Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Рассмотрение во втором и в третьем (окончательном) чтениях проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Часть 1 изменена с 1 мая 2020 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2020 г. 2230-З N 371-VI
1. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает и принимает проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором и в третьем (окончательном) чтениях не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, кроме случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
2. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2) предельный объем государственного долга, который не может быть превышен в течение финансового года;
3) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга;
Пункт 4 изменен с 1 января 2020 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. 2200-З N 313-VI
4) приложения к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие:
перечни главных администраторов доходов государственного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета;
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам видов доходов, подвидам доходов, группам, статьям и подстатьям кода операций сектора государственного управления в соответствии с классификацией доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных образований;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственную структуру расходов государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
программу предоставления бюджетных кредитов из государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый и плановый период;
программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации на очередной финансовый и плановый период;
источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели предоставления бюджетных инвестиции на очередной финансовый год и плановый период;
распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенций, предоставляемых на исполнение переданных органам местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год и плановый период, субсидий местным бюджетам (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации), а также иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, порядком предоставления которых установлено утверждение их распределения законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете;
объемы субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в государственный бюджет, на очередной финансовый год;
абзац утратил силу с 1 января 2020 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. 2200-З N 313-VI
объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха (Якутия);
перечень субсидий местным бюджетам из государственного бюджета.
5) текстовые статьи проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Часть 3 изменена с 1 мая 2020 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2020 г. 2230-З N 371-VI
3. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, направляют в постоянный комитет по бюджету поправки по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, объему финансовой помощи местным бюджетам, статьям принятого в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Поправки, предусматривающие увеличение расходных обязательств государственного бюджета, должны содержать указания на источники их финансирования.
Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока их подачи, к рассмотрению не принимаются.
В течение пяти дней постоянный комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения.
В целях предварительного рассмотрения поправок распоряжением Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) могут создаваться рабочие согласительные комиссии с участием народных депутатов Республики Саха (Якутия) и представителей Правительства Республики Саха (Якутия) на паритетной основе. Участие представителей Правительства Республики Саха (Якутия) осуществляется по согласованию с Председателем Правительства Республики Саха (Якутия). Решения рабочих согласительных комиссий имеют рекомендательный характер для постоянного комитета по бюджету.
По результатам рассмотрения указанных поправок постоянный комитет по бюджету готовит и вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о принятии во втором чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. При рассмотрении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.
5. В случае, если проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не будет принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), на этом же пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для подготовки согласованного варианта показателей, перечисленных в части 2 настоящей статьи, создается согласительная комиссия из равного числа представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). Согласованный вариант показателей разрабатывается указанной согласительной комиссией и рассматривается Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) на этом же пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Если Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не принимает решение по согласованному варианту показателей, перечисленных в части 2 настоящей статьи, проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается отклоненным и возвращается в Правительство Республики Саха (Якутия).
Законом Республики Саха (Якутия) от 9 октября 2014 г. 1349-З N 253-V в часть 6 статьи 55 внесены изменения
6. Принятый Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней направляется Главе Республики Саха (Якутия) для подписания и последующего обнародования в течение пяти дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.