В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова М.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Первый заместитель |
А. Колодезников |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 14 декабря 2020 г. N 390
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), (далее - порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется для предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия).
1.2. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), Министерство также осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учреждений.
1.3. Подведомственными учреждениями Министерства (далее - учреждения) являются:
государственное бюджетное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)";
государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Сахаагроплем";
государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Служба земледелия Республики Саха (Якутия)";
государственное бюджетное учреждение "Генофондный питомник "Бытантай".
1.4. Субсидиями на иные цели настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
1.5. Целями предоставления субсидий на иные цели в рамках настоящего порядка является финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий в рамках исполнения государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 г. N 873:
1) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
2) приобретение объектов движимого имущества в части оборудования;
3) приобретение объектов движимого имущества в части транспортных средств;
4) проведение мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
5) осуществление мероприятий при ликвидации и реорганизации учреждения;
6) организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний;
7) погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
8) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
9) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственной бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - Министерству.
2.2. Предоставление субсидий производится на основании представленной учреждением заявки на получение субсидии (далее - заявка) посредством системы электронного документооборота.
2.2.1. Для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества, в том числе реставрации (в случае осуществления мероприятий по реставрации), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные или иную информацию. Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;
акта обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего реставрации и (или) капитальному ремонту;
перечня объектов, подлежащих ремонту;
дефектной ведомости.
2.2.2. Для получения субсидий, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, включая расчет-обоснование суммы субсидии на приобретение движимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;
информации о планируемом к приобретению движимом имуществе.
2.2.3. Для получения субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на реализацию мероприятий в области информационных технологий, внедрение современных информационных систем в учреждении, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;
проектной документации, утвержденной заказчиком.
2.2.4. Для получения субсидии, указанной в подпункте 5 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на осуществление мероприятий при ликвидации и реорганизации учреждения, в том числе предварительную смету расходов;
плана проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей.
2.2.5. Для получения субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, включая расчет-обоснование суммы субсидии, предварительную смету на проведение вышеуказанных мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;
программы мероприятий.
2.2.6. Для получения субсидии, указанной в подпункте 7 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки с приложением расчета-обоснования кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
акта сверки с поставщиками услуг (подрядчиками, исполнителями), подтверждающего кредиторскую задолженность.
2.2.7. Для получения субсидии на иные цели, указанной в подпункте 8 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
документов, подтверждающих наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
акта обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектной ведомости.
2.2.8. Для получения субсидии на иные цели, указанной в подпункте 9 пункта 1.5 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
копии исполнительного листа;
справки от службы судебных приставов о размере задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.3. Учреждение подает в Министерство заявку на получение субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней с момента возникновения необходимости в получении субсидии.
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего порядка, рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка, на соответствие установленным целям и условиям предоставления субсидии и на соответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 2.20 настоящего порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии.
2.5. По результатам рассмотрения представленных документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе.
2.6. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
3) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 2.20 настоящего порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели.
2.7. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 1.5 настоящего порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете, определяется по формуле, исходя из целей предоставления субсидии:
, где:
R - размер субсидии на иные цели;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
2.8. При недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в объеме, покрывающем частичную потребность учреждения по заявке, на основании очередности, установленной в соответствии с датами полученных Министерством заявок. Объем субсидии определяется по формуле, исходя из целей предоставления субсидии:
, где:
Rch - частичная потребность размера субсидии на иные цели;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - соглашение). В соглашении должны быть определены:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих мероприятий;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего порядка, является устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых объектов недвижимого имущества, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, единица измерения - штук;
результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпунктах 2 и 3 пункта 1.5 настоящего порядка, является приобретение оборудования и транспортных средств.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество приобретенных оборудований и транспортных средств, единица измерения - штук;
результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 1.5 настоящего порядка, является совершенствование информационных систем и технологий, укрепление материально-технической базы в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе приобретение компьютерной и комплектующей техники, оргтехники.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются количество проведенных соответствующих работ (услуг), единица измерения - штук, количество приобретенных товаров, единица измерения - штук;
результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 7 пункта 1.5 настоящего порядка, является ликвидация кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения - рублей.
результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 1.5 настоящего порядка, является проведенные учреждением конференции, семинары, выставки, переговоры, встречи, совещания.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч и совещаний, единица измерения - штук.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждению.
2.12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.5 настоящего порядка, учреждение обращается в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка.
2.13. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения обращения от учреждения, рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
1) увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
5) возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров).
2.14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о случаях, указанных в подпунктах 1, 3-4 пункта 2.13 настоящего порядка, заключает дополнительное соглашение к соглашению, указанному в пункте 2.9 настоящего порядка.
2.15. При возникновении в течение финансового года случаев, соответствующих подпунктам 2 и 5 пункта 2.13 настоящего порядка, учреждение в течение 10 рабочих дней обращается письменно в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка.
2.16. Министерство по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.15 настоящего порядка, в течение 20 рабочих дней:
принимает решение об изменении суммы субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
письменно уведомляет об отказе с указанием причины отказа.
2.17. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 2.18 настоящего порядка.
2.18. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию Министерства допускается в следующих случаях:
прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации учреждения;
в случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
в случае недостижения учреждением установленных значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих мероприятий (при возможности такой детализации).
2.19. Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию учреждения запрещается.
2.20. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
2) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками учреждения.
2.21. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.9 и пунктом 2.10 настоящего порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.22. Субсидии перечисляются Министерством на лицевые счета учреждения в течение 15 рабочих дней после подписания соглашения между Министерством и учреждением о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Министерство посредством системы электронного документооборота:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по итогам полугодия до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели, один раз в год до 30 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии
4.1. Возврату подлежат неиспользованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных Министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки, на суммы которых имеется потребность расходования в направлении их на те же цели в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Остатки средств могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
4.3. Учреждение до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения информации рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности и принимает решение о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели или отказе.
Остатки субсидии, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до марта текущего финансового года.
4.4. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением Министерства.
Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат представляет Министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение 30 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежит возврату на счет Министерства.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидии.
5.2. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Целевым использованием субсидии является использование субсидии на цели, определенные в пункте 1.5 настоящего порядка.
5.4. При выявлении Министерством либо органом государственного финансового контроля фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.
В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия на иные цели подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.5. При неосуществлении учреждением возврата субсидии в установленный срок Министерством принимаются меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
5.6. Если учреждением в отчетном году не достигнуты результаты и показатели, необходимые для достижения результатов субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), при этом срок для возврата субсидии составляет один месяц со дня получения учреждением письменного уведомления.
Объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:
А = R или , где:
А - размер субсидии, подлежащей возврату;
R - размер предоставленной субсидии;
- размер частичной потребности в субсидии на иные цели;
D - значение фактически достигнутого результата;
C - значение результата, установленного в соглашении.
Приложение N 1
к порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям
Республики Саха (Якутия), подведомственным
Министерству сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия)
ФОРМА
СОГЛАСОВАНО
Наименование должности уполномоченного лица
Министерства сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия)
____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ___________________________ 20___ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
План выплат, руб. коп. |
Фактические расходы, руб. коп. |
Кассовые расходы, руб. коп. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20____ г.
Приложение N 2
к порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям
Республики Саха (Якутия), подведомственным
Министерству сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия)
ФОРМА
СОГЛАСОВАНО
Наименование должности уполномоченного лица
Министерства сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия)
____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели, по состоянию на "___" ______________ 20 г.
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за ___________________ 20___ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии)<1> |
Результат субсидии<2> |
Показатель, необходимый для достижения результата субсидии <2> |
Ед. изм. |
Значение показателя, необходимого для достижения результата |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
Причина отклонения |
|||
План<3> |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
Процент выполнения |
План <3> |
(по состоянию на отчетную |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20____ г.
------------------------------
<1> Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, утверждаемым в решении (приказе) Министерства.
<2> Наименование результата субсидии и показателя, необходимого для достижения результата субсидии, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) Министерства.
<3> Плановое значение показателя результата, необходимого для достижения результата, и дата достижения результата, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2020 г. N 390 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2020 г. N 1400202012180002, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 18 декабря 2020 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 мая 2024 г. N 187
Изменения вступают в силу с 20 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2023 г. N 557
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 августа 2023 г. N 443
Изменения вступают в силу с 28 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2022 г. N 542
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2021 г. N 411
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.