Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск" (далее - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным муниципальным казенным учреждением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Департамент.
2.2.2. Наименование органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Росреестра по PC (Я);
2) УФНС России по PC (Я);
3) УВМ России по РС (Я);
4) УФК по РС (Я);
5) УАиГП OA г. Якутска.
2.2.3. Сотрудники Департамента, ГАУ "МФЦ" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Органы и организации, должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра по РС (Я) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
- УФНС России по PC (Я) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- УВМ России по РС (Я) - в части предоставления сведений о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства;
- УАиГП OA г. Якутска - в части согласования проектов рекламной конструкции по размещению на территории городского округа "город Якутск", на предмет соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины отказа;
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины аннулирования;
- отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента получения Департаментом полного комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирования таких разрешений.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги составляют:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
10) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ;
11) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
11.1. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 411/пр "Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах";
12) Закон Республики Саха (Якутия) от 06.02.1997 г. З N 155-I "О государственной охране памятников истории и культуры Республики Саха (Якутия)";
12.1) Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 26.05.2014 г. N 2683 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений;";
12.2) Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2013 г. N 449 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
13) Решение Окружного Совета города Якутска от 25.06.2007 года N РОС-51-1 "Об утверждении Устава городского округа "город Якутск" в новой редакции";
14) Постановление Окружной администрации города Якутска от 15.12.2011 г. N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
15) нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 16 июня 2011 года N 2-НПА "Правила благоустройства городского округа "город Якутск";
16) Решение Якутской городской Думы от 23 ноября 2011 г. N РЯГД-39-16 "О нормативном правовом акте Якутской городской Думы "О порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности городского округа "город Якутск";
17) Решение Якутской городской Думы от 24 апреля 2013 г. N РЯГД-55-3 "Об утверждении Правил установки и размещения рекламных конструкций на территории городского округа "город Якутск".
18) Настоящий Административный регламент.
Источниками официального опубликования нормативных правовых актов являются:
- официальный сайт Окружной администрации города Якутска;
- газета "Эхо столицы".
19) постановление Окружной администрации города Якутска от 04.03.2014 г. N 36п "Об установлении конкретных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
20) постановление Окружной администрации города Якутска от 18.08.2014 г. N 237п "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории городского округа "город Якутск";
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения (далее - заявление). Образец бланка заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.7.2. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее здесь и в дальнейшем - при наличии) заявителя или наименование организации;
- юридический и почтовый адреса с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
- код причины постановки на учет (далее - КПП);
- код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО);
- код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД);
- основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН);
- банковские реквизиты;
- сведения об адресе (месте) установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения о типе предполагаемой к установке и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения об изготовителе рекламной конструкции;
- сведения о собственнике или ином законном владельце недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- личная подпись и дата.
2.7.3. К заявлению прилагаются:
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме), оформляется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 411/пр "Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах";
В протоколе должна быть указана следующая информация:
фамилии, имена, отчества собственников помещений в многоквартирном жилом доме, доли в имуществе, принявших участие в голосовании по вопросам о даче согласия на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при которых используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном жилом доме; об определении уполномоченного лица на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях, определенных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме; подписи собственников помещений в многоквартирном жилом доме, проголосовавших "за", "против", "воздержался" по каждому из рассмотренных вопросов.
Решения по вопросам о даче согласия на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при которых используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном жилом доме, и об определении уполномоченного лица на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях, определенных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции, который должен содержать сведения о территориальном размещении и внешнем виде;
- технический чертеж рекламной конструкции, выполненный в соответствии с государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать сведения о технических параметрах с указанием расчетов на ветровые и снеговые нагрузки, элементы крепления и срока службы рекламной конструкции, схемой электрической части (при наличии), разработанный и утвержденный проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности;
- копия лицензии организации, разработавшей и утвердившей технический чертеж рекламной конструкции;
- топографическая съемка М 1:500 с указанием места установки рекламной конструкции (в случае, если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом (один из вариантов):
1) паспорт гражданина РФ;
2) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2-П;
3) военный билет;
4) удостоверение личности военнослужащего;
5) вид на жительство;
6) паспорт иностранного гражданина;
7) паспорт моряка.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- письменное согласие заявителя на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов) (образец бланка письменного согласия приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Для принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины аннулирования:
2.7.4. В заявлении (образец бланка заявления об аннулировании разрешения приведен в приложении N 3 настоящего Административного регламента) должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее здесь и в дальнейшем - при наличии) заявителя или наименование организации;
- юридический и почтовый адреса с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- фамилия, имя, отчество доверенного лица, осуществляющем согласование документов;
- фамилия, имя, должность контактного лица организации с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты;
- ИНН;
- КПП;
- ОКПО;
- ОКВЭД;
- ОГРН;
- банковские реквизиты;
- номер и дата выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- личная подпись и дата.
К заявлению прилагается протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции использовано общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), оформляется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 411/пр "Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах".
В протоколе должна быть указана следующая информация:
фамилии, имена, отчества собственников помещений в многоквартирном жилом доме, доли в имуществе, принявших участие в голосовании по вопросу расторжения заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при котором используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном жилом доме; об определении уполномоченного лица по расторжению заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; подписи собственников помещений в многоквартирном жилом доме, проголосовавших "за", "против", "воздержался" по каждому из рассмотренных вопросов.
2.8. Направление заявителем заявления
2.8.1. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент, копии документов должны быть нотариально заверены.
2.8.2. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ". В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ "МФЦ", заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.
2.8.3. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть подано заявителем через Единый портал (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip.
2.8.4. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть подано заявителем через информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip.
2.8.5. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента:
- лист согласования установленной формы с УАиГП OA г. Якутска с фотографией места установки и эксплуатации рекламной конструкции и схемой места размещения (образец бланка листа согласования приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на недвижимое имущество к которому присоединяется рекламная конструкция;
- копия документа об оплате государственной пошлины;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок к которому присоединяется рекламная конструкция;";
- сведения из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение к которым присоединяется рекламная конструкция;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей заявителя;
- сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания;
- сведения о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент, оказывающий муниципальную услугу информацию и документы, которые находятся в распоряжении Департамента.
2.10. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.10.1 Департамент не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставление заявителем подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
3) предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
4) наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
5) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является установление факта отсутствия документов и сведений, указанных в пунктах 2.7.1.-2.7.3. настоящего Административного регламента.
2.12.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок 20 рабочих дней.
2.12.3. Сотрудник Департамента готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины (далее - уведомление).
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.12.4. Сотрудник Департамента направляет проект уведомления на подписание руководителю Департамента.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.12.5. После подписания уведомления руководителем Департамента, сотрудник Департамента осуществляет его регистрацию в порядке делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
2.12.6. Подписанное уведомление выдается сотрудником Департамента в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента в ГАУ "МФЦ" для вручения заявителю, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента почтовым отправлением заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день
2.12.7. В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.12.3. настоящего Административного регламента, сотрудник Департамента осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается направленный (первоначально) заявителем комплект документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.12.8. Основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, требованиям Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в том числе:
- несоответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "город Якутск";
- несоответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа "город Якутск";
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований законодательства Республики Саха (Якутия) об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Республики Саха (Якутия), их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется платно, за исключением случаев, когда результатом муниципальной услуги является аннулирование или отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа "город Якутск".
2.14.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен в пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
2.14.3. В случае предоставления муниципальной услуги, результатом которой явился отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, взимаемая плата возврату не подлежит.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Время ожидания в очереди в ГАУ МФЦ для подачи заявлений не может превышать 15 минут.
2.15.2. Время ожидания в очереди в ГАУ "МФЦ" при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16.1. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
2.17. Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.17.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Сотрудники ГАУ МФЦ обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) сотрудников Департамента.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ".
2.19.2. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ "МФЦ" может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде, либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту ГАУ "МФЦ". Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов.
Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Администрацией и ГАУ "МФЦ".
2.19.3. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ" срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.
2.19.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
2.19.5. Муниципальная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и их должностных лиц.
2.19.6. Возможность личного получения результата предоставления услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между через ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.