Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений.
2. Правительство Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия):
1) в Европейский институт омбудсмена в 2021 году в сумме 30 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 30 тыс. рублей и в 2023 году в сумме 30 тыс. рублей;
2) в Международную организацию северных регионов "Северный форум" в 2021 году в сумме 1 636 тыс. рублей;
3) в Международную ассоциацию "Евразийское региональное отделение" Всемирной организации "Объединенные города и местные власти" в 2021 году в сумме 750 тыс. рублей.
3. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
4. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.
5. Установить, что в 2021 году размер республиканского материнского капитала "Семья", предусмотренного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", составляет 139 716,68 рубля.
6. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
7. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области этнологической экспертизы.
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых пятнадцати рабочих дней 2021 года.
9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
10. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2021 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 года 2199-З N 309-VI "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, направляются в 2021 году на увеличение:
1) бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов к оплате в 2020 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований;
2) бюджетных ассигнований на предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2020 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований.
11. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия).
12. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели.
13. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных актов о взыскании с казны Республики Саха (Якутия);
Пункт 2 изменен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
2) бюджетных ассигнований в сумме 5 086 054,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мер по повышению заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия);
3) исключен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
Пункт 4 изменен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
4) бюджетных ассигнований в сумме 134 965,3 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на окончательные расчеты, материально-техническое обеспечение, ликвидационные мероприятия;
5) бюджетных ассигнований в сумме 24 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), выполняющих функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников;
Пункт 6 изменен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
6) бюджетных ассигнований в сумме 31 240,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Обеспечение проведения выборов и референдумов" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов, связанных с проведением выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти Республики Саха (Якутия);
Пункт 7 изменен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
7) бюджетных ассигнований в сумме 2 372 924,6 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) при наступлении гарантийных случаев;
Пункт 8 изменен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
8) бюджетных ассигнований в сумме 47 700,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование непредвиденных расходов, которые могут возникнуть в рамках реализации проекта "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильной дороги "Мостовой переход через р. Лену в районе г. Якутска";
9) утратил силу с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
10) утратил силу с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
11) утратил силу с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
Пункт 12 изменен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
12) бюджетных ассигнований в сумме 88 105,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов по организации и проведению мероприятий, посвященных 100-летию образования Якутской АССР;
Часть 13 дополнена пунктом 13 с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
13) бюджетных ассигнований в сумме 929,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
14. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), имеет значение, равное 0,9.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 19,8 тыс. рублей.
15. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) заключить с главами муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
16. В соответствии с частью 2 статьи 58.1 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без внесения изменений в настоящий Закон являются:
1) увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса и (или) финансовое обеспечение затрат указанных организаций, возникших в связи с установлением льготных тарифов, в случае исполнения принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями, предусмотренными по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов;
2) перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами Республики Саха (Якутия) и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), утвержденного настоящим Законом, на основании решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). При этом перераспределение бюджетных ассигнований Правительством Республики Саха (Якутия) осуществляется исключительно в рамках одного финансового года или года планового периода по включенным в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) объектам и мероприятиям в случае возникновения экономии средств, в том числе по итогам проведения конкурсных процедур, а также в случае выделения из федеральных источников дополнительных средств на финансирование объектов с соответствующим замещением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средствами из федеральных источников;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на основании решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
4) перераспределение бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств) между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами Республики Саха (Якутия) и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации мероприятий проекта "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильной дороги "Мостовой переход через р. Лену в районе г. Якутска" в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, на основании решений Главы Республики Саха (Якутия);
Пункт 5 изменен с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
5) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на основании решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
Часть 16 дополнена пунктом 6 с 16 апреля 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2021 г. 2336-З N 583-VI
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020 - 2024 годы" между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов подпрограмм "Поддержание платежеспособности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги" и "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", на основании решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
17. Средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота (одного государственного контракта) выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.