11 июня 2013 г., 19 августа 2016 г., 27 июля 2017 г., 10 мая 2018 г., 23 января 2019 г., 13 января 2021 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13.04.2012 N 1334 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)".
2. Департаменту учета государственной собственности и договорных отношений (Корнилова С.С.):
2.1. В трехдневный срок после подписания настоящего приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
2.2. В течение десяти дней с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить:
1) опубликование Административного регламента в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);
2) размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 22.07.2010 N П-09-70 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)".
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Афанасьева B.C.
Министр |
Е.В. Григорьева |
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 30 июня 2012 г.
Регистрационный N RU140112012017
Утвержден
приказом Министерства имущественных
и земельных отношений РС (Я)
от 30 мая 2012 г. N П-09-85
(зарегистрирован в Государственном
комитете юстиции РС (Я)
30.06.2012 N RU140112012017)
Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
11 июня 2013 г., 19 августа 2016 г., 27 июля 2017 г., 10 мая 2018 г., 23 января 2019 г., 13 января 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
1. Административный регламент государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства и Учреждения при осуществлении указанной государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
Пункт 3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Учреждения размещена на официальном сайте Министерства https://minimush.sakha.gov.ru, на официальном сайте государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" www.mfcsakha.ru, на Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и (или) на государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги на сайтах, указанных в настоящем пункте не размещаются.
Пункт 4 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на ЕПГУ и (или) РПГУ, официальном сайте Министерства, на официальном сайте многофункционального центра, в средствах массовой информации, предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 5 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5. На официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и (или) РПГУ, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр) размещается:
место нахождения и график (режим) работы Министерства, Учреждения и многофункционального центра;
почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и Департамента;
административный регламент с приложениями;
справочные телефоны Министерства и Учреждения;
5.1. На информационном стенде Учреждения размещаются:
режим работы Учреждения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент с приложениями;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Пункт 6 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
6. Учреждение при предоставлении государственной услуги взаимодействует с государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - многофункциональный центр).
II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия).
Пункт 8 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
8. Государственную услугу предоставляет исполнительной орган власти Республики Саха (Якутия) - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия). Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества.
Пункт 9 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
9. Ответственным за прием заявлений от заявителей является специалист Учреждения по делопроизводству.
Пункт 10 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
10. Структурным подразделением Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, является Отдел государственных услуг и регулирования сделок.
11. Исключен с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выписка из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - выписка), оформленная согласно приказу Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.04.2008 N П-09-26
- уведомление об отсутствии сведений в Реестре государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - уведомление).
Пункт 13 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 8 (восемь) рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.
14. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
Раздел II дополнен пунктом 14.1 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
14.1. Перечень нормативных правовых актов, - регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства и в Реестре.
Пункт 15 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
15. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, при обращении в Учреждение:
а) заявление о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - запрос), в соответствии с требованиями, указанными в пункте 16 Административного регламента (приложение N 3);
б) документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
Указанные заявление и документы могут быть направлены заявителем в Учреждение посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи заявления с полным комплектом документов через многофункциональный центр заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
В случае направления в Учреждение заявления с документами посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
15.1. Должностное лицо Учреждения не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15.2. Заявление, указанное в пункте 16 настоящего Административного регламента, с требуемым перечнем документов может быть подано заявителем через многофункциональный центр. В случае подачи заявления с полным комплектом документов через многофункциональный центр заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
16. Запрос должен содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя заявителя;
- место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер).
- способ предоставления выписки или уведомления об отсутствии сведений (почтовое отправление, личное обращение);
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление неполного комплекта документов, в соответствии с требованиями пункта 15 Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) в запросе не указаны фамилия гражданина, название организации, направивших запрос и почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ;
б) в запросе не указано наименование запрашиваемого объекта;
в) в запросе не указаны точные адресные ориентиры запрашиваемого объекта;
г) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст запроса не поддается прочтению.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеются.
21. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы - не имеется.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 г. N П-09-89 в пункт 23 внесены изменения
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 24 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
24. Обращение заявителя, поступившее в Министерство путем почтового отправления, подлежит передаче в Учреждение для обязательной регистрации в порядке делопроизводства, не позднее дня, следующего за днем поступления в Министерство.
Обращение заявителя, поступившее через ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируется специалистом Учреждения по делопроизводству в день поступления, в случае поступления после 18.00 часов рабочего дня - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
Обращение заявителя, поступившее в многофункциональный центр, направляется в Учреждение для регистрации в порядке делопроизводства.
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
25.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80 пункт 25.2 изложен в новой редакции
25.2. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с удобством доступа, в том числе инвалидам и другим лицам с ограниченными физическими возможностями.
Пункт 25.2.1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
25.2.1. Вход в здание Учреждения оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80 Административный регламент дополнен пунктом 25.2.2
25.2.2. Инвалидам и другим лицам с ограниченными физическими возможностями оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в здании.
25.3. Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение выписки могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Пункт 25.4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
25.4. Места для заполнения документов в Учреждении могут быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в здании.
Пункт 25.5 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
25.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Пункт 25.6 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
25.6. Рабочие места для приема заявителей в Учреждении должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Пункт 25.7 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
25.7. Каждое рабочее место специалиста Учреждения, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Пункт 26.1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
26.1. При рассмотрении запроса в Учреждении заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Пункт 26.2 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
26.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за рассмотрение конкретного запроса:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
запрашивает, необходимые для рассмотрения запроса документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
уведомляет заявителя о направлении его запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Пункт 26.3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
26.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Министерстве и Учреждении являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Пункт 26.4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
26.4. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок предоставления государственной услуги, отсутствие жалоб на действия (бездействие) Министерства, Учреждения, многофункционального центра и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07,2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Жалобы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших за отчетный период.
Пункт 26 дополнен пунктом 26.5 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
26.5. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства, по выбору заявителя ввиду отсутствия таких подразделений, невозможно.
Пункт 27 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
27.1. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
27.1.1. Предоставление государственной услуги в части приема заявления о предоставлении государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги предусмотрено на базе многофункционального центра.
27.1.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Министерством соглашения о взаимодействии.
27.1.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляются заявителем в многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра).
27.1.4. Получение результата государственной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения.
27.1.5. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги на базе многофункционального центра, срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.".
27.2. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 27.2.1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.1. С использованием ЕПГУ и (или) РПГУ обеспечивается:
а) информирование о предоставлении государственной услуги;
б) запись на прием в Министерство;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение результата государственной услуги;
е) оценка доступности и качества государственной услуги;
ж) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Пункт 27.2.2 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.2. При осуществлении предварительной записи через ЕПГУ и (или) РПГУ заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
Пункт 27.2.3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.3. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Пункт 27.2.4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.4. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
27.2.5. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.6. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.7. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.8. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
27.2.9. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 28 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
28. Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) включает следующие административные процедуры:
28.1. Прием и рассмотрение запроса заявителя.
28.2. Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений.
28.3. Выдача и направление выписки или уведомления об отсутствии сведений к выдаче.
Абзац утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
Пункт 28 дополнен пунктом 28.4 с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
28.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия) в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ:
1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке, установленном приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и (или) РПГУ.
На ЕПГУ и (или) РПГУ, на официальном сайте Министерства размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется специалистом Учреждения после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
3) Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом Учреждения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств ЕПГУ и (или) РПГУ.
Пункт 28 дополнен пунктом 28.5 с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
28.5. При формировании запроса обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений; отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Пункт 28 дополнен пунктом 28.6 с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
28.6 При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) при предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них;
5) в случае обращения заявителя в электронной форме, обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ;
6) направление заявителю результата государственной услуги в виде электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ либо одним из способов получения результата услуги, указанных в заявлении.
Пункт 28 дополнен пунктом 28.7 с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
28.7. Возможность личного получения результата государственной услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между многофункциональным центром и Министерством соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.
Пункт 28 дополнен пунктом 28.8 с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
28.8. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра, курирующим данный вопрос, уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Учреждения и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, направления сообщения в личный кабинет заявителя при обращении через ЕПГУ и (или) РПГУ.
Пункт 29 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
29. Прием запроса от заявителя:
29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в том числе и через многофункциональный центр или посредством почтовой связи.
29.2. Специалист Учреждения по делопроизводству проверяет представленные документы на наличие необходимых для получения запрашиваемой информации документов, в соответствии с требованиями пункта 15 Административного регламента.
29.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, должностное лицо Учреждения готовит соответствующее уведомление. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
29.4. В случае если представлен полный комплект документов, и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист Учреждения по делопроизводству осуществляет регистрацию заявления в порядке общего делопроизводства.
29.5. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
29.6. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
29.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
30. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.1. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.2. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.3. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.4. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.5. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
30.6. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
31. Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений:
Пункт 31.1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Учреждения к исполнению зарегистрированного в порядке общего делопроизводства запроса заявителя.
Пункт 31.2 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.2. Специалист Учреждения должен приступить к формированию не позднее следующего дня после регистрации запроса.
Пункт 31.3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.3. Специалист Учреждения осуществляет поиск запрашиваемого объекта в Автоматизированной информационной системе Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).
Пункт 31.4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.4. После того, как объект государственного имущества найден, специалист Учреждения осуществляет формирование выписки.
Пункт 31.5 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.5. В случае отсутствия в Реестре сведений о запрашиваемом объекте, специалист Учреждения готовит уведомление об отсутствии сведений.
Пункт 31.6 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.6. Затем специалист Учреждения визирует и передает выписку или уведомление об отсутствии сведений на согласование руководителю Отдела государственных услуг и регулирования сделок Учреждения (далее - Отдел).
Пункт 31.7 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.7. Затем специалист Учреждения направляет согласованную выписку или уведомление об отсутствии сведений на подписание в Министерство.
Выписка или уведомление об отсутствии сведений подписываются в зависимости от курирования вопроса руководителем Департамента по имущественному комплексу, Департамента по земельной политике либо Департамента корпоративных технологий, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя (далее - руководитель Департамента).
Пункт 31.8 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.8. Руководитель Департамента подписывает выписку или уведомление об отсутствии сведений и передает ее в порядке делопроизводства специалисту Учреждения.
Пункт 31.9 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
31.9. Результатом административной процедуры является подписанная руководителем Департамента выписка или уведомление об отсутствии сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня.
32. Подготовка выписки или уведомления об отсутствии сведений к выдаче:
Пункт 32.1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
32.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная руководителем Департамента выписка или уведомление об отсутствии сведений.
Выписка или уведомление об отсутствии сведений может быть передана заявителю следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в запросе.
Пункт 32.2 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
32.2. Специалист Учреждения осуществляет регистрацию выписки или уведомления об отсутствии сведений в порядке общего делопроизводства.
Пункт 32.3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
32.3. Затем специалист Учреждения осуществляет сортировку выписок и писем об отсутствии сведений в соответствии со способом предоставления выписки или уведомления об отсутствии сведений, выбранным заявителем. Требования к способу предоставлению информационного сообщения указаны в запросе.
Пункт 32.4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
32.4. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет передачу выписки или уведомления об отсутствии сведений на отправку заявителю.
Пункт 32.5 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
32.5. В случае если способ предоставления - личное обращение, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет размещение выписки или уведомления об отсутствии сведений в соответствующую папку для выдачи выписок и писем.
Пункт 32.6 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
32.6. Результатом административной процедуры является направление или вручение выписки либо уведомления об отсутствии сведений специалистом Учреждения заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Пункт 32.7 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
32.7. В случае поступления заявления через многофункциональный центр специалист Учреждения передает соответствующий результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр для вручения (выдачи) его заявителю.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 (один) рабочий день.
33. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.1. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.2. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.3. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.4. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.5. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
33.6. Утратил силу с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Раздел III дополнен пунктом 34 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
34. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром
34.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
а) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса, предусмотренного соглашением о взаимодействии, в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг:
в) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
34.2. Основанием для начала административной процедуры "прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов; необходимых для предоставления государственной услуги" является поступление заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе при очной форме обращения заявителя в многофункциональный центр.
34.2.1. Ответственным за выполнение административного действия является работник МФЦ.
34.2.2. При приёме и рассмотрении документов работник МФЦ устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:
а) наличие полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, ОГРН, ИНН, и контактных номеров, а фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
34.2.3. Если, порядком предоставления услуги предусмотрена подача копий документов, ответственное лицо осуществляет сверку предоставленных заявителем копий документов с предъявленными подлинниками в присутствии заявителя и заверяет печатью "Подлиннику соответствует" с указанием даты приёма и фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) работника МФЦ. На печати проставляются подписи как заявителя, так и работника МФЦ,
34.2.4. Заявление, которые подаются через многофункциональный центр, подписываются заявителем либо его представителем в присутствии работника МФЦ, который в свою очередь должен засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) опись принятых документов.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 15 минут.
34.2.5. Если заявитель не может представить документы, удостоверяющие его личность и (или) права действовать от имени получателя услуги непосредственно в момент подачи заявления на получение услуги, то работник МФЦ прекращает прием документов у заявителя,
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
34.2.6. При соответствии представленных документов требованиям, предусмотренным подпункту "б" пункта 34.2.2 настоящего Административного регламента, работник МФЦ регистрирует сведения обо всех представленных заявителем документах в Информационной системе автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ), в том числе документов, не предусмотренных указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
34.2.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям предусмотренным подпункту "б" пункта 34.2.2 настоящего Административного регламента,
34.2.8. Результатами административной процедуры являются:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в АИС МФЦ и расписка в приеме обращения заявителя.
Пункт 34.3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
34.3. Основанием для начала административной процедуры "выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является поступление из Учреждения результата предоставления государственной услуги.
34.3.1. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю при его обращении в многофункциональный центр.
34.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней (за исключением случая неявки заявителя в установленный срок).
34.3.3. Критерием принятия решения является положительный результат по государственной услуге или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
34.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
34.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в расписке о выдаче документов.
Раздел III дополнен пунктом 35 с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
35. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Пункт 35.1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
35.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Учреждение непосредственно, направить почтовым отправлением, подписанное им письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
35.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется согласно пункту 29 настоящего Административного регламента.
Пункт 35.3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
35.3. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенные копии документов передаются в Отдел государственных услуг и регулирования сделок Учреждения не позднее одного дня со дня регистрации указанного письма.
Пункт 35.4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
35.4. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Учреждении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист Учреждения рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, а также в случае необходимости осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и (или) ошибки и связанные с выдачей указанного документа.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Раздел IV изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Отдела государственных услуг и регулирования сделок Учреждения, директором Учреждения.
Пункт 4.2 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения обращений заявителей и (или) заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.3. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
Пункт 4.4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4.4. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения либо уполномоченными им должностными лицами.
Пункт 4.5 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Учреждения.
4.6. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.
Пункт 4.7 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4.7. Внеплановые проверки проводятся в том числе в случае поступления жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.8. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
Пункт 4.9 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, специалисты Учреждения несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Пункт 4.10 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в установленном порядке в адрес Учреждения:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов заявителей.
4.11. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
Наименование изменено с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, многофункционального центра, организаций, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).:В. указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
Подпункт 7 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
7) отказ Министерства, специалиста Учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Пункт 5.2 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.2. Предметом: досудебного (внесудебного) обжалования могут являться принятые решения или действия (бездействие) Министерства, Учреждения, многофункционального центра и организаций; указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий Учреждения, Министерства, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг, утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 N 2010.
5.2.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, предоставление которых не противоречит законодательству Российской Федерации.
5.2.3. Положения настоящего Административного регламента, касающиеся подачи заявителем жалобы на действия (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников, действуют при наличии соглашений о взаимодействии многофункционального центра с указанными организациями при предоставлении государственных услуг.
5.3. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Подпункт 2 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
2) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство, Учреждение, многофункциональный центр и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
Подпункт 3 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем Министерство, Учреждение, многофункциональный центр и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщают направившему ее лицу, при условии* если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Подпункт 4 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
4) если в письменной, жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство, Учреждение, многофункциональный центр и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Министерство, Учреждение. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.6. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.7. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
Пункт 5.8 изменен с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, Учреждения, многофункционального центра и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
- руководителям организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в случае обжалования действия (бездействия) и решения работников указанных организаций;
- руководителю ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" в случае обжалования действия (бездействия) и решения работника многофункционального центра;
- в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения многофункционального центра;
- заместителю министра, курирующему Департамент по земельной политике Министерства, в случае обжалования действия (бездействия) должностного лица Департамента по земельной политике Министерства;
- директору Учреждения в случае обжалования действий (бездействия) специалиста Учреждения, руководителя Отдела;
- министру имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения заместителя министра;
- в Правительство Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
5.9. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.10. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.11. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.12. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.12.1. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.12.2. Утратил силу с 28 января 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, вышестоящему должностному лицу либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на ЕПГУ и (или) РПГУ,
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Административный регламент дополнен разделом VI с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
6.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром на дату подачи уведомления.
_____________________________
*(1) Российская газета, 1993, N 237
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; Парламентская газета, 2001 N 224
*(3) "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998
*(4) "Якутские ведомости", N 93, 05.12.2012
*(5) "Якутские ведомости", N 35 (1029), 04.06.2011.
*(6) "Якутские ведомости", N 7, 06.02.2008
*(7) "Якутские ведомости", N 36, 28.06.2008
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты
27 июля 2017 г., 10 мая 2018 г.
Исключено с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Приложение 2 изменено с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Приложение N 2
к Административному регламенту
23 января 2019 г.
1.1. Блок-схема административной процедуры
1.2. Блок-схема административной процедуры "Формирование выписки или уведомления об отсутствии сведений"
1.3. Блок-схема административной процедуры "Выдача и направление выписки или уведомления об отсутствии сведений к выдаче"
Приложение 3 изменено с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
Приложение N 3
к Административному регламенту
10 мая 2018 г.
Примерная форма бланка заявления
о предоставлении выписки из Реестра государственного имущества
Республики Саха (Якутия)
В Министерство имущественных
и земельных отношений РС (Я)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации из Реестра государственного имущества
Республики Саха (Якутия)
Прошу предоставить информацию из Реестра государственного имущества
Республики Саха (Якутия), в отношении следующих объектов:
1) _________________________________________________________________
характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить ___________
________________________________________________________________________;
(наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер)
2) ...
N | Заявитель |
1 | Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
2 | Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН |
3 | Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания/юридический и фактический адрес |
4 | Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
5 |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
Информацию из Реестра государственного имущества Республики Саха
(Якутия),
(указывается способ получения результата государственной услуги -
почтовым отправлением или лично) прошу предоставить:
1) почтовым отправлением по адресу: ________________________________
почтовый адрес для направления
результата государственной услуги
почтовым отправлением
2) при личном обращении.
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить по
телефону: (_______) ____________________.
Приложение: на л. в 1 экз.
________________________ _________________________________
дата направления запроса подпись заявителя или
его уполномоченного представителя
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю согласие Министерству имущественных и земельных отношений Республики
Саха (Якутия) на обработку моих персональных данных, в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в
целях получения государственной услуги "Выдача информации из Реестра
государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
______________________ _____________________
дата подпись заявителя
По-видимому, в тексте формы документа допущена опечатка. Дату и номер названного Федерального закона следует читать как "от 27.07.2006 N 152-ФЗ"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2012 г. N П-09-85 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 30 июня 2012 г.
Регистрационный N RU140112012017
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 2 июля 2021 г. N П-08-108
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 13 января 2021 г. N П-06-2
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 января 2019 г. N П-09-12
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2018 г. N П-09-117
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2017 г. N П-09-80
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2016 г. N П-09-80
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 г. N П-09-89