Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Составление проекта государственного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда
1. Составление проекта государственного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда основывается на:
Законом Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2014 г. 1365-З N 287-V пункт 1 части 1 статьи 47 изложен в новой редакции
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
Пункт 1.1 изменен с 6 декабря 2017 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2017 г. 1919-З N 1395-V
1.1) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
2.1) утратил силу с 6 декабря 2017 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2017 г. 1919-З N 1395-V
Пункт 3 изменен с 6 декабря 2017 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2017 г. 1919-З N 1395-V
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия);
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. 1490-З N 537-V часть 1 статьи 47 дополнена пунктом 3.1
3.1) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. 1490-З N 537-V пункт 4 части 1 статьи 47 изложен в новой редакции
4) государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений государственных программ) Республики Саха (Якутия).
2. Проект государственного бюджета и проект бюджета Территориального фонда составляются в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия), в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Проект государственного бюджета и проект бюджета Территориального фонда составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Часть 4 изменена с 1 мая 2020 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2020 г. 2230-З N 371-VI
4. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия). По согласованию с Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) в работе указанной комиссии могут принимать участие народные депутаты Республики Саха (Якутия).
5. Непосредственное составление проекта государственного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
6. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и представляется им в орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета Территориального фонда.
7. Прогноз консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) разрабатывается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) при непосредственном участии органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.