4 февраля, 6 августа 2019 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям".
2. Департаменту социальной политики (Шомоева Н.В.), пресс-службе Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Прокопьев Н.А.) в течение двух недель с момента государственной регистрации настоящего приказа в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и опубликование настоящего Приказа в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Т.И. Степанову.
Министр |
А.Н. Дружинин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Саха (Якутия) 9 марта 2016 г.
Регистрационный N RU14000201600051
Утвержден
приказом Министерства
труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
от 01.02.2016 N 75-ОД
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям"
4 февраля, 6 августа 2019 г.
Раздел I изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством труда, и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действии).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителям и являются ветераны тыла, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Саха. (Якутия) (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также порядок, форму, место размещения и способ получения справочной информации можно получить:
3.1.1. на официальном сайте Министерства: https://mintrud.sakha.gov.ru.
Пункт 3.1.2 изменен с 3 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
3.1.2. в государственной, информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ);
Пункт 3.1.3 изменен с 3 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
3.1.3. в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.e-yakutia.ru) (далее - РПГУ);
3.1.4. на информационных стендах Министерства;
3.1.5. непосредственно в Министерстве при обращении заявителей, посредством почтового отправления, с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
3.1.5.1. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется Министерством;
3.1.5.2. Индивидуальное консультирование осуществляется Министерством по телефону 42-07-04.
3.2. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Министерства и не может превышать 15 минут.
3.3. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Министерством в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
3.4. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону, Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
3.5. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
3.6. Специалисты Министерства при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста Министерства, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- специалисты Министерства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, В конце консультирования специалист Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать),
3.7. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя:
- номер телефона исполнителя.
3.8. Специалист Министерства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
3.9. Заявители, представившие в Министерства документы, в обязательном порядке информируются специалистами о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством в лице:
- территориальных органов, уполномоченных по назначению выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям по месту жительства (пребывания, фактического проживания) Заявителя, приведенных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- Центра социальных выплат, уполномоченного учреждения по выплате денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
2.3. Территориальные органы при предоставлении государственной услуги, не имеют права требовать от Заявителей совершения действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- решение о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям с указанием размера денежной компенсации, подписанное руководителем либо иным должностным лицом территориального органа, в который по месту жительства обратился Заявитель и ее выплата;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, подписанное руководителем либо иным должностным лицом территориального органа, в который по месту жительства обратился Заявитель.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Днем обращения за назначением денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям считается день приема (регистрации) территориальным органом заявления со всеми требуемыми для назначения выплаты документами.
Регистрация заявления производится в течение 1 рабочего дня.
2.7. В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, территориальный орган возвращает Заявителю заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.8. Решение о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям принимается территориальным органом не позднее 14 календарных дней со дня обращения.
В случае проведения территориальным органом дополнительной проверки полноты и достоверности представленных документов, срок принятия решения о назначении денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям может быть продлен до 30 календарных дней.
2.9. Территориальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении выплаты денежной компенсации подают заявки в установленной форме в Центр социальных выплат на перечисление денежной компенсации и направляют в кредитные учреждения либо в организации федеральной почтовой связи реестры получателей выплаты денежной компенсации.
2.10. Не позднее 10 календарных дней со дня получения заявки, Центр социальных выплат перечисляет средства на осуществление выплаты денежной компенсации в кредитные учреждения либо организации федеральной почтовой связи.
2.11. Центр социальных выплат после перечисления средств передают территориальным органам реестры платежных поручений, а также сведения о возвратах в форме электронных файлов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 2.12 изменен с 3 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
2.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) https://mintrud.sakha.gov.ru/administrativnyereglamentyl, а также на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.13. Государственная услуга предоставляется при поступлении заявления на выплату денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям (далее - заявление о выплате денежной компенсации) в территориальный орган по месту жительства Заявителя.
2.13.1. В заявлении о выплате денежной компенсации должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество получателя услуги без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
2) дата рождения получателя услуги;
3) сведения о месте жительства либо о месте пребывания получателя услуги (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
4) номер(а) телефона(ов) получателя услуги;
5) исключен с 3 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
6) номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) получателя услуги;
7) сведения о документе, удостоверяющем личность получателя услуги (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) способ получения выплаты денежной компенсации: доставка через отделения почтовой связи либо перечислением на личный, открытый в кредитной организации с указанием реквизитов счета для перечисления.
10) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
11) личная подпись Заявителя либо представителя по доверенности и дата заполнения заявления.
12) согласие на обработку персональных данных.
Все графы заявления, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте должны быть заполнены в полном объеме и подтверждаться соответствующими документами.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.13.2. Сведения, указанные в заявлении должны быть подтверждены представленными документами.
2.13.3 К заявлению о назначении выплаты денежной компенсации предъявляется следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель получателя(ей) услуги;
3) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны установленного образца;
4) платежные документы, выданные медицинским учреждением, подтверждающие факт уплаты денежных средств гражданином по произведенным расходам на протезирование зубов (квитанции к приходным ордерам, кассовые чеки, счета-фактуры и другие документы);
5) реквизиты лицевого счета из кредитной организации (банка);
2.13.4. Копии документов, указанных в подпункте 1)-3), 5) и оригиналы документов, указанных в подпункте 4) пункта 2.13.3 прикладываются к заявлению. Оригиналы документов, с которых сделаны копии, возвращаются заявителю.
2.14. Заявление о выплате денежной компенсации с документами, указанными в пункте 2.13.3. настоящего Регламента, может быть подано Заявителем лично в территориальный орган, а также может быть направлено Заявителем в территориальный орган по месту жительства (пребывания), фактического проживания посредством:
- почтовой связи;
- Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) при наличии у Заявителя электронной подписи.
В таком случае, копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке, срок заверения которых не превышает 3 месяцев.
2.15. Заявление о выплате денежной компенсации заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами), без подчисток, без сокращений, чернилами черного или синего цвета.
2.16. Документы, приложенные к заявлению о выплате денежной компенсации, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, не установлен.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
Пункт 2.18 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
2.18. Территориальные органы не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг-", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением, следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае, если:
- в заявлении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 2.13.1 настоящего Регламента.
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.13.3. настоящего Регламента;
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги
2.20. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие у Заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление недостоверных сведений Заявителем;
- срок с момента получения последней выплаты денежной компенсации составил менее 4 лет;
- документы, подтверждающие произведенные расходы, не подтверждают факт, что оплата произведена за протезирование зубов именно ветерану тыла, претендующему на получение выплаты денежной компенсации по протезированию зубов.
2.21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не установлен.
2.23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.24. Время ожидания в очереди в территориальном органе для подачи заявлений не может превышать 15 минут;
2.25. Время ожидания в очереди в территориальном органе при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.26. Обращение Заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган, в порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.27. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Обеспечение возможности инвалидам самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги.
Служебные кабинеты оборудуются соответствующими вывесками, указателями.
При отсутствии сопровождающего, специалисты территориального органа обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, при передвижении в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, а также учитывать особенности инвалидов, связанные с ограничением их жизнедеятельности.
Рабочие места лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах ожидания должны быть обеспечены свободные места для размещения кресел-колясок.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещение, в котором предоставляются государственная услуга, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
В случаях, если помещение, в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, территориальные органы должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, должно составлять не более 2 взаимодействий общей продолжительностью не более 30 минут.
Подраздел дополнен пунктом 2.29 с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
2.29. Получение государственной услуги в любом территориальном органе, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.
Подраздел изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
Иные требования предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Предоставление государственной услуги предусмотрено посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
Доступ, к возможностям Портала осуществляется после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на Портале с использованием аутентификационных данных либо электронной подписи.
2.31. К заявлению, поданному в электронном виде, прилагаются необходимые документы. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы в формате pdf и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия),
2.32. По итогам получения государственной услуги заявителем может быть осуществлена оценка качества предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выплата денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. При предоставлении государственной услуги отсутствует межведомственное (межуровневое) взаимодействие.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Прием и регистрация документов
Пункт 3.4 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
При предоставлении государственной услуги по назначению выплаты денежной компенсации заявления в электронном виде предоставляются на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным в территориальный орган.
3.5. Заявителю при подаче документов лично выдается расписка-уведомление о приеме заявления. При подаче заявления в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)) - присваивается статус "Новое" любой заявке, направленной на Портал до ее рассмотрения.
3.6. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом территориального органа, ответственным за прием и выдачу документов, в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за прием и выдачу документов).
3.7. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
3.8 В случае наличия полного комплекта документов, специалист, ответственный за прием и выдачу документов обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства.
3.9. В случае, если документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов Заявителю и информирует о необходимости предоставления недостающих документов.
3.10. В случае, если документы, представленные в электронной форме не соответствуют требованиям настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов присваивает заявлению статус "отклонен" и указывает причины отказа.
3.11 Если данные заполнены правильно и все документы прикреплены, то специалист ответственный за прием и выдачу документов регистрирует заявление, присваивает ему входящий номер, устанавливает заявлению статус "зарегистрирован".
3.12. Действия, указанные в пунктах 3.5.-3.11. совершаются в день поступления заявления.
3.13. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18. настоящего Регламента, а также соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.14. Результатом административной процедуры является отказ в приеме документов, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" территориального органа с присвоением ему номера и даты.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Пункт 3.16 изменен с 3 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
3.16. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в территориальный орган запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в территориальный орган заявление о предоставлении государственной услуги "Назначение выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям".
Запрос может быть устным (при личном приеме и (или) телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий через ЕПГУ и (или) РПГУ.
3.17. Ответ на запрос, поступивший при личном приеме или телефонном общении дается сразу при поступлении запроса.
3.18. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
3.19. Запрос, в случае его представления в территориальный орган в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения.
3.20. Ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции территориального органа, лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения.
3.21. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, сформированного в личное дело (отдельной папки) на Заявителя в территориальном органе, в котором содержатся документы, указанные в пунктах 2.13.3. настоящего Регламента.
3.23. Специалист территориального органа, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги) осуществляет поиск в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" сведения о Заявителе с целью выявления ранее поданных аналогичных заявлений и результатов принятия по ним.
3.24. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги на основании личного дела (отдельной папки) на Заявителя определяет наличие его прав на получение государственной услуги.
3.25. В случае необходимости специалист, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги направляет запрос с целью определения права Заявителя на предоставление государственной услуги в территориальный орган по прежнему месту проживания Заявителя.
3.26 Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку проекта решения (распоряжения) о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям с указанием размера выплаты или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.27. Проект решения о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом территориального органа.
3.28. Подписанное руководителем либо иным уполномоченным лицом территориального органа решение о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты с занесением в базу данных в порядке делопроизводства.
Пункт 3.29 изменен с 3 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
3.29. В случае поступления заявления о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям по почте, специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, направляет решение о назначении денежной компенсации или об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи.
В случае поступления заявления о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям через ЕПГУ и (или) РПГУ, специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, присваивает заявлению статус "Положительное решение" или "Отказ" с указанием причин отказа в предоставлении услуги
Срок выполнения действий, указанных в пункте 3.29. составляет 1 рабочий день с даты принятия решения.
3.30. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.31. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения о назначении денежной компенсации или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты с занесением в базу данных в порядке делопроизводства.
3.32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 календарных дней.
Выплата денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям
3.33. Основанием для начала административной процедуры является наличие надлежаще оформленных решений руководителя либо иного уполномоченного лица территориального органа о назначении денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
3.34. Формирование выплатных документов денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям осуществляется специалистом территориального органа, ответственным за выплату денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям, в соответствии с должностной инструкцией.
3.35. Специалист, ответственный за выплату денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям осуществляет начисление выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
3.36. Специалист, ответственный за выплату денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям осуществляет формирование выплатных документов денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
3.37. Специалист, ответственный за выплату денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям, готовит заявку в адрес Центра социальных выплат о необходимости осуществления выплат в соответствии принятыми решениями о назначении и выплате денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
3.38. Заявка о необходимости осуществления выплаты подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального органа, заверяется печатью территориального органа.
3.39. Подписанная руководителем и главным бухгалтером территориального органа заявка о необходимости осуществления выплат денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям направляется в Центр социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.34-3.39. составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения о назначении выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
3.40. Центр социальных выплат производит перечисление средств, положенных на выплату денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям в кредитные учреждения либо в организации федеральной почтовой связи.
3.41. После перечисления средств, Центр социальных выплат передает в территориальные органы в форме электронных файлов реестры платежных поручений, а также сведения о возвратах.
3.42. Специалист, ответственный за выплату денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям направляет в кредитные организации либо в отделения федеральной почтовой связи реестры получателей денежной компенсации с указанием необходимых данных.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.40-3.42. составляет не более 10 календарных дней со дня направления заявки о необходимости осуществления выплат денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям
3.43. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.44. Результатом административной процедуры является перечисление выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям на лицевые счета получателей услуги, открытые в кредитных организациях, либо в отделения федеральной почтовой связи.
3.45. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление платежного поручения о выплате денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
Раздел III дополнен подразделом с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)
3.46. В случае, если документы от заявителя поступили в электронной форме с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), возможность для заявителей осуществлять оценку качества предоставления государственной услуги обеспечивается с использованием Портала государственных и муниципальных услуг соответственно.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Регламентом и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется:
- руководителем отдела территориального органа, обеспечивающего предоставление государственной услуги;
- руководителем территориального органа;
- Министерством.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных органов положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются Министерством на основании утвержденных годовых планов работы.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по конкретному обращению, содержащему жалобы на действие (бездействие) должностных лиц территориальных органов, информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
4.4. В случае если документы от Заявителя поступили в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), возможность для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления услуги обеспечивается с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) соответственно.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (либо их отсутствие) и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Руководитель отдела территориального органа, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме либо в форме электронного документа или поступившему при устном обращении, информация о результатах проверки направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения либо действий (бездействия) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение либо действия (бездействие) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу, возникшее в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решения либо действий (бездействия) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу, в том числе в форме электронного сообщения.
Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решения и действий (бездействия) территориального органа, должностного лица территориального органа, предоставляющего государственную услугу
Пункт 5.4 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ территориального органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия),
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги".
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.6. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо территориального органа, предоставляющего государственную услугу, обязано ознакомить Заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в территориальный орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.8. Жалоба на решения, принятые руководителем территориального органа, предоставляющего государственную услугу, подается в Министерство.
5.9. Жалоба может быть направлена по почте, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Пункт 5.10 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы
Пункт 5.11 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
5.11. Жалоба, поступившая в территориальный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, территориального органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) территориального органа, должностного лица территориального органа в ходе предоставления государственной услуги принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Пункт 5.13 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых территориальным органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа, Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)
Реквизиты
государственных казенных учреждений Республики Саха (Якутия) "Управления социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)"
N |
Наименование территориального органа Министерства, предоставляющего государственную услугу |
Официальный сайт |
Справочные телефоны, электронный адрес |
Почтовый адрес |
1. |
ГКУ РС (Я) "Абыйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41159) 2-17-84 8 (41159) 2-19-55 uszn1@.sakha.gov.ru |
678896, Абыйский улус (район), пос. Белая Гора, ул. Корякина, д. 6/2 |
2. |
ГКУ РС (Я) "Алданское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41145) 3-65-67 8 (41145) 3-55-78 uszn2@sakha.gov.ru |
678900, Алданский улус (район), г. Алдан, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 5 |
3. |
ГКУ РС (Я) "Аллаиховское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41158) 2-13-00 8 (41158) 2-14-97 uszn3@mintrud.sakha.ru |
678800, Аллаиховский улус (район), п. Чокурдах, ул. Кальвица, д. 2 |
4. |
ГКУ РС (Я) "Амгинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41142) 4-14-80 8 (41142) 4-15-54 uszn4@mintrud.sakha.ru |
678600, Амгинский улус (район), с. Амга, ул. Байкалова, д. 26 |
5. |
ГКУ РС (Я) "Анабарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41168) 2-14-43 8 (41168) 2-12-88 uszn5@sakha.gov.ru |
678440, Анабарский национальный (Долгано-эвенкийский) (район), пос. Саскылах, ул. Октябрьская, д. 10 |
6. |
ГКУ РС (Я) "Булунское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41167) 5-29-39 8 (41167) 5-20-65 uszn6@sakha.gov.ru |
678400, Булунский улус (район), пос. Тикси, ул. Трусова, д. 6 |
7. |
ГКУ РС (Я) "Верхневилюйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41133) 4-13-94 8 (41133) 4-12-52 uszn7@sakha.gov.ru |
678230, Верхневилюйский улус (район), с. Верхневилюйск, ул. Октябрьская, д. 15 |
8. |
ГКУ РС (Я) "Верхнеколымское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41155) 4-17-78 8 (41155) 4-12-79 uszn8@sakha.gov.ru |
678770, Верхнеколымский улус (район), пос. Зырянка, ул. Победы, д. 14 |
9. |
ГКУ РС (Я) "Верхоянское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41165) 2-17-03 8 (41165) 2-15-76 uszn9@sakha.gov.ru |
678580, Верхоянский улус (район), пос. Батагай, ул. Смирнова, д. 10 а |
10. |
ГКУ РС (Я) "Вилюйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41132) 4-26-40 8 (41132) 4-14-88 uszn10@mintrud.sakha.ru |
678200, Вилюйский улус (район), г. Вилюйск, ул. Ленина, д. 34
|
11. |
ГКУ РС (Я) "Горное управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://www.sakha.gov.ru/node/27198 |
8 (41131) 4-17-44 8 (41131) 4-16-40 uszn11@sakha.gov.ru |
678030, Горный улус (район), с. Бердигестях, ул. Гагарина, д. 8 |
12. |
ГКУ РС (Я) "Жиганское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41164) 2-15-63 8 (41164) 2-13-08 uszn12@sakha.gov.ru |
678330, Жиганский национальный эвенкийский улус (район), с. Жиганск, ул. Ойунского, д. 6 |
13. |
ГКУ РС (Я) "Кобяйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41163) 2-19-90 8 (41163) 2-11-69 uszn13@sakha.gov.ru |
678300, Кобяйский улус (район), пос. Сангар, ул. Ленина, д. 11 |
14. |
ГКУ РС (Я) "Ленское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41137) 4-13-12 8 (41137) 4-23-24 uszn15@sakha.gov.ru |
678144, Ленский улус (район), г. Ленск, ул. Ленина, д. 65 |
15. |
ГКУ РС (Я) "Мегино-Кангаласское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41143) 4-21-05 8 (41143) 4-25-86 uszn15@sakha.gov.ru |
678070, Мегино-Кангаласский улус (район), с. Майя, ул. Советская, д. 27/1 |
16. |
ГКУ РС (Я) "Мирнинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41136) 3-64-96 8 (41136) 3-42-01 uszn16@sakha.gov.ru |
678170, Мирнинский улус (район), г. Мирный, ул. Ленина, д. 10 |
17. |
ГКУ РС (Я) "Момское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41150) 2-11 20 8 (41150) 2-13-14 uszn17@sakha.gov.ru |
678860, Момский улус (район), с. Хонуу, ул. Советская, д. 23 |
18. |
ГКУ РС (Я) "Намское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41162) 4-11-63 8 (41162) 4-18-40 uszn18@sakha.gov.ru |
678380, Намский улус (район), с. Намцы, ул. Чагылгана-Винокурова, д. 11/1 |
19. |
ГКУ РС (Я) "Нерюнгринское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41147) 4-29-17 8 (41147) 4-58-76 uszn19@sakha.gov.ru |
678960, Нерюнгринский улус (район), г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, д. 15 |
20. |
ГКУ РС (Я) "Нижнеколымское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41157) 2-33-63 8 (41157) 2-32-82 uszn20@sakha.gov.ru |
678830, Нижнеколымский улус (район), п. Черский, ул. Пушкина, д. 34 |
21. |
ГКУ РС (Я) "Нюрбинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41134) 2-43-39 8 (41134) 2-40-94 uszn21@sakha.gov.ru |
678450, Нюрбинский улус (район), г. Нюрба, ул. Ворошилова, д. 9 |
22. |
ГКУ РС (Я) "Оймяконское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41154) 2-12-83 8 (41154) 2-09-76 uszn22@sakha.gov.ru |
678730, Оймяконский улус (район), пос. Усть-Нера, ул. Коммунистическая, д. 30/2 |
23. |
ГКУ РС (Я) "Олекминское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41138) 4-13-30 8 (41138) 4-23-30 uszn23@sakha.gov.ru |
678100, Олекминский улус (район), г. Олекминск, ул. Молодежная, д. 10 |
24. |
ГКУ РС (Я) "Оленекское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41169) 2-16-82 8 (41169) 2-12-69 uszn24@sakha.gov.ru |
678480, Оленекский эвенкийский национальный район, с. Оленек, ул. Октябрьская, д. 35 |
25. |
ГКУ РС (Я) "Среднеколымское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41156) 4-12-24 uszn25@sakha.gov.ru |
678790, Среднеколымский улус (район), г. Среднеколымск, ул. Ярославского, д. 11 |
26. |
ГКУ РС (Я) "Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41135) 2-22-75 8 (41135) 2-18-00 uszn26@mintrud.sakha.ru |
678290, Сунтарский улус (район), с. Сунтар, ул. Ленина, д. 20 |
27. |
ГКУ РС (Я) "Таттинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41152) 4-19-72 8 (41152) 4-24-09 uszn27@sakha.gov.ru |
678650, Таттинский улус (район), с. Ытык-Кюель, ул. Ойунского, д. 11/1 |
28. |
ГКУ РС (Я) "Томпонское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41153) 4-26-04 8 (41153) 4-15-43 uszn28@sakha.gov.ru |
678720, Томпонский улус (район), пос. Хандыга, ул. Е.Д. Кычкина, д. 1 |
29. |
ГКУ РС (Я) "Усть-Алданское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41161) 4-11-51 8 (41161) 4-27-04 uszn29@sakha.gov.ru |
678350, Усть-Алданский улус (район), с. Борогонцы, ул. Ленина, д. 26 |
30. |
ГКУ РС (Я) "Усть-Майское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41141) 4-26-37 8 (41141) 4-28-59 uszn30@sakha.gov.ru |
678620, Усть-Майский улус (район), пос. Усть-Мая, ул. Пирогова, д. 16 |
31. |
ГКУ РС (Я) "Усть-Янское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41166) 2-77-76 8 (41166) 2-77-64 uszn31@sakha.gov.ru |
678540, Усть-Янский улус (район), пос. Депутатский, мкр. Арктика, д. 12, офис 33 |
32. |
ГКУ РС (Я) "Хангаласское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41144) 4-18-64 8 (41144) 4-38-54 uszn32@sakha.gov.ru |
678000, Хангаласский улус (район), г. Покровск, ул. Орджоникидзе, д. 26, каб. 1 и 4 |
33. |
ГКУ РС (Я) "Чурапчинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41151) 4-25-85 8 (41151) 4-16-21 uszn33@sakha.gov.ru |
678670, Чурапчинский улус (район), с. Чурапча, ул. Ленина, д. 41 |
34. |
ГКУ РС (Я) "Эвено-Бытантайское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41160) 2-15-31 8 (41160) 2-13-06 uszn34@sakha.gov.ru |
678580, Эвено-Бытантайский национальный улус (район), с. Батагай-Алыта, ул. Строителей, д. 2 |
35. |
ГКУ РС (Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" |
http://mintrud.sakha.gov.ru/Territorialynie-organizatsii |
8 (41- 12) 42-01-25 8 (41-12) 42-06-02 uszn35@mintrud.sakha.ru |
677000, г. Якутск, пр. Ленина, д. 4/1 |
Приложение 2 изменено с 3 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)
6 августа 2019 г.
Руководителю ГКУ РС (Я) "Управление
социальной защиты населения и труда
при Министерстве труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)"
по __________________ улусу (району)
Заявление
на выплату денежной компенсации расходов по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________________________
Дата рождения _____________________
Вид документа, удостоверяющего личность: _____________________
серия ___________ номер ___________ выданный _________________________________
____________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства __________________________________________
____________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ________________________________________________
____________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________ N СНИЛС _________________________
Прошу выплатить денежную компенсацию расходов по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям.
Выплату денежной компенсации прошу производить (выбрать):
по месту фактического проживания, в отделении почты ____________
___________________________________________________________________________
перечислением на счет N _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
________________ ____________________ ___________________________
дата подпись расшифровка подписи
Расписка-уведомление о приеме и регистрации заявления.
Заявление принято и зарегистрировано:
_______________ _______________ ___________________ _____________________
рег. номер дата подпись специалиста расшифровка подписи
Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
согласен на обработку Министерством труда и социального развития
Республики Саха (Якутия) (оператор обработки персональных данных),
Управлением социальной защиты населения и труда в улусах (районах)
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа)
предоставленных мною персональных данных для получения денежной
компенсации расходов по оплате за протезирование зубов
Дата Подпись заявителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям"
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 1 февраля 2016 г. N 75-ОД "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты денежной компенсации расходов инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г., участникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г. и ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Саха (Якутия) 9 марта 2016 г.
Регистрационный N RU14000201600051
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2023 г. N 20-Н
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 29 июля 2021 г. N 37-Н
Изменения вступают в силу с 28 августа 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 16 ноября 2020 г. N 94-Н
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2019 г. N 1000-ОД
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2019 г. N 123-ОД
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г.