012 г. N 23п
По-видимому, в шапке Административного регламента допущена опечатка. Дату постановления следует читать как "от 22 февраля 2013 г."
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги Окружной администрацией города Якутска "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском округе "город Якутск"
19 июля 2013 г., 20 мая 2014 г., 27 мая, 23 сентября 2016 г., 8 августа 2018 г., 28 мая 2019 г., 15 апреля 2020 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском округе "город Якутск" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском округе "город Якутск" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Получателем муниципальной услуги (заявителем) выступает физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявитель).
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Часть 1.3 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент) по адресу: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.
График (режим) работы Департамента:
Понедельник - пятница: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - муниципальное бюджетное учреждение "Главное архитектурно-планировочное учреждение" городского округа "город Якутск" (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027.
График (режим) работы Учреждения:
Понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента - государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС (Я)"), территориальные обособленные структурные подразделения которого расположены по адресу:
- г. Якутск, ул. Жорницкого, д. 30/1, ул. Винокурова, д. 21, ул. Автодорожная, д. 44, мкр. 203, кор. 10:
Режим работы: вторник, четверг, пятница - с 9:00 до 19:00 часов без перерыва на обед; среда - с 8:00 до 20:00 часов без перерыва на обед; суббота - с 9:00 до 18:00 часов без перерыва на обед; воскресенье, понедельник - выходные дни.
- г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 123; ул. Аммосова, д. 18:
Режим работы: Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед; среда - с 8:00 до 20:00 часов без перерыва на обед; суббота - с 9:00 до 18:00 часов без перерыва на обед; воскресенье - выходной.
1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС (Я): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37.
График работы:
Понедельник-пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота-воскресенье: выходные дни.
- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я): 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, 2.
График работы:
Понедельник-пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота-воскресенье: выходные дни.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Департамента, Учреждения предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ "МФЦ РС (Я)":
1.5.1. через официальные сайты:
- Администрации: http://www.якутск.рф.;
- ГАУ "МФЦ РС (Я)": www.mfcsakha.ru.
1.5.2. портал государственных и муниципальных услуг республики Саха (Якутия);
1.5.3. на информационных стендах Администрации. Департамента;
1.5.4. через инфоматы, расположенные в здании ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п приложение дополнено пунктом 1.5.5, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5.5. дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте в сети Интернет на официальных и информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное личное консультирование физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)", сотрудниками Департамента и не может превышать 15 минут;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти;
- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Департаментом по номеру 42-90-91, Учреждением по номеру 42-99-15, Региональным центром телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 88001002216 (звонок бесплатный).
1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, ГАУ "МФЦ РС (Я)" и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамента:
- телефон приемной: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgzo@yakadm.ru.
2) Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 88001002216 (звонок бесплатный).
3) Управление Росреестра по РС (Я):
- телефон: (412) 40-58-20;
- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;
- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru;
4) УФНС России по РС (Я):
- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;
- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;
- адрес электронной почты: i143500@r14.nalog.ru.
5) Учреждения:
- телефон: (4112) 42-99-15;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: mbuglavapy@mail.ru.
1.8. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)" и не может превышать 15 минут.
1.9. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
1.10. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, либо ГАУ "МФЦ РС (Я)", в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)", осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.6, настоящего Административного регламента.
1.12. Муниципальные служащие Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)", или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- муниципальные служащие Департамента, либо сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)", должен кратко подвести итоги перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию, и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.14. Муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.15. Заявители, представившие в Департамент, либо ГАУ "МФЦ РС (Я)" документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента, либо сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)" о возможном отказе в приме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http//www.pgusakha.ru), в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) по электронному адресу www.e-yakutia.ru, на сайте ГАУ "МФЦ РС (Я)", на информационном стенде Департамента, в инфоматах расположенных ГАУ "МФЦ РС (Я)", а также предоставляются непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)".
1.17. На официальном сайте Администрации, ГАУ "МФЦ РС (Я)" в сети Интернет размещаются;
- график (режим) работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.18. На информационном стенде Администрации, Департамента размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 1.19 изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.19. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале и в портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
рекомендации и требования к заполнению заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п приложение дополнено пунктом 1.19, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.19. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Часть 2.2 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация, в лице Департамента градостроительства Окружной администрации города Якутска.
2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение, в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Росреестра по РС (Я);
2) УФНС России по РС (Я).
2.4. Муниципальные служащие Департамента, сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.3. Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении такого разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ1;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ2;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"3;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"4;
- Устав городского округа "город Якутск"5;
- Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года N 53-НПА "О публичных слушаниях в городском округе "город Якутск"6;
- Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 169-НПА "Правила землепользования и застройки города Якутска"7;
- Постановление Окружной администрации г. Якутска от 16 июля 2014 года N 193п "Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска в новой редакции.8";
1 ("Российская газета", N 211-212, 30 октября 2001);
2 ("Российская газета", N 290,30 декабря 2004);
3 ("Российская газета", N 202, 08 октября 2003);
4 ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010);
5 ("Эхо столицы", N 7, 29 января 2008);
6 ("Эхо столицы", N 17, 06 марта 2012);
7 "Эхо столицы", N 108, 31.12.2013 (Приложения 1-2.6), "Эхо столицы", N 3, 14.01.2014;
8 "Эхо столицы", N 81, 17.07.2014.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Заявление оформляется на бланке установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту форме.
Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.
2.8.1. В заявлении должны быть указаны:
1) для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место регистрации и фактического проживания, номер телефона, адрес электронной почты; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
2) для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, номер телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика;
3) адрес земельного участка или объекта капитального строительства;
4) кадастровый номер земельного участка или объекта капитального строительства;
5) основной вид использования земельного участка;
6) условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок или объекта капитального строительства (в случае, если обращается правообладатель земельного участка или объекта капитального строительства);
8) перечень прилагаемых к заявлению документов;
9) подпись заявителя или его представителя, расшифровка подписи, дата обращения.
2.8.2. Заявление может быть подано через ГАУ "МФЦ РС (Я)" посредством личного обращения, а также направлено в Департамент посредством почтового отправления.
2.8.3. Исключен.
См. текст пункта 2.8.3
2.9. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При подаче заявления представителем заявителя к такому заявлению предъявляется доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем посредством почтовой связи.
В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
2.11. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ РС (Я).
Раздел II дополнен пунктом 2.11.1 с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
2.11.1. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Часть 2.12 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
2.12. Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов, и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости";
2) копия градостроительного плана земельного участка (в случае, если изменение вида разрешенного использования приведет к изменению предназначения земельного участка на предназначение для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
Пункт 2.13 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
2.13. Должностное лицо Департамента не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 6 статьи" имеется в виду "частью 6 статьи 7"
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Наименование изменено. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
Исчерпывающий перечень оснований для муниципальной услуги
Часть 2.14 изменена с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление заявителем сведений, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.9 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в зоне указанного вида условно разрешенного вида использования земельного участка;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие сведений в выписке единого государственного реестра недвижимости полученной через межведомственный запрос.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Часть 2.15 дополнена пунктом 2.15.1 с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
2.15.1 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления;
- отсутствие сведений в выписке из единого государственного реестра недвижимости полученной через межведомственный запрос.
2.16. Исключена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Часть 2.18 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 мая 2014 г. N 138п пункт 2.19 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.19. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.20. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.22. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 23 сентября 2016 г. N 273п часть 2.23 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.23. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)";
2.27. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)" срок исполнения услуги увеличивается на три рабочих дня.
2.29. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.30. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (территориально обособленном структурном подразделении многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Пункт 3 изменен. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3) рассмотрение документов и назначение общественных обсуждений или публичных слушаний;
Пункт 4 изменен. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
4) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
Пункт 5 изменен. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
5) назначение заседания Комиссии для подготовки рекомендаций;
Пункт 6 изменен. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
6) принятие решения главой Окружной администрации или уполномоченным лицом о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;
Часть 3.1 дополнена пунктом 7. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
7) направление результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 1" имеется в виду "в приложении N 4"
Раздел изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)"
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы РПГУ:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством РПГУ;
2) рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление посредством РПГУ заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. К заявлению, поданному в электронной форме через РПГУ, должны быть приложены электронные образцы документов. Электронный образец документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образцов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" РПГУ.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.4. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Форма расписки приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 2" имеется в виду "в приложении N 3"
Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления предусмотренного пунктом 2.8 настоящего регламента, в Департаменте.
3.5. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).
3.6. Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
3.8. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Учреждение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
3.10. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим Департамента либо специалистом Учреждения. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления предусмотренного п. 2.7 настоящего Административного регламента, в Департаменте.
3.11. Специалист Учреждения или муниципальный служащий Департамента осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента или Учреждения.
Запрос, оформляемый на бланках Департамента или Учреждения, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.12. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью муниципального служащего.
3.13. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.14. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
3.16. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Наименование изменено. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
Рассмотрение документов и назначение общественных обсуждений или публичных слушаний
Часть 3.17 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3.17. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и назначению общественных обсуждений или публичных слушаний является поступление полного комплекта документов в Учреждение для предоставления муниципальной услуги.
3.18. Исключена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
Часть 3.19 изменена с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
3.19. Специалист Учреждения в день получения сведений указанных в п. 3.14 настоящего Административного регламента передает заявление и полученные сведения в ходе межведомственного взаимодействия секретарю Комиссии по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа "город Якутск", утвержденный распоряжением Окружной администрации города Якутска от 14 марта 2019 года N 370р (далее - Комиссия).
Заседания Комиссия проводятся не позднее 10 рабочих дней со дня поступления сведений указанных в п. 3.14 настоящего Административного регламента.
3.20. Исключена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3.21. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о возврате заявления с приложением документов заявителю через ГАУ "МФЦ РС (Я)" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ РС (Я)"), либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением.
Часть 3.22 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3.22. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов и назначению общественных обсуждений или публичных слушаний является рассмотрение заявления Комиссией и утверждение распоряжения о назначении публичных слушаний.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов Комиссией и назначению публичных слушаний - не более 10 рабочих дней со дня получения сведений, поступающих в рамках межведомственного взаимодействия.
Пункт 3.22 дополнен подпунктом 3.22.1 с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
3.22.1. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.23. Исключена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
Наименование изменено. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 3.23 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
3.23. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является назначение общественных обсуждений или публичных слушаний.
В течение трех дней секретарь Комиссии подготавливает проект распоряжения и направляет на согласование со структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска и подписание главе, либо заместителю главы Окружной администрации города Якутска.
В проекте распоряжения указывается, что территориальные органы управления организовывают информирование и участие населения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
В течение 7 календарных дней с момента опубликования распоряжения на официальном сайте Окружной администрации города Якутска, территориальные органы управления проводят информирование следующих лиц:
- правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашиваются разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года N 53-НПА "О публичных слушаниях, общественных обсуждениях в городском округе "город Якутск".
Опубликование распоряжения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в официальных источниках средств массовой информации в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.24. Исключена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
Часть 3.25 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3.25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа "город Якутск" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Часть 3.26 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3.26. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний секретарь Комиссии по результатам осуществляет подготовку протокола и заключения общественных обсуждений или публичных слушаний в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней, а также назначает Комиссию по подготовке рекомендаций на основании заключения общественных обсуждений или публичных слушаний. Заключение публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Эхо столицы", официальном сайте Окружной администрации www.якутск.рф.
Часть 3.27 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3.27. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии), а также подготовку проекта разрешения о предоставлении условно разрешенного вида использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с учетом рекомендаций Комиссии.
Часть 3.28 изменена с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
3.28. Результатом административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является подготовка рекомендаций Комиссии и подготовка проекта решения главы или заместителя главы Окружной администрации города Якутска.
Часть 3.29 изменена. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 августа 2018 г. N 233п
3.29. Срок выполнения административной процедуры по организации общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не может превышать 10 рабочих дней (без учета времени проведения публичных слушаний).
Принятие решения главы администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения
Часть 3.30 изменена с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе, заместителю главы рекомендаций Комиссии и проекта решения о предоставлении условно разрешенного вида использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Часть 3.31 изменена с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
3.31. Проект разрешения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения подлежит согласованию со структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска и подписывается главой либо заместителем главы Окружной администрации города Якутска, в срок не превышающий 3 календарных дня.
Часть 3.32 изменена с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
3.32. Решение главы либо заместителя главы о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном регламентом Окружной администрации города Якутска.
Часть 3.33 изменена с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
3.33. Результатом административной процедуры является принятие решения главы либо заместителя главы Окружной администрации города Якутска о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения.
3.33.1 Решение об отказе в предоставления разрешения принимается главой Окружной администрации города Якутска или заместителем главы на основании рекомендаций Комиссии. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования при наличии одного из следующих оснований:
а) в случае если участники публичных слушаний представили в Комиссию аргументированные предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения;
б) в случае если испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует градостроительному регламенту и (или) повлечет нарушение требований технических регламентов, прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности.
3.34. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения главы администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения не может превышать 3 календарных дня.
Направление результата муниципальной услуги
3.35. Основанием для начала административной процедуры является поступление муниципальному служащему Департамента утвержденного принятого решения о выдаче разрешения на условно разрешений вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.36. Муниципальный служащий Департамента регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале.
3.37. По итогам регистрации результата в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Департамента, в случае поступления заявления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента направляет соответствующий результат в ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Выдача результата в предоставлении муниципальной услуги производится в помещении ГАУ "МФЦ РС (Я)" с соответствии с графиком работы, указанный в п. 1.4 настоящего Административного регламента и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
3.38. В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента муниципальный служащий Департамента осуществляет направление результата услуги посредством почтовой связи на адрес заявителя, который был указан в заявлении.
Пункт 3.38 дополнен подпунктом 3.38.1 с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
3.38.1. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном частью 2.11.1 настоящего Административного регламента, муниципальным служащим направляется результат муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ.
3.39. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о выдаче разрешения на условно разрешений вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.40. Максимальная продолжительность административной процедуры выдачи результата муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется Главой, либо уполномоченным заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими Департамента осуществляется руководителем Департамента, либо его заместителем.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой, либо уполномоченным заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Департаментом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой, либо уполномоченным заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Департаментом осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом
4.9. Внеплановые проверки Департамента по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.10. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
4.11. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в Департамент.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4.14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.15. Муниципальный служащий, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуг и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.15. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.16. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.17. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
ответственным лицом Департамента - начальнику Департамента;
начальником Департамента - заместителю главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Департамент.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем главы городского округа "город Якутск", или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой главе городского округа "город Якутск".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного обжалования являются следующие действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Часть 5.2 дополнена пунктом 8 с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
Часть 5.2 дополнена пунктом 9 с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Часть 5.2 дополнена пунктом 10 с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Часть 5.3 изменена с 31 мая 2019 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 мая 2019 г. N 140п
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы городского округа "город Якутск", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Окружную администрацию города Якутска или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Пункт 5.8 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.3 настоящей Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.8 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Исключен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2020 г. N 120п
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 22 февраля 2013 г. N 23п "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.